Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 май 2020 : IN MOURNING выпускают сборник раритетов
4 окт 2019 : Новый альбом IN MOURNING доступен для прослушивани...
2 окт 2019 : Видео о создании нового альбома IN MOURNING
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

In Mourning


« Garden of Storms »



In Mourning "Garden of Storms" Год

2019



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Death Metal

Оценка

7

/10





N Название
1.Black Storm.
2.Yields of Sand.
3.Hierophant.
4.Magenta Ritual.
5.Huntress Moon.
6.Tribunal of Suns.
7.The Lost Outpost.
Состав группы->
Tobias Netzell Vocals, Guitars
Björn Pettersson Guitars, Vocals
Tim Nedergård Guitars
Joakim Strandberg Nilsson Drums
Sebastian Svalland Bass



КомментарииСкрыть/показать 11 )

MAX DE SADE


30 июн 2020, 14:45
По-прежнему душно, но здесь хотя бы я что-то выделить мог в своё время в положительном свете.

Франк.Фиолетовый


30 июн 2020, 15:33
Ни о чём, как и прошлый, вот облога да. На третьем альбоме у них было прозрение.

Orgik


30 июн 2020, 17:30
Прекрасная рецензия, спасибо!

zkv


1 июл 2020, 06:06
Я так и не смог себя заставить переслушать, возможно стоит все попробовать.

>> оправдывающим подозрительно частые их сравнения с Opeth

На самом деле нет, не только. Послушай их EP "Need" и одноименную песню с него же )) Опетовщины там достаточно много. Кстати, на нем же первая версия By Others Considered, одна наверное из самых "хуковых" вещей в прогрессив дэте того времени на мой взгляд.
Вообще, In Mourning безумно интересная группа, которую будто бы очень не умело продюссируют. У них явно есть талант, свой стиль в выстроении рифов и атмосфера, но две проблемы, о которых ты сказал, кочуют из альбома в альбом уже десять лет. Если в The Nighttime Project Тобиас нейтрально серый вокал Тобиаса вписывается достаточно удачно, то в рамках In Mourning проигрывает в сухую своему собственному же гроулу. Звук - это вообще отдельная тема. Я понимаю, что стилистика группы не подразумевает такой злости и жира как Feral или тех же Bloodbath, но нельзя в гитарной музыке настолько убивать любую попытку на живость в звуке. Не такой фейл конечно, как на Afterglow, но все же. И это при том, что гитариста три.

MAX DE SADE


1 июл 2020, 14:11
Соглашусь, со звуком беда у группы.

Whiterey


1 июл 2020, 18:34
плюсую, тоже звук у них всегда казался каким-то жидким

MAX DE SADE


1 июл 2020, 19:00
Он наоборот, скорее, слишком насыщенно-песочный, в котором гитары тонут.

Jotun


2 июл 2020, 15:01
"На самом деле нет, не только. Послушай их EP "Need" и одноименную песню с него же )) Опетовщины там достаточно много. "
Может быть, может быть. Меня в последнее время просто моментально пробивает на скепсис при упоминании Опят, потому что (особенно) в западной профильной прессе при практически любом упоминании прог-металл-группы стало модным орать "Opeth! Opeth!!!" будто бы даже чисто про всякий случай.

Франк.Фиолетовый


2 июл 2020, 18:57
На Опетх совсем не похоже. Переслушал, мнение поменялось в плюс, хороший альбом фоном с проблясками запоминающихся отрезков кульности. Раньше этого не казалось.
Как нибудь ещё проверну эту афёру.

rassol


2 июл 2020, 20:38
Вот слухаю. Неплохо в целом, но как-то излишне мягкотело.

Ghostb


8 июл 2020, 13:02
нормально, но предыдущий понравился чуть больше. до Кататонии ребятам далеко, конечно


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

К сожалению, старания шведов In Mourning в продвижении своего бренда атмосферного и прогрессивного мелодик-дэта остаются в тени успехов идейно близких коллективов из соседней Суоми и даже австралопитеков Be'lakor. Можно возразить, что наши сегодняшние герои банально поздновато пришли в игру, формально только на "The Weight of Oceans" раскачавшись до нынешних эпичных форм. С другой стороны, у тех же Insomnium уже наблюдается определённая стагнация, а Omnium Gatherum и вовсе заметно сдали, зато In Mourning на протяжении всей океанической концептуальной трилогии, которую "Garden of Storms" венчает, демонстрируют великолепную исполнительскую форму и более чем достойные композиторские кондиции.

"Пурпурный альбом", на мой вкус, ещё в большей степени, нежели предшественники, пронизан мелодическим влиянием атмосферного фолк-блэка (вроде того, что исповедовали незабвенные Agalloch) и эзотерического альтернатив-прог-рока а-ля Antimatter. Соответственно, прибавилось отвлечённых лиричных проигрышей без доминирующей перегруженной гитары, разнообразных саунд-эффектов, звуковых ландшафтов почти пост-металлического толка (что особенно заметно в "Magenta Ritual") и "чистого" вокала. С последним очень ярко контрастирует не только рык всё того же Тобиаса Нетцелла, но и хардкорный скрим Бьорна Петерссона. И, кстати, гроул Тобиаса, очень окерфельдтовский по подаче и звучанию, я нахожу единственным элементом музыки In Mourning, оправдывающим подозрительно частые их сравнения с Opeth, поскольку в основе своей материал всё так же уходит корнями в творчество Edge of Sanity, ранней Katatonia, и даже в "Галерею" Dark Tranquillity заглядывает.

Структуры композиций определённо стали сложнее, но при этом и с хуками наблюдается полный порядок. Причём свои залипательные моменты находятся как в созерцательной "Yields of Sand", начало которой в принципе не предвещает ничего "металлического", так и в сравнительно наиболее агрессивном порождении альбома - "Huntress Moon". Часто в звуковом полотне релиза чудится почти симфоническая помпезность, однако же "Garden of Storms" обходится практически без клавишных, не говоря уж о более экзотичных инструментах. В конце концов, In Mourning вполне легально даже на живых выступлениях способны задействовать сразу три электрогитары, а там уж всё зависит от фантазии и используемых "примочек".

Недостатки альбома... они есть, и, к сожалению, настолько банальны, что о них даже писать не хочется. Ещё досаднее, что в целом они почти не касаются собственно качества музыки и эмоциональной достоверности здешних замечательных мелодий. Для начала - абсолютно объективно - чистый вокал. Когда на него делается довольно значительная ставка, хочется и качества исполнения как минимум оправдывающего уделённое внимание. Тут же пение на чистую тройку - разве что за вычетом "The Lost Outpost". Теоретически это можно было исправить, "притопив" голос в инструментальном миксе, добавив чисто шугейзовых ощущений звуковой стены - как это было сделано, например, на не столь давнем "URSA" от Novembre. Но это не наш случай. Хотя - и это придирка номер 2 - сам по себе саунд "Сада Штормов" не кажется мне идеальным: больше "мяса", выделенных низов в звучании тут явно не помешало бы, раз уж мы имеем дело пускай и с переосмысленным, многократно дополненным, но в основе своей всё-таки дэтом (да ещё и с думовыми оттенками). Ну и, наконец, итоговый хронометраж далеко не всех песен кажется мне оправданным. Некоторые повторяющиеся музыкальные фразы вполне можно было сократить... если только у In Mourning прямо в контракте с лейблом не значится пункт "запрещено писать альбомы короче пятидесяти минут".
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1029 июн 2020


~



просмотров: 3723    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом