Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Master - Мастер


« Talk of the Devil »



Master "Talk of the Devil" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Intro - Golgotha 02:08
2Talk Of The Devil 04:21
3Danger 04:06
4Fallen Angel 04:40
5Live To Die 04:00
6Tsar 03:41
7Heroes 04:06
8Romance 02:01
9I Hate Your Sex 05:03
10Paranoid (Black Sabbath cover) 01:30
Total playing time 35:38
Состав группы->
Михаил Серышев - вокал
Андрей Большаков - гитара
Алик Грановский - бас

Guest Musicians:

С. Попов - гитара
И. Кожин - гитара (7)
А. Шатуновский - барабаны (3, 5, 6)
А. Моисеев - барабаны (9)
П. Чиняков - барабаны (10)
C. Ефимов - барабаны (7)
В. Ермаков - барабаны (2)



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

30 янв 2021
Kiskenbassker, конкретный разбор,

Поиск Стили Памятка Статистика

Думаю, не ошибусь, если скажу, что наиболее значительное из многочисленных изменений, произошедших в составе "Мастера" за 30 с лишним лет существования - это уход из группы в 1993 году Андрея Большакова. Именно Андрею "мастера" обязаны если не своим появлением на свет (к чему приложили руку и Алик Грановский, и Игорь Молчанов), то уж точно ориентацией на трэш и львиной долей своего успеха на одной шестой части земного шара в конце 80-х - начале 90-х годов. Не говоря уже о его композиторском вкладе в первые пластинки группы. Можно как угодно оценивать творчество "Мастера" без Большакова (на мой взгляд, там хватает хорошего материала) - но факт то, что такого "пробивного" руководителя - коммуникативного, с хорошими организаторскими способностями и огромным стремлением к успеху - у группы не было уже никогда. И даже самые лучшие их работы после 93-го не получили той популярности, которую они достойны были иметь.

Именно поэтому третий альбом "Мастера", и последний с Большаковым в составе, вне зависимости от своих музыкальных достоинств, воспринимается по-особенному - как некий "конец прекрасной эпохи", которая уже никогда не повторится. На момент его записи в рядах "мастеров" царили разброд и шатание. Долгие пребывания в Бельгии, куда группа стала часто выезжать в надежде распространить свою популярность на Западную Европу (Большаков позже говорил, что он хотел продвинуть "Мастер" в первый эшелон мирового трэша, рядом с Kreator и Sepultura), обернулись для нее снижением этой самой популярности в родной стране. А в Европе желанного успеха так и не удалось обрести; более того, столкновение наивных советских музыкантов с реалиями западного шоу-бизнеса привело к ухудшению отношений в коллективе и распаду "золотого" состава. Как результат - на момент записи "Talk of the Devil" в группе было всего три постоянных участника, и альбом помогали записывать пара сессионных гитаристов (среди которых оказался и Сергей Попов, еще недавно участвовавший в "Мастере" на постоянной основе) и несколько барабанщиков. У Андрея Большакова на тот момент уже начались серьёзные проблемы со здоровьем, плюс для него это было время духовных исканий, которые в конечном итоге приведут к уходу из группы и кардинальной перемене образа жизни. Всё это, конечно, не могло не отразиться на музыке и текстах.

Большая часть материала сочинялась ещё "золотым" составом группы для альбома "Empire of Evil", который должен был выйти в Западной Европе, и отражает растущее стремление Большакова к ужесточению музыки, с ориентацией на европейскую публику (и фанатов экстремального трэша в родной стране). Его увлечение Sepultura в то время особенно отражается в заглавной "Talk of the Devil", где рифф во вступительной части вызывает явные ассоциации с "Inner Self", а сама песня напоминает "Beneath the Remains". Михаил Серышев начал петь ниже, временами даже рычать, и тут тоже сразу приходит на ум вокал Макса Кавалеры. Мелодичных гитарных партий и запоминающихся вокальных мелодий стало куда меньше, чем раньше. Тексты тоже изменились - вместо антивоенного и социального пафоса здесь в основном претензии на философию - поднимаются темы зла, царящего в мире, и душевные метания человека, ищущего смысл жизни в этом мире. Лирика вроде "Talk of the Devil" и "Fallen Angel" позже доставит много неудобств Андрею, который непременным условием своего участия в юбилейных концертах "Мастера" будет ставить отсутствие в сет-листе песен с этого альбома, а в интервью объяснять, что, мол, это никакой не разговор с дьяволом, а просто английское идиоматическое выражение, соответствующее русскому "Лёгок на помине". На тот же момент времени эти тексты, кажется, очень хорошо отражали его внутреннее состояние.

В первой половине альбома в первую очередь выделяется "Падший ангел", впрочем, можно выделить и заглавный трек, и апокалиптическую "Danger" Попова. Вторая половина менее экстремальна за счёт мелодичной композиции Алика Грановского "Heroes" (одной из лучших на альбоме) и его же красивого басового соло "Romance", а также раздолбайской "I Hate Your Sex" Большакова. Впрочем, раздолбайская в ней только музыка, написанная под влиянием S.O.D., а текст очень даже серьёзный, отражающий усталость от разгульного образа жизни - "Now I need something else, more than body can wish". Для увеличения хронометража альбом добили кавером на "Paranoid" - лично мне эта "трэш-версия" напоминает творчество "Ансамбля металлического шлягера" под управлением Кирилла Немоляева.

Вряд ли альбом "Empire of Evil", основанный на этом материале (даже при наличии нескольких перезаписанных по-английски песен с предыдущих пластинок) стал бы рядом с "Beneath the Remains", "Arise" или "Coma of Souls". Особенно в 1992 году, когда эпоха трэша уже прошла, а ведущие группы этого жанра поголовно меняли стиль и искали новое звучание. Поклонники же из бывшего СССР подобную немелодичную музыку с текстами на буржуйском языке тоже не восприняли, и рецензии на него были в основном не очень позитивными. Со временем, впрочем, отношение изменилось. По сути, "Talk of the Devil" - это единственный настоящий трэшевый альбом "Мастера". Не "С петлёй на шее", стиль которого сам Большаков определил как "поп-трэш" (а Грановский как "пародию на трэш"), и не "Maniac Party", где уже появились элементы грув- и прог-метал, и уж тем более не остальная дискография, которая всё дальше уходила от этого жанра. За этот факт, а также за то, что это последний альбом с Андреем Большаковым, добавляю к оценке дополнительный балл.
Kiskenbassker7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 янв 2021

Третий альбом группы. На этот раз целиком англоязычный. Вероятно, "мастера", почувствовав, что "С Петлей на Шее" завоевали признание на территории бывшего СССР, решили издать что-то для прорыва на запад. Не сказал бы, что такого альбома, как "Talk of the Devil", достаточно, чтобы покорить мировую аудиторию, но и посредственным его не назовешь. Музыка в общем и целом похожа на "Петлю", что не может не радовать, хотя отличия все-таки есть: вместо коротких, жестких, злобных песен на новом альбоме появился намек на эпичность, стремление к усложнению инструментальных партий. Серышев стал получше, хоть и с некоторыми огрехами в английском, петь. Тексты потеряли свою остросоциальную направленность, и в переводе на русский концепцией напоминали бы такие песни, как "Иуда" и "Семь Кругов Ада" с "Петли". Не вписывается сюда только задорная "I Hate Your Sex", но это к лучшему. Мне эта песня шибко нравится, и здорово, что она входит именно в этот, а не в следующий англоязычный альбом, который она бы неизбежно портила.
Это, пожалуй, все, что можно сказать о данном творении. С точки зрения западного слушателя - вторичный, по сравнению с немецкими и американскими грандами, материал. С точки зрения русского слушателя - крепкий альбом любимой группы. На семерочку тянет.
True and Evil7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 9 янв 2007

«С петлей на шее» уже отгремел, и вот в 1991 году мы получаем первый альбом Мастера на английском. Третий полноформатник, конечно, сильно проигрывает по сравнению с предыдущим альбомом. Однако это не значит, что он плох. Отнюдь, материал на альбоме очень даже неплох, сыграно все грамотно. Однако присутствует некоторое однообразие, что на первых двух альбомах было совершенно не характерно Мастеру. Начинается альбом с атмосферной вещи, часть которой составляет практически эмбиент (т.е. завывания ветра), и хор. Дальше идет лучшая вещь на альбоме - заглавная «Talk of the Devil». Невероятно драйвовый, мощный боевик. За ним - не особо примечательная «Danger», но и плохой ее назвать сложно. С «Fallen Angel» и «Heroes» та же ситуация. Дальше идет «Live to Die» - превосходный боевик, чуть-чуть не дотягивающий до «Разговора с Дьяволом». «Tsar» вышел тоже очень хорошим. «Romance» - очень хорошее бас-соло Алика Грановского, но, к сожалению, слишком короткое. Далее – «I Hate Your Sex» - песня очень выделяется задорностью на фоне остального альбома, очень оригинальная на фоне остального. Ну и завершает все это кавер на Black Sabbath - Paranoid, который, в общем-то, очень неплохо перерублен под трэш. Вокал Михаила Серышева местами и правда, слегка неуверен, но совершенно не плох.
Подведу итоги. Альбом хорош, но его, к сожалению, часто сравнивают с «Петлей», а тут он кажется довольно бледным. Тесты ничем особо не выделяются. Но все очень крепко сбито. «8», не меньше.
Zero Tolerance8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 фев 2009

Третий альбом Мастера под названием «Talk of the Devil» появился на свет через два года после выхода великолепного «С Петлей На Шее». У этого альбома достаточно интересная судьба. Во-первых, материал для сей англоязычной работы должен был выйти в Бельгии, где за выпуск пластинки отвечала некая фирма «Two Flags». Но, увы, фирма обанкротилась, и альбом записали и выпустили в России. Такова краткая история. К этому времени от прежнего состава осталось всего три человека: А. Большаков, А. Грановский и М. Серышев. Остальные члены группы - клавишник Кирилл Покровский и барабанщик Игорь Молчанов остались на тот момент в Бельгии. Второй гитарист Сергей Попов и вовсе ушел из группы, однако в записи альбома участие принимал, но уже в качестве сессионного музыканта.
Так же, в записи альбома участвовало аж пять (!) барабанщиков, из них такие яркие личности, как Владимир Ермаков (Черный Обелиск) и Сергей Ефимов (Круиз). А теперь непосредственно о самом альбоме.
Альбом получился достаточно крепким и хорошим. Лучшими вещами на пластинке я бы назвал заглавную «Talk of the Devil», «Danger», «Tsar» и «Heroes». Средненькими получились «Falling Angel» и «Live to Die». Интересным моментом на альбоме является кавер на классическую Саббатовскую композицию «Paranoid», которая достаточно неплохо переделана на трэшевый манер. Единственной проходной вещью на альбоме можно назвать «I Hate Your Sex» - этакий припанкованный раздолбайский трэш, здесь она явно лишняя. Качество записи на альбоме в целом получилось нормальное. Что касается англоязычного вокала в исполнении Серышева, то можно сказать, что со своей задачей он справился вполне достойно (хотя в некоторых моментах вокал звучит не очень уверенно). Все-таки мне больше по душе пение Михаила на родном языке.
Чтож, стоит сказать, что «Talk of the Devil» является последней добротной работой группы. Одновременно с этим, нельзя не отметить, что коллектив всегда был верен своему стилю, и тексты их песен никогда не доходили до маразма, как например это случилась с Коррозией (выдававшей на суд слушателей после «Ордена Сатаны» непонятно что). Да, альбом, разумеется, не шедевр, какими были две первые пластинки, но и не в коей мере не проходной. И потому, ставлю ему заслуженные 8 баллов.
Chemosh8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 дек 2006


~



просмотров: 39387    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом