Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Лидер DISTURBED защищает право евреев убивать палестинцев 37
*DAVID ELLEFSON в OVERKILL. Пока на тур 27
*Видео с выступления DAVID ELLEFSON 22
*Новое видео MARKO HIETALA & Tarja Turunen 19
*Новая песня SIX FEET UNDER 15
*MARKO HIETALA и TARJA TURUNEN готовят сингл 14
*Новое видео NECROPHAGIA 14
*Фронтмен CRADLE OF FILTH о песне с Эдом Шираном: «Люди будут... 14
*Фрагмент нового релиза PESTILENCE 14
*LIMBONIC ART на Kyrck Productions & Armour 12
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

In Flames

*



26 фев 2024 : 
Вокалист IN FLAMES: «Сейчас мы звучим вживую лучше, чем когда бы то ни было»

24 фев 2024 : 
Видео с текстом от IN FLAMES

9 фев 2024 : 
Визуальный ряд от IN FLAMES

18 янв 2024 : 
Вокалист IN FLAMES: «У нас узнаваемый звук, а это, на мой взгляд, самое важное»

28 окт 2023 : 
Вокалист IN FLAMES о телефонах на концертах: «Мне по барабану»

29 авг 2023 : 
Вокалист IN FLAMES: «Басиста нашли в Тиндере»

26 авг 2023 : 
Профессиональное видео полного выступления IN FLAMES

23 авг 2023 : 
Документальный фильм от IN FLAMES

24 июл 2023 : 
Бывший гитарист IN FLAMES о причине своего ухода: «Мы двигались в двух совершенно разных направлениях»

8 июл 2023 : 
Вокалист IN FLAMES выбрал ALICE IN CHAINS

30 июн 2023 : 
Видео полного выступления IN FLAMES

23 июн 2023 : 
Вокалист IN FLAMES: «Пенсия? Какая пенсия?!»

17 июн 2023 : 
Фронтмен IN FLAMES: «Я благодарен фанатам»

8 июн 2023 : 
IN FLAMES поменяли басиста

9 май 2023 : 
Вокалист IN FLAMES недоволен ростом поборов на площадках

4 апр 2023 : 
Видео полного выступления IN FLAMES

24 фев 2023 : 
Успехи в чартах IN FLAMES

21 фев 2023 : 
Вокалист IN FLAMES — о туре с THE HALO EFFECT

13 фев 2023 : 
Вокалист IN FLAMES — об альбоме THE HALO EFFECT: «Не слушал и не буду»

11 фев 2023 : 
Гитарист IN FLAMES — о THE HALO EFFECT: «Эти ребята знают, что делают»

10 фев 2023 : 
Видео с текстом от IN FLAMES

28 янв 2023 : 
CHRIS BRODERICK исполняет новый трек IN FLAMES

16 янв 2023 : 
Новое видео IN FLAMES

12 янв 2023 : 
Гитарист IN FLAMES: «Если вам не нравится наша группа, есть куча других»

22 дек 2022 : 
Фронтмен IN FLAMES считает важным выпуск полноценных альбомов

6 дек 2022 : 
Гитарист IN FLAMES не читает комментарии
Показать далее
| - |

|||| 22 дек 2011

На чем играет басист IN FLAMES



zoom
В четырехминутном видео, бас-техник Fish Peter'a Iwers'a из IN FLAMES рассказывает о концертном оборудовании, на котором работает музыкант - видео снято перед шоу 18 ноября в зале Hovert, Стокгольм.








Like!+0Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 28 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

22 дек 2011
Вот чем я не люблю пальцевую технику в металле, так это тем, что если это не "Iron Maiden", то как правило басиста в группе не ощущается: ты слышишь только низкие частоты - а вот ощущения полноценного музыканта нет, разве что пока басист не заиграет соло, что редко случается. In Flames - один из самых ярких примеров, когда "низы" есть, но с таким же успехом это мог быть и виртуальный басовый эмулятор.
Зато басовая пальцевая техника очень нравится гитаристам: нужно только убедить басиста, что "пальцы круче медиатора" и ничто не помешает его гитарному величию на записи и на концерте.
22 дек 2011
да ладно, Вебстер у Каннибалов еще как слышен
22 дек 2011
согласен,хотя бывают и исключения(басист Корн тоже вроде пальцами играет и всё хорошо слышно,а у Mushroomhead бас даже лучше слышно чем гитару,не смотря на "пальцевую технику").
22 дек 2011
мне кажется,эта проблема больше актуальна для блека))
22 дек 2011
Mudwayne тоже пальцевая техника но какой звук
22 дек 2011
Raised By Hell, я как раз-таки говорил про металл, а не про ню-метал и прочую альтернативу: Korn, SOAD, Mushroomhead, Mudvayne, Limp Bizkit - там с бас-гитарой как раз всё нормально, поскольку сам жанр взял от металла только звучание гитар, а в остальном корни у него в фанк-роке и хип-хопе, где по самому построению песен басу отводится ведущее место. В металле же, если сам бас-гитарист не подсуетится, то он останется на записи лишь как "нижние частоты"

Я сам, когда записывал дома гитары и у меня не было под рукой баса, набивал партии на компе в VSTi BroomstickBass с патчем "пальцевой игры" и никто не догадывался, что бас у меня на записи ненастоящий.
22 дек 2011
Самый яркий пример - Клифф Бертон, которого очень любят, часто переигрывают басовые кавера на Youtube, но на самом деле и не подозревают (до последнего времени), что играют не столько его партии, сколько дублируют ритм-гитару.

Если же скачать с торрент-треккера (сами догадайтесь с какого) мультитреки Металлики, выдранные из игры Guitar Hero: Metallica (для которой группа в рамках сотрудничества предоставила свои материалы), то отчётливо слышно, что Клифф в большинстве случаев играет совсем не то, что снимают фэны и что даже опубликовано было в нотных книгах (ведь там не контролировала процесс группа - всё на слух транскрайбера было записано, как выясняется).

Лучшее подтверждение моим словам, о том что пальцевая игра в металле - отличный способ похоронить своё творчество (за исключением соло-вставок).
22 дек 2011
Как будто когда играют медиатором, не дублируют партию ритм-гитары. Слеер, Эллефсон. Кстати, Бэлло в Антраксе и с пальцами нормально слышно, как и вышеупомянутого Харриса. Все зависит от креативности басиста, а не от способа игры.
22 дек 2011
Ну, Эллефсон был всегда более-менее самостоятелен, т.ч. не в счет.

Что до Клиффа, то верно подмечено. Тот же Мастер взять.
22 дек 2011
Blaсkw1ngеd, что-то я не понял, к чему ты это. Я с тобой согласен, но речь-то была не о дублировании или не дублировании басовых партий. Речь была о том, что в "пальцевом варианте" в современном металле что бы ты не делал - это будут лишь "низкие частоты", а не партия. И как раз-таки медиаторная игра позволяет выделить свои партии, независимо от того, следуешь ты ритм-гитаре или играешь что-то своё в рамках тональности.

Что же касается Харриса (Antrax не беру, ибо не в теме - да и играют они вроде как не совсем металл), то речь идёт о почти хард-роковом "старом" звучании, где слабый перегруз гитар даёт достаточно места для бас-партий. По своему звучанию Iron Maiden - это практически Red Hot Chili Peppers от хэви-метала
22 дек 2011
Есть такая вещь как атака. Она бывает и у медиаторщиков, и у пальцевиков. Своеобразный стиль игры того же Харриса, например, делает почти все ноты эдакими прислэпованными, от этого звучит сама нота и легкий высокочастотный щелчек не хуже медиаторного. То есть там идет не ковыряловка струн пальцами, а он буквально с размаху лупит струну, задевая ее не очень сильно, но достаточно большой амплитудой движения пальца.
Я поиграл не в одной группе на басу, и играю по сей день, причем пальцами именно с закосом под Харриса (пришлось посидеть и позадрачивать его технику, поанализировать игру), и после медиаторщиков никто не жаловался, даже чаще скорее наоборот.

В конце концов, не стоит забывать про ДиДжиорджио к примеру, или про других безладовиков. Их почему-то слышно, и не надо заявлять о специфике звучания безладового баса, их слышно и все тут - выравнивают их в миксе и т.д. Тоже, казалось бы, откуда атаке взяться, а все с этим нормально. Вэбстер тоже был уже выше упомянут. Короче, примеров куча.

А почему Антракс не брать? Чойта они не в теме? А 87-90? Как же это вы так их взяли и утюкали в "нимитал"? А концерты того времени посмотрите, или клипы. Все там отлично, Бэлло после Харриса имхо один из лучших пальцевиков именно в металле.
22 дек 2011
Blaсkw1ngеd, я не брал Antrax, потому что я "не в теме" - неправильно говорить о том ,о чём не в курсе. Впрочем, в остальной метал-музыке я более чем "в теме".

Что касается ДиДжиорджио, то согласен. Но тут опять-таки гитаристы "расступились" - чуть снимаем низкие и средние-низкие с гитар и "вуаля" - есть место для пальцевого баса. Но на практике в большинстве случаев гитаристы на это не пойдут - ибо привыкли, репетируя и обучаясь в одиночестве под "драм-машину", наруливать себе плотное звучание с заходом на "басовую территорию". И хрен их с этого звучания выгонишь :-). В итоге, если группу не создал басист (как Харрис) или сам "эквалайзинг" группы способствует басу (как Death), то басист "в жопе", если не попытается прорваться сквозь микс удачным сочетанием преампа и медиатора, как например Марко Хиетала из Nightwish (и то ему удалось приобрести свой авторитет у маэстро Холопаинена своими более обширными знаниеми музыкальной теории)
22 дек 2011
"или сам "эквалайзинг" группы способствует басу "

как это?
22 дек 2011
надо играть как Лемми)
22 дек 2011
Может кто-нибудь выскажется конкретно по новости? Что это за приблуды такие Iwers юзает?
22 дек 2011
>"или сам "эквалайзинг" группы способствует басу "
> как это?

Наверное имеются в виду убранные низкие и низкие средние в звучании гитар, как сказано было выше.

Sintrell, в общем-то приходим к выводу что басист просто должен уметь играть и быть полноценным неплохим музыкантом, а не занимать вакантное место и "я просто дергаю толстые струны". Тогда его и в группе зауважают, и гитаристы расступятся, и Холопайнен шляпу снимет. Это, собственно, касается и любого другого музыканта, того же ритм-гитариста и т.д.

*Название темы кстати такое капитанское получилось. "На чем играет басист ИнФлеймс?" - очевидно, на басу))
22 дек 2011
да все от партий зависит, да и дисторшен на басу добавляет размытость. и вообще даже говорить про ин флеймс, басиста очень хорошо слышно, вместе с ударными дает хороший грув
22 дек 2011
Мне не понятно - зачем показывать все эти бас-гитары, крутое оборудование и техников In Flames, если на студийных записях этой группы все инструменты звучат как пластиковая каша перепаханная компрессией и зашкалом. :\
22 дек 2011
Arrrghh,вообще то многие групы используют(или просто эксперементируют со звуком) для концертов другое звучание(кстати,к ударным это относится ни чуть не меньше,чем к гитаре и басухе).так что сравнивать студийный и "живой" звук не вижу большего смысла.
22 дек 2011
Sintrell,впринципе,я согласен,но в брутал дэде всё же проблем с басом явно нету)
23 дек 2011
Raised By Hell
Во время записи в студии - звучание приблизительно такое же, как и на концертах. Это уже после записи, во время сведения дорожек и цифрового мастеринга - из звука выхолащивают естественные тембры инструментов, воздух и все живое. Зачем - никто не знает.
23 дек 2011
в студии инструменты могут звучать паршиво ) ударные например по звуку перекрывают все остальное, вот и приходится заново думать над громкостью всех инструментов.
1 янв 2012
C медиатором звук всегда "железнее" и ровнее, и в миксе это слышно.
Пальцами можно играть рельефнее, но в общей пачке звук несколько теряется, Sintrell я согласен с тобой.
Например Pantera. Медиатор? Да! Звучит шикарно. 16-е "стреляют".
3 янв 2012
Sintrell, да, всё верно. В метале почему-то привыкли гитары "накачивать" на полную (вернее, гитаристы привыкли, что они во главе, ну и остальные с ними), а бас остаётся для подчёркивания бас-бочки и не более. Та же Металлика. По ю-тюбовским видео с Бартоном ясно видно, что у него партии были не в пример сложнее самих Хэта и Хэма, но все мы знаем главное правило: как бы всё круто не звучало вживую, на записи всё будет кардинально иначе, ведь там будет сидеть совершенно другой человек, с совершенно другим взглядом на музыку. Потом тот же Ньюстед был не более, чем подложкой фоновой для создания атмосферы песни, но места для индивидуальности не оказалось.
По теме, к сожалению, ничего не могу сказать, Ин Флеймс не слушаю. Могу добавить как басист такое. Мартин Мендез из Opeth - отличнейший пример того, когда сам басист сперва понимает, что он не подложка, а музыкант (это он говорит на бонус-видео записи Blackwaterpark) и потом без его партий песни теряют ощутимую часть великолепия.
По поводу пальцевой техники и медиторной. Вы забыли ещё слэп и тэппинг как минимум. Здесь не нужно выбирать, осваивать нужно всё и с умом использовать. Речь идёт не о понтах ("Да я пальцами 32-е только так колбашу!!!"), а о том, чтобы музыка доносилась наиболее лучшим образом, наиболее выгодным, так, чтобы натурально писались при прослушивании! И все эти четыре техники вполне можно использовать и в одной песне и это не будет понтами, а обыкновенным подтверждением того, что вы музыкант и знаете, что делаете и для чего.
Удачи, братья-толстострунники! :)
3 янв 2012
И ещё момент.
Если вы басист в группе и вам кажется, что вы можете больше, то говорите за себя и не ждите, что кто-то решит сделать это за вас.
И играйте чем больше разной музыки, даже тот же поп. Слушать не надо. А вот играть - вне всякого сомнения!
3 янв 2012
"Потом тот же Ньюстед был не более, чем подложкой фоновой для создания атмосферы песни, но места для индивидуальности не оказалось. "

а как же god that failed или my friend of misery.
3 янв 2012
Жирная Борода, Это очень простые арпеджио гитарные, просто сыгранные на басу. Ньюстеда допустили к созданию всего пары песен (кстати, Where The Wild Things Are моя из любимейших, настолько она выделяется из всей канвы Метлы). Как басист он там скорее для концертов годился, чем и пользовался.
Я сам играл в одной хэви-метал банде. Так там лидеры и по совместительству гитаристы вовсе не парились тем, что у них гитары выкручены по всем параметрам, ведь главное, чтобы ЖИИИИР был! Оценив ситуацию я не парился, а поддерживал ритм низами с барабанами, где общая каша была и вставлял элементы свои (будь то хоть слайд на две октавы кульминационный какой-то, либо проигрышь, когда есть ниша незаполненная). Вообще, хорошо, когда басист является одним из авторов музыки, либо основной композитор группы, чтобы был мало-мальски разбирающиймся в музыке человеком - тогда аранжировка будет гармоничной, используя все активы группы по максимуму.

Чуть не забыл. Создавать именно правильный фон, атмосферу песни тоже надо уметь. В таких песнях, как Outlaw Torn, Devil's Dance это шикарно сделано. Примитив примитивом, но КАК!
Самое сложное в написании своей партии - это найти правильный путь, дальше дело за практикой, знаниями, техникой и прочим. Вот пока не нашёл, что не играй - всё туфта, хоть как бы круто оно не звучало.
4 янв 2012
"кстати, Where The Wild Things Are моя из любимейших, настолько она выделяется из всей канвы Метлы"

да, клевая вещь

"Как басист он там скорее для концертов годился, чем и пользовался."

вот тогда я не понимаю величия клиффа на фоне джейсона. и тот и другой в значительной степени повторял ритм (хоть иногда и с вариациями). в чем же соль? фирменная клиффовская анастезия - тоже вещь, которая совсем не басовая, а гитарная.

просмотров: 8852

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом