Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sore Throat


« Disgrace to the Corpse of Sid »



Sore Throat "Disgrace to the Corpse of Sid" Год

1989



Формат

CD Album



Стиль
Noise Grind Core


Earache Records

Оценка

7

/10





N Название
Disgrace To The Corpse Of Sid
Slam Of Buttocks
Brasso Drinkers (Hell Raisers)
Let's Go Beach Start A Riot
Sid Be Swindle
Raise Ghost McClaren
Fuck All But We
Power Of Nuclear Kill Brain
Speechless Fucking Dumb
Let's Go Pub Drink Beer
Crazy Blood Whirlwind
Mosh Is Trash
Head Spin (No Care)
Don't Give XXX
Holocaust Heavy
System Sabotage Chaos
O.L.D
Rolf Harris H.C
Let's Go Gas Board Punch Official
Horrendify And Kill
Stand No Stench
Rotting Vegetation Of Eden
T.T.Y.B
Beneath Skin All The Same
Dead Suffocation Life
From Off-License To Obliteration
Cyco Will Resolute
Let's Go Buckingham Kill Queen
Downfall Society
No Infeccy (Of Jeccy)
Anal Intelligence Apartheid
Knees To Law (Down)
Diseased Thinking Bring Doom
Spleurk !
Anarchy, Punk And Chaos
Fallover Not Crossover
Vilont Bloody War Kill All
Failure Of Liver
Do You Remember ?
Fuck State Before End
Wasting Head With Words
Trash World
Kamikaze System Hatred
"77" Not "666"
Let's Go Stock Market Disembowel Yuppie
Courage Of Peace
People Are Atomic Pollutants
Drink Ale Belong To You
Eric Pickles (Is Antichrist)
Activate Us Anger
Roar Of Silence
N.M.F.W
Eye Of Beholder (See Not All)
Sing A Song 'O' Sid
No More Hurt Of Life
Poison Idea (No Handle Beer)
Not Nice
Pestilence Of Decay
Vomit On Rules Belong To Them
Leurf (For Scotty)
King Of Thrash Be Dead
P.M.R.C
Let's Go Crazy Lynch Dwarf
Life Destruction End Fun
Skinhead/Deadhead/Drop Dead
Stench Mass Genocide
Laughter Stop With Agress
Peace Wish..
Soy Noise Serenade
C.Y.D.I
Capitalist Vomit
Execution Of Intelligence
Filo-Fucked Fools
Skate Edge Nazis
Let's Go Brighton Bomb Torys
Switch Off Reality
Fear Of Phobia
Crush Nazi Face Well
Aarrrgggghhhhhh
Attitude Shit (Mosh Pit)
Fucking Silent For Long
System Of Agony Creation
Distortion Of Reason
At War With Cops Story
Echo Pain Scream
Let's Go Brum Trash Daz's Car
Mary Whitehouse Raving Mad
Alchoholocaust
In Grapple There Is No Law
Not Leaving Us Soon ?
Different Sides..
Famine
Pride
Chapels Of Ghouls
Desire (Peniside) / Truth
Go(o)d And (D)evil / Be Warned
The Enemy Within
Prisoner
Living Hell
The Ballad Of 'Mad' Mickey
Hsarht Drawkcab
Состав группы->
Errol Flynn - Bass
Ming The Merciless - Drums
Svenn Volvo - Guitar
Smeagol Malicious - Vocals
Информация
Tracklist on sleeve titles track B5 as "Desire (Peniside)" and B6 as "Truth". However a comparison of the outer sleeve, lyric sheet and associated written titles (one side of the printed inner sleeve), and the musical content itself, reveal that two songs are entirely missed from the tracklist.

In fact, the track B5 includes the song "Desire (Penisde) as well as the track "Truth". Track B6 contains two songs detailed on the lyric sheet but ommitted from the tracklist on the outersleeve: "Go(o)d And (D)evil" and "Be Warned".

This error also made it onto the various CD versions. The tracklist displayed above reflects the actual tracklist as heard on the release.

Recorded at Lion Studios, Leeds 17th - 21st October 1988.

All songs published by Earache Songs U.K.

All Noise ©, Sore Throat.
All Words ©, Sore Throat.

© Earache Records 1989.
℗ Earache Records 1989.



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Sore Throat - банда по-настоящему отвратительная. Во-первых, абсолютно очевидно, что исполнительские навыки парней были на очень низком уровне. Благо, я собираюсь говорить о временах, когда к группе присоединился Пол Хэлмшоу (между прочим, основатель небезызвестного Peaceville Records) - этот хотя бы ритм мог выдерживать, что, например, у басиста с гитаристом получается с огромным трудом (в смысле, там, где они исполняют хоть сколь-нибудь разборчивые партии). Во-вторых, хоть понятий "троллинг" и "байтинг" тогда не существовало, наши герои именно этим и занимались всю свою короткую (уж использую это громкое слово) карьеру: бесконечно подкалывали, причём порою очень грубо и даже мерзковато, жанрово близкие группы, но при этом не упускали случая скопировать или своровать что-нибудь у них в плане эстетики и стилистики. Например, частенько доставалось D.R.I., чей "Crossover" эти бритиши почему-то люто ненавидели - зато обложка его стала элементом оформления их EP "Death to Capitalist Hardcore". Sex Pistols стали донорами кавер-арта будущего "Never Mind the Napalm", при том, что на обозреваемом полноформате ведь именно "труп Сида" (Вишеса) задумали "позорить". Даже трек-лист данного альбома полон отсылок к тогдашним около- и полноценным экстремальщикам: "O.L.D. D.I.E.", "Poison Idea (No Handle Beer)", "In Grapple There Is No Law" - и так далее.

Но, разумеется, альфа и омега мира Sore Throat - легендарные Napalm Death. От впечатления, произведённого "Scum", они так никогда и не отошли. А уж насколько их вдохновила структура того релиза! Напомню, что дебютник "Напалмовой Смерти" - это, по сути, два очень разных (по музыкальной стилистике, звуку и даже записывающему их составу музыкантов) мини-альбома, объединённых на одном носителе. Вот и у Sore Throat содержимое сторон "А" и "B" виниловых плит почти всегда сильно разнилось. Часто каждая из них даже получала своё отдельное дополнительное имя, а-ля "side punk" и "side drunk". А раз не получалось сменить исполнителей - то уж по крайней мере парни придумывали себе для следующего буклета новые, всё более дурацкие прозвища (и да, кое-кто тут очень любит дедушку Толкина). Так вот, на "Disgrace to the Corpse of Sid" контрасты возведены в абсолют. "Инь" здесь - абсолютно отбитый психоделический нойз-грайндкор, "ян" - по-своему не менее упоротый протосладж/краст-панк/индастриал. Разница в том, что во втором случае парни пытаются быть невероятно, по своим меркам, музыкальными - при том, что на первой половине релиза насилуют эту самую музыкальность в невероятно извращённых формах.

Ну а расщедрились британцы на сей раз аж на 103 новых трека. В буклете, правда, указан всего-то 101, но при таком их обилии и провтыкать что-нибудь проще простого, сами понимаете. Обнаружить пропажу возможно, внимательно изучив лирику в буклете и сопоставив предложенную ей последовательность глав с тем, что слышно на альбоме. Так-то и найдены были две потеряшки. Причём лирика в конверте приведена только для произведений со стороны "B". Кромешный звездец, творящийся в первой половине альбома - 90 "песен" на 22 минуты звучания - никто и разбирать не стал. (Кстати, на CD-изданиях обычно эти двадцать две минуты упаковывают в один цельный трек... еретики, сущие еретики.) Чем отличается этот фарш от характерного, ну, скажем, Anаl Сunt или Gerogerigegege? Да тем, что у Sore Throat это вполне честные отдельные композиции со своими индивидуальными чертами... Нет, безусловно, сложно говорить об индивидуальности, когда среднестатистический трек - это стена гитарного шума под незатыкающийся бластбит. Разве изредка беспощадная атака ушных раковин перебивается инструментальными, кхм, интерлюдиями (в смысле, один-два кривых аккордика на ненастроенной гитаре) и достаточно рандомно разбросанными сэмплами из случайных фильмов. Но в плане отличий здесь решают вокал и "спецэффекты". Именно за их счёт длительное время британцам удаётся делать каждый следующий опус ещё смешнее и придурочнее предыдущего. Наверное, это первый релиз в истории, где "вокал" запитчшифтили до звучания воды, спускаемой в сливном бачке - будущий грайндовый стандарт, между прочим. Ещё один эффектный приём - залупливание. И нет, не в смысле соответствующего органа за воротник, а в плане сугубо музыкальном: вырезание одного крошечного фрагмента и создание из него звуковой петли, повторяющейся, пока длится трек. Или же голосу придаётся максимально синтетическое, роботизированное звучание. А это уже уровень Kraftwerk, между прочим! Ну, или разборчивость сводится до потрескиваний сверчка за камином - за десятилетия до Insect Grinder. Наконец, нередко мужчины просто изображают у микрофона стадо возбуждённых макак. На таком фоне эпизодически проблескивающие "обычные" скрим с гроулом уже воспринимаются словно эталонное эстрадное пение. Да и звуковое оформление под стать: бесконечно размножающий гитару дилэй, подавляющее эхо... Дополнительные "инструменты", в конце концов. Вот никогда бы не подумал, что грайндкор может удачно сочетаться с боем часов с кукушкой - но "Horrendify and Kill" донесла до меня это знание. Что там творится в ближайшие полминуты после неё, толком не знаю до сих, потому что каждый раз ржу, как скотина, после прослушивания данного шедевра.

И здесь вот что хочется отметить. Происходящее, бесспорно, очень потешно. Но вовсе не лишено смысла, и отнюдь не только в плане чистого незамутнённого веселья. Sore Throat из совершенно неслушабельных элементов удалось собрать реально увлекательный звуковой коллаж. И это даже без современных технологий звукозаписи. Безусловно, это если и искусство, то максимально абсурдное - но даже при этом сравнительно удобоваримое. И очаровывающее своеобразной юношеской непосредственностью действа. Именно подобной спонтанности, хаоса и веселья мне зачастую и не хватает в современном, выверенном и зачастую техничном до уровня чистого выпендрёжа грайндкоре. Да, в итоге идеи у "Disgrace to the Corpse of Sid" заканчиваются куда раньше отметки девяностой позиции трек-листа; особенно утомляют монотонные серии ультракоротких опусов, вдохновлённых "You Suffer!". Но по меньшей мере он способен удерживать внимание - лишь Agoraphobic Nosebleed годы спустя удастся добиться такого результата при подобной стилистике.

Теперь к стороне B. Да, здесь Sore Throat уже демонстрируют знание творчества Killing Joke и Head of David (возможно, даже Swans). Тут-то и приходится пожалеть, что у Брайана Тэлбота и близко не получается сочинять и играть такие же плотные и ритмичные риффы, что умел подавать Джастин Бродерик. Хотя если рассматривать исполняемый материал с точки зрения сладжа, а не индастриала - тогда получается, что всё очень даже круто и вполне канонично. Ну а что? Музыка тут грузная и грязная, инструментальные партии покрыты слоями жЫра, вокал озверелый, на записи куча артефактов - то от перегруза гитарного, то от дешевизны используемой аппаратуры. При этом ритмически и структурно всё достаточно разнообразно, кое-где даже зачаточные мелодии слышны. "Famine" вон - вообще практически шедевр. Вот так и получается, что даже самая "мерзкая" и неумелая группа способна записать по-своему выдающийся альбом, вошедший в историю. Нужно лишь отключить все тормоза и следовать самым смелым (они же зачастую и самые глупые) творческим порывам. Ведь, как говаривал Марк Приндл, именно храбрость и глупость - определяющие качества истинного грайндкорщика.
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 окт 2021


~



просмотров: 1659    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом