Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 апр 2024 : Новый альбом LEPROUS выйдет летом
18 фев 2024 : Вокалист LEPROUS представил новое видео
1 фев 2024 : Вокалист LEPROUS представил новое видео
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Leprous


« The Congregation »



Leprous "The Congregation" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Rock


InsideOut Music

Оценка

5

/10





N Название
1The Price
2Third Law
3Rewind
4The Flood
5Triumphant
6Within My Fence
7Red
8Slave
9Moon
10Down
11Lower
12Pixel (Bonus Track)
Состав группы->
Tor Oddmund Suhrke Guitars, Vocals (backing)
Einar Solberg Keyboards, Vocals (lead)
Øystein Landsverk Guitars, Vocals (backing)
Baard Kolstad Drums
Информация
Drums, guitars and bass recorded at Fascination Street, Sweden.
Vocals recorded at Mnemosyne Studios, Norway.
Mixed at Fascination Street.

Guest/Session
Simen Daniel Børven Bass

Miscellaneous staff
Tony Lindgren Mastering
David Castillo Recording
Vegard Tveitan Recording (vocals)
Heidi Solberg Tveitan Recording (vocals)
Jens Bogren Mixing
Nihil Artwork



КомментарииСкрыть/показать 18 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

4 июн 2015
Слушал сегодня. Пока ещё не определился если нравится или нет. Я бы поставил твёрдую 7ку...
4 июн 2015
А как же слово про "Slave"?
4 июн 2015
"как же слово про "Slave"?"
лучшая композиция здесь, на мой взгляд.

с рецензией не согласен, альбом даже лучше, чем Coal, ровнее как минимум. ассоциации с Мьюз у меня возникали еще во времена Bilateral. ну а сравнивать Сольберга с вокалистом Karnivool просто смешно. последний, кстати, всегда косил под Мейнарда Кинана, чего за Эйнаром как-то не замечалось
4 июн 2015
Согласен не сколько с рецензией, сколько с низкой оценкой - для беспорядочного набора семплов, в который умудрилось превратиться творчество когда-то столь многообещающей группы, и пятерка выглядит излишне высокой.
4 июн 2015
"беспорядочного набора семплов"
лол
6 июн 2015
Рецензент похвалил половину песен, потом сказал, что альбом все равно плохой (потому что похож на Karnivool, ога) и поставил 5 из 10
6 июн 2015
Спасибо, Капитан!
6 июн 2015
Это я к тому, что аргументация мягко говоря слабоватая. Получается, что на альбоме есть как минимум несколько отличных композиций ("А ведь как всё начиналось! "The Price", "Rewind", "The Flood"... "Third Law" с её заоблачным блеском..."), при том, что большинство групп и пары приличных песен написать не могут, но альбом все равно получит плохую оценку, потому что якобы слишком похож на Karnivool (непонятно чем), а еще из-за каких-то индироковых поползновений (интересно, в чем конкретно они проявились).
9 июн 2015
"Рецензент похвалил половину песен"
"и поставил 5 из 10"
"Половину"
Математика! Хотя, учитывая, что 4 из 12 - это третья часть, с математикой явные проблемы.
"при том, что большинство групп и пары приличных песен написать не могут"
Это тут вообще при чем?
"якобы слишком похож на Karnivool (непонятно чем)"
"Нет, безусловно, сходство с австралийцами не стопроцентное - здесь и клавишные партии более вдохновенные, и гитары местами звучат куда жестче и резче... Вокалист Ейнар Сольберг и вовсе, кажется, на время записи попытался вселиться в шкуру Яна Кенни, певуна вышеупомянутых."
И с осмыслением прочитанного текста проблемы не меньшие, чем с математикой.
10 июн 2015
7/10. напрягает невыразительность некоторых вещей особенно в середине. альбом очень длинный, можно было смело сократить
10 июн 2015
Главное бабки поднять на краудфандинге.
Туда-же Австралийский Voyager.
11 июн 2015
Пожалуй в середине пара треков действительно провисает, но в целом картину это не сильно портит. Насчет того, что Сольберг под Кенни косит, не согласен совершенно, у него своя манера пения. Альбом на уровне предыдущего, может даже чуть лучше.
2 июл 2015
Мне альбом очень понравился. Из "провисших" я бы только Red назвал - а в целом всё круто.
15 ноя 2015
Я просто в осадок выпал от той херни, что творится с 5 по 7 песни. Согласен с disputor.
12 мар 2016
"Насчет того, что Сольберг под Кенни косит, не согласен совершенно, у него своя манера пения. Альбом на уровне предыдущего, может даже чуть лучше"
подпишусь
"Я просто в осадок выпал от той херни, что творится с 5 по 7 песни"
Triumphant и Within My Fence - отличные треки, на мой взгляд
16 авг 2016
"Из "провисших" я бы только Red назвал - а в целом всё круто"
аналогичное мнение
18 июн 2017
И все-таки хорошая пластинка.
7 янв 2018
Сытые Норвеги! Пресвятые Угодники!
Опять совершенно музыка присутствует в ином ключе.
Но еще как цепляет. Да, где мистика, а где и однообразно рвано. Альбом созданный для йоги, медитации, и может даже для закрытого клуба алкоголиков.
Вокал очень хорош, сразу можно одновременно слушать и Мусе и Кукурузу Дж.Дэвиса, самих Леприконсов. И мне это нравится. Ну примитивные рваные куски в некоторых композициях, для полноты картины задуманного замысла.Это фишка данной работы и конкретного действия. Ну и что, что не со всем и не везде? Музыканты не боги, а люди, хоть и викинги.
Очень понравилась Moon и The Flood. Депрессив-блэк Slave.
Ну и худшие из лучших, как подметили 5 и 6. Две последние не совсем меня завлекли.
А Red это Red. То есть класс!
В некоторых, особо тяжелых случаях, душевный оргазм пользователю обеспечен.
8 из 10

Поиск Стили Памятка Статистика

С Leprous на их пятом по счету студийнике случилась прелюбопытнейшая штука: они взяли, да и превратились в Karnivool. Нет, безусловно, сходство с австралийцами не стопроцентное - здесь и клавишные партии более вдохновенные, и гитары местами звучат куда жестче и резче, порою даже с благородной Idiot Flesh'евской придурью. Хотя нет, раз уж заговорили о благородстве - давайте заменим "придурь" на "причуду"... Так вот, Karnivool с избытком причудливости. Вокалист Ейнар Сольберг и вовсе, кажется, на время записи попытался вселиться в шкуру Яна Кенни, певуна вышеупомянутых. Ну да и tchort с ним, казалось бы. Да, о пресловутом многоголосом спектре придется забыть - ни огнеупорного гроула, ни разящего космическим холодом скрима больше нет; многие интересные жанровые заимствования, замешанные в коктейль Leprous еще на "Bilateral", отброшены за ненадобностью. И музыка, если честно, никакой уже не металл, а вполне рок, лишь иногда позволяющий себе повышать децибелы до уровня громкости двигателей реактивного самолета. Но само по себе то, что Leprous переметнулись в стан современных альтернативно-прогрессивных рокеров - не беда. Беда в том, что они решили на этом не останавливаться.

Когда альбом переваливает за свой экватор, обнаруживается, что Leprous не против стать еще и новыми Franz Ferdinand. При живых-то прежних!! Правда, делают они это донельзя своеобразно: специфические разреженные гитарные переборы и ленивая ритм-секция чрезмерно контрастируют с неуместно жизнерадостными псевдо-мат-роковыми партиями второй гитары. У неё, впрочем, столь жиденький звучок и столь скудный "математический дар" по части плетения риффов, что ничего бодрящего во вторую половину "The Congregation" она оказывается неспособна привнести в принципе. Потому, в конечном счете, альбом как держался, так и продолжает держаться на вокале. Справедливости ради, стоит отметить, что начиная примерно с "Red", команда и других мелодий-то, кроме вокальных, нам не предлагает. И хочется похвалить Эйнара за такие припевы, как в "Down", да только излишняя примитивность их конструкций заставляет давать более осторожные оценки.

А ведь как всё начиналось! "The Price", "Rewind", "The Flood"... "Third Law" с её заоблачным блеском... Сложно поверить, что с такими задатками альбом умудрился превратиться в достаточно невзрачную, бесформенную амёбу, расплывшуюся на неоправданно долгие семьдесят минут хронометража. Правда, эта амёба умудрилась псевдоподиями своими дотянуться до областей вполне трендовой в наше время музыки: где-то за серыми конструкциями "The Congregation" маячат сами Muse; да и инди-роковые поползновения норвежцев вряд ли останутся недооцененными. Другое дело, что тренды в целом - штука недолговечная, ну а группы, сверкающие в их свете, выгорают еще быстрее. И будут ли четыре года спустя этот альбом обсуждать так же истово и горячо, как обсуждают до сих пор тот же "Bilateral" - большой вопрос. Вопрос, вероятность положительного ответа на который вызывает у меня большие сомнения.
Jotun5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 3 июн 2015


~



просмотров: 20449    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом