Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Zero Tolerance
-



\/
| Last login: 1 января 2009, 02:45

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Cannibal Corpse

   1992   

Tomb of the Mutilated


 Brutal Death Metal
Tomb of the Mutilated
1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10
Вот она, «Гробница увечных». Мне сложно назвать это музыкой, но это, пожалуй, один из худших (хотя таких выделить можно много, наверное) альбомов вообще. Наверное, стоит разделить «почему» на отдельные (два) пункты.
Во-первых, иные бездарные гор-грайндовые команды не способны выдать такой жуткий (именно в плохом смысле слова) материал. Все инструменты сливаются в мясную жвачку непонятных звуков. Пол продолжает нам выдавать тупые партии, риффы - просто близнецы, да еще и жутко уродливые, качество звука далеко не на самом высоком уровне, и пытающийся выйти поближе к нашим ушам бас ну никакой роли здесь не играет. Гроул уже к началу второй песни невероятно надоедает. Возможно, если бы не он, все это было бы слегка «слушабельней». Музыка, конечно, стала побыстрей, но кого это, в общем-то, волнует. Мрачностью здесь и не пахнет, как и безумием, скорее уж тупостью. Ну никак они не пытаются разнообразить свою музыку, а те вот «просветы» сделаны как будто случайно и ни капли не помогают, и агрессивной я назвать ее не могу. Сложно, в общем, это слушать, что уж тут сказать. Музыкальная часть где-то на 1,5 балла.
Тексты достигают верха, пика маразматичности - здесь большинство из них посвящено различного рода сексуальным извращениям. «Открывашка», собственно, как можно догадаться, о крушении черепа посредством удара молота. Крис решил рассказать нам, как из глазниц будут вылезать глазные яблоки, и как он наслаждается процессом. Да уж. Дальше - в разы хуже - просто некрофилия на «I Cum Blood» (не без описания подробностей этого полового акта с трупом, конечно) - еще цветочки. Вы встретите тексты такого уровня извращенности, что уж ни словом сказать, ни пером описать - просто не хочется. Причем это не простенький грайндкор, где половина песни состоит из слова на букву «f». Конечно, сложно представить, кем надо быть, чтобы петь это с серьезным лицом. Зато обошлось без детсадовского… простите, Деисайдовского сотонизма. Но это ничего не меняет, «Tomb of the Mutilated» - верхушка всего того, что “Каннибалы” написали. Явно одни пишут вот такие «стишки» с ехидной улыбкой, а вот кто-то, может, и серьезной гримасой. Ну и разные люди к этому относятся по-разному, ясное дело. Ну а мое субъективное мнение - в этом аспекте альбому следует дать отрицательный балл, то бишь «минус».
В общем - отвратительная поделка, показывающая худшую сторону дэт-метала. И хотя из-за этого альбома группа окончательно стала культовой, но мой совет вам - не тратьте на этот альбом ни денег, ни времени - лучше сходите на ближайшую стройку, послушайте звуки инструментов и крики рабочих - удовольствия получите не меньше. Ладно, “Каннибалы” задумались, что стоит все же играть нечто вменяемое, и мы позже получили «The Bleeding». В следующем 1993 году вышло несколько хороших дэтовых и грайндовых альбомов.
P.S. В конце «Necropedophile» слышны детские крики – нет, не ужаса, скорее с детской площадки. Оригинально, ничего не скажешь.
Zero Tolerance  29 авг 2009

Cannibal Corpse

   1991   

Butchered at Birth


 Brutal Death Metal
Butchered at Birth
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
Да, захотелось, видимо, Барнсу с компанией сделать свою музыку менее вменяемой, потяжелей. И вот, после практически трэш-дэтового дебюта, через год, они "дарят" нам альбом, в котором не осталось почти ничего от предыдущего релиза - так, вывеска, да лирика, ну хотя и в ней сдвиг виден, чего уж. Никакого драйва не осталось, ведь музыка превратилась в ужасный по уровню тупости молотильный грайнд, где переборщили с длиной песен. И зачем это утяжеление? Стало лишь в разы тошнотворней.
Пол Мазуркевич явно засыпает за ударными, и во сне повторяет свои движения снова и снова. Другой вариант - ему просто следовало научиться нормально играть. Ударные партии просто одинаковые. Гитаристы услужливо ему вторят, грубо, небрежно и одинаковыми кусочками нарубая большие куски мяса. Жаль, мясо гниловато, а тесаки успели затупиться после "Eaten Back to Life". Вот прав тут один товарищ - уж больно рыканье напоминает звук сливного бачка, может, слегка измененный в редакторе. Да еще пригласил спеть Бентона из сотонинской группы Deicide... В общем, музыкальная часть на 95% просто ужасна.
Тексты... ох! Даже не догадываюсь, чем там болен Барнс, но что чем-то болен (сколько ж лет можно петь одно и тоже!) - это точно. На протяжении всего альбома тянутся тексты про трупы, мясо, внутренности, каннибализм, и, внимание, Бентон не мог не внести свои пять копеек и сюда, потому на "Vomit the Soul" лирика, ясное дело, посвящена... ну, я думаю, вы догадались. Все можно пояснить первой строчкой: "Butchery my meat hooks sharpened to penetrate...". Эх, была бы музыка повменяемей, так можно было бы и простить. Но, увы.
В общем, этот альбом сам, как кусок гнилого мяса, которое еще и подали плохо. Гротеск-не гротеск... поделать нечего. А вот обложка хороша, несмотря на соответствие лирике, в общем-то, очень любопытная.
P.S. А ведь в этом же году вышли Death - "Human" и Suffocation - "Egiffy of the Forgotten", и Carcass - "Necroticism - Descanting the Insalubrious", которые однозначно достойней этого релиза.
P.P.S. А в плане разнообразных анатомических подробностей Carcass вряд ли кто-то превзошел, просто в случае с данной группой нам свою историю рассказывает сумасшедший маньяк, у "каркассовцев" же - серьезный патологоанатом.
Zero Tolerance  28 авг 2009

Slayer

   2009   

Psychopathy Red


 Thrash Metal
Psychopathy Red
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
2009 год - и новый сингл у "Слэйера", да и альбом вот уже на подходе. Что тут можно сказать? Я хотел бы разобрать сингл, а точнее, единственный трек на нем, проанализировать все "за" и "против".
1. Ну, можно отметить, что песня очень драйвовая, быстрая и короткая, - старый добрый Slayer, ничего не скажешь. Рифф очень хорош, он запоминается, "жужжать" на инструментах ребята не разучились. Вокал Арайи, в общем-то, тоже хорош, орать он умеет отменно, вопль в конце песни меня слегка ошарашил, однако, надо сказать, приятно. Соло тоже под стать, и вообще, все выполнено аккуратно и грамотно.
2. Однако двухминутный сингл - это грабеж... Если же и искать тут плюсы, то, с другой стороны, вой вокалиста и все это рубилово не надоест, - когда я услышал песню впервые, то прокрутил ее раз пять. Наверное, такими порциями мне и надо слушать практически весь Slayer, чтобы его понять. Но еще пара треков не помешала бы.
3. Я никогда не был фэном этой группы... но главной мотивацией для прослушивания этого трека, было, конечно, имя Андрея Романовича Чикатило. В общем, текст вполне соответствует личности. Да только вот обложка... ну серьезно, парням стоило проконсультироватся у человека, знающего русский - "Ь ОПЁКА" и "СПЕЦИАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ", "ПОЛИЦИЯ" и т.д. - вроде и смешно, но и плакать хочется.
В целом - хорошая вещь. Подождем альбома, надеюсь, у команды получится меня удивить. Может, песня-то и на девятку, но этого мало. Оценка аналогичная предыдущим двум - 8.
Zero Tolerance  31 июл 2009

Aria

   2006   

Армагеддон


 Heavy Metal
Армагеддон
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Итак, последний альбом одной из самых... да что там, самой влиятельной метал-группы России. Конечно, ведь не одна команда вдохновлялась музыкой этого известного коллектива, ну а учитывая год появления - 1985... И вот перед нами, через 21 год после дебютной "Мании Величия", последний на данный момент альбом Арии - "Армагеддон". Естественно, нашлось достаточно тех, кто начал забрасывать его тухлыми овощами, а ведь виной всему в 95% случаях - новый вокалист, хотя, возможно, некоторые и не хотят себе в этом признаваться. Может, стоит разобраться, что хорошо, а что - нет?
Вокал Беркута не плох, отнюдь - он очень даже хорош. До Арии он уже спел на "Скитальце" Сергея Маврина (правда, тогда его группа еще называлась Маврик) и поработал сессионным вокалистом "Мастера" после первого ухода Михаила Серышева. Давайте будем откровенны, ругают его лишь за то, что он сменил всеми любимого Кипелова. Смена вокалиста у ветеранов, вроде Арии, почти всегда встречается негодованием - уход Диккинсона из "Девы", и смена его Блэйзом Бэйли, смена Хэлфорда Оуэнсом... да что там, примеров хватает.
В то время как Iron Maiden начали склоняться к прогрессивному металу, Ария дала нам "Химеру", которую некоторые нарекли блюзовой. Сейчас же мне кажется, что на "Армагеддоне" наличествуют серьезные претензии на power metal - вроде бы, звук поплотней, ну и вокал Беркута располагает. В целом, все сделано далеко не плохо, но... у меня возникает ощущение, что я уже слышал что-то подобное, и далеко не раз. Никаких интересных ходов, все строго по шаблону, и не спасает участие замечательного гитариста Сергея Попова. После пары прослушиваний альбом уже поднадоедает. Зато тут дела гораздо лучше, чем на "Крещении Огнем", ведь там уж больно хотелось промотать некоторые песни как можно быстрей, очень интересные идеи губили откровенно провальные вещи. Тут как-то все средне - и особо провальных песен нет, но и ничего вроде "Палача" вы не обнаружите на "Армагеддоне".
Но тексты... Ария почти никогда не блистала хорошими текстами (конечно, исключений хватает - от "Кровь за Кроввь" до "Палач"), но с 2003 года, мне кажется, Пушкиной уже серьезно не хватает идей. На нас не стесняются выливать центнеры бреда, хотя усвоить его, как ни странно, не так уж и сложно. Например, парни (хотя какие парни... старики!) в программе "8 нота" говорили, что песня "Чужой" повествует о том, как на землю напали пришельцы. Их видели только дети, в то время как взрослые им не верили (а кто бы поверил?), поэтому пришельцы захватили разум детей, и вот те предлагают родителям быструю смерть. Да, ничего не скажешь... Часто тексты портят впечатление - в "Мессии", "Твоем Дне", том же "Чужом". Но по музыкальной части они совсем не плохи, хотя, как я уже говорил, прямолинейны до тупости. Не обошлось, конечно, и без совершенно проходных композиций, которые практически не достойны внимания - "Викинг", "Страж Империи". Знаете, в сравнении со, скажем, "A Matter of Life and Death" с шикарнейшими текстами, появившегося в том же году, это уже не лезет ни в какие рамки. А "Свет Былой Любви"... один рецензент правильно сказал, уж больно пафосные у Арии баллады, хотя лично у меня плохими большинство из них назвать язык не поворачивается.
Вывод - слушать либо тем фанатам группы, кому "Крещение Огнем" пришлось по душе (а таких предостаточно), либо не особо прихотливым любителям хэви. Эта группа всегда, как бы она ни менялась, найдет себе армию новых поклонников. Альбом не так уж и плох, но на фоне Мэйденовского "A Matter...", "Откровения" Сергея Маврина, и "По Ту Сторону Сна" - совместного проекта Мастера и Маргариты Пушкиной (да там, в общем-то, полно приглашенных музыкантов), увы, его не видно вобще. Шесть, но с жирным минусом - дело тут не в Беркуте, а вообще во всей команде, ведь альбом дает понять (который раз), что единственная цель - срубить денег, а старания над музыкальной содержанием тут на десятом месте. Возраст, видимо, возраст.
P.S. Обложка - ужасная.
Zero Tolerance  20 июл 2009

Iron Maiden

   2006   

A Matter of Life and Death


 Heavy Metal
A Matter of Life and Death
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Я уже писал, что порой удивляюсь, как же группы меняются за период своего существования. Примеров хватает - те же Death, Мастер и вот, Iron Maiden. Да только если в позднем творчестве Шульдинера и можно узнать примитивные первые альбомы, то узнать в "A Matter of Life and Death" тот самый старый "Мейден" с Полом ДиАнно у микрофона абсолютно невозможно. Плохо это, или хорошо? Сейчас выясним.
Альбом "Мэйденов" 2006 года уже никак не назовешь обычным хэви, уж слишком сильно тут попахивает прогрессивом. Самая длинная песня "The Legacy" длится почти десять минут! Если вспомнить, то у группы были песни примерно такой же длинны - "The Angel and the Gambler", "The Clansman", "Dream of Mirrors" и даже четырнадцатиминутная "Rime of the Ancient Mariner". Весь альбом длится целых 72 минуты - абсолютный рекорд у команды. Однако, как и на дебютнике, тут нет ни капли лишнего, хотя с первого, второго, а может быть, и с пятого прослушивания кажется совершенно обратное, - вроде бы, какая-то труднозапоминающаяся мешанина, ан нет. Не все так просто, ведь, как известно, первые ощущения уж больно часто обманчивы. Потом понимаешь, что все на своих местах, нет ни одного лишнего звука. Диск - самый техничный и сложный в дискографии группы.
Первая песня, энергичный, не самый быстрый боевик "Different World", как уже, кажется, некоторые подмечали, вроде бы, единственное звено, которое связывает старый "Мейден" эпохи Диккинсона и современную "Железную Деву". С этим, правда, можно и поспорить, ведь что-то подобное я сказал бы и про "The Pilgrim".
Остальные же песни блещут сложными структурами и нестандартным для команды саундом. В основном, тут средний темп. Есть и прекрасная баллада "Out of the Shadows", а в целом же, альбом порой поражает своей эпичностью. Лучшие вещи назвать сложно... а я и не буду. Просто послушайте этот шедевр. Пускай он и не превзошел "Brave New Worrld", а тем более, "The Number of the Beast", но этого и не нужно. Даже несмотря на явный самоплагиат (сравните "The Pilgrim" и "Mother Russia"), я не могу поставить оценку ниже максимальной.
Zero Tolerance   3 июн 2009

The Berzerker

   2000   

The Berzerker


 Industrial Grind Core
The Berzerker
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Видя вставку "industrial", в первую очередь я всегда вспоминал что-то вроде Rammstein, - то бишь, "танцевальный" метал. До того времени, пока не услышал эту команду. The Berzerker не зря называют одной из самых брутальных групп в мире. Так извратить само понятие музыки, пожалуй, дано не каждому. Мизантропы из Австралии издеваются над нами таким саундом, что выдержать минут десять неподготовленному человеку - пытка еще та. Да, чтобы додуматься так использовать синтезаторы, надо, наверное, быть маньяком. Драм-машина бьет по ушам примерно со скоростью пулемета M60. В то же время, не менее жуткие гитары и вокал (гроул и скрим) как нельзя лучше закладывают всему этому основу. Тексты про жестокость реальности, каннибалов, насилие и тому подобное заставят вас возненавидеть всех, включая самих себя. А дополняется все это сэмплами из документальных фильмов, без которых этот альбом не был бы самим собой. И в то же время, в нем есть некая доля мелодики, без которой он бы совсем съехал на нойз. Хотя, тут стоит остановиться, ведь последние треки - это и есть, наверное, нойзкор, то есть, практически, шум в чистом виде. Как ни странно, я даже могу выделить лучшие вещи - "Reality", "Forever", "Cannibal Rights", "February". "February" - самый медленный и мелодичный трек, на нем очень мало скрима и гроула. Но если вы - любитель невероятной тяжести, то не поленитесь найти этот шедевр технограйнда и прослушать от начала до конца, вы ни в коем случае не пожалеете.
P.S. В Америке используется метод пытки заключенных музыкой. Самая популярная песня - Metallica "Enter Sandman". Наверное, они считают, что издеваться над людьми такой музыкой, как The Berzerker - негуманно.
Zero Tolerance   2 июн 2009

Megadeth

   1985   

Killing Is My Business... and Business Is Good!


 Thrash Metal
Killing Is My Business... and Business Is Good!
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Надо сказать, первая работа Мастейна вышла далеко не комом. Альбом этот интересен, энергичен, разнообразен и даже в меру атмосферен. Мягкий, и я бы сказал, слегка слащавый вокал Дейва Мастейна очень неплохо вписывается в это около-трэшевое (чувствуется тут еще спид и хэви, как не крути) безумие. Песни достаточно короткие, быстрые, соло - очень неплохие, но не думайте, что найдете здесь техничность "Rust in Peace".
Тексты с неба звезд не хватают, но и ужасными их не назовешь.
Главный минус альбома - качество записи. Оно просто жуткое, поэтому ознакомление советую начинать с ремастированной версии.
В общем, хотя талант Дейва по-настоящему раскроется лишь через 5 лет, стоит послушать и то, с чего началось победоносное шествие группы.
Zero Tolerance  30 май 2009

Impaled Northern Moonforest

   2000   

Burn in Hell


 Acoustic Black Metal
Burn in Hell
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
До чего же порой может додуматься человек... Не знаю, что уж натолкнуло Сета Путэма на создание нойзкор-коллектива Anal Cunt, зато тут все ясно - маєстро захотел создать пародию на трюшный блэк-мэтал, и делать ему, видимо, просто было нечего. Он решил - уж если и пародировать, то надо уходить в крайности. В Impaled Northern Moonforest блэка - всего-ничего, но я рискну охарактеризовать жанр как accoustic noise black metal. Вместо пения с более-менее осмысленными текстами (хотя и у некоторых блэкарей с этим тоже иногда туговато) - дикий скрим, вместо всех струнных - одна акустическая гитара, вместо ударных... Джош Мартин стучал по коленям и матрасу. Оригинально, что тут скажешь. Все это было сделано, чтобы не разбудить соседей, ведь запись вели в 3 часа утра.
Веселье начинается уже с самой обложки - куча перевернутых крестов и загогулины, символизирующие дьявола и адское пламя. Дальше стоит обратить внимание на сами названия песен: «Gazing at the Blasphemous Moon While Perched Atop a Very Very Very Very Very Very Very Forsaken Crest of the Northern Mountian» или «Entranced by the Northern Impaled Necrowizard's Blasphemous Incantation Amidst the Agonizing Abomination of the Lusting Necrocorpse» ввергают в истерический смех. Уж до такого вряд ли кто додумается. Начинается альбом с песенки «Grim and Frostbitten Moongoats of the North», с шипения вокалиста, явно символизирующего холодный северный ветер... Ну а дальше вступает однообразная, примитивная, прямо фальшивая музыка, хотя и музыкой это назвать сложно. Но уж посмеетесь вы от души. А самая длинная песня длится целых 1 минуту 27 секунд - устать не успеете. А чтобы совсем оставаться в андеграунде, ребята выпустили целых 200 экземпляров.
Короче говоря, музыки вы здесь найдете, зато найдете много искусного и злого (как же без этого) юмора. Вот ради этого и надо слушать «Burn in Hell». Ставлю целых три бала.
Zero Tolerance  22 май 2009

Iron Maiden

   1980   

Iron Maiden


 Heavy Metal
Iron Maiden
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Эх... ну что же можно сказать, оценивая такие альбомы? Все и так знают что это классика, и самоповторов в рецензиях не избежать. Но скажу, что «Iron Maiden» - довольно простой в исполнении и для понимания альбом. Во все «въезжаешь» с первого же прослушивания, независимо от того - сидишь ли ты и напряженно читаешь сложный научный текст с кучей формул, либо сконцентрировано вслушиваешься в каждую секунду в наушниках. К такому альбому просто невозможно остаться равнодушным. Быстрый, даже около-панковский хэви-метал подкупает отнюдь не сложностью исполнения (которой тут и быть не может, что я и заметил выше). Подкупает именно скоростью, о которой я опять-таки писал выше, и в противовес - лиричностью «Remember Tomorrow» и «Strange World» (и, собственно даже тягучестью первой). Наконец, вокалом Пола Дианно. Когда я впервые его услышал, чуть не упал со стула - голос просто великолепный. Тут нет никаких странных и часто ненужных наворотов, которыми “Мэйдены” нас начали кормить «по самое нехочу» позже. Нет ни одной лишней секунды. Все на своих местах. Именно так и надо делать музыку.
Оценка – «9». Из десяти снимаю полбала за средненькое качество записи, и полбала за то, что группа смогла-таки превзойти этот альбом, причем и не раз. Не факт, что никогда не изменю оценку на «10». К прослушиванию - обязательно!
Zero Tolerance  14 май 2009

Children of Bodom

   2008   

Blooddrunk


 Melodic Death Metal
Blooddrunk
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
«Bloodrunk» - это быстрый, техничный, драйвовый, и просто отличный альбом. Признаться, после долгого и многократного самоповторения после «Hatebreeder» я не ожидал такого взрыва от маэстро Алекса Лайхо. Наконец “Детишки Бодома” отошли от странных экспериментов (я о «Are You Dead Yet?»), от переигрывания самих себя («Follow the Reaper», «Hate Crew Deathroll») и выдали очень сильную работу. Смена уклона в сторону трэша прошла удачно. Все песни короткие и быстрые, исключение - пожалуй, лишь сравнительно тягучая «Blooddrunk» - лучшая песня на альбоме. Лайхо отлично поет, но вокал действительно мягче, чем был раньше, а это плюсом я назвать не могу. В принципе, альбом можно воспринимать как продолжение «Are You Dead Yet?», но нравится он мне в разы больше. Ничего такого грандиозного, как «Something Wild» или «Hatebreeder» вы не найдете, но все это возмещается отличным исполнением. Наконец, я стал действительно замечать ударника - на прошлых альбомах он терялся на фоне остальной команды, ИМХО.
Короче говоря, не пропустите это взрывную смесь. Средненькая обложка, некоторое однообразие - вот и все минусы альбома. А в целом - превосходная работа. Браво!
Zero Tolerance  27 апр 2009

Death

   1990   

Spiritual Healing


 Death Metal
Spiritual Healing
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
«Spiritual Healing» - показательный альбом. Он открывает нам глаза на то, как группа может эволюционировать всего лишь за несколько лет - от примитивного «Scream Bloody Gore» до великолепного альбома, на который я сейчас пишу рецензию.
Да, Чак на этот раз выложился практически на все 100. Уже нет старых однообразия, сырости, идиотских текстов, изобилующих изувеченными трупами и прочей мерзостью. Качество записи гораздо лучше, как мне кажется. Музыка стала технически более сложной, более мелодичной. Сами песни стали длиннее, если вспомнить, то на предыдущем альбоме самой долгой была заглавная «Leprosy» - 6 минут, тут же самая долгая – «Spiritual Healing», около восьми. Описывать содержание нет смысла, каждая песня - небольшой шедевр. Соло стали просто великолепными, и вокал Шульдинера слушается лучше.
Обложка удалась - уж куда, лучше чем предыдущая. Итог - шикарный альбом. Я долго думал - что поставить – «9» или «8». Но остановлюсь на «восьмерке», ведь работа несколько слабей последующих, однако если бы я не услышал «Human», я бы поставил «десятку». «Маст-хэв» для любого любителя дэт-метала.
Zero Tolerance  26 апр 2009

Death

   1988   

Leprosy


 Death Metal
Leprosy
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Вторая работа Шульдинера и команды. Да, по сравнению с первой работой чувствуется сильный прогресс. Качество записи уже неплохое. Только все еще довольно просто - нет той техничности, и тексты все еще замешаны на насилии. Многие называют «Leprosy» тем альбомом у группы, что наиболее близок к классическому death metal.
Прогрессивом еще и не пахнет, а от остатков трэша, которые наблюдались на первом полноформатнике, избавились. В рамках стиля выполнено все грамотно, и скорость на месте, и соляки есть. Да только после некоторого времени прослушивания все это приедается - песни слегка однообразны, потому выделять ничего не буду. Отдельно о вокале. Рык Шульдинера низкий, а вот с «Spiritual Healing» (как мне кажется) он начал потихоньку становиться выше, пока на «The Sound of Perseverance» не превратился в визг, который гроулом я даже с натяжкой не назову.
Вердикт: грамотная работа с недочетами. Интересно, но как-то несерьезно, да и альбом не хочется слушать снова и снова. Как все, начиная с «Spiritual Healing».
Zero Tolerance  17 апр 2009

Master

   1994   

Maniac Party


 Thrash Metal
Maniac Party
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Я удивлен, что до сих пор нету рецензии на один из лучших альбомов команды. В 1994 был записан альбом при самом лучшем составе группы (который, в общем-то, просуществовал не так уж и долго).
«Maniac Party» - это почти совершенный трэшевый альбом, скоростной, техничный, яростный. Нет практически не одного слабого места, из общего ряда песен разве что сильно выбивается «Punk Guys». Материал покачественней и разнообразней, чем на предыдущем англоязычнике «Talk of the Devil». Звук также плотней, мне кажется. Вокал Серышева звучит уверенней, не вызывает никаких нареканий. Более того, слушается на ура. Очень удачным решением было взять драммером Тони Шендера - он выкладывается по полной программе, и я не побоюсь его назвать одним из лучших ударников, которых я только слышал. Отлично чувствуются старания гитаристов, да и басиста в лице Алика Грановского, бессменного лидера группы.
Теперь непосредственно о содержании. На альбоме - 5 отличных боевиков, два инструментала, одна превосходная баллада и стоящая особняком бесбашенная «Punk Guys». К первым трем боевикам сделали по оригинальному вступлению - в «Beastie Generation», открывающей альбом, вначале долго идут звуки какого-то леса, что ли, звуки издаваемые неизвестными зверьми и под конец - женский крик. В заглавной песне мы слышим... разговаривающих детей, однако что это символизирует я, увы, не понял, а в «Lock Them in Graves» - колокольный звон.
Выделю, пожалуй, две вещи, ведь боевики одинаково:
«Time X» - лучшее бас соло Алика Грановского. Очень красивая вещь, созданная, что бы несколько расслабится после ударного шквала боевиков перед великолепной балладой «They are Just Like Us».
«They are Just Like Us» - жемчужина альбома. Душевная баллада, которой так не хватало на предыдущих альбомах. Отличное басовое вступление, цепляющие рифы и отличный вокал, красивейшее соло, наконец, очень хороший текст: «...One step forward, two steps back / The system sucks and we got stuck / In swallown politicians' web's / Just got the nose in spider web...». Что еще нужно для счастья? Пожалуй, балладам у Мастера практически нету равных, особенно в трэше - ведь там они ой как редки.
За ними идут: «Punk Guys» - довольна бесшабашная и развеселая песня про «немытых панков» и хороший (зря, что такой короткий) инструментал «Go». Альбом очень удался, и я ставлю ему высшую оценку. Перед нами - один из образцов того, как действительно надо делать thrash metal. Так что, вечеринка маньяков продолжается...
Zero Tolerance   4 апр 2009

Death

   1987   

Scream Bloody Gore


 Thrash Death Metal
Scream Bloody Gore
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Безусловно, этот альбом можно назвать культовым. Можно даже сказать, что он совершил революцию, хотя первым Death Metal заиграли, как известно, Possessed. Скажу мягко, "Scream Bloody Gore" альбом посредственный. Материал, в общем-то, остался на уровне старых демок, улучшилось только качество записи, хоть и оно тоже ужасное как для альбома. Играют ребята тоже довольно паршиво, про лирику и говорить-то особо не хочется. Конечно, в свое время альбом был знаковым, он знаменовал укрепление новго жанра - Death Metal. Однако посмотрим на него здраво: сегодня он ведь не стоит и гроша. Хорошо, что Чак Шульдинер понял большинство своих ошибок и начал творить действительно замечательную музыку. Ну а с такой классикой, как этот альбом... стоит разок ознакомится, что бы понять, как сейчас не надо делать музыку.
Zero Tolerance  24 мар 2009

Children of Bodom

   1997   

Something Wild


 Melodic Death Metal
Something Wild
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Должен сказать, что дебютник этой команды поражает не хуже, чем выстрел из крупнокалиберной винтовки в упор. Это мощный, сильный, быстрый, и довольно таки грамотный альбом. Многие нарекают на сумбурность - да, она тут есть, но это совершенно не раздражает, и минусом некоторую непредсказуемость считать не следует ни в коем случае. На первом полноформатнике, - «Нечто дикое», группа представляет сборную солянку из thrash\death\heavy\black metal-a, как, в прочем, и все творчество Children of Bodom. Хотя от альбома к альбому он так или иначе менялся, превосходили одни элементы и т.д. Пожалуй, это и выделяет данную команду из многих других мелодик-дэт команд, ведь не одно произведение финнов нельзя поместить в какие-либо рамки любого из направлений метал-музыки. И именно отсутствие этих рамок позволяет группе проводить в настоящем эксперименты. Но перейдем непосредственно к альбому.
Как я уже упомянул, работа выполнена на крепкую пятерку. Слабых вещей нет, лишь «Lake Bodom» я могу назвать чуть-чуть серей остального материала. Потому и выделить что-либо - задача крайне трудная, однако, на мой взгляд, лучшие вещи – «In the Shadows», обе части «Red Light in My Eyes» (особенно хороша первая) и «Touch Like Angel of Death». Очень радует работа всей команды, превосходный скрим Алекса Лайхо и частые вставки чистого вокала - а они, к сожалению, на третьем альбоме куда-то делись, как будто и не было. Клавиши предают музыке особого колорита. Также радуют вставки из фильмов.
«Something Wild» - безусловный шедевр. Это первый альбом группы, играющей в жанре, который до сих пор никто не может точно определить. Кто знает, что было бы, если б парни не издавались на Nuclear Blast - возможно, известность к ним бы не пришла. Но удача им улыбнулась... Ну а альбому заслуженная «9», до «десятки» он каплю не дотягивает.
Zero Tolerance  14 мар 2009

Master

   1992   

Talk of the Devil


 Thrash Metal
Talk of the Devil
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
«С петлей на шее» уже отгремел, и вот в 1991 году мы получаем первый альбом Мастера на английском. Третий полноформатник, конечно, сильно проигрывает по сравнению с предыдущим альбомом. Однако это не значит, что он плох. Отнюдь, материал на альбоме очень даже неплох, сыграно все грамотно. Однако присутствует некоторое однообразие, что на первых двух альбомах было совершенно не характерно Мастеру. Начинается альбом с атмосферной вещи, часть которой составляет практически эмбиент (т.е. завывания ветра), и хор. Дальше идет лучшая вещь на альбоме - заглавная «Talk of the Devil». Невероятно драйвовый, мощный боевик. За ним - не особо примечательная «Danger», но и плохой ее назвать сложно. С «Fallen Angel» и «Heroes» та же ситуация. Дальше идет «Live to Die» - превосходный боевик, чуть-чуть не дотягивающий до «Разговора с Дьяволом». «Tsar» вышел тоже очень хорошим. «Romance» - очень хорошее бас-соло Алика Грановского, но, к сожалению, слишком короткое. Далее – «I Hate Your Sex» - песня очень выделяется задорностью на фоне остального альбома, очень оригинальная на фоне остального. Ну и завершает все это кавер на Black Sabbath - Paranoid, который, в общем-то, очень неплохо перерублен под трэш. Вокал Михаила Серышева местами и правда, слегка неуверен, но совершенно не плох.
Подведу итоги. Альбом хорош, но его, к сожалению, часто сравнивают с «Петлей», а тут он кажется довольно бледным. Тесты ничем особо не выделяются. Но все очень крепко сбито. «8», не меньше.
Zero Tolerance  27 фев 2009

Master

   1989   

С петлёй на шее


 Thrash Metal
С петлёй на шее
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Год 1989... чем он мне запомнился? Практически ничем, ведь все хитовые работы большинства моих любимых исполнителей отгремели годом-двумя раньше, и выход следующих намечался на более поздний период… Зато на русской метал-сцене отгремело два отличных альбома - это четвертый полноформатник Арии «Игра с огнем» и, конечно, «С петлей на шее» - почти гениальное творение.
«Петля» мне понравилась с самого первого прослушивания, а ведь я не особо-то и умею понимать альбомы с наскока. Альбом замечателен почти во всех отношениях, кроме одной детали – драм-машина тут звучит довольно посредственно, но это совершенно не раздражает. Все музыканты отлично выполняют свою работу, вокал Серышева просто замечателен. Качество записи, конечно, не ахти, но, опять-таки, впечатлений это ничуть не портит.
А вот лирика стоит отдельного разговора. Тут затронуты и война, и религия, и насилие, и коммунизм (тогда, как ни как, актуально ведь было). Даже если бы нам предоставили отдельный сборник стихов, он, я считаю, заслуживал бы десятки. Все вместе альбому дает мрачную атмосферу, особенно по сравнению с предыдущим творением.
Итог - шедевр на все времена. Вообще, это один из лучших альбомов в стиле thrash metal. Практически идеальный во всех отношениях. И все-таки, мое мнение, что Мастер его превзошел, выпустив в 1996 году «Песни мертвых»...
Zero Tolerance  26 фев 2009

Cannibal Corpse

   2009   

Evisceration Plague


 Death Metal
Evisceration Plague
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
Не так давно вышел новый альбом данной легендарной брутал-дэт-команды.
Название диска, как всегда, вполне соответствует текстам “Каннибалов” – «Потрошащая эпидемия», или что-то близкое к этому. Ну теперь, собственно, о начинке.
В музыкальном плане альбом, как это ни прискорбно, очень плох. Все песни просто сливаются в одну. Наверное, дело в том, что ребята взяли всего пару риффов, да и то крайне похожих. То есть, игра гитаристов очень однообразно, если не сказать, что они играют на протяжении всего альбома одно и то же. К третьей песне гроул Джорджа “Corpsegrinder” Фишэра уже очень сильно надоедает (тут и жуткие крики не спасают, кода же это все поймут), про качество игры на барабанах Пола Мазуркевича, наверное, знают все. Правда, на первой песне вокал сильно обработали (ну, или скорее, добавили бэк-вокал, я в этом особо не разбираюсь), и он получился действительно демоническим, что, в принципе, и выделяет первый трэк из остальной массы. Лирика двигается в старом ключе – то есть, она так же маразматична, как и раньше (хотя возможно это можно назвать «фирменной фишкой»).
Положительной вещью назову обложку - выполнена она, как по мне, неплохо.
В принципе, каждой группе стоит рано или поздно идти хоть на малейшие эксперименты, иначе самоплагиат неизбежен. Такие эксперименты удачны, а иногда забрасываются яйцами недовольными фанатами. Так вот, Cannibal Corpse продолжает играть крайне однообразно, не пытаясь добавить ничего нового, или хотя бы вместо двух риффов сделать пять. Зря. Как итог, новый диск выходит совершенно неинтересным. Так что ставлю двойку. Думаю, в этом году будут релизы и поинтересней.
Zero Tolerance  14 фев 2009

Master

   1988   

Мастер


 Thrash Metal
Мастер
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Первым делом хочу отрецензировать данное творение. Вообще, описывать классику, вроде этого альбома, смысла почти нет. Все возможные мнения уже прозвучали, и каждый уже давно решил свое отношение. И все же я коротко отписался.
У меня он вызывает какие-то теплые чувства. Ностальгия? Возможно. Но давайте отбросим эмоции: что я могу в таком случае сказать об альбоме?
Дебютник Мастера получился замечательным. Каждая песня запоминающаяся, исполнение отличное, вокал Михаила Серышева на высоте. Проходных песен практически нет, однако “арийские” вещи мне нравятся гораздо больше в оригинале - все-таки, вокал Кипелова там звучал как-то удачней. Но вот новые вещи, появившиеся на этом альбоме отличные. Боевики получились драйвовыми, мощными. Баллада «Еще раз ночь» вышла отличной в музыкальном плане, однако текстовая часть в ней особо не выделяется оригинальностью, хотя это с лихвой компенсируется удивительно лиричным и проникновенным вокалом.
В общем, именно этот альбом стал первым шагом к известности сией культовой группе. В принципе, он не так мрачен и тяжел, как «С петлей на шее», но эти альбомы воспринимаются мною практически как одно целое. А пока - вполне заслуженная «восьмерка».
Zero Tolerance  30 янв 2009
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом