 |
 Наверное, лучше всего этот альбом характеризует практически полная тишина в инфополе. И я бы не стал полностью связывать это с историческим контекстом. Это при том, что у нас Rammstein любят и могут послушать даже далёкие от метал-музыки люди. На сей раз его как будто бы не слушал никто, никто его не обсуждал. Естественно, я преувеличиваю.
Для понимания: с Rammstein знаком давно и плотно, можно сказать, бывший фанат. При этом считаю "Zeit" худшим альбомом группы. Я давал ему много шансов, но не получил от него ни единого трека, который бы мне понравился так, чтобы его хотелось переслушивать регулярно. Это нонсенс.
Конечно, я не ждал новый "Mutter" или "Sehnsucht". При этом получил даже не уровень LIFAD, уже не говоря о предыдущем безымянном (на нём половина треков достойные).
Большая часть альбома представлена унылыми балладами с попыткой в хитовый припев. Причём альбом начинается с трёх таких треков подряд. Вижу это как попытку усыпить слушателя, чтобы дальше его не постигло большее разочарование.
Дальше идёт электронное нечто "Giftig", для описания которого у меня есть только слово "нелепое".
"Zick Zack" первая приличная песня, которая вполне могла оказаться на том же LIFAD или 2019-ом.
Про "OK" нечего сказать, просто филлерная жвачка.
"Meine Tranen" неплохая, но насквозь вторичная баллада. Зачем её слушать, когда есть "Ohne Dich"?
В последующих двух треках нам пытаются напомнить альбом какой группы сейчас звучит и им это практически удаётся. Можете считать это комплиментом.
"Lugen" - снова трек с LIFAD. В контексте лирики - довольно оригинальная находка со злоупотреблением автотюна на вокале.
Последний трек, "Adieu", снова баллада. Достаточно трагичная и немного пафосная. Лучшая на альбоме, на мой взгляд.
Можно справедливо заметить, что "Armee der Tristen" фактически не является балладой, а скорее гимном, вроде "Rammlied". Тогда просто сравните эти треки "в лоб". Медленный гитарный риффинг звучит устало и вяло, а не массивно, как раньше. Тилль всё больше пытается именно что петь, вкладывая при этом гораздо меньше эмоций. Т. е. и без того нелучший материал добивает нераммштайновский звук.
В итоге получился сборник несвежих баллад и поп-треков с вокалом от Тилля Линдеманна, который, пожалуй, единственное что связывает эту музыку с Rammstein.
Без вывески Rammstein такое слушать не хочется. С ней - тем более. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А то есть приступить к записи сразу же после выпуска 2009 - Liebe ist für alle da.
Предыдущий релиз я не стал брать на носителе так как такой индастриал мне не нравится под вывеской Rammstein! Первые 4 студийника для меня это Rammstein...
Этот релиз очень понравился, так как он мне больше напоминает старое творчество... Да меньше задора танцевального... Но всё же в 2 трека есть быстрых, остальное выполнено в среднем темпе или уж малом. Но для меня такое больше по нраву! Приобрету европейское издание однозначно!
2-годнота
3-так себе
4-говно
5-норм
6-норм
7-так себе
8-годнота
9-так себе
10-норм
11-годнота
-------------------
Итого: ниже пятёрки невозможно поставить, выше семёрки - тоже. Где-то между 6 и 7
Ставить тройку потому что "баллады" - это нужно быть альтернативно одарённым. Какая разница, медляки они играют или тяжеляк. Главное - музыка.
Тройка - это если из 10 песен - 3 хорошие, а 7 - говно.
Я много чего слушаю, почему бы и ветеранов не послушать. Все альбомы Раммов переслушал. Последний мне больше 2009 нравится. Он примерно на уровне 1995 и 2005, плюс-минус.
Верное наблюдение
Перед этим ты услышишь не приближающийся стук копыт, а хлесткие удары в виде наказания, в количестве 7 раз.
Самое главное не прячься под кровать, а если спрячешься... Моли Бога, чтобы там тебя не поджидал клавишник f.@cke c длинными руками.
И тогда Mann gegen Mann в твоей голове зазвучит вечно!