Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 янв 2024 : Второй бокс-сет W.A.S.P.
4 янв 2024 : Лидер W.A.S.P. поздравляет и обещает нечто особенн...
11 ноя 2023 : Лидер W.A.S.P.: «Как певец я очень горжусь тем, чт...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

W.A.S.P.


« Dying for the World »



W.A.S.P. "Dying for the World" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Sanctuary Records

Оценка

8

/10





N Название
1 Shadow Man 05:34
2 My Wicked Heart 05:38
3 Black Bone Torso 02:16
4 Hell For Eternity 04:38
5 Hallowed Ground 05:54
6 Revengeance 05:21
7 Trail Of Tears 05:51
8 Stone Cold Killers 04:57
9 Rubber Man 04:26
10 Hallowed Ground (Take #5 Acoustic) 06:08
Total running time: 50:38
Состав группы->
Blackie Lawless – guitar, vocals, keyboards
Darrell Roberts – guitar
Mike Duda – bass, vocals
Frankie Banali – drums
Информация
All songs written by Blackie Lawless.

Production:
Blackie Lawless – producer
Bill Metoyer – engineer, mixing
Dan Biechele – assistant engineer and production manager
Joe Delaney (a.k.a. Joetown) – additional mixing on tracks 2 and 5
Tom Baker – mastering at Precision Mastering
Kosh – album design
Тексты песен
1. Shadow Man

Asleep in black
There's no light in the crack
The crooked fingers for you
No don't ya dare say a prayer
It's just the nights in your mare
Oh the long forever you'll do

No mercy - no coming back
No mercy - forever fade to black

Oh where's the god that made you
Oh you're Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 10 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 сен 2014
Те, кто поставил этому альбому меньше девятки. Вы понимаете, что на Страшном суде сие может стать решающим аргументом в пользу отправки вас в ад?
5 сен 2014
Это может стать решающим аргументом для отправки их на Страшный суд.
5 сен 2014
Придётся гореть в аду. Эх.
5 сен 2014
Jotun, они маленько рехнувшиеся, с таких спрос меньше.
6 сен 2014
Восьмёрку альбом точно заслуживает.
6 сен 2014
А Hallowed Ground vмоя любимая песня у них вообще) Правда я не понимаю, с какой стороны она баллада, разве что акустическая версия, но она с оригинальной ни в какой сравнение не идёт.
6 сен 2014
Hallowed Ground в акустике балдена.
6 сен 2014
Не тянет альбом на восьмерку(как и все после 95 года), хотя есть несколько шикарных песен(Hallowed Ground в акустике, особенно).
8 май 2015
Лучшая рецензия - комментарий Йотуна. А сами рецензии - шлак!
3 сен 2021
Я уж думал, Jotun забросил сие благородное дело! Палец вверх!

Поиск Стили Памятка Статистика

О "Dying for the World" приходится писать буквально на следующий день после достаточно позорного для Штатов финала Афганской кампании. Это, если что, просто совпадение. Но при чём тут тогда вообще политота? А при том, что, по иронии, "Dying for the World" - и об этом говорил лично Блэки - записывался как "коллекция песен, под которые можно отправляться убивать людей". Убивать людей на вполне конкретной войне и именно в Афганистане - раз уж именно там нашёл пристанище ответственный (ну или назначенный ответственным) за теракты 11-го сентября человек. И да, именно 09.11 (даже даты эти янки не умеют писать нормально) послужило мощнейшим толчком для написания обозреваемого материала. Чёрт возьми, да W.A.S.P. даже в тур в поддержку "Unholy Terror" не ездили - настолько последний потерял актуальность для собственного автора. Зато из пепла и пыли разрушенных башен ВТЦ родился новый "Unholy Terror" - намного более злой, агрессивный, тяжёлый и (если можно так выразиться) целеустремлённый. Ни единой лишней нотки - даже могущие показаться провисающими моменты, вроде затянутого бриджа (или как это вообще назвать-то?) перед соло в "My Wicked Heart" служат для саспенса, атмосферы и нагнетания напряжения перед мощной кульминацией. Ну а местный аналог заглавного трека с прошлого полноформата - "Black Bone Torso" - воспринимается уже не как интерлюдия, но полноценная и хуковая композиция. Не совпадение, что и фраза "Dying for the world" впервые встречается в лирике именно в нём. Слегка необязательным выглядит разве что включение в альбом сразу двух вариантов "Hallowed Ground" - но я прекрасно понимаю, почему Лоулесс, когда перед ним встала проблема выбора, просто отказался его делать. Для меня версия без "электрики" звучит несколько неполноценно, но вполне понимаю и тех, кто предпочитает вариант, где ничто не затмевает красоту вокальных партий, как и сквозящее в них отчаяние.

Непосредственно в качестве "военных гимнов" тут задумывались, по всей видимости, "Shadow Man", "Hell for Eternity", "Revengeance" и "Stone Cold Killers". В текстах повсеместно мелькают пулемёты, автоматы и прочий огнестрел, тема мести и расплаты за содеянное; постоянно идут предложения "молиться твоему любимому богу", а в "Stone Cold Killers" Блэки поёт меметичнейшее "мой Бог замочит твоего бога". Это уже, казалось бы, готовый материал для монолога тогда-ещё-не-покойного Джорджа Карлина на тему религий, но в контексте конкретного альбома и ЭТОЙ музыки фраза звучит круто. "Hallowed Ground" передаёт эмоциональное опустошение, испытанное Лоулессом при посещении Ground Zero, где ранее стояли башни-близнецы. Есть, впрочем, и лирика более отвлечённая. "My Wicked Heart" - очередная ступенька на пути возвращения фронтмена W.A.S.P. к христианскому мировоззрению, пускай тут он ещё далёк от "голгофовского" "Jesus, I need You now", выражая сомнения в том, что его душу вообще можно спасти. "Black Bone Torso" - о растлении и вообще насилии на детьми, своеобразный пролог к грядущему "Neon God". Наконец, "Trail Of Tears" намекает на то, что даже ударившись в запойный патриотизм, Блэки не забывает о мрачных страницах истории родной страны. Возможно, текущая в его венах толика индейской крови заставила вспомнить печально известное насильственное переселение индейских племён в 1831 году, повлекшее тысячи смертей от голода, жажды и болезней.

С музыкальной точки зрения меня всегда восхищала симметричность построения "Dying for the World". За вычетом финальной композиции, фактически являющейся бонусом (хоть и присутствующей в каждом издании альбома), мы имеем по два бескомпромиссных "боевика" в начале и в конце диска, отделяющие их от срединной части релиза спокойные и атмосферные композиции, ну и обрамлённый ещё двумя энергичнейшими песнями во всех смыслах центральный эпик. Я понимаю, что любая пауэр-баллада W.A.S.P. по умолчанию обречена на сравнение с "The Idol", но здесь в сходстве нет ничего сверх неких архетипичных чёрт данной песнеформы. Если уж на то пошло, скажем, припев тут больше похож даже на "Wasting Love" Iron Maiden (но всё равно - крайне отдалённо). Так что предлагаю просто насладиться красотою творения, равно как принять за новые золотые стандарты для группы грувовый рифф из "Shadow Man" или мелодичный - из "My Wicked Heart". Ну и да. Есть очень зыбкая грань между фирменным почерком и самоплагиатом, равно как между музыкальной отсылкой и плагиатом. Грань, которую Лоулесс здесь умудрился не переступить. Сравните хотя бы со следующим полноформатом W.A.S.P. Очевидно, что интро "Shadow Man" недвусмысленно ссылается на вступление "Enter Sandman". Но то, насколько тут осторожен Блэки, предлагаю оценить, сравнив "неоновскую" "The Red Room of the Rising Sun" с "Tomorrow Never Knows" The Beatles. "My Wicked Heart" копирует "Chainsaw Charlie"? Послушайте "Sister Sadie" (особенно её концовку) - и услышите, как работает настоящий песенный ксерокс.

Вообще, первые пять композиций "Dying for the World" для меня лично идеальны. Жаль, но во второй половине релиз начинает откровенно повторяться - не брать извне, но повторно перерабатывать уже предложенные ходы. Только потому - не шедевр. Но вещь знаковая. И очень затягивающая. Пускай даже я, учтите, никого не убивал, ею вдохновившись - к чему бы там меня ни подстрекал автор в интервью и со страниц буклета.
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 сен 2021

Об альбоме: само звучание группы приобрело некий "моторхэдовский" оттенок — все эти ритм-секции, типичный "припанкованно-металлический" драйв и топорные, но нетривиальные аранжировки, захватывающие, но лишённые некой душевности соло. Также обилие медленных, лирических композиций на фоне просто разрывных боевиков у меня тоже нераздельно ассоциируется именно с "мотороголовыми". Кроме того, я понял, до чего может быть вокал Блэки скучным, обыденным и настолько безынтересным, что кажется, что ты это слушал не просто один раз, а, эдак, добрую сотню (и, вестимо, не шибко этому рад). Недаром бытует мнение, что он далеко не самый выдающийся вокалист, коим рисуют его фанаты. Безусловно, у него отлично поставленный голос и интересный, необычный вокал, но о развитии вокальной мелодии этот именитый и, конечно, уважаемый музыкант не слышал. Если всё в том же "Малиновом Идоле" Лоулесс берёт слушателя цельной концепцией, коя вобрала в себя достаточно большой объём разношёрстных и разных, как по смыслу, так и по своей сути композиций, и вокал (каковой достаточно одинаков и тут) не бросается в глаза, словно нечто, от чего ты устал, то в альбоме 2002 года, что не пестрит вариативностью, это портит впечатление.

Альбом спасают клавишные и всё те же медленные, лирические композиции. Одна из которых — "Hallowed Ground" — из числа лучших баллад, что я слышал. К слову, о клавишных, здесь (на альбоме) им не уделено должное внимание, но они имеются, иногда (иногда!) выходя на передний план. Клавишные в исполнении всё того же Блэки — как глоток свежего воздуха, как тонкая и блестящая нить, коя переплетает альбом. В Stone Cold Killers, например, их линия очень лаконично прописана и от неё прямо веет духом 70-х, с воспоминаниями о знаменитых Uriah Heep.

Стоит также отметить бонус-трэки к Японскому изданию. Акустическая версия "Hallowed Ground" звучит куда более живо и интересно, а припев, который в оригинале выдержан в "типично-металлическом" ключе, и от которого уши несколько подустали после первых пары номеров, здесь заменён на мягкую, лёгкую и чуть ли не воздушную акустическую зарисовку. И в этом акустическая версия выигрывает, причем из неё не была убрана соло-гитара, которая всё так же выписывает виртуозные па, обрамляя красочными мелодиями эту лирическую балладу.

Подводя итог, хочу заметить, что альбом мне понравился, хотя достаточно много на нём проходных вещей, что огорчает, но не отпугивает от альбома в принципе. Боевики банальны, но всё же цепляют. Цепляют, конечно, не так хорошо, как этого хотелось бы, но и переключать не тянет. Оценивая, хочу дать альбому 2,5-3 балла из 5 или около 6 из 10. При всём желании — релиз достаточно посредственный. И, хоть оценка достаточно удручающая, повторюсь, что "Dying For The World" мне понравился. Но мы всё это слышали, видели, знаем...
Lifehou5e6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 5 сен 2014

Ехали недавно с женой мимо Царицынского рынка, дай, думаю, загляну в "Клуб любителей тяжелой музыки" (есть там такая замечательная палатка, торгующая металлом), а то давненько я себе ничего из новинок не прикупал. Захожу... и офигеваю - лежит новый WASP. А я и ни "в ку-ку" был, что он вышел. В общем это был приятнейший для меня сюрприз и я не раздумывая тут же купил его. Примчался домой и сразу воткнул диск в центр. Уже с первых звуков я понял, что ничего нового я на альбоме для себя не услышу. Ну да не беда, решил я, поскольку считаю, что WASP - плохих альбомов не выпускает :) Разбираем песни...
1)Shadow Man - имеет довольно-таки тяжелое начало в стиле K.F.D. Дальше в песне кое-где временами проскальзывает (что порадовало) и старое звучание. Но, к сожалению, куски этого старого звучания так только на этой песне и остались.
2)My Wicked Heart, по мне, является однозначно сильнейшей вещью на диске, представляющую собой самоплагиат песни "Raven Heart" (с предыдущего альбома), и смеси из "I Am One" и "Murders In The New Morgue" (с альбома Crimson Idol, 92) в одном флаконе.
3)Black Bone Torso представляет собой ухудшенную кальку с "Unholy Terror" (с одноименного альбома), являющаяся прелюдией к...
4)Hell For Eternity, IMHO, очень развеселой и несколько бестолковой вещи, напоминающей практически все песни разом с альбома Helldorado.
5)Hallowed Ground: начало представляет практически копию с песни "The Idol" (Crimson Idol, 92) с элементами Битловского "Because", после чего "Because" исчезает, а самосдиралово с "Idol" продолжается до конца песни.
6)Revengeance: Начало выдержано в духе диска "Still Not Black Enough". "Ну хоть какое-то разнообразие" - обрадовался было я... ан нет! После такого начала песня благополучно переходит в Helldorado-подобную. Хочу отметить тут неплохой припев.
7)Trail Of Tears: Неплохая песня, но уж слишком однообразная и нудноватая. Выдержана в духе Crimson Idol, и местами напоминает супер-вещь "The Great Misconceptions Of Me"... но, к сожалению, только лишь малыми местами. К концу песни она меня даже поддостала...
8)Stone Cold Killer - веселая песенка. Представляет собой смесь "No Way Out Of Here" (с диска Still not Black Enough, 95) с (опять же) Helldorado-вским звучанием.
9)Rubber Man: то же самое, что и песня 8, правда появились Crimson Idol-вские мотивы в середине песни.
10)Hallowed Ground (Acoustic Version) более красива нежели ее электро-версия. Все то же сдиралово "The Idol", но все равно - до "оригинала" не дотягивает...
Общие выводы. Диск звучит а-ля предыдущий "Unholy Terror", но до последнего элементарно не дотягивает по причине фактически отсутвия хитов (повторюсь, хит IMHO на данном диске - только один - My Wicked Heart). Но в целом, у меня остались очень приятные эмоции после прослушивания альбома. Самоплагиат? Да... наверное. Ну и что? Зато все тот же неповторимый WASPовский стиль. Думаю, альбом понравится всем поклонникам этой супер-группы. Это конечно не Crimson Idol и даже не Unholy Terror, но все же...
Stormrider7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 июл 2002

Альбом просто идеален. Всё сыграно настолько отлично, что и придраться не к чему. По драйву и жёсткости очень напоминает предыдущий диск «Unholy Terror». Что меня поражает - все песни абсолютно новы, нет, ясно видно, что они вышли из-под пера Блэки, но настолько они оригинально и свежи. Считаю, что Лоулесс на этом релизе превзошёл самого себя и создал шедевр лучше чем The Crimson Idol, даже не взирая на то, что диск не концептуальный. «Stone Cold Killers» - самая угарная песня за всю васповскую историю, к этому также нужно и добавить гениальность и потрясающую эмоциональность баллады «Hollowed Ground». Если вы любите хэви металл, то не пропустите этот альбом.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 янв 2005

Прослушав этот альбом, был очень обрадован продолжением белой полосы в карьере группы. Звучание основывается на прошлом альбоме, но воспринимается уже проще – гитары стали по-настоящему классическими. Здесь реально запахло 80-ми, причем лучшими временами Васпа. Тут есть и былой угар, и классическое типичное для них звучание, и куча мелодичных цепляемых моментов, а-ля Безголовые Дети и Кримсон Айдол. Хитовых вещей просто уйма. Все начинается с убойнейшей вещи «My Wicked Heart» - супермелодичный хитяра с жестким ритмом и классным припевом, но это еще не все…Трэк под названием «Hell For Eternity» вообще отрывает тебе голову и сам относит ее в мусорное ведро – просто шедевральная вещь, исполненная в зверском ключе и напоминающая по звучанию смесь «Chainsaw Charlie» и “Hellion”, а по вокальной мелодике обладающая особой оригинальностью, не встречаемой мною раньше. Поистине сильный медляк «Hollow Ground» напоминает «The Idol» - сильнейшая вещь, отличающая особой компоновкой медленной мелодичной составляющей, с зверски тяжелым ритмом. Композиция «Reveangence» стоит рядом с боевиками из первого альбома, вот только звучит как не странно, еще более классически – новаторски красивый и продуманный остросюжетный боевик с супериффами. Вещица «Stone Cold Killers» представляет собой комок оригинальности, по звуку напоминающая утяжеленный “Still Not Black Enough” и наделенная гимновым ВАСПОВСКИМ припевом, заставляющим вас подпевать и потрясывать головой. Что ж приятно…более чем приятно. Альбомец оказался просто неповторимый – Блэки Лоулесс снова в строю. Только теперь ему и не с кем конкурировать – ни Оззик, ни Элис Купер, ни Джудас Прист... Да просто никто в то время та и не смог достать до Васпа. Альбом года, как минимум. Просто сильнейшая работа, стоящая рядом с классикой.
joe9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 авг 2005


~



просмотров: 41334    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом