|
|
все новости группы
| |
23 июн 2020
Live Nation сокращает гонорары музыкантам и переводит на них все риски из-за отмен
По сообщению Rolling Stone, Live Nation, крупнейший мировой промоутер, объявил о пересмотре ранее действующих правил:
«В последние месяцы глобальная пандемия изменила мир, а вместе с ней и динамику музыкальной индустрии. Мы переживаем беспрецедентные времена и должны адекватно реагировать на изменение рыночного спроса, экспоненциальный рост определённых расходов и общий рост неопределённости, которые материально сказываются на нашей миссии. Для того чтобы мы могли двигаться вперёд, мы должны внести определённые изменения в наши соглашения с артистами. Принципиальные изменения на 2021 год изложены ниже.
Гарантии для артистов: гарантии для артистов будут скорректированы в сторону понижения на 20% по сравнению с уровнем 2020 года.
Цены на билеты: цены на билеты устанавливаются промоутером по его собственному усмотрению и могут быть изменены.
Условия оплаты: артисты получают депозит в размере 10% за месяц до начала фестиваля при условии заключения договора и выполнения маркетинговых обязательств. Оставшаяся сумма, за вычетом стандартных вычетов по налогам и производственным затратам, будет оплачена после выступления.
Минимальные маркетинговые требования: все артисты должны будут оказать содействие в маркетинге фестиваля посредством минимальных требований к размещению информации в социальных сетях, изложенных в предложении артиста.
Требования по стримам: все артисты должны будут обеспечить съёмку своего выступления на фестивале для использования в прямой телевизионной трансляции, прямой веб-трансляции, потоковой трансляции по требованию и/или прямой спутниковой радиопередачи.
Счета: все решения, касающиеся "оплаты фестиваля", принимаются исключительно по усмотрению промоутера.
Товары: покупатель удерживает 30% от продаж товаров артиста и отправляет 70% артисту в течение двух недель после фестиваля.
Авиабилеты и проживание: эти расходы несёт артист.
Спонсорство: промоутер контролирует все виды спонсорства на фестивале без каких-либо ограничений, и артисты не могут продвигать бренды на сцене или в его постановке.
Ограничительный радиус (формой неконкурентного предложения, используемого в индустрии живой музыки, когда промоутер тура предусматривает, что исполнитель в течение определённого периода времени до или после выступления на концерте или фестивале не должен проводить концерты в других местах в пределах определённого радиуса): нарушение пункта о радиусе без предварительного письменного разрешения фестиваля приведёт, по собственному усмотрению фестиваля, либо к уменьшению гонорара артиста, либо к отстранению артиста от участия в мероприятии, при этом все авансы, внесённые до начала мероприятия, будут немедленно возвращены в распоряжение фестиваля.
Страхование: артист обязан иметь собственную страховку на случай отмены фестиваля, так как промоутер не несет ответственности за гонорар артиста в случае отмены фестиваля из-за погодных условий или форс-мажорных обстоятельств.
Аннулирование со стороны артиста: если артист отменяет своё выступление в нарушение договора, артист оплачивает промоутеру двукратный гонорар артиста.
Отмена из-за плохих продаж: если выступление отменяется из-за плохой продажи билетов, артист получит 25% от гарантийной суммы.
Форс-мажор: если выступление артиста отменяется в связи с форс-мажорными обстоятельствами — в том числе из-за пандемии, похожей на Covid-19, — промоутер не выплачивает артисту гонорар. Артист несёт личную ответственность за получение любой страховки от аннулирования своего выступления.
Неспособность использовать полную вместимость помещения: если промоутер — либо из-за распоряжения площадки, либо из-за любого государственного органа — не имеет права использовать полную вместимость площадки, то промоутер может расторгнуть договор, и артист вернёт все деньги, ранее перечисленные ему.
Мы полностью осознаем важность этих изменений, и не делали их без серьёзного рассмотрения. Мы благодарны Вам — и всем артистам — за понимание необходимости внесения этих изменений для того, чтобы фестивальный бизнес продолжал деятельность не только для артистов и продюсеров, но и для поклонников».
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Я надеюсь, вы не хотите сказать, что сходить на концерт и посмотреть концерт на ютубе - это одно и то же ?
Ну а дальше сами - Live Nation.
---------
ну вот смотрите, тот же ленинград до ютуба такой феерической популярности не имел. Литтл Биг тот же, томми кэш и многие другие коллективы отличными клипами. Да что там они, барышни на ютубе которые играют кавера метал банд, собирают просмотров больше чем всякие ебанные экзодусы и аннигиляторы. Спрос есть, надо только не выебываться и перестроиться. Понятное дело что незвездному старичью будет нелегко, но куда деваться. Или продолжать оставаться в стою или идти нахуй. Выбор прост.
Снимать крутые видосы... Ну тут как бы у кого какие таланты: если кто-то пишет крутецкую музыку или тексты, то с видео совсем не обязательно он будет дружить. Хотя правда в том, что просто треки на данный момент уже очень трудно раскрутить, поэтому чувак, отвечающий за видео, скоро станет обязательным участником коллектива. Или я ваще не представляю тогда, какой крутой должна быть песня, и каким образом её должны услышать люди.
---------
Да и это тоже новая реальность.
---------------------------------
ну многих середняков типа того же экзодуса интересно будет просто послушать, байки там всякие и прочую поебеть, он вокалист тривиума нормально ж делает подобное. Потом таусенд недавно стриминговые концерты делал и много денег собрал для всяких больниц. Так что донатить думаю будут, на жизнь хватит, а на блядей не знаю, но с голоду точно не умрут.
-------------------------
Дело не в этом, а в выживании. Хватало ведь примеров когда группы типа тех же парадайзов попытались поиграть что их хотелось, а в итоге пришли к тому, что нравится поклонникам. Так и тут. Повыебываются и перестроятся. Может даже баб пригласят ведущими. Ну и фанаты тоже. За неимением концертов будут слушать стримы. Я вон тоже хотел на концерт ульвера в сентябре пойти и на вардруну в марте, а теперь хуй, слушаю стрим и записи, и все ж лучше чем ничего.
Возможность послушать хорошую живую музыку сильно сузится - это очевидно. Для меня это плохая новость.
По теме:а за стрим кто платить-то будет.
_____________________________________________________________________________________
Что-то мне подсказывает, что он до сих пор это делает лучше чем пишет музыку.
Вообще это может обернуться сильным ударом по всей рок-культуре, ведь концерты - неотъемлемая её часть. Останется ютубная хипстота вроде Stevie T, которая не выпускает реальной музыки.
тем не менее, в отличие от Напстера того времени, все это монетизировано. или пользователь платит (стриминги, нетфликс) или смотрит рекламу, а ее дофига (ютюб). и думаю, уж Металлика то очень хорошо с этого имеет. они то боролись не зря.
насчет сериалов - не соглашусь. тот же Нетфликс снимает и кучу фильмов (мелодрамы, молодедные комедии и т.д.) плюс закупает более старые фильмы и вовсе не сплошные блокбастеры. значит. это смотрят все.
а так, ну не весь же рынок под Лайв Нейшн и т.д.... появятся и другие конторы может крупные.
а нытики да, в любых условиях всегда есть
А Ларс-то был прав. Просто Металлика на такой высоте и с таким запасом, что их альбомы и туры и так продаются больше, чем все группы, например, дэт-сцены вместе взятые.