В недавнем интервью с Bushnell легендарный рокер Ted Nugent ответил на вопрос, кого он считает величайшим гитаристом всех времён и народов:
«Так много чудесных гитаристов, и я джемовал с лучшими. Мне довелось поимпровизировать с Би Би Кингом. Я играл на басу с Чаком Берри и Бо Дидли. У меня был джем со Стивом Уинвудом. Я играл со Стиви Рэем Воном. Я играл с Eddie Van Halen'ом и Billy Gibbons'ом. Я был на сцене с AEROSMITH, с Brad'ом [Whitford'ом] и Joe [Perry]. Я был на сцене с HEART и играл с этими парнями. Я в течение часа джемовал с Джоном Энтвистлом на шоу NAMM в Калифорнии много лет назад. Я играл с Brian'ом May'ем. Так много одарённых виртуозов! Derek St. Holmes, который был со мной много лет, — один из величайших гитаристов из тех, которые когда-либо жили. Rickey Medlocke, который был с BLACKFOOT, создавал невероятную музыку с ними, а теперь и с LYNYRD SKYNYRD. Tommy Shaw, мой приятель по Damn Yankees, просто невероятный гитарный виртуоз.
Так что я действительно был на вершине. Я знаю, что отцы-основатели — Чак Берри, Бо Дидли, Дуэйн Эдди, Лонни Мак — эти ребята изобрели всё это, так что мы обязаны им всем.
Так много невероятно впечатляющих, стимулирующих музыкально, смелых гитарных мастеров. Я уже назвал — не знаю, сколько я назвал? Сорок из них. Их так много, что я перед всеми ими преклоняюсь.
Dave Amato из REO SPEEDWAGON. Dave Amato играл со мной в туре "Little Miss Dangerous" и в туре "Penetrator". И люди, возможно, не знают имени Dave'а Amato, но то, что он исполняет с REO SPEEDWAGON, практически так же хорошо, как и любой гитарный материал на планете. И я почитаю и восхищаюсь этими парнями».
В 1987 году в интервью Guitar World Nugent назвал Джими Хендрикса «мастером, пилотом эмоциональных американских горок, который ближе всех в истории гитары овладел неограниченными размерами тональных и лирических возможностей инструмента». Что касается Eddie Van Halen'а, Ted сказал, что гитарист VAN HALEN являлся «современным вожаком стаи с таким же влиянием, как и любой отдельный гитарист, который когда-либо жил, — новатор, когда инновации, казалось бы, были уже исчерпаны, вдохновением для каждого гитариста, который хочет вывести лирическую интерпретацию инструмента за пределы своих рамок». Nugent также упомянул Yngwie Malmsteen'а, назвав шведского мастера шестиструнной гитары «сенсационным технарём — новаторским интерпретатором классического барокко в современном рок-н-ролле».
Ну бред же. Вроде трезвенник, и такую ахинею несёт. Гитаристы бывают лучшие в своих стилях. В классической гитаре из ныне здравствующих для меня, например, лучший Пабло Вильегас (послушайте его исполнения произв. Хоакина Родриго или Франциско Тарреги). В роке из ныне здравствующих для меня никого нет. Были Гарри Мур и Джефф Хили. Ну ок, можно Ван Халена записать, но он не играет в наст вр.
В митоле, тут слово Фреду, но имхо Айомми, а из тех, кто помоложе, Марти Фридман.
"овладел неограниченными размерами тональных и лирических возможностей инструмента" - какая же ахинея
"В митоле, тут слово Фреду"
Понятно, что шутка скорее всего, но лучше вообще не понимать этого хмыря, ибо слуха у него нет.
В металле куча гитаристов, только вот групп интересных, в которых они играют мало. Я имею ввиду новаторов. Тоби Абаси из A.A.L. многие котируют, но что он изобрел? Слэп на гитаре играли/применяли и до него, а он его исполняет на 8ке и это все равно звучит как басс, так что нет. Ничего не изобрел. Все произошло уже в 80-х, ну кроме Тома Морелло с его экспериментами с звуками принципиально на аналоговом оборудовании.
rattle_snake,
ахинея не в выборе Хэндрикса в качестве примера, а в построении описания. Они там пытаются поэтичным языком описывать физически-искусственные вещи, а выходит вот этот бред в итоге, ничего не имеющий общего с реальностью. Как все равно что про овсяную кашу писать, что она "из себя излучает фотоны энергии чистой мысли"
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
ufx
В митоле, тут слово Фреду, но имхо Айомми, а из тех, кто помоложе, Марти Фридман.
grgr
gravitgroove
"В митоле, тут слово Фреду"
Понятно, что шутка скорее всего, но лучше вообще не понимать этого хмыря, ибо слуха у него нет.
В металле куча гитаристов, только вот групп интересных, в которых они играют мало. Я имею ввиду новаторов. Тоби Абаси из A.A.L. многие котируют, но что он изобрел? Слэп на гитаре играли/применяли и до него, а он его исполняет на 8ке и это все равно звучит как басс, так что нет. Ничего не изобрел. Все произошло уже в 80-х, ну кроме Тома Морелло с его экспериментами с звуками принципиально на аналоговом оборудовании.
rattle_snake
ufx
gravitgroove
ахинея не в выборе Хэндрикса в качестве примера, а в построении описания. Они там пытаются поэтичным языком описывать физически-искусственные вещи, а выходит вот этот бред в итоге, ничего не имеющий общего с реальностью. Как все равно что про овсяную кашу писать, что она "из себя излучает фотоны энергии чистой мысли"
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).