Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

King Gizzard & The Lizard Wizard


« K.G. »



King Gizzard & The Lizard Wizard "K.G." Год

2020



Формат

CD Album



Стиль
Ethno Psychedelic Rock

Оценка

8

/10





N Название
1K.G.L.W. 01:36
2Automation 03:29
3Minimum Brain Size 04:18
4Straws In The Wind 05:41
5Some Of Us 03:52
6Ontology 03:58
7Intrasport 04:12
8Oddlife 04:57
9Honey 04:33
10The Hungry Wolf Of Fate 05:07
41:43
Состав группы->
Lucas Skinner - Bass
Michael Cavanagh - Drums
Cook Craig - Guitars, Bass
Joey Walker - Guitars, Keyboards
Ambrose Kenny-Smith - Harmonica, Keyboards, Vocals (backing)
Stu Mackenzie - Vocals, Guitars, Bass, Keyboards, Piano, Mellotron, Flute
Информация
Released by Flightless Records
Barcode: 9332727109409



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Как известно, дискография King Gizzard & The Lizard Wizard пополняется практически в режиме реального времени - просто периодически обновляйте страничку с их каталогом. Так что не стал бы слишком строго судить их за то, что названия у последних двух релизов выбраны фактически "на отвали" - неровен час, придётся альбомы просто нумеровать: прилепил цифру на обложку вместо кавер-арта - и вперёд.

Впрочем, как раз цифры в оформлении "K.G." и "L.W." уже имеются, в правом нижнем углу лицевой стороны конверта. Но в данном случае они лишь символизируют тот факт, что эти полноформаты, вместе со знаковым для группы в плане подхода к звучанию и настройке инструментов "Flying Microtonal Banana", cоставляют концептуальную трилогию. В контексте строго музыкальном, если что; лирика тут вполне себе разнородна по смыслам. Начинается "K.G." в эдаком антиутопическом ключе: то искусственный интеллект напакостит ("Automation"), то общество уже самостоятельно скатится в цифровой тоталитаризм ("Minimum Brain Size"). С последней вообще интересная штука: в ревью на питчфорке её обозначили эдакой диатрибой в сторону "radicalized right wing trolls", что безумно смешно, учитывая, что многие её посылы (например, про "лишим тебя голоса - всё равно он тебе не нужен") - это ровно то, что снится в розовых мечтах многим левакам (и в лютых кошмарах - любому Q-анонимусу). В любом случае, ближе к средине альбома доминирующей темой постепенно становится уже смысл жизни - в самом прямом и непосредственном, уж извините за тавтологию, смысле. Жаль только, что на "K.G." маловато так любимого австралийцами чернушного и саркастичного юмора - он бы помог разнообразить это экзистенциальное занудство.

Впрочем, мы-то здесь в любом случае ради музыки. Что ж, KG&TLW на сей раз невероятно глубоко перелопатили пласты старого доброго фанка, сёрф-рока и даже афробита, приправив эту смесь лютыми дозами мелодий с азиатской пропиской, от Индии и на запад, вплоть до Турции. Причём за счёт фирменного специфичного микротонального звучания (описывал в разделе всё того же "Flying Microtonal Banana"), мужчинам практически не приходится прибегать ко всевозможной инструментальной "экзотике". Какое-то минимальное количество партий ситара и флейт присутствует, но в основном всё это звуковое буйство извлекается посредством синтезатора и вполне стандартной электрогитары, пусть и с необычным сетом примочек. Что качественно отличает "K.G." от условной первой части этого гигантского трипа - доработанность идеи каждой композиции. Если на "Банана" случались треки, обрывавшиеся внезапно или в целом звучавшие сумбурно, то здесь из каждой толковой композиторской идеи выжат максимум. Честно говоря, некоторые песни (наиболее очевидный пример - "Straws In The Wind") даже ощутимо затянуты.

Практически с самого начала релиз изобилует мотивами, будто пришедшими из саундтреков к болливудским фильмам. Эта сквозная тематика раскручивается постепенно, пока наконец на "Ontology" не начинается форменный The Bombay Royale - не хватает лишь аутентичных вокалов. Это уже звучало бальзамом на душу (учитывая, какой коровьей лепешкой является последний на данный момент альбом австралийских индусов). Однако в "Intrasport" и "Oddlife" к этому прилагается ещё и вкуснейшая ностальгичная электроника с дискотечными битами. Я понимаю, сколь низка вероятность, что в числе ваших любимых альбомов окажутся одновременно и "The Island of Dr. Electrico", и "Screamadelica" Primal Scream (всё ещё лучшее, что когда-либо было создано на стыке рока и электроники - так, напоминаю), но в моём случае это стопроцентное попадание. Если первую половину "K.G." я ещё могу игнорировать, при желании, то вот вторую просто до дыр затёр - и останавливаться не собираюсь.

Что ещё важного забыл?.. Ах, да. В "The Hungry Wolf Of Fate" содержится один из самых "кислотных" риффов в истории музыки. Буквально мозги плавит! (И аппаратуру - осторожнее с ним.) Простой пример того, что можно извлечь посредством банальной "квакушки", не будучи обделённым фантазией.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 апр 2021


~



просмотров: 1653    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом