Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 апр 2024 : DROWNING POOL готовят новинки к лету
12 окт 2023 : Гитарист DROWNING POOL об уходе вокалиста
21 сен 2023 : До конца года DROWNING POOL что-то выпустят
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Drowning Pool


« Desensitized »



Drowning Pool "Desensitized" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Nu Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Think
2Step Up
3Numb
4This Life
5Nothingness
6Bringing Me Down
7Love and War
8Forget
9Cast Me Aside
10Killin' Me
11Hate
Состав группы->
Jason “Gong” Jones – вокал
C. J. Pierce – гитара
Stevie Benton – бас
Mike Luce – ударные
Информация
Label: Wind-up Records

Produced and recorded by Johnny K
Mixed by Randy Staub



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 окт 2023
Не очень хуковый, но в целом неплохой и добротно смикшированный альбомишко. Самые интересные и динамичные песни подкрались к конечной трети альбома. А дослушать альбом ню/кор/альтернативы для меня уже достижение редкое. А Sinner хотел прослушать пару месяцев назад, да не вкатило, показалось, что 1 песня протянута. Возможно, как-нибудь когда-нибудь ещё вернусь к нему.

P.S. Desensitized для меня всегда останется Питчшифтером.
Like!1
28 окт 2023
IJzerklompje, на питчей реца уже есть, моего же авторства, ознакамливайтесь, если есть желание)
28 окт 2023
ZzergRusher, давно видел, конечно) Альбом не то чтобы совсем безупречный, но качает здорово. На девятку точно, любимый трек - "Triad" или "To Die is Gain". Infotaiment чуть повыше стоит в личном рейтинге.

Поиск Стили Памятка Статистика

После трагической кончины вокалиста Дэйва Уильямса в 2002-м казалось, что "пулы" уже никогда не оправятся от такого удара. Оно и понятно - ведь банда лишилась не только дико харизматичного и техничного фронтмена, но и друга семьи и основного генератора позитива, если так можно выразиться. Казалось, что им уже никогда не светит выйти на уровень хотя бы не ниже дебютного "Sinner". Но не тут-то было...

Да, группе понадобились два мучительных года, чтобы прийти в себя, взвесить все "за" и "против", и к тому же подыскать годную замену, которую примут обоюдно как фанаты, так и сами музыканты. Но звёзды всё же сошлись - на смену покойному Уильямсу пришёл пусть и менее харизматичный, но довольно энергичный молодой человек по имени Джейсон Джонс. И знаете что? Этому парню удалось невозможное - он не только великолепно вписался в обновлённый саунд команды (который сделал очевидный крен в сторону более жёсткого хард-рок звучания), но и смог максимально приблизиться к энергетике и драйву своего предшественника. Именно новое, более роковое в сравнении с дебютником, звучание альбома позволило Джонсу разыграться на полную: в его арсенале и задумчивые, словно "обкуренные", бормотания "за жизнь" (открывашка "Think" - право слово, одна из мощнейших в своём жанре!), и сменяющие их в следующую секунду яростные вопли с расщеплением, и красивое мелодичное пение (просто послушайте душераздирающую "Love And War" и попробуйте её забыть - великолепный номер про солдата, которого разрывают мысли о жене и сыне, пока он сидит под обстрелом). В общем, постарался парниша на славу. Жаль лишь, что не сумел надолго задержаться в команде, но не будем о грустном...

Касательно звука на релизе - он тут вышел что надо: уход в новый стиль на смену уже порядочно опостылевшему гражданам на то время "ню-металу" был однозначно верным решением. Да, понимание этого приходит не сразу, но "Desensitized" и вправду звучит на несколько голов мощнее "Грешника" - тяжёлые, раскатистые гитарные риффы удивительно гармонируют с увесистыми "пудовыми" бас-бочками и басом - и венчается всё это аудиальное пиршество упомянутым уже вокалом Джейсона. Скомпонован альбом также добротно: первые три песни подряд - подлинные боевики (и попробуйте только сказать, что смогли усидеть на месте после первых аккордов "Step Up"!), ничем не уступающие своим "коллегам" из 2001-го, после - красивая полубаллада "This Life"; далее - снова пара "боевых", и вторая (она же последняя) баллада "Love And War"; ну и под занавес - финальная тройка "Cast Me Aside" - "Killin' Me" - "Hate". Мощнейшая связка, в которой прекрасно всё - бронебойные гитарные риффы, "меткие" соло, смены настроений от задумчивости до неподдельной, сжигающей изнутри, ярости, упомянутая уже "бетонобойная" ритм-секция, и, конечно же, вокальная работа мистера "Гонга". После завершения финальной песни хочется инстинктивно трясти головой ещё минут пять...

В плане лирики альбом довольно стандартен для "нюхи" (хоть и в музыкальном плане группа от этой стези уже почти полностью отказалась) - обилие личных тем, первоочередной из которых является внутренняя борьба, а также война с повседневной убивающей рутиной ("This Life", "Killin' Me"). Наиболее персональной для вокалиста темой является "Cast Me Aside" - текст, по его словам, отсылает к тому этапу жизни, когда он был бездомным, но его также можно понимать и как возмущение по поводу тех людей, которые внезапно возвращаются в твою жизнь спустя 15-20 лет, когда ты уже "пришёл к успеху":
"Что, кто, где ты был, когда мне не везло? Тебе всегда было пох*й! Ты лишь отталкивал меня в сторону!
Что, кто, где ты был, когда я нуждался в тебе, а тебя не было рядом? А теперь ты хочешь присоединиться к веселью..."
В то же время текст можно интерпретировать и как историю некогда брошенного родителями ребёнка, который однажды стал богатым и успешным - и про него тут же "случайно" вспомнили те самые мама с папой...

Жаль, конечно, что данная итерация Drowning Pool не сумела просуществовать дольше одного лонгплея, поскольку почти сразу после начала гастролей коллектив погряз в непримиримых разногласиях, интригах, скандалах и расследованиях, которые в итоге привели к уходу Джейсона из группы. Каждая из сторон, как это часто бывает, отстаивала свою версию случившегося - Джонс открыто заявлял, что его откровенно "кинули на бабки", плюс он неоднократно становился свидетелем того, как его "собутыльники" упарывались наркотой с фанатками прямо в туровом автобусе. Те же, в свою очередь, парировали тем, что весь его оговорённый доход от альбома "сожрал" внесённый группой залог, чтобы горе-певца выпустили из тюрьмы... Правда, как говорится, где-то посередине. Что ж, по крайней мере, парни сумели хоть и ненадолго, но разгореться настоящим рок-н-ролльным пламенем, и оставить в наследство истории замечательную пластинку, испортить впечатление от которой уже не удастся никаким скандалам, трагедиям и дрязгам. Ибо люди приходят и уходят, а музыка - вечна.

P. S. На обложке красуется американская звезда "фильмов для взрослых" Джесси Джейн - по её словам, она согласилась на эту затею, так как являлась большой поклонницей данного коллектива. Знает ведь толк в музыке, чертовка...
ZzergRusher9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 окт 2023


~



просмотров: 11614    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом