Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Mephorash


« 1557 - Rites of Nullification »



Mephorash "1557 - Rites of Nullification" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Dark Black Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Riphyon - The Tree of Assiyah Putrescent 09:22
2Phezur - Dissolving the Sea of Yetzirah 10:43
3Cheidolun - Breaking the Blade of Beriah 10:41
4Berberioth - Vandalising the Throne of Atziluth 11:45
Состав группы->
Mishbar Bovmeph - Guitars (lead), Vocals (backing), Bass
Ayram Etaumiel - Guitars (rhythm), Bass
Mashkelah M'Ralaa - Vocals
N. Tengner - Vocals
Информация
Omega A.D. - Vocals (additional)
Archfiend DevilPig - Vocals (additional)
Kæffel - Vocals (additional)



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Ruin


26 сен 2015, 14:05
Ты б ещё отметил кол-во их последователей на момент прослушивания.

Jotun


26 сен 2015, 14:21
Да жаль вот, что ласт.фм засрался - не захотелось его упоминать лишний раз. А так 666 слушателей, ага.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

До текущего года Mephorash были мало кому известной, и в еще меньшей степени кому-либо нужной шведской блэк-металл-бандой. Их "Chalice of Thagirion" три года назад собрал урожай по-настоящему унизительных пользовательских отзывов. И не то чтобы тот альбом побивали камнями несправедливо - в числе работ последователей Watain и Ondskapt он выглядел слабо, но притом неуместно претенциозно. Что ж, тем удивительнее, в какого монстра вымахал "1557 - Rites Of Nullification".

Могучее, вышибающее дух, приковывающее внимание вступление - желанная находка для любого альбома. "Riphyon..." в этом отношении идеальна - цикл разрушения запускается уже с первых секунд. Методично повторяющийся прерывистый могучий ритм - будто разворачивающиеся кольца тела огромного удава. Слово "ритуал" первым приходит на ум - и, кстати говоря, вполне справедливо; однако о ритуальном значении альбома еще будет сказано в дальнейшем. Пока же главное - музыка, и в ней всё самое интересное лишь только начинается. Шведы наконец-то переходят в атаку - и следует отметить, что их материал не теряет Мысль даже на максимальных оборотах. Собственно, Mephorash и не собираются ошеломить самым скоростным и бескомпромиссным материалом на земле; главное для их композиций - атмосфера и четкая структурированность. Логика развития любой из глав подобна хоть и причудливым, но плавным линиям: смены мощных грувовых кусков с дарк-металлическим оттенком и классических для блэка разрушительных гитарных тремоло-гонок, обязательные кульминационные моменты с подключением клавишных и относительно мягкие "акустические" вкрапления. Да, самые придирчивые особы могут заподозрить, что им пытаются четыре раза с минимальными сюжетными вариациями подать одну и ту же идею композиции. С другой стороны, именно определенная повторяемость накрепко связывает события альбома в общий сюжет...

В наиболее экстремальных проявлениях своих "...Rites Of Nullification" подобен опусам Deathspell Omega, в наиболее мелодичных - Dissection, все же, что находится в этих пределах - уже не Watain, не Ondskapt или даже Aosoth (ведь одна из гитар здесь порою конструирует похожую непробиваемую стену звука). Фактически, это сформировавшийся наконец собственный почерк Mephorash, с особым звучанием и уникальной вокальной полифонией. Мало того, что у группы двое личных "заклинателей" - понадобились еще и трое приглашенных, да бэк-вокальное участие гитариста. Зато и проклятия, изрыгаемые сразу шестью глотками, грозят осязаемой опасностью.

Ритуалы, заклинания и проклятия - это, между прочим, не красного (черного?) словца ради. Альбом замешан на каббалистической мистике, точнее - на магии числа "4". Недаром именно четыре участника значатся в основном составе. Отсюда и количество изображений каждого из символов на обложке. Отсюда и число композиций в самом альбоме. И смысл, заложенный в каждой из них. (И ни о каком "клинке Берии" и прочих забавностях, естественно, речь не идет.) Каббала учит, что творение мира имеет 4 уровня, и соответственно, эти четыре уровня представляют собой 4 мира. Каждому из них на альбоме отведена своя глава. Асия - мир материальный, его можно уподобить платоновскому "миру вещей". Йецира - мир душ и форм, практически платоновский "мир идей". Бериа - метафизические пределы Вселенной, Земля и Небо. Ацилут - мир божественных энергий, высший среди всех. А релиз не даром именуется "Ритуалы Обнуления" - своими музыкальными заклятьями Mephorash стремятся каждый из упомянутых миров последовательно обнулить - максимально приблизить конец его существования. Причем при "обнулении" Ацилута должен погибнуть и сам Бог-Создатель. Вот уж воистину вселенский размах! Правда, конечный итог трудов команды предсказуем - конец света на нашей памяти, наоборот, постоянно откладывается (что лично меня вовсе не разочаровывает); но сами старания заслуживают похвалы. Жаль только, что вынесенное в название число 1557 скорее всего относится к трудам распиаренного шарлатана Нострадамуса. Именно в этом году астролог написал знаменитое письмо Генриху, созданное в дату, будто бы разделяющую цикл существования человечества на два равных отрезка. (Иными словами, от библейского Сотворения мира до 1557-го года прошло столько же лет, сколько должно пройти от 1557-го до Апокалипсиса.) Впрочем, даже это корявое число можно свести в красивые герметичные рамки "четверочной" концепции (за счет количества цифр в нем). Не буду отступать от нее и я, заложив четверку - пусть и не напрямую - в итоговый балл.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 сен 2015


~



просмотров: 12011    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом