Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Betray My Secrets


« Betray My Secrets »



Betray My Secrets "Betray My Secrets" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Ethno Doom Metal


Serenades Records

Оценка

8

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
1Shamanic Dream
2Ever Expanding Eternity
3God And Me
4Oh Great Spirit
5Of Things Not Seen
6Desert Dance
7Forgive Them
8Little Wanderer
9From The Goddess
10Save My Belief
11My Demons (Hidden Track)
12Heavens Throat (Hidden Track)
Состав группы->
Stefan Hertrich - vocals
Christian Bystron - guitars
Harald Winkler - drums
Информация
Music and lyrics by Betray My Secrets
Produced & mixed by Christian Bystron at the
Herz-Werk, Buchenau
Mastered by C. Stickel, MSM - Mastering Studio
Mulchen
Bandphotos by Helmut Bystron
Cover and Layout by Thomas Ewerhard and Stefan Hertrich
Тексты песен
1. Shahmanic Dream

I See Deserts On My Flight
I See Dragons In The Glowing Night
The Tigers Of Eternity
Universal As Light

I See
The Desert Queen
I Live
My Shahmanic Dream

I Sail My Ship To Sunset Skies
Through The Red Feverous Night
I Leave Behind All Misery
On The Sinking Shore CСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Orgik


26 окт 2016, 18:20
Альбом легендарен!

Crazychristx


27 окт 2016, 18:54
Неожиданное. Хотя мне всё же ближе SpiRitual и SiE, но это творение всё-таки легендарно, как отметил товарищ выше. Жаль, что легенду о Штефане знает относительно узкий круг лиц.

Human


27 окт 2016, 21:06
10/10, уникальный альбом

Darkside.ru Member

E_X_I_L_E


28 окт 2016, 09:01
Crazychristx, вот поэтому и надо просвещать

Acallabeth


28 окт 2016, 09:24
Вот это да, что вспомнили! Сверхшикарнейшая вещь, легенда.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruОднажды, учась на первом курсе университета, поигрывая на досуге околодум-металл в местном ансамбле и увлекаясь трансперсональной психологией и этникой c нью-эйджем, мне вдруг в голову пришла гениальная мысль — а что, если скрестить дум-металл с медитативными мотивами в духе «Энигмы»? Дело было на рубеже нового миллениума, информационный век еще не наступил. Живя в небольшом провинциальном городке с одним-единственным магазином, привозившим метал-новинки, за отсутствием «энторнэтов» приходилось совершать немало телодвижений уже только затем, чтобы узнать хоть что-то о выходе этих самых новинок, не говоря уж о приобретении. Каждый релиз, заслуживающий пристального внимания, ценился в те времена на вес золота, и я испытывал огромную зависть к людям, которые просто шли в магазин и покупали там кассету с очередным поп-сборником «Союз», не имея подобных поисковых проблем. И вот, в один из воскресных деньков, испытывая острый голод по чему-то неизведанно-прекрасному, я отправился в наш магазинчик и встретил там коллегу, с которым мы обладали схожими взглядами на жизнь и испытывали одни и те же муки поиска новых музыкальных шедевров. Коллега этот сам постоянно мотался в областной центр за новыми релизами и снабжал ими наш кружок меломанов, попросту говоря — барыжил. Он тут же понял мою проблему и ткнул пальцем в компакт-диск с золотисто-коричневой обложкой на витрине: «Бери вот это, это твое». Ничего об этой группе я не слышал, но Вовка (а именно так звали этого персонажа) часто угадывал мои предпочтения, поэтому диск я взял без малейших раздумий, принес домой, нетерпеливо вставил дрожащими от ломки руками в проигрыватель и... С первых же звуков рассеялись все сомнения — да, это было на 500% мое! Более того, это было что-то действительно свежее и доселе неслышанное. Но кроме всего прочего, это был он — изобретенный мною в воображении «металл с «Энигмой»! Это была чистой воды эйфория. Но вместе с радостью меня одновременно постигло и разочарование, но не в альбоме, а в моем изобретении: альбом был сделан настолько безупречно и настолько совпадал с моими внутренними представлениями о подобном симбиозе, что в тот момент грезы о создании собственного проекта разбились в пух и прах на долгие годы. Это был идеал. Вершина. Абсолют. Взлелеянную тогда мечту об этно-металле собственного сочинения пришлось отложить на неопределенный срок.

Это была предыстория, но крайне важная для понимания значимости этой пластинки для одного конкретного индивидуума (меня) и для всего метал-сообщества, довольно весомая часть которого до сих пор и не подозревает о ее существовании. Что ж, будем исправлять это недоразумение.

Итак, история Betray My Secrets началась в 1997 году, когда вокалист Darkseed Штефан Хертрих решил начать новую главу музыкальных изысканий. Для этого он заручился поддержкой давнего «друга семьи» Кристиана Бистрона из Megaherz, который еще в незапамятные времена обучал гитарным премудростям музыкантов Darkseed. Взяв за основу готик-дум, они приправили его этническими сэмплами и записали в таком виде пару песен. Впоследствии материал оброс всевозможными этническими же музыкальными инструментами, окончательно перестал иметь отношение к готике и стал этно-думом. И даже не думом, а просто этно-металлом, — называйте как хотите. И пусть вас не смущает «приблэкованный» тембр вокала на диске — к блэку он тоже не имеет никакого отношения. «Ну-у, чего ж тут оригинального?», — скажете вы и будете абсолютно правы. Попыток скрещивания тяжелых риффов с этническими мотивами мы повидали немало за всю историю рок-музыки. Отличие подхода Штефана и Кристиана в том, что это уже не просто металл, дополненный этно-перкуссией, чтоб было необычно, или разбавленный этно-вокалом с целью приукрасить. Этника здесь из разряда влияний становится основой музыки, обрастая тяжелой риффовой «плотью» и переплетаясь с гитарными переборами и невероятно атмосферными соло-партиями в исполнении Кристиана. Музыкантам удалось создать инь-янь, совместить несовместимое — музыку для созерцания (дух) с музыкой для выплескивания энергии (материя). Не чередуя их последовательно, а именно переплетя в равной пропорции, явив в виде звуков то, чем каждый из нас является в виде живого существа. Как оказалось, это вовсе не так уж и трудно. Но сделано это совершенно изящно, с безупречным вкусом. В рецепте сыграли и полностью раскрылись все ингредиенты. Получился не нашинкованный на скорую руку винегрет, а хорошо выдержанное вино, ароматное, пьянящее, с неповторимым букетом оттенков. «Неповторимый» в данном случае вовсе не метафора. Никто, кроме Штефана, даже и не пытался впоследствии создать что-то подобное, хотя, казалось бы, все ингредиенты известны, пропорции найдены. Может быть, все по той же причине — сделать это еще лучше просто не представилось никому возможным?

Разбирать альбом на отдельные треки вовсе не хочется, употреблять его надо целиком. Только тогда он пронесет вас через культуры и эпохи. Ибо этническая половина тут не имеет четкой принадлежности к какой-то определенной культуре. В этом Betray My Secrets и походит на Enigma или даже на Dead Can Dance — та же эклектика, то, что именуют терминами "world music" или "new age". С «метальной» частью то же самое — нельзя однозначно сказать, doom это, black или death. Ни то, ни другое, ни третье, но одновременно все это сразу во всем своем целостном многообразии. И сейчас, спустя 17 лет, уже абсолютно ясно, что этот альбом навсегда останется вне трендов и никогда не утратит актуальности. Вы еще читаете это словоблудие? Бросайте и срочно включайте!
E_X_I_L_E10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 окт 2016

Darkside.ruВЕЛИКОЛЕПНО! Лучшее творение за поледние 10 лет :-) Музыка - сочетание фолка, индийской музыки, амбиента дума (вокал - вообще отдельный разговор - разнообразный и профессиональный) и еще разных стилей. Не создает никакого депрессивного настроения, обычно характерного для такой музыки. Музыка переносит на несколько столетий назад и создает неповоторимое впечатление своей загадочностью и атмосферой.Да, в составе -музыканты из Darkseed и др. Итог один - это надо просто слышать, так не передать.
bonez9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 ноя 1999

Darkside.ruНесомненно интересный проект. Правильная задумка перенести группу Enigma на гитарную основу (скрестить с Darkseed, к примеру). Как обычно, стилистику называют в корне неправильно. Абсолютное отсутствие Doom'а налицо. Правильнее обозвать это Ethno/Folk/Death/Industrial. От этого и отталкиваемся.
Вкратце охарактеризую так, чтобы долго не объяснять - берем частичку этнических песнопений, чистый и "рычащий" (growl) европейский вокал, немного электроники, детовую гитарную основу, слегка сдобренную индустриальными ритмами, немного таланта и продукт готов. Коммерческий, но на 100% качественный.
Visionaire8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 авг 2005

Есть трип-хоп, есть трип-рок, а это - своеобразный трип-метал! Очень эзотеричная музыка. Хертрих пошел здесь то ли по стопам знаменитого соотечественника Александра Гумбольдта (исследовавшего Южную Америку), то ли Тура Хейердала, избороздившего Полинезию, только в музыкальном плане. Впрочем, этно на диске имеет скорее полинезийскую прописку, элементами индейской музыки больше усеян наследовавший этому альбому "SpiRitual", вышедший уже под другой маркой. Фэны этно-музыки, впрочем, могут небезосновательно обвинить лидера развалившейся ныне команды Darkseed в профанации - тяжелые металлические ритмы являются полной противополжностью разреженной атмосфере музыки тех же Dead Can Dance, да и вяжутся они в единую картину с этно-элементами непросто. Зато под привычные неторопливые дум-дэт ритмы знакомиться с миром такой музыки металхэду намного легче. Нет здесь и того перебора с тяжестью и агрессией, как на упомянутом уже "SpiRitual", зато свежих идей - в избытке. Да и тихоокеанская тема, в отличие от, скажем, арабской, еще вовсе не заезжена. Многие ли меломаны знакомы, скажем, с музыкальными трудами той же Лили'уокалани? Так что Betray My Secrets, не претендуя на исключительные лавры в мировой музыке, открывает много новых ее граней. Ну а вам достаточно послушать стартовую "Shamanic Dream", чтобы понять, стоит ли слушать эту работу дальше. Я же отношусь к альбому едва ли не с преклонением - настолько точно затрагивают все без исключения песни этого альбома потайные струны моей души.
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 мар 2010

Это просто СУПЕР! Я сильно сомневаюсь, что в этом году выйдет пластинка, которая сумеет хоть чуть-чуть приблизится к данному творению. Это первая работа данного коллектива и надеюсь, не последняя. Играют нечто типа этно-готик-дум и играют просто здорово!!! Каждый трек является чем то особнным, в каждом чувствуется нехилый мелодизм и хочется слушать и слушать. Пссле первого прослушивания надолго выбивает из колеи и ничего другого вроде бы и не надо. Отдельно хотел отметить работу звукорежиссера - сведена пластинка очень профессионально и замечательно, что тоже очень влиет на восприятие. Короче, кто этого еще не слышал - скорее бегите покупать - и слушйте, слушайте, слушайте....
Eugene10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 дек 1999

Замечательная вещь, но действительно довольно быстро надоедает. В первый момент поражает смешением стилей: эмбиентно-этнические вступления, взрывающиеся металлическими рифами и довольно энергичными ритмами (это не похоже на дум, по ритмике - ближе к Crematory), вокалы по большей части блэковые, правда есть и нормальные, но речитативом. После первых прослушиваний приходишь в неописуемый восторг, но разок эдак под двадцатый - уже не то (не хватает какой-то изюминки что-ли). В любом случае прелюбопытнейший релиз - рекомендую каждому хотя бы для одноразового прослушивания. Поставлю 10 (думаю, что эти ребята себя еще покажут).
Pavel [Therion]10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 дек 2000

Наконец-то я добрался до этого недетского релиза. :) Оригинально, конечно. Этнический атмосферик дарк метал - впечатляет. Альбом действительно очень разноплановый, каждая композиция несет что-то свое и в музыкальном, и в эмоциональном плане. Думом даже не пахнет. В "тяжелые" моменты преобладает ритмичный дарковый драйв в духе Samael и Rotting Christ, но атмосфера ессесно совершенно другая, с шаманскими завываниями и восточными инструментами. "Металлизм" здесь сильно разбавлен атмосферно-эмбиентными фишками. Вокалы - глухой приблэкованный и чистый речитатив. Из недостатков - мало мелодии, все-таки растягивать одну тему на 8 минут нельзя, а некоторые композиции построены именно так, отсюда и быстрое надоедание. Короче классный альбом, но за одну оригинальность десятку не поставишь.
Shadegrown8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 май 2001

Вообще-то, скачав и прослушав первые раз, я не пропёрся. Потом уже что-то мне в нём задело первый раз и я записал на диск, чтобы взять в поездку слушать. Вот там-то меня и задел этот альбом, да так, что я месяца 2-3 не вынимал его из плеера. Дошло, что называется, как до жирафа:) Но в плеере во, когда куда-то идёшь или едешь, он звучит гораздо более потрясно. Создаётся чувство приостановки времени и полная отрешённость от внешнего мира. Как будто смотришь на всех с вершины горы, как на муравьёв, которые что-то там копаются, далают, а между тем придёт человек и на всё это наступит своей большой ногой. Чувство безысходности появляется к концу альбома, именно когда слушаешь на улице или в транспорте. Просто потрясающе! Дома потом опять слушал. Ну не то. То ли колонки не на столько хорошие, чтобы передать всё настроение, то ли ещё что. В любом случае жду с нетерпением продолжения творчества данного коллектива!
Аратол10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 дек 2000

Этнический дум-рок - как вам такое определение? Задумки, может быть, и неплохие, но динамичные и громкие околометаллические ударные, двухкопеечные структуры композиций, и агрессивный вокал напрочь убивают задействованный этнический колорит. С точки зрения грандов пурифицированной этники разных стран типа Dead Can Dance, Vas, Жанны Бичевской и сотен других, это дикость и профанация, сопоставимая с Nile. Извините, но либо металл, либо этнос. А так получается представление о древней культуре на уровне Диснейлэнда. Особо хочется отметить оформление - смесь Пазузувских драконов с этикеткой "того самого чая со слоном".
self-disciple4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1024 дек 2000

Этнический дум-дэт... я бы так охарактеризовал. Причем именно так - "чего-то не хватает" (при оценке). Начитавшись в свое время хвалебных рецензий, я был в предвкушении чего-то ТАКОГО... и, по большому счету, подобломался... ничего сильно ТАКОГО там нет. Начнем с того, что ЭТНО на деле оказывается каким-то псевдо-этно. Кроме того, почитав интервьюшек, понимаешь, что ребята во общем-то вставляли этно-элементы достаточно бездумно, руководствуясь чисто эстетическими соображениями, безо всякого философского контекста :))) В целом, неплохо, однако альбом обладет таким любопытным свойством - после некоторого прослушивания надоедает настолько, что слушать его не хочется больше совершенно...
Grave Ericsson7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 9 май 2002

Неплохо... Правда, ничего jсобенно интересного моему ориенталиствующему мировоззрению не открылось в этом этно-данс-индустриале (кстати, а где же здесь дум-дэт? Скорее, раммштайновская стерилизованно-танцевальная прямолинейность - там, где ритм-гитара, естественно... 8)) Сходство усиливается немецкостью тех песен, которые на немецком :)))) Этничность выражается в основном подпеваниями на индийском (?) языке и не очень частыми вступлениями специфических инструментов. Альбом без изюминки.
Heilang6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1027 июн 2003

Несомненно, красивая и интересная работа. Очень органично вписанная в дум-дэт этника (индейская, а не индийская, как было написано кем-то выше) завораживает и не даёт заскучать...недели этак 2-3. А потом большинство слушателей ставят диск на полку и обращаюся к данному тврению раз в 3 месяца (в лучшем случае). Каждому надо решить для себя, стоит ли покупать альбом на две недели. Я считаю, что да. Впечатление работа производит, а это уже неплохо.
Imago7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 мар 2004

Уникальный и единственный в своем роде "Ethno Doom Metal" альбом из германии. Красивые нью эйджевые зарисовки на фоне экспрессивного гроулинга вокалиста в сопровождении громоподобных гитар, взрывной ритм секции, кучевых облаков баса, волнующего потока минорных клавиш и всевозможных племенных шаманских хоров с использованием различных этнических инструментов и сэмплов. В альбоме цепляет буквально все!
мирдад10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 окт 2006

Ребят, не нужно так расхваливать альбом. Да, неплохая вещь, но не супер... Эти умные люди взяли обычный дэт-дум, без каких либо запоминающихся рифов и запихали туда кучу этнических элементов. Получилось что-то новое... Но после некоторого прослушивания диск надоедает, не хватает ему этих самых рифов, да и настроения он совершенно никакого не создает... И не дэт и не дум и не этно... Все писаются только от того, что такого раньше не слышали. Работать надо, работать и может в будущем получится нечто потрясающее.
Lost7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 окт 2000


~



просмотров: 21827    

/\\Вверх
Frogleap Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом