Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 окт 2020 : Вокалист DEFTONES: «Мы хотели записать альбом по с...
18 сен 2020 : Новое видео DEFTONES
21 авг 2020 : Новое видео DEFTONES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deftones


« Ohms »



Deftones "Ohms" Год

2020



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Metal


Reprise Records

Оценка

7

/10





N Название
1Genesis (5:17)
2Ceremony (3:27)
3Urantia (4:30)
4Error (4:50)
5The Spell of Mathematics (5:27)
6Pompeji (5:25)
7This Link Is Dead (4:37)
8Radiant City (3:35)
9Headless (4:59)
10Ohms (4:10)
Состав группы->
Chino Moreno − vocals, guitars
Stephen Carpenter − guitars
Abe Cunningham − drums
Sergio Vega − bass
Frank Delgado − samples, keyboards
Sergio Vega − bass



КомментарииСкрыть/показать 16 )

Gore


27 сен 2020, 12:32
Ждем рецензий на сам альбом, а то синглы местным не полюбились

Александр.Июнь


30 сен 2020, 04:09
Упс
Примерно торкать начинает с третьего захода. Альбом содержит никакой наркомании, но вторая волна будет. Предельно на любителя со звуком охмсвским. В принципе серая музыка, как большинство наших дней. Лучше прошлого на порядок, и то хорошо. Мне понравилось, становилось интересно при слушке. Грязь она такая, можно подскользнуться второпях, а можно спокойно обойти.
Лучшая песня про математику.
7 из 10

MAX DE SADE


4 окт 2020, 12:59
Говорят, что этот сладж хороший.

DJ Galin


4 окт 2020, 13:17
голос чино ужасен, который экстрим вокал, чем больше слушал, тем больше уши резало, но инструментал порадовал, а синты это вообще лучшее на альбоме

Gore


4 окт 2020, 15:25
"Говорят, что этот сладж хороший."

Если вдруг сладж, то я даже послушаю, а если нет, то шутки я не понял

СтаканМарьиванны


4 окт 2020, 16:13
Отличный альбом! С каждым новым прослушиванием он становится только лучше. С предыдущими 3-мя работами deftones такого не наблюдалось. К ним, по факту, и возращаться нет желания.
upd. Хотя Diamond Eyes все-таки неплох, беру свои слова назад.

MAX DE SADE


4 окт 2020, 18:01
Тут два басиста, которых, к тому же, ещё и зовут одинаково.

Jotun


5 окт 2020, 00:14
И у каждого по трёхструнной басухе.

Gore


5 окт 2020, 10:29
"Тут два басиста, которых, к тому же, ещё и зовут одинаково."

Действительно

Van Taig


7 окт 2020, 22:51
Альбом понравился. Как верно отметил Йотун, какого-то конкретного впечатления он не оставляет, как делал Koi No Yokan, но вот уже третий раз запускаю, и каждый раз приятнее и приятнее. К Gore как ни подступался, так и не могу вспомнить ни одного риффа или мелодии. Лучше многих у них, я бы сказал, а прям убогих у них и не было.

Tomahawk


9 окт 2020, 07:31
>прям убогих у них и не было.

Кхе-кхе Gore кхе-кхе

Svarg_1349


9 окт 2020, 21:51
Прекрасный альбом.

Jotun


10 окт 2020, 13:48
">прям убогих у них и не было.

Кхе-кхе Gore кхе-кхе"

Ноуп. Если его послушать ушками, а не некой загадочной частью тела, то окажется, что ничего прям уж убогого там нет.

graillyc


11 окт 2020, 20:44
Gore вообще збс. Как, впрочем, вообще последняя тройка.

Сабж пока никак не раскушу, вроде все на месте, но впечатления спутанные

Gustavo


13 окт 2020, 17:38
Хороший альбом, но с первого раза вряд ли зайдёт. Так что рекомендовал бы дать этому альбому второй шанс, если сразу не понравился. Лучшие песни на альбоме - Ohms, Error, Radiant City и Genesis. Именно в таком порядке )

Ghostb


24 окт 2020, 20:24
шикарный альбом, с ходу идет в мой топ (при том, что не фанат группы далеко). нравятся гитарные партии и общий саунд. треки №1, 4, 5 и 8 - хитяры. с рецензией Йотуна не согласен, песни отлично слушаются и по отдельности, хотя, "пост-" влияния здесь безусловно присутствуют


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Самое примечательное в этом альбоме то, что сказать о нём, по большому счёту, нечего. За 30 с лишним лет эволюции Deftones прошли через весь цикл алхимических процедур для кристаллизации собственного стиля. И выстроен был ими некий парадоксальный гиперкуб, в котором остаточный ню-металл в мишугговском гитарном строе обильно сдобрен абстракциями из шугейза, пост-рока и эмбиента в виде всяческих "параллельных" и "перпендикулярных" аранжировок. По всей этой конструкции щедро размазан вокал, причём он волен в своих перемещениях по миксу настолько, что из-за этого альбом и кажется имеющим большее число пространственных измерений, чем его слушатель. И с какой стороны на "Ohms" ни взгляни, всегда кажется, что какую-то важную составляющую композиции упускаешь. Может, потому эти песни и собраны под вывеской "Омы" (в смысле, те самые единицы резистентности из закона Ома) - настолько явно они сопротивляются анализу. Здесь есть качающие риффы - какая новость! Иногда они качают люто, как в "Genesis" или - особенно - в "Radiant City". Но я бы сильно соврал, указав на какую-то их индивидуальность... хотя, наверное, так и было задумано. Бас с барабанами плавно текут из песни в песню с минимальными вариациями. Это кач, но только Deftones качают колыбельку, убаюкивая слушателя. Сюда же и клавишные. Полным-полно плавающих под ритм-секцией синтезаторных фоновых гармоний, мелодически сотканных в духе Faith No More. Где-то, в виде тематического "морского" эмбиента, даже на пару минут выходят на поверхность... в "Pompeji", кажется. Но за вычетом этой наглости они служат всё тому же эффекту общей расслабленности и бесформенности. Голос Чино вообще существует в своём хронопотоке, кажется, ни капли не меняясь от релиза к релизу, из-за чего четырёхмерное пространство "Ohms" добавляет ещё и пятую ось, временную. По ней ты перемещаешься, периодически возвращаясь к реальности, когда неожиданно перестаёшь понимать, какой альбом и из какого года родом ты вообще слушаешь.

Наверное, можно искать глубокий смысл в том, что открывает релиз одна из самых агрессивных песен, а венчает одна из самых расслабленных. Но затем понимаешь, что и ритмика у них почти идентична, и вокал претерпевает те же метаморфозы, и вообще разница эфемерна, отличаясь лишь парой лишних ударов по струнам (говорят, Стивен Карпентер так и не взял девятиструнку...) и эмоциональностью высоких нот Морено; при том, что его полушёпот/полукрик - та ещё константа в условиях "Ohms".

Что же до общего эффекта... Это звучит странно, но относительная безликость альбома идёт ему на пользу. Как в скупой психологический портрет Беллы Суон каждая мечтательная школьница вольна поместить свои характерные черты, намертво тем самым связав себя с персонажем ассоциативно, так и здесь воображение слушателя вольно дорисовывать риффам и мелодиям нужный контекст. А было оно там на самом деле, или померещилось - сам чёрт не разберёт. Это уже даже не пост-(подставить нужный музыкальный стиль), а практически пост-музыка.

Ну а если вам нужен концентрат критического занудства, то пожалуйста: это самый вторичный и слабый на яркие индивидуальности релиз Deftones, который, тем не менее, великолепно заходит как один гигантский гипнотически-трансовый трек, оставляющий после себя в голове странно-приятную пустоту. В общем, мне понравилось.
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 окт 2020


~



просмотров: 6884    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом