Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 июл 2020 : Лидер BEHEMOTH на новом альбоме ROME
8 июл 2009 : Подробности о новом альбоме ROME
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rome


« The Lone Furrow »



Rome "The Lone Furrow" Год

2020



Формат

CD Album



Стиль
Martial Neo Folk

Оценка

8

/10





N Название
1Masters Of The Earth (Featuring – Aki Cederberg) 2:44
2Tyriat Sig Tyrias 2:57
3Ächtung, Baby! (Featuring Alan Averill) 3:57
4. Making Enemies In The New Age (Featuring Joseph D
5The Angry Cup (Featuring Adam Nergal Darski) 4:00
6The Twain 3:59
7Kali Yuga Über Alles 4:38
8The Weight Of Light 2:22
9The Lay Of Iria (Featuring J.J.) 4:13
10On Albion's Plain 3:36
11Palmyra (Featuring Laure Le Prunenec) 6:01
12Obsidian 3:02
13A Peak Of One's Own 1:17
Состав группы->
Vocals, Guitar, Drums, Instruments [Various], Lyrics By – Jerome Reuter
Programmed By, Bass Guitar, Electronics [Modulators], Keyboards, Instruments [Other], Recorded By, Mixed By, Mastered By – Tom Gatti
Информация
Backing Vocals – Patrick Kleinbauer, Tom Luciani (2)
Design – Matthias Löwenstein
Guitar [Additional] – Eric Becker (4)
Illustration – Agatha Martinova
Lacquer Cut By – KR*
Music By, Arranged By – Jerome Reuter*, Tom Gatti (tracks: B3, CD10)
Заметки
US Edition - Strictly limited to 500 copies.

Notes on tracks:
A2/CD2: "Out of all this beauty something must come" - Ezra Pound (1883-1972).
A3/CD3: Lyrics inspired by the words of Gustav Mahler (1961-1911).
A4/CD4: Lyrics inspired by the words of Eric Arthur Blair (1903-1950) / "Wo soll man da hinfliehen, überall ist der Mensch" - Berthold Brecht (1898-1956).
A5/CD5: "One can not be angry with one's own time without damage to oneself" - Robert Musil (1880-1942).
A6/CD6: Lyrics inspired by the words of Rudyard Kipling (1865-1936).
A7/CD7: Lyrics inspired by the words of Publius Ovidius Naaso (43 BC - 17 AD).
B1/CD8: Lyrics inspired by the words of Friedrich Nietzsche (1844-1900).
B2/CD9: Lyrics inspired by the words of Snorri Sturluson (1179-1241) / "Wo keine Götter sind walten Gespenster" - Georg Friedrich Freiherr von Hardenberg (1772-1801).
B3/CD10: Lyrics inspired by the words of William Butler Yeates (1865-1939) / "Wer für die Welt etwas tun will, muss sich nicht mir ihr einlassen" - Johann Wolfgang von Goethe (1749-1832).
B4/CD11: Lyrics inspired by the words of Charles Baudelaire (1821-1867) / "Tout commence en mystique et finit en politique" - Charles Péguy (1873-1914).
B5/CD12: Lyrics inspired by the works of Ernst Jünger (1895-1998) / "Ortskenntnis ist die Seele des Dienstes" - Heinrich Freiherr von STein (1757-1831).
B6/CD13: "Erst wer alleine trägt, lernt was er tragen kann und wie dieses." - Heiner Müller (1929-1995).



КомментарииСкрыть/показать 14 )

MAX DE SADE


6 ноя 2020, 23:20
На прошлом понравилось интро. Тут не понравилось ничего. Более не буду прикасаться, нам обоим будет лучше от этого.

Jotun


6 ноя 2020, 23:23
"нам обоим будет лучше от этого"
Да мне-то похуй, в принципе. Хоть я и не могу взять в толк, с чего ты в принципе решил, что тебе может понравиться подобная музыка.

MAX DE SADE


6 ноя 2020, 23:39
>>>Да мне-то похуй

А ты тут причём? Я беру выше!

>>>с чего ты в принципе решил, что тебе может понравиться подобная музыка.

Притягивает меня тэг "Neofolk", ничего не могу с собой поделать.

Jotun


6 ноя 2020, 23:47
"А ты тут причём? Я беру выше!"
А.
Ну блин.
Вообще да, Жером жаловался на тебя. Говорит, холодная стена непонимания между нами. Горько и обидно, дескать.

ElectricRetard


7 ноя 2020, 00:55
>На прошлом понравилось интро. Тут не понравилось ничего.
Хоспаде, до чегож ты поехавший.

MAX DE SADE


7 ноя 2020, 13:11
Я ничего не отрицаю.

Petrovich Sexyy


8 ноя 2020, 02:20
Он че, снова альбум выпустил? Ок, заценим.

ElectricRetard


8 ноя 2020, 20:08
>Он че, снова альбум выпустил? Ок, заценим.
Между этим и предыдущим еще был приятный миник "Dublin Sessions" так что хуярит он как не в себя.

Ghostb


10 ноя 2020, 19:11
классный альбом, понравился больше двух предыдущих. но до шедеврального "The Hyperion Machine" все же не дотягивает

Altair21


15 ноя 2020, 10:21
О, неофолк неоклассик ёпта. Ща богема местная описается кипятком от охуенности и интеллектуальности себя и такой невъебенной музыки. По мне сабж ссаное выебаное говно, откуда годным можно считать лишь альбом 16 года да ещё пару тройку песен с других.
пойду попсовую альтернативу слушать и мечтать взять на клыка у Тома Йорка. Можете мне это не писать я сам всё знаю =)

Jotun


15 ноя 2020, 17:39
Чото очень жалкий доёб какой-то. А в одном предложении говорить про ссаное говно и тут же - про годный альбом и ещё и какие-то там песни - вообще шизофрения.

ElectricRetard


16 ноя 2020, 14:23
Честно говоря на последних альбомах Rome играет такой откровенный поп, что тейк про "попсовую альтернативу" вообще не работает.

Jotun


16 ноя 2020, 17:43
Ну если уж пытаться провести анализ, то, в принципе, возникает вопрос: а с каких пор даже труЪ неоклассика с неофолком стали музыкой для неебацца богемы?

ElectricRetard


16 ноя 2020, 18:20
Ну кстати да, у меня вон друган как-то прикупил себе винил Death In June, хотя в основном в то время гонял музыку вроде Скриптонита и прочего рус-рэпа.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Пятый альбом Rome за два последних года - и лишь первый после "Le Ceneri di Heliodoro", где качество превозмогло количество. Быть может, сочтя саунд, сопровождавший сказ о походе Габриэле д'Аннунцио на Фиуме, излишне глянцевым, Жером Рёйтер и Том Гатти приложили немалые усилия к переводу индикатора "продакшен" к значению "холодно, грязно и сыро". И даже относительно традиционный для позднего творческого периода люксембургского проекта материал "The Lone Furrow" звучит достаточно воинственно. И я даже не говорю о следах маршал-индастриала в миксе - здесь банальный струнный бой отдаёт металлическим лязгом, бас гудит, будто рассекающий воздух фугас, да и у клавишных мелодика, со всеми этими широкими, размашистыми интервалами, достаточно неуютная. Вообще, теоретически, этот релиз должен в большей степени удовлетворять запросам фанатов ранних Rome - Римской Республики, а не Римской Империи, если понимаете. Ну, или даже поклонников традиционного прочтения неофолка в целом - ведь даже в подаче лирики акцент частично сместился от полноценного вокала к декламированию стихов нараспев, как у Current'93 или Death in June. Причём не только в многочисленных интерлюдиях (коих тут аж четыре на тринадцать треков), но и в полновесных композициях вроде "The Lay of Iria".

Однако общий сочинительский подход традиционалистским не назвать: песни расчерчены по строгим ну-вот-практически-поп-структурам - что замечательно, учитывая укоренившиеся в материале Rome "большие" (не по объёму слов, сугубо по ощущениям от их подачи), эпичные и хуковые припевы.

При этом отметившиеся на "The Lone Furrow" многочисленные гости (из которых только Аки Седерберг представляет эмбиент-сцену, прочие же знакомы скорее металлистам: Алан Эйверилл (Primordial), Джозеф Д. Роулэнд (Pallbearer), Адам "Нергал" Дарский (Behemoth), J. J. (Harakiri For The Sky), Лора Ле Прунанек (Igorrr)) особого влияния на материал не оказывают. Вокал Рёйтера - то чистая звенящая сталь, то густой мёд; при любом варианте оказать на него ощутимое воздействие любой сторонней примесью невероятно трудно. Зато, например, от краткого визита Нергала пиар-эффект оказался куда мощнее непосредственного эффекта от его бормотания на английском и польском в "The Angry Cup". "Правая" часть фанатского лагеря Rome, обиженная на Жерома ещё с тех пор, как тот объявлял бойкот Von Thronstahl за излишне активное зигометание, слегка воспряла духом, зато леваки, коих Дарски предлагает использовать в качестве топлива для печей, обиделись и устроили привычный масштабный флуд и флейм онлайн, косвенно отлично пропиарив альбом на различных ресурсах.

Впрочем, эти же, кхм, дискуссии успешно заслонили от внимания "усреднённого" слушателя истинный посыл альбома, который, на самом деле, актуален донельзя. Ведь это вовсе не очередная прокламация очередного "заката Европы", если брать в целом. "The Lone Furrow" исследует влияние искусства на понимание и принятие нами окружающего мира во всей его полноте и со всеми противоречиями. В том числе это и протест против попыток задним числом отцензурировать многие исторические артефакты, нарядив их в хрустящую обёртку политкорректности. "Вы не уникальные, вы не просветлённые, вы не свободные" - да и кто вы вообще такие, чтобы подгонять историю человеческой цивилизации под свои мерила нормы? - вопрошает автор уже на "Masters of the Earth". С этой точки зрения мне, скажем, очень трудно дать однозначную оценку здешнему засилью интерлюдий. Они утомляют и будто бы не имеют особенной музыкальной ценности, но важны для раскрытия контекста.

Зато с полновесными композициями всё куда проще. Поначалу релиз не радует действительно выдающимися и запоминающимися песнями - планка по меркам Rome установлена на умеренной высоте. В противовес, "Kali Yuga Über Alles" и трио "On Albion's Plain" - "Palmyra" - "Obsidian" (в котором особенно подкупает чередование английского, французского и немецкого языков) видятся мне одними из лучших произведений во всей истории проекта. Они-то и вытягивают "The Lone Furrow" на вполне приличный общий балл.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 ноя 2020


~



просмотров: 4492    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом