Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
O <- TOP5 <-
*ROGER WATERS потребовал от Дональда Трампа оставить Венесуэл... 35
*14-летний мультиинструменталист исполнил песню DREAM THEATER 28
*Фронтмен MEGADETH заявил, что следующий альбом будет «адски ... 25
*ROB DUKES об EXODUS: «В итоге всё свелось к баблу» 20
*Видео с текстом от IN FLAMES 19
[= ||| все новости группы



*

V/A

*



16 фев 2019 : 
Профессиональное видео с выступления PAPA ROACH

11 фев 2019 : 
HIGH ON FIRE, CHRIS CORNELL, GRETA VAN FLEET стали лауреатами Грэмии

8 фев 2019 : 
Музыканты METALLICA, DREAM THEATER, PANTERA, TESTAMENT скорбят по Джиму Данлопу

30 янв 2019 : 
VOIVOD, CANCER BATS и KOBRA AND THE LOTUS претендуют на JUNO

7 дек 2018 : 
ALICE IN CHAINS, TRIVIUM, GHOST, GRETA VAN FLEET, BRING ME THE HORIZON претендуют на Грэмми

7 дек 2018 : 
BOB DAISLEY, LEE KERSLAKE, LITA FORD, DAVID ELLEFSON будут введены в 'Hall Of Heavy Metal History'

3 дек 2018 : 
METALLICA, DEF LEPPARD/JOURNEY, FOO FIGHTERS и GRETA VAN FLEET вошли в число номинантов на POLLSTAR AWARDS

21 ноя 2018 : 
По следам тура GENERATION AXE выпустят концертный альбом

14 ноя 2018 : 
ALICE COOPER, KIRK HAMMETT, GENE SIMMONS, ROB ZOMBIE, COREY TAYLOR и другие почтили память Стэна Ли

13 ноя 2018 : 
AXL ROSE, TOMMY LEE и SEBASTIAN BACH критикуют Трампа за слова о пожарах

9 ноя 2018 : 
Вокалист DEEP PURPLE, бывший вокалист NAZARETH в благотворительном проекте

26 окт 2018 : 
Трейлер документального фильма о металле в Латинской Америке

15 окт 2018 : 
Музыканты KORN, GODSMACK, DEFTONES почтили память Винни Пола

12 окт 2018 : 
Трейлер "Death... Is Just The Beginning MMXVII"

26 сен 2018 : 
Трейлер "Death... Is Just The Beginning MMXVII"

23 сен 2018 : 
Музыканты RED HOT CHILI PEPPERS, PEARL JAM, GUNS N' ROSES выступят вместе

22 сен 2018 : 
Трейлер "Death... Is Just The Beginning MMXVII"

18 сен 2018 : 
METALLICA, SLIPKNOT, SHINEDOWN в саундтреке к "WWE 2K19"

26 авг 2018 : 
BENEDICTION, KATAKLYSM, HYPOCRISY и другие в "Death... Is Just The Beginning MMXVII"

13 авг 2018 : 
Музыканты HATEBREED, FEAR FACTORY, Ex-KILLSWITCH ENGAGE исполняют классику DOWN, FEAR FACTORY, CROWBAR

6 июл 2018 : 
Трейлер "Sunset Society"

10 июн 2018 : 
Профессиональное видео с Hellfest 2017

7 июн 2018 : 
METALLICA, GUNS N' ROSES, JIMI HENDRIX, AC/DC в книге об истории рока для детей

4 июн 2018 : 
Музыканты REO SPEEDWAGON и LOVERBOY в проекте ROCK MEETS CLASSIC

7 май 2018 : 
Кавер-версия HEART от вокалиста QUEENSRŸCHE

28 апр 2018 : 
ZAKK WYLDE, GEORGE LYNCH, PAUL GILBERT исполняют темы Диснея
Показать далее
| - |
|||| 5 янв 2009

VH1 назвал 100 величайших песен тяжелой музыки



* *
* *
На днях VH1 отдал дань уважения апостолам рок-музыки, выпустив передачу «100 величайших песен тяжелой музыки». Ведущий – солист POISON Bret Michaels, а сама передача состоит из пяти частей и включает в себя самые выдающиеся и зажигательные песни в истории рока. VH1 собрал в передаче различные материалы, начиная от редких видеозаписей за сценой и заканчивая новейшими эксклюзивными интервью с самыми знаменитыми рок-исполнителями. METALLICA, MÖTLEY CRÜE, NIRVANA, THE WHO, VAN HALEN, LED ZEPPELIN – это лишь несколько из всех легендарных групп, которым уделили внимание в программе.

Программа рассказывает историю каждого хита, а в пятой части также рассказывается о том, чем легендарные рок-исполнители занимаются сейчас. Программа дала зрителям возможность вспомнить время пика популярности рока - с разбиванием гитар, вечеринками-разгромами, турами, групиc и всеми прочими атрибутами тяжелого рока.

«100 величайших песен тяжелой музыки» по версии VH1:

01. GUNS N' ROSES - "Welcome To The Jungle"
02. AC/DC - "Back In Black"
03. LED ZEPPELIN - "Whole Lotta Love"
04. BLACK SABBATH - "Paranoid"
05. METALLICA - "Enter Sandman"
06. THE WHO - "Won't Get Fooled Again"
07. NIRVANA - "Smells Like Teen Spirit"
08. AEROSMITH - "Walk This Way"
09. VAN HALEN - "Running With The Devil"
10. MOTÖRHEAD - "Ace Of Spades"
11. DEEP PURPLE - "Smoke On The Water"
12. JUDAS PRIEST - "Breaking The Law"
13. DEF LEPPARD - "Photograph"
14. IRON MAIDEN - "Run To The Hills"
15. MÖTLEY CRÜE - "Dr. Feelgood"
16. KISS - "Rock And Roll All Nite"
17. TWISTED SISTER - "I Wanna Rock"
18. SCORPIONS - "Rock You Like A Hurricane"
19. RUSH - "Tom Sawyer"
20. BON JOVI - "You Give Love A Bad Name"
21. LED ZEPPELIN - "Kashmir"
22. THE JIMI HENDRIX EXPERIENCE - "Hey Joe"
23. OZZY OSBOURNE - "Crazy Train"
24. IRON BUTTERFLY - "In-A-Gadda-Da-Vida
25. THE RAMONES - "Blitzkrieg Bop"
26. LYNYRD SKYNYRD - "Freebird"
27. WHITESNAKE - "Still Of The Night"
28. FOO FIGHTERS - "Everlong"
29. JOAN JETT - "Bad Reputation"
30. PEARL JAM - "Evenflow"
31. AC/DC - "Dirty Deeds Done Dirt Cheap"
32. TED NUGENT - "Cat Scratch Fever"
33. GREEN DAY - "Basket Case"
34. HEART - "Barracuda"
35. ALICE COOPER - "School's Out"
36. VAN HALEN - "Hot For Teacher"
37. THE WHO - "My Generation"
38. QUEEN - "Stone Cold Crazy"
39. BOSTON - "More Than A Feeling"
40. POISON - "Talk Dirty To Me"
41. QUIET RIOT - "Cum On Feel The Noise"
42. THE CLASH - "Should I Stay Or Should I Go"
43. DIO - "Holy Diver"
44. CREAM - "Sunshine Of Your Love"
45. FOGHAT - "Slow Ride"
46. ANTHRAX - "Madhouse"
47. KID ROCK - "Bawitdaba"
48. KORN - "Freak On A Leash"
49. IGGY POP AND THE STOOGES - "Search And Destroy"
50. RED HOT CHILI PEPPERS - "Give It Away"
51. MEGADETH - "Peace Sells"
52. THE RUNAWAYS - "Cherry Bomb"
53. STEPPENWOLF - "Born To Be Wild"
54. FAITH NO MORE - "Epic"
55. BLUE ÖYSTER CULT - "Don't Fear The Reaper"
56. WARRANT - "Cherry Pie"
57. THE KINKS - "You Really Got Me"
58. STONE TEMPLE PILOTS - "Interstate Love Song"
59. BILLY SQUIER - "The Stroke"
60. SKID ROW - "18 And Life"
61. RATT - "Round And Round"
62. DOKKEN - "Breaking The Chains"
63. SURVIVOR - "Eye Of The Tiger"
64. ROLLINS BAND - "Liar"
65. MC5 - "Kick Out The Jams"
66. EUROPE - "The Final Countdown"
67. ZZ TOP - "Tush"
68. WHITE ZOMBIE - "More Human Than Human"
69. LIVING COLOUR - "Cult Of Personality"
70. FOREIGNER - "Hot Blooded"
71. JANE'S ADDICTION - "Mountain Song"
72. PAT BENETAR - "Heartbreaker"
73. THIN LIZZY - "Jailbreak"
74. THE CULT - "Love Removal Machine"
75. WHITE STRIPES - "Seven Nation Army"
76. LITA FORD - "Kiss Me Deadly"
77. SOUNDGARDEN - "Black Hole Sun"
78. BAD COMPANY - "Feel Like Making Love"
79. BILLY IDOL - "Rebel Yell"
80. JOURNEY - "Any Way You Want It"
81. BLACK SABBATH - "Heaven And Hell"
82. RAINBOW - "Since You've Been Gone"
83. EVANESCENCE - "Bring Me To Life"
84. W.A.S.P. - "I Wanna Be Somebody"
85. VELVET REVOLVER - "Slither"
86. MARILYN MANSON - "The Beautiful People"
87. WINGER - "Seventeen"
88. ALICE IN CHAINS - "Would?"
89. ANDREW W.K. - "Party Hard"
90. JETHRO TULL - "Aqualung"
91. SMASHING PUMPKINS - "Bullet With Butterfly Wings"
92. NIGHT RANGER - "Don't Tell Me You Love Me"
93. AUTOGRAPH - "Turn Up The Radio"
94. THE DARKNESS - "I Believe In A Thing Called Love"
95. CREED - "Higher"
96. KANSAS - "Carry On Wayward Son"
97. EDGAR WINTER'S GROUP - "Frankenstein"
98. BUCKCHERRY - "Lit Up"
99. GRAND FUNK RAILROAD - "We're An American Band"
100. SAMMY HAGAR - "I Can't Drive 55”



Like!+1Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 91 )

1stnax


5 янв 2009, 17:06
чёт спорный список помоему...

Katemargo


5 янв 2009, 17:10
согласна....интересно, а как их определяли?

Fantomas


5 янв 2009, 17:17
не нашел SEX PISTOLS , THE ROLLING STONES, THE DOORS....
так что список - не более чем шутка

Swart


5 янв 2009, 17:18
я бы первое место гансам бы не отдал. есть в списке песни и посильнее. да и выбор песен не оч. Почему нет Queen - We will Rock you? "Stone Cold Crazy" намного слабее.

petrosian666


5 янв 2009, 17:35
DIO на первое место!!!!!!!!

Elvin


5 янв 2009, 17:41
да и у Метлы Enter sandman не самая забойная... и каким боком туда Evanescence влезли? то есть против них ничего не имею, но почему тогда нету Найтов? или Хаммерфола? Тарот? Стратовариуса в конце концов? тоже ведь группы достойные! так что этому списку у меня веры нет

gexus


5 янв 2009, 17:46
Queen на 38-ом??? Редкостный бред!

МиХаС


5 янв 2009, 17:47
ПОЧЕМУ НЕТ RAINBOW - да здравствует рок н рол?????? Хреновый список........да тут много чего нет.

Napalm


5 янв 2009, 17:53
Тупой список

Glop


5 янв 2009, 17:53
Да причем здесь кого нет или кто есть. Не нравится, составь свой список, только не надо его в каменты совать.
Был составлен список, который поможет слушателю обратить внимание на группу/композицию.

Defolt


5 янв 2009, 17:59
Есть Rainbow, а Evanescence вообще как там оказался? Странно, почему нет знаменитых как THE DOORS или THE ROLLING STONES.

Pila


5 янв 2009, 18:15
Что здесь возмущаться -почему нет той группы , почему нет этой,ведь ясно написано-по версии VH1.Почему бы недовольным не отправить жалобу прямо туда?

Sirota


5 янв 2009, 18:46
Эвансенс в списке... Бредятина какая-то.

Pontiy_Pilat


5 янв 2009, 18:46
где Radiohead - сreep мать вашу

Кука


5 янв 2009, 18:52
KID ROCK вообще не в тему. Этот дядька в розовой шубе здесь явно лишний.

Fabeldyr


5 янв 2009, 18:52
04.BLACK SABBATH - "Paranoid"
11. DEEP PURPLE - "Smoke On The Water"
18. SCORPIONS - "Rock You Like A Hurricane"
21. LED ZEPPELIN - "Kashmir"
23. OZZY OSBOURNE - "Crazy Train"
66. EUROPE - "The Final Countdown"
90. JETHRO TULL - "Aqualung"

ну и ещё пожалуй 14. IRON MAIDEN - "Run To The Hills", хотя Hallowed By The Name куда круче

всё остальное - хрень полная
но 33. GREEN DAY - "Basket Case" - это верх идиотизма

Hedin89


5 янв 2009, 19:10
Что-то тут какое-то говно в этом списке. Насколько мне помнится, лучшей песней тысячелетия была признана Богемиан Рапсоди от обладателей 38-ого места...

зщшгне


5 янв 2009, 19:38
Они вообще о существовании дэта, дума, блэка знают?..

Egroeg


5 янв 2009, 19:50
Очередной криво продуманный список, причем некоторые вещи абсолютно не в кассу =\

Acallabeth


5 янв 2009, 19:51
Интересно, можно ли составить схожий список силами участников darkside.ru? Было бы прелюбопытно.

ShredMaster


5 янв 2009, 19:54
большинство групп из списка не тянут на тяжелую музыку

Fagot-2


5 янв 2009, 20:01
Отстой =(

Sentenced


5 янв 2009, 20:16
либо коммерция, либо говно.
пару нормальных песен есть.
создание всех таких топов - бред. имхо.

Oloir


5 янв 2009, 20:17
Очередное субъективное недоразумение...

BigFly


5 янв 2009, 21:09
Сколько людей столько и мнений я думаю, что у каждого своя 100 лучших!!! Хрен с ней этой сотней величайших КАЖДОМУ СВОЕ.

Dimenty_Ts


5 янв 2009, 21:13
Какого ... GUNS N' ROSES на 1м месте? О_о

1stnax


5 янв 2009, 21:32
короче лесом

Tular


5 янв 2009, 21:40
Я уж испугался, что на первом месте "Stairway To Heaven" будет. Ну, хотя бы Ганзы, да и песня огонек ))

Habal Garmin


5 янв 2009, 21:44
Сколько же откровенно идиотских комментариев... Прямо диву даешься!

1stnax


5 янв 2009, 22:05
ты про мои? xD

Koivu


5 янв 2009, 22:27
Ребята, если список не соответствует Вашим вкусам вовсе не обязательно оставлять негативные комментарии. Кроме того, это список лучших песен за всю историю именно РОКА, а не блэк- металла. На мой взгляд достаточно объективный.

Darkside.ru Member

Blindman


5 янв 2009, 22:27
каммент про дэт, блэк и дум улыбнул :)

epic_serj


5 янв 2009, 22:33
На слишком боольшое такие списки замахиваются, потому и так много споров

pylos


5 янв 2009, 22:48
М-да... вроде ж в новости сказано, что это типа "самые зажигательные". Из таких позиций первое место у Guns N'Roses понятно=)

RolanD


5 янв 2009, 22:55
где IRON MAIDEN - NUMBER OF THE BEAST в конце концов??? o_O не...эти люди не слушали ни рок ни настоящий мэтал. Взяли наугад несколько песен знаменитых исполнителей и всё...лучше бы тогда у Marilyn Manson взяли или Rock is Dead, или Sweet Dreams (хотя это конечно перепевка)...

Docuch


5 янв 2009, 23:03
список хорош, вот только мал
естественно, много что не вошло
правда, не вошло уж слишком много хорошего

идея про создание подобного списка от дарксайдовцев... слишком ресурсоёмко это

хотя, если сделать в два этапа - в первом каждый желающий составляет список из, скажем из 10 песен, достойных быть в списке, причём без повторов
во втором этапе уже собственно голосование по составленному списку. например, каждой песне ставится рейтинг от -10 до +10 или что-то типа того
это разумеется всё несбыточные мечты :)

nobody


5 янв 2009, 23:10
хоть 05. METALLICA - "Enter Sandman" и крутейшая вещь, но 11. DEEP PURPLE - "Smoke On The Water" все же выше по величию, имхо.

Helvete85


5 янв 2009, 23:20
Интересно, вот какого рожна нет Пэйнкиллера английских Иудейских Священиков? да и откровенной хуеты там выше крыши. Ганзы - Джунгли, конечно, вещь хорошая, но аж никак не первое место. Да и отсутствие Знака Зверя имни Железной Девы озадачивает, как и Под Веселым Роджером Раннинг Вайлд (уж эта вещь очень зажигательная). И ни одной песни Тыквобашки времен Хрангителя Семи Ключей.

gexus


5 янв 2009, 23:37
Пусть этот список эти "критики" засунут себе в одно место!!! Такой хрени мои глаза уже давненько не видали! Пусть они ещё Акселя Роуза лучшим вокалистом обзовут, вообще полная картина будет!

Koivu


5 янв 2009, 23:42
Откуда деятелям из VH- 1 знать про Running Wild или Helloween. В этом списке собраны, в основном, известные всем хиты- бестселлеры, а о группе Running Wild в мировом масштабе слышали единицы. Это объективная реальность. "Металлисты", гордитесь, Вы- носители элитной культуры! Не ругайте Guns' N' Roses и Queen.

Satchafunkilus


5 янв 2009, 23:51
Что-то мне первое место не нравится :) Есть песни и покруче пониже списка)

Koivu


5 янв 2009, 23:51
Очень благодарен руководству канала VH- 1 за этот цикл передач, а также за то, что канал уделяет внимание такому огромному пласту массовой культуры как рок- музыка. К сожалению, в наших музыкальных программах ничего подобного не увидишь. Очень хотелось бы посмотреть.

Balmung


5 янв 2009, 23:59
Очень многого нет... Да и маловато будет...

daunis


6 янв 2009, 00:11
главное зи зи тапа попали остольное не важно)

1stnax


6 янв 2009, 00:11
а где гаал? Оо

-KING-


6 янв 2009, 00:17
Такое впечатление, что они просто составили список известных песен и нажали кнопочку "random"... =)

LexMilan


6 янв 2009, 01:48
«100 величайших песен тяжелой музыки»

что-то я пролистал список и не увидел там ни одной группы, которую можно было бы назвать по настоящему тяжёлой)))

1stnax


6 янв 2009, 02:01
тут рок и частично хеви и треш

Miter


6 янв 2009, 09:06
а где Anal Cunt? ='(

DrGum


6 янв 2009, 09:25
А где Cannibal Corpse? :/
:D

Rush


6 янв 2009, 10:32
Список не больше,чем чей-то тупой бред.Есть группы песни которых оказали куда большее влияние на развитие тех или иных стилей в роке и метале...Где Testament,Def Leppard,Heloween,Death и т.д.? Или по-вашему эти группы недостойны того,чтобы находиться в этом списке???

blin


6 янв 2009, 11:20
Песни которые просто уносят с трёх нот на 10 и 11 местах? Жестоко. Ганзы, конечно эт клёво, но не 1-ое месте ТОЧНО.
Какого хрена в списке КОРН?! Не, песня тож не плохая, но тогда почему нет Death-Symbolic (просто пример, коих с пол сотни)

GIGGS


6 янв 2009, 11:22
Я,кстати,сразу после Мейденов начал Хеллов искать)

megadan


6 янв 2009, 13:54
"Ведущий – солист POISON Bret Michaels,"

Вот он то и выбирал видимо

Майяуэль


6 янв 2009, 14:03
Если это то, о чём я думаю, то, кажись, этот список в оригинале назывался "100 best hard rock songs", а это уже немного иное, чем "тяжёлая музыка":(

Hopolainen


6 янв 2009, 15:57
Первое место заслуженное, но я бы поставил туда другую песню Ганзов - Nightrain.

p.s. Все эти списки вещь очень субъективная и нельзя к ним относиться серьезно.

Elvin


6 янв 2009, 23:07
Acallabeth: а что, идея неплоха :) эдакий топ-100 от дарксайд.ру :) я - за!

Dezmond


7 янв 2009, 00:25
От таких коментов реально тошнит! "А почему нету того","а почему нету этого","список бредовый","это здесь нафиг не нужно" и тп... Если вам не нравится какая нибудь песня, то не значит что это фигня.. ну не нравится вам список, составте свой собственный и гордитесь.

Dezmond


7 янв 2009, 00:27
Готов поспорить что множество тех, кто здесь отзывается, и половины этого списка не слышали

giga


7 янв 2009, 10:24
bullshit.

Edumanizer


8 янв 2009, 00:18
Dezmond, ты тупой или как??? Этот список напрочь не объективный! И если мы напишем свои списки, то про них в новостях говорить не будут! А тут херь какую-то написали и называются "профессиональными критиками"! Как можно Ганзов на 1-е место ставить??? Песня хороша, но не гениальна!!!

PEMOHT


8 янв 2009, 14:23
Херня это, а не список Авторов на кол

Vovando


8 янв 2009, 22:16
Где Master of Puppets???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

DK2


9 янв 2009, 01:35
ура, Alice In Chains попали в сотню)

Nightwitcher


9 янв 2009, 02:20
да это чисто субъективное мнение... как и все чарты подобного рода((

Methusalem


9 янв 2009, 19:00
GREEN DAY; KORN; FOO FIGHTERS; <= спасибо, посмеялся.

Славчик


10 янв 2009, 12:47
Ну , могло быть и хуже. Хтя половину песен спокойно можно выброситьв корзину.

Andy_Fripp


11 янв 2009, 14:40
93. AUTOGRAPH - "Turn Up The Radio" - россияне, гордитесь этой арт-рок группой))
08. AEROSMITH - "Walk This Way" - хип-хоп банда Run DMC таким образом оказалось в топ-10 величайших тяжелых песен))
01. GUNS N' ROSES - "Welcome To The Jungle" - согласен!

Kirian


11 янв 2009, 15:59
ну как обычно... топ 100 того, что слушают в пиндосии... они ж на другой планете живут и больше ничего не знают

Me-and-Wimp


11 янв 2009, 16:15
бредовый топ=/

Edge


11 янв 2009, 20:46
Первым должен быть Бэк ин Блэк, а никак не Ганс н Роузес. И не на третьем, а на втором, и не Уоул Лотта Лав, а Стэируэй Ту Хэвн от Лэд Зэппелин. Лажовый список.

OREL_2MAGGOT


11 янв 2009, 23:05
Блин .Если есть GREEN DAY то тогда че нет OFFSPRING а если KORN то че нет SLIPKNOT а уж тем более если есть ANTHRAX & MEGADETH то нет SLAYER олени список состовляли явно

Jesper


12 янв 2009, 00:22
Ну тут и не должно быть откровенного метала:
"дань уважения апостолам рок-музыки"
«100 величайших песен тяжелой музыки» - тяжелая музыка - heavy music, но это не обязательно жескач.. Я бы не стал называть этот список "ацтоем" и убожеством, т.к. некоторых групп я тут вообще не слышал. Тем более список был составлен по версии американского канала(VH1 - американцы ведь?), т.е. это любят и слушают большинство ценителей музыки США. Считать их полностью адекватными и объективными судьями не стоит. тут я соглашусь с Kirian. Это их мнение, а у нас было бы свое :)

Ian Valik


12 янв 2009, 11:22
Список какой-то средненький получился. Есть куда сильнее песни, которые повлияли на движение и стилистику рока-метала.

Да и ещё:
41. QUIET RIOT - "Cum On Feel The Noise"
Это песня группы Slade, и как это понимать?)))))

Immortal Raziel


13 янв 2009, 23:07
а про King Diamods вообще забыли.....
Да и про роллингов, под которых целое покление выросло...и после этого называть этот список самых занчимых и популярных, зажигательных песен(групп), согл. для меня, слушающего блэк, Джаггер не зажигателен, но, блин, в 70-ых, 80-ых, это были поистине монстры...
Такое ощущение это не топ, а просто чей-то плейлист выложили полюбоваться....

v_potemkah


15 янв 2009, 13:52
. GREEN DAY - это что, уже тяжелой музыкой считается?

порадовало наличие в списке Hendrix'а и святых The Clash

niksailor


16 янв 2009, 00:12
Нет, ну я бы не сказал, что список чертовски плох... Если бы было указано - список композиций метала, а не ТЯЖЁЛОЙ МУЗЫКИ, можно было бы возражать... а так... если не обращать внимание на места, то песни здесь представлены действительно стоящие... по крайней мере список ценен тем, что предлагает хотя бы ознакомиться с ветеранами рока...;)

Nailed Reaper


17 янв 2009, 20:03
@ Ian Valik: у Quiet Riot на неё кавер.

Ian Valik


19 янв 2009, 02:49
Nailed Reaper
Вот имеено, что кавер записанный в 1983 году! А оригинал в хит-парад не попал)) Вот мне и смешно стало.

Shub-Niggurath


19 янв 2009, 11:21
Мде,как обычно во всех этих топах исключительно англо-американский рынок.Групп с континентальной европы практически в этом топе нету,удивительно что они вспомнили хотя бы о Europe и Scorpions,обычно даже про них ниче не пишут,видать чтоб совсем уж не позориться своей ограниченностью.Вобщем то для американцев с англичанами кроме их собственных групп других больше никогда не существовало,поэтому обращать внимание на топы составленные их журналистами нет смысла.

Денич


24 апр 2009, 17:34
Арию давай ;)

5up3rN0va


29 июн 2009, 23:35
да список то составлялся не по тому, кто на первом месте а кто на последнем, а просто идет перечисление.... к тому же разные роллинги не относяццо к тяжелой музыке или там битлы и дорз.... и вообще в россии достаточно субъективный взгляд на рок музыку, то, что на западе может быть дико популярно, у нас не прет. и кстати с самого начала лучшие группы были в англии и америке в первую очередь.... остальные по настоящему крутые группы из других стран это исключения

megacocker


8 сен 2009, 20:34
Какого хрена Ганзы с писклывым Экслом на 1 месте??? 1 место должно быть за Smoke on the Water! А на втором Let There Be Rock от AC/DC. А где Thunderstrack, Master of Puppets, One, Caught in a Mosh, Indians, Holy wars, The Trooper???

megacocker


8 сен 2009, 20:38
Денич, что ты нашел в Арии??? закос под Мейден + стихи не сами пишут, а Маргарита Пушкина!

megacocker


8 сен 2009, 20:39
А как вам Fuck Religione от Exploited? Разве это не забой!

avantaziec


10 сен 2009, 01:00
Я поддержу Queen. Stone Cold Crazy как ни крути лучшим творчением не назовешь. Для меня это всегда было и будет Innuendo! Ну или Bohem Rhapsody, да много еще чего. Главное Green Day с песней, о которой вообще вряд ли кто-то слышал, выше чем группа, которая по сути первая выпустила видео клип. VH-1 дебилы!

koleso22


27 сен 2009, 20:01
Несколькими годами ранее тот же самый канал VH1 опубликовал список "VH1's 40 Greatest Metal Songs", в котором содержаться другие хиты, которых почему-то нет здесь. Считаю, что людям, которые любят и знают великие рок-группы всех времён, незачем вообще обращать внимание на какие-то голимые списки, в которых сами авторы не могут разобраться. Это из серии "абы чего ляпнуть". Они могут пригодиться разве что тем, кто далёк от мира рок-музыки и решил первично ознакомиться с ним.
С какого хрена здесь делают всякие второ- и третьесортные группняки вроде Green Day или Foo Fighters? В списке Топ40 вообще присутствует "Слипнот" и "Систем оф э даун", кто уж точно ещё пока не вылечен временем и не заслужил стоять в одном ряду с величайшими!
Ссылка вот на старый список http://www.tvrage.com/forums_viewtopic.php?mid=18&fid=6623
P.S. Народ, это не хит-парад с первыми и последними местами. Они составили список, где не показано, кто лучше или хуже, поэтому не возмущайтесь, что кто-то на первом или не первом месте!

Dmitry7800


5 окт 2009, 17:55
Если вы тут все такие большие знатоки рок-музыки, то могли бы и знать, что Walk This Way это песня 75-ого года выпуска, которая была хитом чуть ли не до появление RunD.M.C. как таковых. Если вы этого не знаете, то извините, но это именно вы далеки от рок-музыки. Без обид.

И вообще хватит ругаться! Почему то Green Day и Foo Fighters вдруг второсортные, а Metallica, видите ли, боги?! Я вот лично у этой группы всего несколько песен перевариваю, но не кричу на каждом углу, что это второсортная группа. Уважайте друг друга. Хоть немного.
Если вам не нравится этот список, почему бы вам не составить свой? Не существует бесспорных списков. Все они субъективны, исходя из личных вкусов составителя. Металлика ничем не лучше тех же Ганзов, поклонником которых меня тоже не назовешь, но автору списка они, видимо, просто ближе. Давайте жить дружно!!!

Rockation


17 май 2010, 21:09
не нужно было сюда пихать всякое говно типа KORN, Kid Rock, Foo Fighters, Evanescence, Marilyn Manson И т.д. и т.п.

Rockation


17 май 2010, 21:12
ей ,Dmitry 7800, ТЫ СЛУШАЕШЬ НЕ РОК, А ПОПСУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Rockation


17 май 2010, 21:15
ПЕРВЫМ ДОЛЖЕН ББЫТЬ AC/DC-BACK IN BLACK, A GUNS N' ROSES НА 42 ПОСЛЕ QUIET RIOT