Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Chasm


« Farseeing the Paranormal Abysm »



The Chasm "Farseeing the Paranormal Abysm" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Entering a Superior Dimension 08:23
2Callous Spectre / Vehement Opposition 08:27
3Fiery Rebirth 06:52
4Farseeing... 01:45
5Structure of the Seance 06:56
6Vault to the Voyage 11:13
7The Promised Ravage 06:38
8The Mission / Arrival to Hopeless Shores (Calling the Paranormal Abysm) 11:52
Состав группы->
Julio Viterbo - Guitars, Bass
Daniel Corchado - Guitars, Bass, Keyboards, Vocals, Lyrics
Antonio León - Drums, Percussion
Информация
Recorded at The Ensomberoom and Lux Inframundis Studios, Winter 2008/09.

First press CD limited to 1000 copies. Second pressing in 2010 (with alternate cover) limited to 300 copies.

Released on vinyl as a double-LP (gatefold cover) in March 2010, 500 copies, co-produced by Nuclear Winter Records, Lux Inframundis and Utterly Somber Creations.

Re-released as digipack in 2012 by Vic Records.
Тексты песен
And so it came to a burning end
As the three funerals arrived, bringing the ultimatum of life
Serenity empowered by misery, guided by the moondawn
A ritual of confessions, the decrepit aurora
Embodiment from constellations
We, the orphans of perdition, struggling for abolition
Lost in the daСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

The Chasm – настоящие зубры депрессивного жанра: свои знаковые альбомы тогда еще мексиканцы выпускали в одно время с такими же ныне подзабытыми Bethlehem, Deinonychus и Unholy. По иронии, стоило депрессивно-блэковому конвейеру заработать на полную силу, лучшие дни этих команд остались позади. Впрочем, не так уж много общего у делающих акцент на своем дэт-металлическом происхождении The Chasm с легионом групп и группешек, подхвативших знамя у Silencer и Abyssic Hate. Может быть, поэтому последние пятнадцать лет, на которые пришлись и пик, и упадок подобной музыки, коллективу не везло. Три вышедших за это время альбома нельзя назвать совсем плохими, но, все же, они не шли ни в какое сравнение с великолепным материалом 90-х. Надо отдать должное The Chasm: дословно копировать свою же классику в новом тысячелетии коллектив не собирался. Перебравшись из Мексики в Америку, дуэт (прихватив с родины нового гитариста) единственный и последний раз взялся за смену курса. Грубый и монотонный гитарный прессинг остался в прошлом. Звучание стало изящней, композиции – динамичными и значительно менее заДУМчивыми. На этом реформы в Сhasm остановились. Вот и последняя на сегодня работа «Farseeing the Paranormal Abysm» ничего значимого в творческий багаж команды не добавила. В сравнении с по-прежнему непревзойденным «Deathcult» тут все слишком витиевато и отстраненно. Да, появилось еще больше сухих мелодичных соло, скорости опять немного возросли – но не в этом ли направлении The Chasm не спеша двигались от диска к диску и раньше? Не сразу привлекает внимание даже тот факт, что, делая все больший акцент на нюансах мелодий, музыканты в значительной части композиций отказались от вокала. Альбому это пошло на пользу: недаром лучший трек на диске – именно инструментальный. Что же, демонстрируя подобную “тягу” к новшествам, коллектив еще через полтора десятка лет едва приблизится к тому, что называют ортодоксальным мелодичным дэт-металлом – наследию ранних At the Gates и Dark Tranquillity. Но то когда еще будет. А до тех пор, пока на альбомах припасены многоуровневые эпосы вроде «Vault to the Voyage» (этот – одиннадцатиминутный!), слушать очередной диск все же стоит. Звучание, прогресс и техника – детали немаловажные, но много ли они стоят без фирменного шарма, частичку которого The Chasm, несмотря ни на что, удалось сохранить?
Astad8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 апр 2014

Приятно видеть, что The Chasm все так же серьезны и мрачны, их почерк по-прежнему размашист, а тексты эзотеричны и исполнены скрытых смыслов. За 11 лет, прошедших с момента выхода "Deathcult For Eternity...", изменилось не столь уж многое. Звучание стало более объемным и читаемым, уровень исполнительского мастерства, и без того бывший завидно высоким, еще чуточку подрос, композиции в целом стали даже длиннее, удельный вес чистокровного дэт-металла - повыше. Ах, да, и клавишные все-таки выбили для себя определенную нишу. В остальном картина узнаваема: та же мрачная, многомерная музыка на балансе скоростных и размеренно-качающих партий, со сложными, но ненавязчивыми сюжетами развития, постепенно уводящими невообразимо далеко от отправной точки.

Конкретно при создании "Farseeing the Paranormal Abysm" группа, на мой взгляд, не то чтобы допустила ошибку, но сделала достаточно спорный шаг, наполовину заполнив альбом инструментальными композициями. Безусловно, мексиканцы и раньше нечасто баловались банальными схемами "куплет-припев", но все же вокальные партии всегда создавали некие "зацепки" для сознания, что делало прослушивание особенно интересным. Болтаясь же в безбрежных морях какой-нибудь "Vault to the Voyage", все чаще невольно ловишь себя на том, что нетерпеливо посматриваешь на таймер в ожидании финала, чего в случае с действительно хорошим материалом быть ну никак не должно. И опять этот неподъемный хронометраж! Скорее всего, разбитие на большее число самостоятельных глав пошло бы на пользу; хотя даже при этом пугает то ощущение пустоты, что остается после прослушивания. А было ли тут действительно что-то интересное, достойное вникания, или за фирменной грандиозной оболочкой The Chasm идейного наполнения уже не осталось? Пока что "Farseeing the Paranormal Abysm" остается последним творением группы, а ведь его последователь, возможно, помог бы прояснить картину происходящего...

В любом случае, знакомство с трудами The Chasm едва ли стоит начинать именно с этой пластинки, при всех ее технических достоинствах и исполнительских интересностях. Слишком много красивых звуков, но слишком мало достойных мелодий.
Jotun6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1019 апр 2014


~



просмотров: 5965    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом