Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 май 2016 : Переиздание DECEASED выйдет в июне
28 ноя 2012 : Детали нового альбома DECEASED
30 окт 2012 : Переиздание DECEASED выйдет в январе
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deceased


« Ghostly White »



Deceased "Ghostly White" Год

2018



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Thrash Metal


Hells Headbangers Records

Оценка

8

/10





N Название
1. Mrs
2Germ of Distorted Lore 13:20
3A Palpitation's Warning 03:36
4To Serve the Insane 05:56
5Endless Well 06:01
6The Shivers 06:01
7Thoughts from a Leaking Brain 05:28
8Pale Surroundings 06:55
54:28
Состав группы->
Kingsley "King" Fowley - Vocals, Keyboards
Les Snyder - Bass
Mike Smith - Guitars
Dave "Scarface" Castillo - Drums
Shane Fuegel - Guitars



КомментарииСкрыть/показать 1 )

for example


20 ноя 2020, 00:07
Когда-то именно благодаря рецензии на прошлый, кажется, альбом, обратил на группу внимание, что позже вылилось в трепетную любовь и почти два десятка компактов на полке, включая этот. Спасибо автору!
Что касается самого альбома, то с оценкой согласен. Правда, уж очень много вокала, на мой взгляд. Чуть больше пространства под инструментал не помешало бы.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Deceased - наверное, любимая моя металл-группа из числа тех, что до сих пор отказываются покидать восьмидесятые. Всё так же неспешно и обстоятельно, как и на заре своей истории, Кинг Фоули и его немногочисленные подданные пишут экспрессивные, амбициозные, монументальные и, к сожалению, мало кому интересные релизы. Недаром даже из ростера Relapse Records, чьими первыми подписантами банда стала ещё три десятилетия тому назад, они давно выпали. Что поделать - как и всегда, интересы Deceased лежат в области монументального хэви, классического трэша, краст-панка и первобытного дэта, спрос на которые, да ещё и в подобной комбинации, невелик. Впрочем, конкретно на "Ghostly White" предпоследний из упомянутых жанров встречается только в единственной на весь альбом прямолинейно-убойно-скоростной "A Palpation's Warning", а какие-то следы последнего можно прочувствовать разве что в угрожающе низком вокале (в полноценный рык, впрочем, не уходящем). Зато на своём восьмом полноформате мужики неожиданно припомнили ещё один олдскульный феномен - конкретно, коренной американский пауэр, добавив в музыку мрачно-торжественных и эпичных нот, сдобрив фон клавишными и прописав несколько более сочные и щедрые на мелодические красоты, чем обычно, гитарные партии. Это лишь ещё сильнее подчеркнуло размашистый почерк группы, со всеми этими пространными сдвоенными соло, сложными риффовыми структурами, витиеватой ритмикой и смело посягающими на очень внушительный хронометраж композициями в целом. Вещи вроде тринадцатиминутной "Germ of Distorted Lore" как-то привычнее слышать в финале лонгплея, но в том и суть фирменного да-пошли-вы-все-подхода американцев - после богатой на события "Mrs. Allardyce" обрушить на слушателя следом монументальнейший эпик в своей истории. "Сумели переварить события - добро пожаловать на борт, не сумели - катитесь к чёрту" - итоговый посыл, думаю, был примерно таким. Хотя и дальше песни, пусть и становясь в целом попроще, способны основательно пришибить контрастами. Например, после ультрадолбы "A Palpation's Warning" угодить прямо под могильную плиту "To Serve the Insane" - по ощущениям, всё равно что прыгнуть в прорубь сразу после горячего душа.

Ну и работает ли это всё в итоге? Да, однозначно. "Многословность" и определённая вычурность изложения тут вполне гармонирует с таким же тяжеловесным и вычурным слогом классиков хоррор-литературы, начиная от Эдгара Аллана По, минуя Элджернона Блэквуда и заканчивая Робертом Блохом, произведениями которых традиционно вдохновляется Фоули при написании лирики. (Хотя кровищи и жаждущей её нежити тут всё же побольше.) И неспешность Deceased в создании нового материала идёт только на пользу, учитывая проработанность каждого аккордика и каждой гаммы в соло. Нет, можно, конечно, искать какие-то шероховатости в выстраивании риффов или логике песен в целом. Но зачем? Это ведь очень хорошо, что мужики настолько смелы и непрямолинейны в своих решениях, что допускают помарки или даже определённую нескладуху в сочетаниях гитар и ритм-секции. Куда хуже было бы, если бы они творили строго по "металликовским", "слэйеровским" или "эксодусовским" лекалам, пускай и с атмосферой заокеанских Halloween (тех, что "Don't Metal With Evil"). Но ничего подобного; ведь эта банда - не какая-нибудь там очередная поделка под старину, они и есть "старина", неубиваемый реликт давно минувшей эпохи.

P. S. И да, мне очень хотелось бы, чтобы эта "неубиваемость" звучала только в переносном смысле, но к череде трагедий, буквально преследующих группу с момента основания, добавился ещё и трагический уход из жизни барабанщика Дейва Кастильо (он же - "Лицо со Шрамом"). Что ж, я никогда не был силён в эпитафиях; могу лишь сказать, что если - ну а вдруг? - есть после смерти Что-То Там, то пусть в Нём найдётся и местечко, где Дейв мог бы поджемовать с Чаком и Клиффом.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 ноя 2020


~



просмотров: 1955    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом