Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 апр 2021 : Новое видео PESTILENCE
26 мар 2021 : Новый альбом PESTILENCE выйдет летом
17 сен 2020 : Гитарист PESTILENCE против Фейсбука
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pestilence


« Consuming Impulse »



Pestilence "Consuming Impulse" Год

1989



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Roadrunner Records

Оценка

9

/10





N Название
1Dehydrated 03:08
2The Process Of Suffocation 02:42
3Suspended Animation 03:28
4The Trauma 03:20
5Chronic Infection 03:58
6Out Of The Body 04:39
7Echoes Of Death 04:16
8Deify Thy Master 04:52
9Proliferous Souls 02:08
10Reduced To Ashes 04:53
Total playing time 37:24
Состав группы->
Martin Van Drunen - vocals, bass
Patrick Mameli - guitars
Patrick Uterwijk - guitars
Marco Foddis - drums
Информация
Recorded in 1989 at Music Lab Berlin
Producer: Harris Johns
Тексты песен
1. Dehydrated

[Music: Mameli]
[Lyrics: Foddis]

Lost in the desert for reasons unknown
An extensive barren plain before you
A gruesome affliction; the heat of the sun
Don't really know in what direction to go

Make your way in the loose sand
No protecting shade in this hostile land
It'sСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruОдин из лучших дэт-метал альбомов золотой поры расцвета жанра. Никакой другой диск грандов этого периода не приводит меня в такой восторг и умиление честностью и 100% эффективностью дэтовых стандартов. Прежде чем заняться музыкой с более высоким потенциалом Pestilence оставили нам этот замечательный образчик сырости и почти первобытной мощи. Главное же в нем – атмосфера агонии, борьбы за выживание, о чем красноречивее всего говорит почти натуралистическая обложка. Надрывный ужасняцкий вокал только в конце 80-х – нач. 90-х мог так достоверно передавать эмоции дышащего на ладан индивида. Возможно, антропоцентричен этот диск потому, что ритмическим основанием его служит еще трэшевая молотобойня. Бегущий, задыхающийся человек не может остановиться и тем самым приблизить свою смерть от внешних факторов, тем более что и изнутри его разъедают инфекции. Самый что ни на есть body-horror а-ля Кроненберг предстает нашему воображению в знаменитой “Out of the Body”. Гитарные риффы активно работают на снос крыши, прелесть их тяжести равна прелести передаваемой ими тревоги. Соло-работа выдержана в, не устану повторять, типичном кошмарном антимузыкальном стиле, характерном для тех лет, но есть и проблески здоровой эстетики (например, в инструментале “Proliferous Souls”). Ударные партии Марко Фоддиса в высшей степени драйвовы и сыграны с невероятной отдачей, что делает их незаменимыми в поддержке всей гитарной массы альбома (вот только иногда удивляет пластмассовый саунд на сбивках). Двумя бочками бессменный до последнего времени стукач стелит не часто, но если уж начнет – цементирование ушей сочным басом вам обеспечено. В итоге при суммировании ролей гитар и ритм-секции на выходе получаем ураганоподобную и действительно чумную музыку. Музыку личных трагедий и бедствий человечества. Музыку, сыгранную на пределе и ждущую такой же отдачи от слушателя.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 окт 2009

Надеюсь, что понятие эталона всем известно. Так вот здесь мы имеем дело с эталонным death. Звук, «наруленный» более известным по работе с thrash-исполнителями Harris-ом Johns-ом убивает. И это не просто убийство посредством ножа или пистолета. Это многотонный пресс медленно и неотвратимо делающий своё дело. Конечно, без исполнительского мастерства и собственного почерка этот пресс не значил бы ничего. Начнём по порядку. Итак, Martin van Drunen. По моему сугубо личному мнению человека, который достаточно хорошо разбирается в death, этот человек абсолютный лидер среди вокалистов данного стиля. Такого душераздирающего и искромётного гроула нет ни у кого. И не надо меня разубеждать. Что, неужели вы назовёте Тарди, Лорда Ворма, Бёрнса, Винсента или может быть беднягу Бентона? Но разрешите заметить, что вокал ни одного из них не будоражит кровь, не бередит рассудок, не доводит до состояния неистовства, как это делает вокал этого простого голландского паренька. Тот, кто читал Лавкрафта, отлично знает, какую атмосферу придаёт автор появлению той или иной демонической сущности. Так вот, van Drunen мог бы идеально озвучить своим инфернальным гроулом ритуал вызова подобного собрата из соседнего мира. Далее по списку идёт Patrick Mameli. Выдающийся гитарист и композитор. Именно он ответственен за то, что Pestilence обладают своим неповторимым лицом и манерой. Знатоки-гитаристы, возможно, назовут риффы Патрика достаточно доступными и ровными, но так сочно играть и компоновать в неповторимую картину подобные риффы могут немногие. А какие завёрнутые и индивидуальные соло предлагает нам Mameli в стилистике ортодоксального death. Слушаешь этого гитариста и сопереживаешь каждой ноте, каждому проходу. Про Patrick-а Uterwijk и Marco Foddis-а могу сказать тоже только хорошие слова, но детально описывать не буду. За партии бас-гитары так же отвечает van Drunen. Отдельные композиции описывать нет никакого смысла, потому что альбом по-настоящему монолитен. Очень жаль, что после этой работы состав покинул van Drunen. Усугубились проблемы товарища с алкоголем и группа посчитала, что такой попутчик очень хлопотен. Что же, через некоторое время мир узрел изгнанного в не менее культовом составе Asphyx. От чего обе стороны только выиграли. Напоследок скажу, что «Consuming Impulse» является настоящей вехой ортодоксального death и в тоже время вехой для самой группы, которая после него заиграла несколько иначе. Насчёт упоминания в начале рецензии слов «медленно и неотвратимо» добавьте ещё «адски быстро и тяжело». Для тех, кто ещё думает, настоятельно рекомендую уже собираться в ближайший пункт по продаже железа.
Forbidden Ancient10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 янв 2009

Gorefest, Sinister, Pestilence, Asphyx... Вот они - четыре хищных злодея Нидерландов! Четыре хищных кита, на которых держится непотопляемая страна. Досадно, что Martin Van Drunen покинул “Чуму” после «Consuming Impulse» и обосновался у земляков Asphyx (видная команда, но до уровня Pestilence, увы, не дотягивает, ИМХО) - гроул в этой яростной, прорывной работе действительно впечатляет. Бешеный напор первобытной агрессии в сочетании с изысканной заумью игры Патрика... Отрыжка, смачная и безобразная в своём эстетизме, случилась у трэш-метала в конце 80-х - Pestilence заложили свой кирпич, забили гвоздь. Очень мощно звучит альбом: естество на поверхности - откровения талантливых парней, с достоинством поднявших чёрное, гнилое тряпьё. Death - и этим всё сказано. Как без влияний - никак. Slayer дёргает за нитки рифф за риффом, но вкус “Смерти” - это не вкус чистой и горячей крови, это вкус свернувшейся и вязкой как тесто... крови… «Consuming Impulse» действительно прекрасный образец дэта старой школы («ты помнишь, как всё начиналось?»). Не тупое молотилово, а утончённое; не блефующая гитара, а честная, ошалело рождающая смелые мелодии; неожиданные зарисовки клавишных, впоследствии ставших обязательным дополнением к брутально-проговой составляющей («Suspended Animation», «Echoes of Death») и, наконец, тот самый сметающий всё и вся на своём пути вокал... Монолитная плита искреннего death-old-school-metal. Out of the Body, чёрт возьми...
zmiy kozlotura8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 окт 2009

Второй альбом голландцев получился побыстрее и помощнее дебютника. Музыкальная суть не претерпела почти никаких изменений: это по-прежнему тяжелый классический дет. Однако, мастерство музыкантов несколько выросло, в результате чего, мелодии стали поразнообразнее. Фирменный ревущий вокал группы остался на месте. Короче говоря, этот релиз обладает всеми теми качествами, которые позволяют выставить ему высокую оценку, ну а дальше, это вопрос очень субъективный: лично мне очень близка мелодика Pestilence, поэтому, для меня, этот альбом - один из любимых в своем направлении. Смею предположить, что в этом пристрастии я не уникален: послушайте этот диск "Бубонной Чумы" - как минимум, это просто очень хороший, качественный дет; а возможно он станет одним из ваших любимых альбомов стиля, каким он стал для меня.
Marfich9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 сен 2006

89-й год был урожайным на дэтовые шедевры - Morbid Angel, Entombed, Carcass и вот... Pestilence. Альбом просто убийственный. Гипертехничный, "шизоидо-замороченный", с фантастической игрой гитаристов, мрачнейшей атмосферой и очень "душевным" гроулом. Короче классика дэта и бесспорный мастхэв. (единственный минус - кишечнотрупная лирика, каторая сейчас воспринимается с легкой иронией). Итог - лучший альбом Пэстиленса!
ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 фев 2004

Не понимаю, где уважаемый предыдущий рецензент нашел тут "гипертехничность" а так же "фантастическую игру гитаристов". Ну, смотря с чем сравнивать, разумеется. Типичный дэтовый дебютник, выпущенный молодыми музыкантами, только еще нащупывающими свой стиль. "Шедевр" вроде Death '88 ( этот альбом даже по саунду местами напоминает рецензируемый). Абсолютно ничего общего не имеет с '93 "Spheres", который действительно очень хорош. С Morbid Angel '89 так же рядом не стоит. Кроме пары песен и нескольких фрагментов все весьма примитивно. Продуманностью текста, как уже было подмечено, данный альбом не отличается.
Одним словом, диск для коллекционеров или фанатов группы. Желающим ознакомиться с творчеством "Бубонной Чумы" начинать с этого альбома я бы настоятельно не рекомендовал. Ну а высокую оценку здесь ставить не за что. Может, альбом и является "классическим" (т.к. является дебютным, выпущен на заре развития Дэта и т.д.), однако с качеством музыки это ничего общего не имеет.
МВ5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 1 мар 2004


~



просмотров: 27193    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом