Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
TRASH81
-


ICQ:468283920
Откуда:г. Минск, РБ

Друзья
OfflineUmbrella
OfflineSendMeAnAngel
OfflineClayrhat
OfflineBellardini

\/
| Last login: 15 марта 2024, 01:18

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Iron Mask

   2016   

Diabolica


 Power Metal
Diabolica
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Даже если у альбома обложка будет исписана с ног до головы перевернутыми крестами, пентаграммами и именами всех языческих и мифических богов от Ктулху до Хастура, достаточно прочитать имя «Душан Петросси», как станет очевидным, что мы получим очередную порцию жизнерадостных неоклассических пауэр-сказок от одного из самых упрямых и мотивированных последователей в деле Мальмстина, и рассказчиков историй о всяких драконах и Великих Магических Артефактах.

Главная проблема Iron Mask (да и других подобных симфо-пауэр неоклассиков) в том, что эта музыка записывается на таких пафосно-серьезных щах, что не всегда веришь в то, что музыканты переросли возраст полового созревания, а в их кругозор и жизненный опыт входит нечто большее, чем очередная колода карт Magic the Gathering, томик Толкина, новеллизация квеста из D&D (вместе с успешно пройденной «ролевкой»).

Первая же песня "I Don’t Forget, I Don’t Forgive", нисколько не стесняясь, перекручивает мотивы Мальмстиновской "You Don’t Remember – I’ll Never Forget" на Петроссивский лад. В оставшихся десяти песнях, новый вокалист группы Диего Валдес без проблем играет роль «очередной вокалист Ингви Мальмстина, очень похожий на Майкла Вескеру», а сам альбом стабильно повторяет идеи, аккорды и мелодии шведа времен "The Seventh Sign"/"Magnum Opus", с привычной оглядкой на итало-скандинавские пауэр-металл-группы второй волны.

В итоге, всё настолько предсказуемо, прямолинейно, вторично, пафосно, но так надежно, уверенно и искренне, что в какие-то моменты даже начинает неплохо работать. Несмотря на то, что у Криса Импеллитери получается играть такую же музыку более технично и забористо, а Rhapsody (и пяток других коллективов) давным-давно все эти сказки рассказали, альбом "Diabolica" вполне себе может развлечь аудиторию. Особенно, когда вдруг нахлынет тоска по неоклассическому запилу и радостным аккордам.
TRASH81  20 окт 2020

Iron Mask

   2013   

Fifth Son of Winterdoom


 Neoclassic Power Metal
Fifth Son of Winterdoom
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Что сподвигает музыкантов в жанре хэви-металл упрямо шагать дорогами, вытоптанными легионами предыдущих коллективов/исполнителей/альбомов – останется вопросом риторическим. В случае с Душаном Петросси, еще в ранние двухтысячные молодому гитаристу приснилось, что он если не Ингви Мальмстин, то, как минимум, Люка Турилли, и в целом он герой-гитарист, «достойный», словно лифт, что поднимает легендарный молот Тора.

Коллектив Iron Mask плодотворно окучивает нишу прямолинейного (читай: «хэппи») пауэра с изрядной долей неоклассики, успешно игнорируя тот факт, что всё это было сыграно в 80-х еще Мальмстином/Честейном/Хансеном, а в девяностых успешно повторено юнцами из Edguy, Rhapsody, Dark Moor и прочими, прочими, прочими.

"Like a Lion in a Cage" с первых ж секунд жирным слоем намазывает Мальмстиновский "Trilogy" 1986 года по всему хронометражу альбома. "Only One Commandment", в качестве контрольного выстрела, добивает надежду услышать на альбоме что-то отличное от предыдущих работ бельгийца. Ну а далее, песня за песней, действо начинает гулять то на территорию "Vain Glory Opera", то "Legendary Tales", не забывая неуклюже украсть «соляк»-другой у неоклассического шведа из тех времен, когда у него пел американец Вескера.

Отдельная ирония в том, что поет на этом альбоме сам Марк Боалс, работавший с автором-первоисточником этого гитарного безобразия, причем на «том самом альбоме» ("Trilogy", разумеется), а заодно еще и ныне покойный Матс Олауссон, работавший с Ингви во времена "Eclipse", "Fire and Ice": тоже альбомов достойных и вполне себе классических.

В защиту цирка скажу, что, несмотря ни на что, работы Петросси слушаются гораздо приятнее и усваиваются, что называется, «без изжоги», в отличие от работ самого шведа, который вот уже лет 15 как не может сподобиться записать хоть что-то приличное. Главное знать заранее, что именно заряжаешь в проигрыватель и что конкретно ожидать от таких записей. На фоне кризиса идей у шведских, итальянских, да финских групп, выстреливших еще в девяностых, жизнерадостная придурковатая самоуверенность и (как ни крути) профессионализм коллектива и их лидера, вполне может позволить послушать альбом до конца.
TRASH81  20 окт 2020

Grand Design

   2011   

Idolizer


 Melodic Hard Rock
Idolizer
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Шведы Grand Design, по счастью, не стали перенимать плохую привычку своих прародителей Def Leppard делать большие перерывы между альбомами. Не прошло и двух лет с момента выхода отличного дебюта, как квинтет бывших металлистов выпускает более чем достойное продолжение.

Принципиально не меняясь в звуке, стиле и подходе, Grand Design второй раз удачно достают кролика из шляпы. Добавив немного новых штрихов в стиле «модерн» (читай: пару удачных аранжировок в духе «Euphoria»), шведы потрафят всем поклонникам стадионного метала, а заодно смогут избежать ожидаемых упреков в самоплагиате.
Открывающая «Get On With The Action» воплощает дух «Armageddon It», «Change Me Up» удачно подражает «Foolin’», а «Rock Back To The 80's» достаточно убедительно передает неряшливое очарование супер-хита «Let’s Get Rock». С обязательной (и отличной) балладой «Addiction For Love» новый альбом составляет весьма серьезную конкуренцию мелодик-роковым релизам этого года.

Отличный звук, крепкие гитарные риффы, мощный ритм и отличная подача материала компенсируют совершенно неуместную обложку «Idolizer». И, судя по полученному результату, Grand Design пришли всерьез и надолго.

Всем тем, кто скучает по славным временам «Pyromania», «Adrenalize» и, конечно же, «Hysteria», шведы представляют отличную возможность заполучить в свои руки новый альбом от «почти Def Leppard».
TRASH81   6 дек 2011

The Magnificent

   2011   

The Magnificent


 Melodic Rock
The Magnificent
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Лейбл Frontiers не устает удивлять слушателей оригинальной перетасовкой своих подопечных. Анонсированный еще год назад проект The Magnificent не мог не вызвать интерес у поклонников мелодичного жанра. Сочетание невероятного вокала Микаеля Эриксона (Circus Maximus) и гитарное мастерство Торсти Спуфа (Leverage) гарантировало, как минимум, интересную запись.

The Magnificent, вполне очевидно, являются помесью основных групп наших героев. Четкий ритм, мощные рифы и обилие клавишных напоминают о дебютной работе Leverage, а вокальные ходы, легкий привкус прогрессива пришли из «Isolate» - альбома Circus Maximus. Собственно, осталось добавить немного Place Vendome и WET, чтобы получить достаточное представление о том, что вам предстоит услышать: запоминающуюся смесь AOR и динамичного металла.

Как и положено у профессионалов, The Magnificent не берут времени на раскачку, а с первых же песен выдают мастер-класс: в «Cheated By Love» или «Memories» есть и запоминающиеся мелодии, мощные припевы, и эмоциональный голос Эриксона; пауэр-баллада «Angel» - один из лучших медляков этого года. Несколько первоклассных AOR-хитов разбросаны, как морские звезды после прибоя, на протяжении всего альбома: вряд ли слушатель быстро забудет «Bullets» или «Tired Of Dreaming», а также балладу «If It Takes All Night». Несколько мощных металлических номеров добавляют нужный градус тяжести, а в песнях наподобие «Smoke & Fire» коллектив выходит на пограничье с пауэр-металлом.

Для Эриксона The Magnificent – это отличный способ поддержать себя в форме перед работой над третьим альбомом Circus Maximus, ну а Торсти Спуф заполучил весьма приличный проект в духе Brother Firetribe. Отличный дебют, после которого хочется, чтобы проект продолжил свою деятельность.
TRASH81  16 ноя 2011

White Widdow

   2011   

Serenade


 Adult Oriented Rock
Serenade
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Совсем недолгую паузу австралийцы White Widdow взяли после своего многообещающего дебюта 2010 года. Не лишенный недостатков (некоторое однообразие материала) альбом произвел хорошее впечатление на слушателей. Но, если своим дебютом они заинтересовали публику, то второй альбом «Serenade» просто обязан превратить их в звезд «ретро-металла», который, похоже, снова популярен.

Улучшив звучание, усилив мелодии, выведя на передовую мощные гитары и припевы, White Widdow записали альбом, который в 86-87 годах мог без труда подпереть по всем статьям классику Bon Jovi, Def Leppard или Journey. Открывающую альбом песню «Cry Wolf» иначе, как убойной, и не назовешь: яркий шелк клавишной мелодии, потрясающий припев, целый набор хуков - и все это в одной песне. А дальше, подобно пулям, что вылетают из ствола отлаженного пистолета, точно в цель кладутся остальные хиты. Хотите боевики? Пожалуйста: «Strangers in the night», «Reckless nights», «Serenade», «Mistake». Мелодичный AOR? Вряд ли вы устоите перед обаянием «Do you remember», «Patiently», «Show your cards». Эти композиции - достойные конкуренты классике Def Leppard или Journey.

Уже знакомое сочетание классики Giuffria, Survivor, стадионного металла 80-х - и все это в ярком оформлении и современном звуке. Избавленный от любых недостатков, этот мощный концентрат энергии просто обязан понравиться всем, кто в молодости смотрел Headbanger’s ball на MTV и ностальгирует по временам «Slippery when wet» или «Back for attack». Лучший ретро-металл-альбом этого года.
TRASH81  15 ноя 2011

House of Lords

   2011   

Big Money


 Hard Rock
Big Money
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Стабильность, с которой House of Lords записывают новые альбомы, не может не радовать поклонников. А если учесть, что за 5 лет коллектив записал 3 первоклассных релиза, то на фоне старательности Джеймса Крисчена и компании творчество многих сверстников и коллег по AOR-цеху (которым требуется по 3-4 года на альбом), вызывает легкую грусть.

Уверен, что я неоднократно писал в своих отзывах о том, что с каждым новым альбомом группа все ближе и ближе к своей классике 80-х годов. Предыдущий, замечательный «Cartesian dream», по духу и тяжести был близок к классическому «Demon’s down». Новенькая пластинка выпечена по образу и подобию могучего и безупречного дебюта «House of Lords».

Кто знаком с поздним творчеством House Of Lords, тот понимает, какую музыку ему стоит ожидать от этой команды: тяжелый, плотный, динамичный хард-рок, щедро сдобренный мелодиями AOR и классическим помп-роком из 70-х.

Привычный мощный старт в «Big money» и «One man down» добавляет нужное хард - роковое литье пластинке; «Livin' In A Dream World», «The Next Time I Hold You», «Run For Your Life» несут в себе потрясающий AOR-заряд. Песни наподобие «Hologram» или «Seven» могут быть зачтены как одни из лучших в репертуаре группы. К финалу альбома коллектив неожиданно решил вдарить по слушателю почти что настоящим металлом, во всяком случае, «Blood» - это одна из самых тяжелых (но мелодичных) песен за все время существования группы.

Единственным, но серьезным недостатком альбома является не слишком удачный звук: «Big money» звучит несколько глуховато и излишне мягко, с учетом весьма мощного содержания. В остальном – это еще один удачный и достойный альбом от замечательных классиков.
TRASH81  14 ноя 2011

White Widdow

   2010   

White Widdow


 Adult Oriented Rock
White Widdow
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Название группы White Widdow может ошибочно натолкнуть на мысль, что вам предстоит иметь дело с какой-нибудь стоунер/дум бандой, а страна происхождения (Австралия) невольно склоняет к подозрению в AC/DC-ориентированности. Но нет, молодые ребята из этой команды выросли на замечательном мелодик-хардовом наследии далеких 80-х, а своим творчеством удачно попадают в волну мелодичного ретро-метала (The Poodles, H.E.A.T., Brother’s Firetribe).

Благодаря отменному продюсированию и кристальному звуку от Мартина Кронлуда, сладким и бархатистым клавишным Ксавьера Миллиса, мощным гитарам и удивительному вокалу Джулиуса Миллиса, на своем ярком (и немного жеманно-показном) дебюте White Widdow воздают заслуженную хвалу всему лучшему, что было создано жанре в 80-е годы: от Giuffria и Touch до молодых Bon Jovi и Survivor.
«Tokyo Rain», «Broken Hearts Won't Last Forever», «Spirit Of Fire» - с такими названиями эти песни звучат именно так, как вы и могли ожидать. Отменные боевики, наполненные хуками, яркая пауэр-баллада «Shadows Of Love», искренность в каждой ноте.

Может быть, альбому самую малость не хватает разнообразия, а клавишные интро, при всей их красочности, к концу релиза начинают приедаться, но, тем не менее, музыкальное мастерство группы не подлежит сомнению.
TRASH81   2 окт 2011

Last Autumn's Dream

   2011   

Yes


 Adult Oriented Rock
Yes
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Менее чем за 10 лет этот шведско-германский коллектив стал весьма заметным и уважаемым игроком на поле AOR-рока. Проникновенный вокал Микаэля Эрландсона, прекрасные музыканты Энди Маласек (ex-Fair Warning) и Джейми Боргер (Treat, Talisman), фирменная меланхолия мелодий – все это стало узнаваемым брэндом, а 8-й студийный альбом коллектива и вовсе может похвастаться тем, что является лучшей работой за все годы.

«YES» - это как коробка хорошего, дорогого шоколадного ассорти: тут все вкусно и каждый найдет кусочек по душе. Для любителей рока «погромче» подойдут «I’ve Fallen into You» или «To Be with You». Кому по душе проникновенные баллады, обрадуются «If I Could Change the World». В лучшие свои моменты альбом близок к совершенству, а благодаря таким шедеврам как «Michelle Don’t Live Here No More» или «Still Standin’ Where Ya Left Me», группа может конкурировать на равных с грандами Journey или Foreigner. А рядом с лучшей вещью альбома, AOR-мантрой «Another Night», померкнут многие хиты классиков. Даже каверы на Майкла Болтона ("Fool’s Game") и Джеффа Пэриса ("Kissin’ Goodbye My Tears) не кажутся неуместными, так как выполнены они исключительно достойно.

За прошедшие годы и выпущенные альбомы группа нашла свой стиль, а качество песен становится от релиза к релизу все лучше. Пережив смерть своего товарища (Марселя Якоба), группа не могла найти лучшего способа воздать дань уважения прекрасному музыканту, чем выпустить свой самый совершенный альбом и один из сильнейших релизов жанра в этом году.
TRASH81   2 окт 2011

Journey

   2011   

Eclipse


 Adult Oriented Rock
Eclipse
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
На самом деле, с учетом 35-летнего стажа на сцене и гонораров от почти 100 млн. проданных CD на своем банковском счете, музыканты Journey могли бы пожинать лавры успеха и вести размеренную жизнь умудренных опытом мультимиллионеров. Выпускать сборники хитов, например, или выступать в дорогих залах с оркестром, иногда позволять себе тряхнуть стариной, и без труда собрать полный зал в Вегасе. Может быть, открыть в себе таланты живописцев, коллекционеров, дизайнеров или писателей, в конце концов. Но, вместо этого, Journey уже в который раз доказывают своим слушателям, что они - настоящая, живая и действующая рок-группа, которая не желает быть известной только за счет старых хитов, вызывающих ностальгию у поклонников.

Заменив казавшегося незаменимым Стива Перри на филиппинца Арнела Пинеду, группа записала потрясающий камбэк, метко названный «Revelation», с которым впервые за 12 лет попала на верхние строчки хит-парада Billboard, а в 2011 году и вовсе радикально преобразилась, предложив слушателям нечто новое. "Eclipse" – самый мрачный, плотный и тяжелый релиз группы. С первых же аккордов «City of hope» слышно, что во главе угла всего построения альбома будет мощная гитара Нила Шона. Знакомые и столь любимые бархатные клавиши Джонатана Кейна играют лишь вспомогательную роль. Практически с каждой песней приходится заново открывать для себя группу. Тревожная «Edge Of The Moment» может похвастаться отменной гитарной мелодией, а эпичная «Chain Of Love», практически без изменений, могла бы оказаться в репертуаре Dream Theater. Любая из этих песен представляет коллектив в совершенном новом свете. Атмосферная «Tantra» шлет горячий привет из далеких арт-роковых 70-х, «Ritual» имеет гораздо больше с нынешними Scorpions, чем с AOR-сценой, а в случае с «Human feel» лишь голос Пинеды не позволяет спутать песню с поздним репертуаром Гленна Хьюза. Только в редкие моменты альбома, такие, как «Anything Is Possible», вспоминаешь, что перед тобой те самые старые добрые Journey.

В итоге, получился смелый и яркий релиз. Настоящий хард-рок, с сильными мелодиями, плотным звучанием и отменным продюсированием. «Eclipse» – ни в коем случае не продолжение предыдущего «Revelation». Он сделан из совсем другого теста и предлагает музыкальное путешествие совсем иного рода. Пусть и не классика «Escape» или «Frontiers», но это – выдающийся альбом от классиков рока.
TRASH81  30 сен 2011

Ten

   2011   

Stormwarning


 Adult Oriented Rock
Stormwarning
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Гэри Хьюз - личность, безусловно, незаурядная. Собственно, он один из тех бойцов-одиночек, благодаря которым мелодичный рок смог выжить в тяжелые 90-е и встретить новое тысячелетие. А карьеры многих достойных деятелей жанра (типа Боба Кэтли) были поддержаны и украшены участием Хьюза в записи тех или иных альбомов.

После феноменального альбома «Babylon», а также крепких «Far Beyond the World» и «Return Forevermore», карьера британского AOR-дредноута TEN определенно зашла не в тот фарватер. Уход человека №2 в коллективе, гитариста Вини Бернса, существенно ослабил группу и альбом «Twilight Chronicles» получился разве что «выше среднего», а сольный альбом Хьюза «Veritas» оказался и вовсе одним из самых больших разочарований.

Почти 5 лет понадобилось Хьюзу, чтобы реанимировать свое детище. Из старых коллег на альбоме принял участие только клавишник Пол Ходсон. В остальном состав группы полностью обновился, зато за ударной установкой место занял Марк Зондер из Fates Warning.

Самым верным решением Хьюза в этот раз стало то, что звукорежиссуру он отдал в руки мастеру Дэнису Варду. Так уж вышло, что звук в последних работах британца был ниже всякой критики, а потому довериться специалисту - самый правильный ход.

Обложка от Луиса Ройо возвращает нас во времена пафосных и успешных «Spellbound» и «Babylon». И вообще чувствуется, что Хьюз очень хочет повернуть время вспять. В те годы, когда он был молод, а мелодичный рок правил хит-парадами.

Снова знакомая смесь из помп-рока Magnum, Rainbow времен Джо Линн Тернера, а также все фирменные наработки самих TEN за все их 15 лет карьеры. Может быть, того самого шторма, о котором нас предупреждает заголовок альбома, и не случилось, но со времен «Far Beyond the World» это определенно лучшая работа группы.

Плотный хард-рок в открывающих «Endless Symphony» и «Centre of My Universe», за счет оркестровок и продолжительности самих песен, больше напоминает Rhapsody. Зато баллады «Book of Secrets» и «Love Song» (ну так уже вступление напоминает «Send Her My Love» Journey) – это TEN в лучшем их виде. «The Hourglass and the Landslide» - лучшая песня альбома и один из самых сильных AOR-номеров этого года снимает все вопросы об авторском таланте Гэри Хьюза.

Вердикт: очень и очень качественная работа от классиков британского мелодичного рока. Прекрасно записанная и оформленная. Все-таки TEN очень не хватало эти годы.
TRASH81  18 июл 2011

Rhapsody of Fire

   2011   

From Chaos to Eternity


 Symphonic Power Metal
From Chaos to Eternity
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
За неполных 2 года итальянцы Rhapsody of Fire выпускают целых 3 релиза. Подобную продуктивность можно объяснить лишь тем, что втянутые в судебные тяжбы с жадными до чужого добра Magic Circle Music музыканты были лишены возможности записываться и выпускать альбомы долгие четыре года. Когда наступила долгожданная свобода (ценой корректировки названия группы), самый масштабный металлический оркестр принялся отвоевывать чуть было не упущенные рубежи.

Альбом 2010 года «The Frozen Tears of Angels» получил самый радушный прием, как у поклонников, так и у критиков, кроме того, и вовсе оказался одной из лучших работ группы. Так что не стоит удивляться тому, что новая работа стала прямым продолжением прошлого альбома. «From Chaos To Eternity» знаменует собой окончание «Темной саги», начатой еще в 2004 году на «Symphony of Enchanted Lands 2», так, что выход данного альбома, как ни крути, а событие для поклонников группы.

В то время как многие пауэр-группы сознательно смягчают звучание, стараясь охватить как можно больше слушателей, в достоинства Rhapsody of Fire необходимо записать то, что от альбома к альбому они становятся мрачнее, злее и агрессивнее. «Aeons of Raging Darkness» звучит гораздо жестче, чем последние работы Children of Bodom, а гроул Фабио Лионе воспринимается как нечто само собой разумеющееся.

В этот раз больше песен на итальянском языке, их целых 3, кроме того, Rhapsody of Fire не постеснялись записать на родном языке не только слащавую балладу, но и весьма бодрый боевик «Tempesta Di Fuoco». А финалом всей саги станет мощный и весьма разнообразный эпик «Heroes of the Waterfalls' Kingdom».

Снова голос Кристофера Ли вносит неповторимый апломб в звучание диска. Гитарная работа Люки Турили действительно заслуживает уважения (в скорости и качестве игры он никак не уступает Ингви Мальмстину, а слушать итальянца в разы приятнее). Еще интереснее стали аранжировки от Старополи.

Диск закрывает очередную главу в истории группы, и от этого становится немного грустно. Будем надеяться, что в скором времени нас ждут новые приключения и сражения под музыку Rhapsody of Fire. В итоге – очень достойная работа.
TRASH81  16 июл 2011

Rhapsody of Fire

   2010   

The Cold Embrace of Fear - A Dark Romantic Symphony


 Symphonic Power Metal
The Cold Embrace of Fear - A Dark Romantic Symphony
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Прошло едва ли полгода после выхода полноформатного альбома «The Frozen Tears of Angels», как короли симфо-пауэра Rhapsody of Fire одаривают нас очередной своей работой: новым миньоном «The Cold Embrace of Fear - A Dark Romantic Symphony».

9 лет тому назад итальянцы со своим «A Rain of Thousand Flames» уже проворачивали подобный трюк, однако хронометраж диска и качество материала на нем не позволяли усомниться в порядочности коллектива в отношении своих поклонников. В этот раз итальянские мастера подготовили масштабную металлическую симфонию, состоящую аж из 7 актов.

Снова нас ждет размах голливудского блокбастера, бесконечные гитарные соло, масштабные симфонические партитуры. А пятерка героев музыкальной RPG «Dark Secret Saga», снова отправится в опасный квест.

Музыкально «The Cold Embrace of Fear» продолжает генеральную линию предыдущего альбома, и, вероятнее всего, просто не попала в него по причине ограниченности хронометража CD, а уверенности в успехе двойного альбоме, скорее всего, просто не было.
Из всех актов более всего выделяется «The Ancient Fires of Har-Kuun», потому что длится 15 минут, а также «Neve Rosso Sangue», потому что на итальянском языке. Как обычно, материал отлично записан и оформлен. Для поклонников группы – приобретение обязательно (собственно, такие издания для них и делаются). Остальным – по вкусу. Собственно, добавить более нечего.
TRASH81  16 июл 2011

Vinnie Moore

   1986   

Mind's Eye


 Neoclassic Instrumental Metal
Mind's Eye
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Не знал, да и не мог знать великий итальянский композитор и музыкант XIX века Николо Паганини, что сочиненные им знаменитые «24 каприса» спустя почти 2 столетия породят новую технику игры на гитаре под названием «шред», а заодно целый легион молодых гитаристов, которые умудрялись играть 1000 нот в минуту.

Первой ласточкой в новом жанре стал Эдди Ван Хален, короткий пассаж которого под названием «Eruption» вскружил голову тысячам молодых людей, которые 25 часов в сутки не выпускали из рук гитару в надежде освоить двуручный теппинг и прочие хитрости.

К 1986 году стиль «шред» стал главенствующим на американской рок-сцене. Дебют протеже Майка Варни (издателя журнала «Total Guitar») Винни Мура пришелся на самый пик популярности гитарной музыки в США. После нескольких лет игры в клубах Мур выступил в 1985 году в рекламном ролике «Pepsi» и, несмотря на то, что в ролике «засветились» только руки гитариста, этого было достаточно, чтобы Мур получил контракт с лейблом на запись альбома.

В записи альбома приняли участие такие корифеи как Томми Олдридж (Ozzy, Whitesnake и десятки других групп) и Тони Макалпайн (тогда еще пианист/клавишник), а сам Мур, как композитор и исполнитель, выложился на 120%. В отличие от большинства коллег по цеху, Муру хватило музыкального вкуса и чувства умеренности, что бы не превратить свою музыку в сплошное скоростное поливание и пулеметные очереди.

Мощнейшее сочетание прогрессива, неоклассики, добротного хард-н-хэви и изящество мелодии способно творить чудеса. Впечатляющий старт в «In Control», отменная мелодичность «Daydream», роскошное фламенко «Saved by a Miracle» и невероятный прогрессив «Hero without Honor» составляют титановый стержень этого отличного альбома.

Получив опыт работы со скоростными гитаристами, Томми Олдридж станет одним из самых востребованных ударников в роке. Тони Макалпайн вскорости сам возьмет гитару и превратится в гуру гитарного fusion. А Винни Мур, записав этот классический альбом, продолжит свое шествие к новым свершениям по волнам гитарной музыки.

Как прекрасно сохранившийся документ эпохи, дебют Винни Мура обязателен к изучению всем, кто интересуется современной рок-гитарой.
TRASH81  26 апр 2011

Whitesnake

   2011   

Forevermore


 Hard Rock
Forevermore
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Теплый прием альбома-возвращения «Good to be Bad» открыл у Дэвида Ковердейла второе дыхание. Успех новых песен как у критиков, так и у слушателей (что, безусловно, редкость) вдохновил нашего героя на продолжение творческой деятельности. Дэвид прекрасно знает, что нужно его слушателю: хороший, плотный, мощный хард-рок, много гитарных соло и громоподобный вокал самого Дэвида. Логично, что «Forevermore» предлагает все это в достатке.

Продолжая генеральную линию «Good to be Bad», альбом не предлагает экспериментов, неожиданных поворотов и нововведений. В этот раз Дэвид записал альбом, который кроме явного влияния «Slip of the Tongue» и «1987», опирается на хард-роковую классику времен «Slide It In», «Saints and Sinners». Слушая альбом, можно позволить себе поиграть в игру «что на что похоже». Отменный открывающий трек «Still Your Heart Away» напоминает «Bad Boys» и одновременно «Cheap an' Nasty», а среднетемповый AOR «Easier Said than Done» похож на «Deeper the Love». Титульная песня «Forevermore» (в духе «Sailing Ships») монументально завершает пластинку. Единственным, но заметным огрехом является жуткий буклет (созданный на скорую руку в фотошопе) и весьма заурядная обложка, которая изо всех сил пытается повторить sleeve design классического «1987». К звуку нет никаких претензий.

В итоге можно сказать, что Дэвид Ковердейл, Рэб Бич и Даг Олдридж как сочинители песен постарались на славу. Материал «Forevermore» является образцово-показательным учебником классического хард-рока, хоть и с плохой обложкой и иллюстрациями.
TRASH81  20 апр 2011

Vega

   2010   

Kiss of Life


 Melodic Hard Rock
Kiss of Life
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Мелодичный рок, созданный на Туманном Альбионе - явление само по себе значительное. Уже этого факта достаточно, чтобы не пропустить очередную пластинку, выпущенную британскими кудесниками. А если в процесс ее записи были вовлечены такие звезды как братья Мартины или Ник Уоркман, то альбом необходимо прослушать во что бы то ни стало.
Братья Том и Джеймс Мартины за последние 5-6 лет превратились в самых востребованных хитмейкеров в мелодичном жанре. Их авторскими талантами уже воспользовались такие звезды, как House of Lords, Khymera, Sunstorm, WET и многие другие. В данном конкретном проекте Том и Джеймс выступили не только как авторы всех песен, но и в качестве музыкантов – гитары и клавишные. Вокальные обязанности на пластинке взял на себя Ник Уоркман (Kix).

Зная послужной список авторства братьев Мартинов, не перестаешь удивляться, откуда у людей столько таланта. При том, что Мартины сочинили для целого ряда групп и исполнителей бесчисленное множество хитов, им хватило сил подготовить для своего детища Vega лучшие песни в их карьере.

Современное звучание в стиле WET или Eclipse и классический дух AOR от FM или Strangeways слились воедино на данном альбоме и давно не звучали так гармонично и изящно. Стартовые «Into the Wild» или «Kiss of Life», как и положено, звучат как бодрые и заводные боевики. «Headlights» или «Heart of Glass» своими масштабами напоминают скорее U2 или Simple Minds, чем традиционную радиоформатную рок-группу. Главный хит альбома «Staring at the Sun» способен соперничать с последними хитами Journey или Foreigner.

Отличный материал великолепно записан и издан. “Kiss of Life” Vega на сегодняшний день является одним из лучших и самых запоминающихся альбомов жанра. Поклоннику мелодик-рока данный альбом игнорировать совершенно недопустимо.
TRASH81   1 апр 2011

Destruction

   2011   

Day of Reckoning


 Thrash Metal
Day of Reckoning
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Немецкое трио Destruction перехватывает эстафетную палочку у Sodom, и они вторыми из классиков бундес-треша выпускают свежую запись. А свежую ли?

В который раз Шмиер обрушивает на нас шквал зомби, войн, насилия, лжи и лицемерия и прочие фирменные темы творчества Destruction, которые стали неизменными еще со времен «Mad Butcher». Задорная агрессия, скорость и тяжесть звучания группы по-прежнему остаются «козырем» этих трэшеров. Не сомневаюсь, что оглушительная «The Price» надолго станет концертным шлягером группы, как и следующие за ней «Devil’s Advocate» или «Hate Is My Fuel». Градус забоя не падает ни на минуту, что не может не радовать фанатов экстрима. Но вот беда, в этой скорости и агрессии и кроется основная беда альбома: как обычно, песни Destruction друг от друга могут отличить только самые верные и стойкие поклонники группы и жанра. Для меня же, в который раз, диск оказался под завязку забит скоростным металлом, который построен на одном и том же ритме и примерно одинаковых гитарных риффах. Так что после 5-6 трека все сливается в откровенно смазанную картину импрессионистов, от которой хочется нет-нет, да зевнуть. В остальном, все как всегда качественно: хороший и плотный звук от Якоба Хансена, ядовито-зеленая обложка, хорошие фотографии. К удачному моменту альбома стоит отнести и кавер на DIO «Stand Up and Shout».

Слушать «Days of Reckoning» не так интересно и увлекательно, как предыдущий «D.E.V.O.L.U.T.I.O.N.», хотя он и вышел качественнее откровенного «трэша для бедных» в лице «Metal Discharge». Увы, но «Antichrist» по-прежнему остается лучшей работой Destruction в XXI веке. Может быть, в следующий раз нам повезет?
TRASH81   3 мар 2011

Scheepers

   2011   

Scheepers


 Heavy Metal
Scheepers
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
За 15 лет имя Ральфа Шиперса прочно связалось с творчеством немецкой метал-дружины Primal Fear. Прослушав альбом несколько раз, не перестаю задаваться вопросом: почему бы данную запись не выпустить под вывеской Primal Fear?

К моему сожалению, данный альбом не предлагает знакомства с неизвестными гранями таланта известного металлиста. Собственно, причин не выпустить альбом под маркой Primal Fear я также не нашел. На альбоме активно творят Мэт Синнер и Магнус Карлссон (один – отец-основатель Primal Fear, а другой уже несколько лет как является участником этой группы и вообще работает, похоже, со всеми, кто подписан на лейбле Frontiers). Еще одним гитаристом стал Алекс Бейродт, экс-участник Sinner, ныне весьма успешно работающий с тем же Мэттом в Voodoo Circle. Окончательное погружение в мир в духе Judas Priest/Primal Fear обеспечивает «Риппер» Оуэнс (экс-Judas Priest) и Матиас Хласиак (Halford). Добавим к этому работу продюсера и звукорежиссера Ахима Кёллера, который обеспечил альбому звучание в духе "Black Sun" или "Devil’s Ground". И снова задамся вопросом: почему не Primal Fear?

А как же музыка? Приняв во внимание критику за предыдущее творение группы (почти хард-роковый «16:6»), участники этого как бы сольного проекта выдали музыкальный материал, один в один повторяющий идеи и находки Primal Fear первой половины прошлого десятилетия. Т.е. классический NWOBHM, помноженный на немецкую прямолинейность и мощь. Ральф снова поет как Хэлфорд времен "Painkiller", не стесняется перепеть классику Judas Priest «Before the Dawn», мимоходом воскрешает собственную молодость времен Tyran’ Pace ("Saints of Rock"). В остальном, что «Locked in the Dungeon», что «Doomsday», хоть и выполнены исключительно качественно, тем не менее, могли бы оказаться на любом альбоме Primal Fear.

Хорошо все это, или плохо, придется решать каждому слушателю самостоятельно. Если вы die hard-фанат прямолинейного тяжелого метала и не можете простить Primal Fear того, что начиная с «Seven Seals», они стали меняться, то от альбома вы будете в полном восторге. Если вам по душе «16:6» или «New Religion» и вы вообще ожидали чего-то нового, то, скорее всего, неприятный осадок после прослушивания у вас останется. Тем не менее – это один из тех альбомов, с которыми необходимо ознакомиться.
TRASH81   3 мар 2011

Stratovarius

   2009   

Polaris


 Power Metal
Polaris
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Финская метал-дружина Stratovarius занимает почетное второе место среди европейских коллективов, чье творчество и личности участников группы подвержены пристальному, предвзятому и шумному обсуждению. После Nightwish, разумеется.
Нет сомнений, что Тимо Толкки является личностью незаурядной. Его талант, упорство и старательность превратили Stratovarius в одну из главных тяжелых формаций на европейской сцене. Собственно, в 90-х у финнов было только 3 по-настоящему сильных конкурента в своем деле: Helloween, Gamma Ray и Blind Guardian. Это уже потом, как грибы после дождя, стали появляться молодые Sonata Arctica, EdGuy, Hammerfall, т.е. группы, на которых гитара Толкки и вокал Котипельто оказали самое непосредственное влияние.
После посредственных «Elements I и II», а также вовсе тупикового “Stratovarius” отношения в группе закончились взрывом, судебными тяжбами и масштабной стиркой грязного белья. Толки и Кайнулайнен, хлопнув дверью, ушли, а группа приняла единственное правильное решение: заменить ушедших и начать все с чистого листа.
Оценка “Polaris” будет зависеть от вашего настроения при прослушивании. Если альбом воспринимать как процесс самоанализа и целительной терапии после нескольких лет ссор и кошмаров, то начинаешь понимать, что же именно хотели сказать артисты. А “Polaris” является попыткой доказать, в первую очередь, самим себе, что коллектив может и должен продолжать, даже если из группы ушел отец-основатель, а заодно и автор львиной доли материала.
Иногда альбом кажется совершенно традиционным релизом от "Стратов": фирменные скоростные боевики типа «Deep Unknown» или «Falling Star» могли бы оказаться на любом из альбомов финнов. А потерю «бойцов», в сущности, и не замечаешь. Однозначными удачами пластинки являются отменная баллада «Somehow Precious» и громкий финал «When Mountains Fall», а вот эпик (в двух частях) «Emancipation Suite», к сожалению, вышел совершенно банальным и невразумительным.
Где-то не хватает «свободы полета», где то группа перестаралась с традиционностью подхода. Иногда альбом кажется дипломной работой нервного студента-выпускника, который очень беспокоится за оценку у приемной комиссии. Но в целом – это все тот же старый добрый Stratovarius, а «Polaris» является самым добротным альбомом группы за долгие годы.
TRASH81   7 фев 2011

Miss Behaviour

   2011   

Last Woman Standing


 Melodic Hard Rock
Last Woman Standing
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Уже сейчас можно уверенно констатировать, что музыкальный 2011 год начался многообещающе. Первый свежий релиз, который попал мне в руки, оказался самой настоящей бомбой.
Волна коллективов, что увлекаются ретро-музыкой, растет год от года словно пандемия. Становится модным играть метал, AOR и synth pop в духе 80-х. Даже американцы «выбросили» на рынок метал-группу под старину - “Steel Panther”, а скандинавы в этом деле и вовсе «первые среди равных».
Шведский квартет Miss Behavior не совсем новичок на рок-сцене. В 2006 году они дебютировали с весьма недурным металлическим альбомом «Heart of Midwinter», но по непонятным причинам замолчали на 4 с лишним года. 2011 год группа встретила в обновленном составе: новый вокалист/басист Себастиан Росс и ударник Андерс Берлин внесли «свежую кровь» и звучание в группу.
Как и положено любой скандинавской группе, что исповедует мелодичный стадионный рок/метал, Miss Behavior также в своем творчестве основывается на классиках жанра. Избежав стандартного подражания группе Europe, второй диск «Last Woman Standing» больше напоминает дебюты коллективов Alien, Danger Danger, но со звучанием современных Treat, Brother Firetribe и нынешних Danger Danger.
Первым же треком группа попадает «в десятку». Песня «1988» начинается великолепным клавишным интро, а разворачивается в настоящий стадионный блокбастер. Вторая песня «Cynthia» - это 100% радио-хит, ну а мягким, ритмичным AOR-треком «Give Her a Sign» (очень в духе молодых Danger Danger) альбом и вовсе кладет на лопатки. В паре песен группа вспомнит о своем почти «пауэр-металическом» прошлом («Perfect War» и титульной «Last Woman Standing»), а также подарит весьма приятную балладу «Till We Meet Again».
Мощный, масштабный звук, отличное сведение и издание. Блестящий вокал (созвучный с Джеффом Скоттом Сото или Микаэлем Эрландсоном), замечательные исполнительские возможности самих музыкантов. Легко, играючи и очень профессионально группа записывает альбом, который ставит их в один ряд с уже признанными мастерами этого жанра: H.E.A.T., The Poodles, Brother Firetribe. Для поклонников подобной музыки альбом категорически рекомендуется.
TRASH81   7 фев 2011

Kiske/Somerville

   2010   

Kiske/Somerville


 Metal
Kiske/Somerville
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Творчество Михаэля Киске вне рамок Helloween весьма противоречиво и неоднозначно. Совершенно вялые, безжизненные и скучные сольные альбомы перемежаются блистательными работами в Avantasia и потрясающем Place Vendome. И вот вопрос: к удаче или провалу относится его новый проект, созданный совместно с преподавателем вокала из США Амандой Сомервилл Kiske/Somerville?
Для лейбла Frontiers данный проект является достаточно традиционным миксом из собственных звезд. Участие Магнуса Карлсона в качестве основного сочинителя, а также двух звезд рок-вокала, безусловно наводит на подозрение о том, что нам пытаются подсунуть очередную вариацию на тему успешного Allen/Lande. К большому сожалению, но именно так и вышло.
Безусловно приличное качество песен, хороший продакшн, высокое исполнительское мастерство и прочие атрибуты профессионализма участников не вызывают сомнений и нареканий. Да вот беда, от сего проекта за километр пахнет искусственностью и надуманностью. Песни, что исполняет наша вокальная пара, писались по заказу лейбла и вряд ли с конкретным прицелом на данный проект. Сами Михаель Киске и Аманда Сомервилл друг друга даже в лицо не видели, а высылали свои вокальные партии по интернету, а Карлсону и Синнеру осталось лишь свести все это в студии. Ощущения единства, творческого порыва и прочего, что присуще искренним музыкальным работам, на этом диске вы не найдете.
Глянцевый, математически выверенный, традиционный мелодичный метал с обилием одинаковых риффов и пространных клавишных вступлений напоминает одновременно все работы Магнуса Карлсона: от сольного альбома Тони О’Хоры до последних опусов Primal Fear. Примерно одинаковые гитарные партии, псевдосимфонические вставки и обилие простеньких клавишных (для создания атмосферы "модерн") наводят на подозрения, что все мелодии им уже сыграны.
Открывающая «Nothing Left to Say» настолько безлика, что ее даже не замечаешь. Приятная «Silence» на считанные минуты дает надежду, что Муза все же отметилась на альбоме, правда, следующая за ней вереница клишированных побасенок от Карлсона/Синнера эту самую надежду успешно хоронят. Лучшее, что есть на диске – это песни, сочиненные самой Амандой Сомервилл: «Arise», «A Thousand Suns», «Set a Fire», которые придают и заряд бодрости, и некоторую свежесть всему материалу.
Увы, потенциально перспективный и интересный проект обернулся не самым лучшим результатом. К технической стороне релиза нет никаких претензий, а вот творческая составляющая оказалась слабовата. Более всего диск напоминает качественную, аккуратную и профессиональную заводскую штамповку. Эксплуатировать удобно и приятно, но для коллекционирования не годится.
TRASH81   8 янв 2011

Allen/Lande

   2010   

The Showdown


 Hard 'n' Heavy
The Showdown
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
В тайниках компании Frontiers припрятано множество всяких диковин. Лейбл, который свободно располагает талантами Денниса Уорда, Магнуса Карлсона, Йорна Ланде, Стэна Буша, Джима Петерика и прочих замечательных личностей, просто обязан радовать слушателя регулярными и качественными релизами.
Успех дебютного блокбастера «The Battle» в 2005 году обеспечил участников проекта Йорна Ланде, Рассела Аллена и Магнуса Карлсона стабильной востребованностью на рынке хард-рока, а лейбл Frontiers, пытаясь повторить успех этой работы, стабильно выпускал на рынок проекты, созданные в подобном же ключе (The Codex, Los Angeles, Kiske-Somerville).
За годы Карлсон отточил мастерство в сочинительстве материала в стиле хард-н-хэви практически до совершенства. Работа в Primal Fear и многочисленные сторонние проекты добавляют и опыта, и авторитета, так что к третьему релизу наши старые знакомые пришли в статусе суперзвезд и «тяжелой артиллерии» лейбла.
Материал «The Showdown» в этот раз получился более мелодичным, приглаженным и, местами, рафинированным, в сравнении с предыдущими двумя альбомами. Чуть меньше метала, явно возросшие мелодик-роковые акценты, многочисленные, пространные электронные вступления к песням, - все это явно сделано в угоду поклонникам мелодичного рока.
Искренне был удивлен наличию 100% AOR в виде «Maya», «Turn All into Gold» или «Alias». Подобные песни придают новизну и свежесть материалу, а сам факт, что Карлсон попытался записать нечто отличное от предыдущих альбомов, уже не может не радовать. Никуда не делись модернизированные металлические боевики, которые в избытке были представлены на предыдущих частях. «The Showdown», «Judgement Day» или «The Guardian» - настоящий метал, которые не позволяет пластинке перейти в легковесную категорию «мелодик-рок».
В сухом остатке имеем отличный тяжелый, мелодичный альбом, которым лейбл Frontiers может гордиться с чистой совестью. Коллектив проекта не позволил себе схалтурить, и в рамках Allen-Lande мы имеем отличный альбом, который мало уступает оригиналу, но превосходит второй релиз.
TRASH81   6 янв 2011

Overkill

   2003   

Killbox 13


 Thrash Metal
Killbox 13
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Людское суеверие вот уже века убеждает нас, что число «13», как и черная кошка, сулит беду и всяческие несчастья. Культовая (я настаиваю) трэш-группа из Нью-Джерси с легкостью, свойственной профессионалам, убедительно доказывает, что эти суеверия совершенно беспочвенны.
Большая Трэшевая Четверка занималась чем угодно, кроме записи солидных и соответствующих их статусу металлических альбомов, и даже флагманы made in Germany трэш-метала находились в состоянии невменяемости. За 90-е годы, пережив многочисленные распады, творческие кризисы и прочие горести многочисленных коллег по цеху, Overkill из старательных статистов трэш-сцены превратились в солидных, добропорядочных классиков жанра, которые (на пару с Testament) поддерживали классический американский метал.
Снова отполированный и отлитый из стали звук. Плотная стена хэви-металических маршей перемешана с рапидами скоростных боевиков. Металлический лязг голоса «Блитца» Элсворта, режущего как ножовка, кажется до боли родным и знакомым. Снова Overkill не дарят нам даже намека на эксперимент и новизну, но отношение к тому упорству, с которым они в который раз штурмуют один и тот же бастион, из скепсиса переходит в уважение и признание.
Саркастичный боевик «Devil by the Tail», плотный эпик «Damned», настоящий хэви-метал (достойный Accept) в лице «Until I Die» и «Unholy». Названия песен новые, а суть материала – старая, но, тем не менее, альбом оставляет самые приятные впечатления. А поклоннику жанра эти 50 минут, что длится релиз, прибавят жизненной энергии и сил. Очень приличная вещь, в конечном итоге.
TRASH81   6 янв 2011

Overkill

   2010   

Ironbound


 Thrash Metal
Ironbound
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Извечная мудрость о том, что «старый конь борозды не портит», как нельзя кстати подходит к творчеству классиков американского трэш-метала из Нью-Джерси. Отработав на металлической целине вот уже 25 лет и выпустив 15 полновесных альбомов (многие из которых ныне считаются классикой жанра), коллектив, несмотря на солидный возраст и обширную дискографию, на своем 16-ом диске выступил в удивительно солидной физической и творческой форме.
Еще в прошлом веке я смирился с тем, что Overkill стали трэш-версией вечно живых, непотопляемых и неизменных Motorhead. Вокал Бобби «Блитца» Элсворта с годами все больше похож на г-на Маккаферти из Nazareth, а вся палитра музыки коллектива смахивает на давно отработанный и заученный наизусть урок в музыкальной школе. Покупая их альбом, любой, кто мало-мальски знаком с творчеством Overkill, знает, что именно он получит.
К вящему своему удивлению, я не ожидал услышать столь бодрой, (по-хорошему) злой и агрессивной записи. Ну скажите на милость, кто мог ожидать, что группа четверть века спустя способна записать чуть ли не лучший альбом в своей дискографии? А если взглянуть непредвзято, то именно так и получается.
Хронометраж песен растет пропорционально выпуску альбомов. То, что впечатляющая стартовая «The Green and Black» длится более 8 минут, уже не удивляет. Артикулированный бас D.D. Verni в самом начале способен ввести в транс даже стойкого слушателя. Титульный гимн «Ironbound» и следующая за ним «Bring Me the Night» на двоих способны влюбить в этот альбом. Хэви-металические «Give a Little» и «Endless War» придают энергии и мелодичности, а монолитные «The Head and Heart» и «Killing for a Living» добавляют очков записи и придают нужный апломб.
На удивление гармоничная и логичная смесь сверхзвуковых трэш-боевиков с уже привычными давящими среднетемповыми композициями родом из хэви-метала. Открывшееся второе дыхание группы не может не радовать и удивлять. Не ожидая такого разряда бодрости и энергии, не могу не поставить высокий балл этой пластинке и признать, что Overkill в 2010 году составили более чем солидную конкуренцию Exodus и всей Большой Трэшевой Четверке.
TRASH81   6 янв 2011

Overkill

   1994   

W.F.O.


 Thrash Metal
W.F.O.
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
К группе Overkill можно относиться совершенно по-разному. Кто-то их любит и категорически считает, что они незаслуженно лишены славы Большой Трэшевой Четверки, а кто-то полагает, что Overkill – самая, что ни на есть, заурядная и типовая метал-банда из Лос-Анджелеса. Однако один факт остается неумолимым: они были значимыми в 80-х, они выжили в 90-х, а в 00-х они не просто здравствуют, но и обзавелись вторым дыханием. А значит, группа достойна внимания и уважения.
С каждым последующим альбомом Overkill все больше и больше становятся похожими на таких же неизменных, вечных и непотопляемых Motorhead, U.D.O. и Grave Digger. Отчаянная смесь трэша, хэви-метала и рок-н-ролла, помноженная на не меняющийся вокал Бобби Элсворта, создает ощущение легкого и неизбежного дежа вю: все это я уже слышал на других альбомах этой группы.
Тем не менее, альбом «W.F.O.» является вещью достаточно увлекательной. Созданный как эхо успешного «Horrorscope», альбом предлагает слушателю как минимум несколько фирменных шлягеров-боевиков: «Where It Hurts», «Supersonic Hate», величественный инструментал (придающий свежесть записи) «R.I.P (Undone)» и ставшие традиционными среднетемповые номера «The Wait / Hew Highs in Lows» и «Bastard Nation».
Снова саунд-продакшн на высоте, техническое мастерство группы вне критики, а материал добротен и обстоятелен. Критиковать не за что, правда, и рассыпаться в комплиментах тоже не получается. Крепкий, традиционный хэви-трэш от классиков своего дела. Не больше. Но и не меньше.
TRASH81   5 янв 2011
<
1 2 [ 3 ] 4 5 6 ... 13
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом