Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register

Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
O <- TOP5 <-
*Фронтмен OPETH считает, что DEEP PURPLE лучше BLACK SABBATH и LED ZEPP... [116]
*Фильм о QUEEN собрал уже более ста миллионов долларов [75]
*RAMMSTEIN объявили даты летних выступлений [36]
*SCORPIONS выпускают виски [26]
*TED NUGENT: «Канадцы совсем съехали с катушек», легализовав марихуану [18]
[= ||| все новости группы



*

In Flames

*



17 июл 2018 : 
IN FLAMES работают над новым альбомом

6 июл 2018 : 
IN FLAMES нашли ударника

22 дек 2017 : 
Фестиваль IN FLAMES пройдет летом

17 ноя 2017 : 
Кавер-версия DEPECHE MODE от IN FLAMES

19 окт 2017 : 
Бывший гитарист IN FLAMES: «Группе стоило бы сменить имя»

28 июн 2017 : 
IN FLAMES выпустили джин

20 июн 2017 : 
Гитарист IN FLAMES надеется, что BRYCE PAUL останется в команде

13 июн 2017 : 
Новое видео IN FLAMES

31 май 2017 : 
Гитарист IN FLAMES: «Мы хотим создавать музыку, которая приносит удовольствие»

11 май 2017 : 
Новое видео IN FLAMES

10 май 2017 : 
Гитарист IN FLAMES: «Новички добавили энергетики»

3 май 2017 : 
BRYCE PAUL поехал в американский тур с IN FLAMES

22 мар 2017 : 
Вокалист IN FLAMES: «Я не хочу писать песни про политику или фэнтези»

6 мар 2017 : 
Фронтмен IN FLAMES спел для нового сингла MARTIN'a RUBASHOV'a

5 мар 2017 : 
Видео с текстом от IN FLAMES

20 фев 2017 : 
Вокалист IN FLAMES: «Мы остаемся мелодик-металл-группой»

14 фев 2017 : 
Гитарист IN FLAMES не шокирован уходом басиста

12 фев 2017 : 
Фронтмен IN FLAMES спел для нового сингла MARTIN RUBASHOV'a

8 фев 2017 : 
Новая песня IN FLAMES

6 фев 2017 : 
Гитарист IN FLAMES об уходе басиста

12 янв 2017 : 
Басист PASSENGER / GARDENIAN поедет в тур с IN FLAMES

11 янв 2017 : 
IN FLAMES номинированы на Грэммис

21 дек 2016 : 
IN FLAMES в акустике

29 ноя 2016 : 
PETER IWERS ушел из IN FLAMES

28 ноя 2016 : 
Вокалист IN FLAMES: «Одна из песен нового альбома написана для сына»

| - |
|||| 22 дек 2011

На чем играет басист IN FLAMES



*
zoom
*
* *
В четырехминутном видео, бас-техник Fish Peter'a Iwers'a из IN FLAMES рассказывает о концертном оборудовании, на котором работает музыкант - видео снято перед шоу 18 ноября в зале Hovert, Стокгольм.








Like!+0Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 28 )

Sintrell
22 дек 2011, 00:57
Вот чем я не люблю пальцевую технику в металле, так это тем, что если это не "Iron Maiden", то как правило басиста в группе не ощущается: ты слышишь только низкие частоты - а вот ощущения полноценного музыканта нет, разве что пока басист не заиграет соло, что редко случается. In Flames - один из самых ярких примеров, когда "низы" есть, но с таким же успехом это мог быть и виртуальный басовый эмулятор.
Зато басовая пальцевая техника очень нравится гитаристам: нужно только убедить басиста, что "пальцы круче медиатора" и ничто не помешает его гитарному величию на записи и на концерте.

Fantomas
22 дек 2011, 01:10
да ладно, Вебстер у Каннибалов еще как слышен

Raised By Hell
22 дек 2011, 01:14
согласен,хотя бывают и исключения(басист Корн тоже вроде пальцами играет и всё хорошо слышно,а у Mushroomhead бас даже лучше слышно чем гитару,не смотря на "пальцевую технику").

Raised By Hell
22 дек 2011, 01:17
мне кажется,эта проблема больше актуальна для блека))

Claus
22 дек 2011, 01:31
Mudwayne тоже пальцевая техника но какой звук

Sintrell
22 дек 2011, 01:39
Raised By Hell, я как раз-таки говорил про металл, а не про ню-метал и прочую альтернативу: Korn, SOAD, Mushroomhead, Mudvayne, Limp Bizkit - там с бас-гитарой как раз всё нормально, поскольку сам жанр взял от металла только звучание гитар, а в остальном корни у него в фанк-роке и хип-хопе, где по самому построению песен басу отводится ведущее место. В металле же, если сам бас-гитарист не подсуетится, то он останется на записи лишь как "нижние частоты"

Я сам, когда записывал дома гитары и у меня не было под рукой баса, набивал партии на компе в VSTi BroomstickBass с патчем "пальцевой игры" и никто не догадывался, что бас у меня на записи ненастоящий.

Sintrell
22 дек 2011, 01:55
Самый яркий пример - Клифф Бертон, которого очень любят, часто переигрывают басовые кавера на Youtube, но на самом деле и не подозревают (до последнего времени), что играют не столько его партии, сколько дублируют ритм-гитару.

Если же скачать с торрент-треккера (сами догадайтесь с какого) мультитреки Металлики, выдранные из игры Guitar Hero: Metallica (для которой группа в рамках сотрудничества предоставила свои материалы), то отчётливо слышно, что Клифф в большинстве случаев играет совсем не то, что снимают фэны и что даже опубликовано было в нотных книгах (ведь там не контролировала процесс группа - всё на слух транскрайбера было записано, как выясняется).

Лучшее подтверждение моим словам, о том что пальцевая игра в металле - отличный способ похоронить своё творчество (за исключением соло-вставок).

Blaсkw1ngеd
22 дек 2011, 02:12
Как будто когда играют медиатором, не дублируют партию ритм-гитары. Слеер, Эллефсон. Кстати, Бэлло в Антраксе и с пальцами нормально слышно, как и вышеупомянутого Харриса. Все зависит от креативности басиста, а не от способа игры.

Cronos
22 дек 2011, 02:21
Ну, Эллефсон был всегда более-менее самостоятелен, т.ч. не в счет.

Что до Клиффа, то верно подмечено. Тот же Мастер взять.

Sintrell
22 дек 2011, 02:32
Blaсkw1ngеd, что-то я не понял, к чему ты это. Я с тобой согласен, но речь-то была не о дублировании или не дублировании басовых партий. Речь была о том, что в "пальцевом варианте" в современном металле что бы ты не делал - это будут лишь "низкие частоты", а не партия. И как раз-таки медиаторная игра позволяет выделить свои партии, независимо от того, следуешь ты ритм-гитаре или играешь что-то своё в рамках тональности.

Что же касается Харриса (Antrax не беру, ибо не в теме - да и играют они вроде как не совсем металл), то речь идёт о почти хард-роковом "старом" звучании, где слабый перегруз гитар даёт достаточно места для бас-партий. По своему звучанию Iron Maiden - это практически Red Hot Chili Peppers от хэви-метала

Blaсkw1ngеd
22 дек 2011, 02:55
Есть такая вещь как атака. Она бывает и у медиаторщиков, и у пальцевиков. Своеобразный стиль игры того же Харриса, например, делает почти все ноты эдакими прислэпованными, от этого звучит сама нота и легкий высокочастотный щелчек не хуже медиаторного. То есть там идет не ковыряловка струн пальцами, а он буквально с размаху лупит струну, задевая ее не очень сильно, но достаточно большой амплитудой движения пальца.
Я поиграл не в одной группе на басу, и играю по сей день, причем пальцами именно с закосом под Харриса (пришлось посидеть и позадрачивать его технику, поанализировать игру), и после медиаторщиков никто не жаловался, даже чаще скорее наоборот.

В конце концов, не стоит забывать про ДиДжиорджио к примеру, или про других безладовиков. Их почему-то слышно, и не надо заявлять о специфике звучания безладового баса, их слышно и все тут - выравнивают их в миксе и т.д. Тоже, казалось бы, откуда атаке взяться, а все с этим нормально. Вэбстер тоже был уже выше упомянут. Короче, примеров куча.

А почему Антракс не брать? Чойта они не в теме? А 87-90? Как же это вы так их взяли и утюкали в "нимитал"? А концерты того времени посмотрите, или клипы. Все там отлично, Бэлло после Харриса имхо один из лучших пальцевиков именно в металле.

Sintrell
22 дек 2011, 03:35
Blaсkw1ngеd, я не брал Antrax, потому что я "не в теме" - неправильно говорить о том ,о чём не в курсе. Впрочем, в остальной метал-музыке я более чем "в теме".

Что касается ДиДжиорджио, то согласен. Но тут опять-таки гитаристы "расступились" - чуть снимаем низкие и средние-низкие с гитар и "вуаля" - есть место для пальцевого баса. Но на практике в большинстве случаев гитаристы на это не пойдут - ибо привыкли, репетируя и обучаясь в одиночестве под "драм-машину", наруливать себе плотное звучание с заходом на "басовую территорию". И хрен их с этого звучания выгонишь :-). В итоге, если группу не создал басист (как Харрис) или сам "эквалайзинг" группы способствует басу (как Death), то басист "в жопе", если не попытается прорваться сквозь микс удачным сочетанием преампа и медиатора, как например Марко Хиетала из Nightwish (и то ему удалось приобрести свой авторитет у маэстро Холопаинена своими более обширными знаниеми музыкальной теории)

Жырная Борода
22 дек 2011, 10:35
"или сам "эквалайзинг" группы способствует басу "

как это?

BLOODLINE
22 дек 2011, 11:24
надо играть как Лемми)

mozesvv
22 дек 2011, 14:46
Может кто-нибудь выскажется конкретно по новости? Что это за приблуды такие Iwers юзает?

Blaсkw1ngеd
22 дек 2011, 14:52
>"или сам "эквалайзинг" группы способствует басу "
> как это?

Наверное имеются в виду убранные низкие и низкие средние в звучании гитар, как сказано было выше.

Sintrell, в общем-то приходим к выводу что басист просто должен уметь играть и быть полноценным неплохим музыкантом, а не занимать вакантное место и "я просто дергаю толстые струны". Тогда его и в группе зауважают, и гитаристы расступятся, и Холопайнен шляпу снимет. Это, собственно, касается и любого другого музыканта, того же ритм-гитариста и т.д.

*Название темы кстати такое капитанское получилось. "На чем играет басист ИнФлеймс?" - очевидно, на басу))

Kalmah13
22 дек 2011, 14:57
да все от партий зависит, да и дисторшен на басу добавляет размытость. и вообще даже говорить про ин флеймс, басиста очень хорошо слышно, вместе с ударными дает хороший грув

Arrrghh
22 дек 2011, 20:47
Мне не понятно - зачем показывать все эти бас-гитары, крутое оборудование и техников In Flames, если на студийных записях этой группы все инструменты звучат как пластиковая каша перепаханная компрессией и зашкалом. :\

Raised By Hell
22 дек 2011, 22:41
Arrrghh,вообще то многие групы используют(или просто эксперементируют со звуком) для концертов другое звучание(кстати,к ударным это относится ни чуть не меньше,чем к гитаре и басухе).так что сравнивать студийный и "живой" звук не вижу большего смысла.

Raised By Hell
22 дек 2011, 22:45
Sintrell,впринципе,я согласен,но в брутал дэде всё же проблем с басом явно нету)

Arrrghh
23 дек 2011, 00:15
Raised By Hell
Во время записи в студии - звучание приблизительно такое же, как и на концертах. Это уже после записи, во время сведения дорожек и цифрового мастеринга - из звука выхолащивают естественные тембры инструментов, воздух и все живое. Зачем - никто не знает.

Жырная Борода
23 дек 2011, 19:22
в студии инструменты могут звучать паршиво ) ударные например по звуку перекрывают все остальное, вот и приходится заново думать над громкостью всех инструментов.

polygon
1 янв 2012, 11:30
C медиатором звук всегда "железнее" и ровнее, и в миксе это слышно.
Пальцами можно играть рельефнее, но в общей пачке звук несколько теряется, Sintrell я согласен с тобой.
Например Pantera. Медиатор? Да! Звучит шикарно. 16-е "стреляют".

Pandem Light
3 янв 2012, 16:22
Sintrell, да, всё верно. В метале почему-то привыкли гитары "накачивать" на полную (вернее, гитаристы привыкли, что они во главе, ну и остальные с ними), а бас остаётся для подчёркивания бас-бочки и не более. Та же Металлика. По ю-тюбовским видео с Бартоном ясно видно, что у него партии были не в пример сложнее самих Хэта и Хэма, но все мы знаем главное правило: как бы всё круто не звучало вживую, на записи всё будет кардинально иначе, ведь там будет сидеть совершенно другой человек, с совершенно другим взглядом на музыку. Потом тот же Ньюстед был не более, чем подложкой фоновой для создания атмосферы песни, но места для индивидуальности не оказалось.
По теме, к сожалению, ничего не могу сказать, Ин Флеймс не слушаю. Могу добавить как басист такое. Мартин Мендез из Opeth - отличнейший пример того, когда сам басист сперва понимает, что он не подложка, а музыкант (это он говорит на бонус-видео записи Blackwaterpark) и потом без его партий песни теряют ощутимую часть великолепия.
По поводу пальцевой техники и медиторной. Вы забыли ещё слэп и тэппинг как минимум. Здесь не нужно выбирать, осваивать нужно всё и с умом использовать. Речь идёт не о понтах ("Да я пальцами 32-е только так колбашу!!!"), а о том, чтобы музыка доносилась наиболее лучшим образом, наиболее выгодным, так, чтобы натурально писались при прослушивании! И все эти четыре техники вполне можно использовать и в одной песне и это не будет понтами, а обыкновенным подтверждением того, что вы музыкант и знаете, что делаете и для чего.
Удачи, братья-толстострунники! :)

Pandem Light
3 янв 2012, 16:24
И ещё момент.
Если вы басист в группе и вам кажется, что вы можете больше, то говорите за себя и не ждите, что кто-то решит сделать это за вас.
И играйте чем больше разной музыки, даже тот же поп. Слушать не надо. А вот играть - вне всякого сомнения!

Жырная Борода
3 янв 2012, 17:05
"Потом тот же Ньюстед был не более, чем подложкой фоновой для создания атмосферы песни, но места для индивидуальности не оказалось. "

а как же god that failed или my friend of misery.

Pandem Light
3 янв 2012, 19:08
Жирная Борода, Это очень простые арпеджио гитарные, просто сыгранные на басу. Ньюстеда допустили к созданию всего пары песен (кстати, Where The Wild Things Are моя из любимейших, настолько она выделяется из всей канвы Метлы). Как басист он там скорее для концертов годился, чем и пользовался.
Я сам играл в одной хэви-метал банде. Так там лидеры и по совместительству гитаристы вовсе не парились тем, что у них гитары выкручены по всем параметрам, ведь главное, чтобы ЖИИИИР был! Оценив ситуацию я не парился, а поддерживал ритм низами с барабанами, где общая каша была и вставлял элементы свои (будь то хоть слайд на две октавы кульминационный какой-то, либо проигрышь, когда есть ниша незаполненная). Вообще, хорошо, когда басист является одним из авторов музыки, либо основной композитор группы, чтобы был мало-мальски разбирающиймся в музыке человеком - тогда аранжировка будет гармоничной, используя все активы группы по максимуму.

Чуть не забыл. Создавать именно правильный фон, атмосферу песни тоже надо уметь. В таких песнях, как Outlaw Torn, Devil's Dance это шикарно сделано. Примитив примитивом, но КАК!
Самое сложное в написании своей партии - это найти правильный путь, дальше дело за практикой, знаниями, техникой и прочим. Вот пока не нашёл, что не играй - всё туфта, хоть как бы круто оно не звучало.

Жырная Борода
4 янв 2012, 22:07
"кстати, Where The Wild Things Are моя из любимейших, настолько она выделяется из всей канвы Метлы"

да, клевая вещь

"Как басист он там скорее для концертов годился, чем и пользовался."

вот тогда я не понимаю величия клиффа на фоне джейсона. и тот и другой в значительной степени повторял ритм (хоть иногда и с вариациями). в чем же соль? фирменная клиффовская анастезия - тоже вещь, которая совсем не басовая, а гитарная.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





просмотров: 6270

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Iron Savior Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом