Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 мар 2024 : CARCASS не работают над новым материалом
12 окт 2023 : CARCASS предпочитают работать вживую
1 апр 2023 : Видео полного выступления CARCASS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Carcass


« Surgical Steel »



Carcass "Surgical Steel" Год

2013



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Nuclear Blast Records
СОЮЗ

Оценка

8

/10





N Название
11985
2Thrasher's Abbatoir
3Cadaver Pouch Conveyor System
4A Congealed Clot Of Blood
5The Master Butcher's Apron
6Noncompliance To ASTM F 899-12 Standard
7The Granulating Dark Satanic Mills
8Unfit For Human Consumption
9316 L Grade Surgical Steel
10Captive Bolt Pistol
11Mount Of Execution
12Intensive Battery Brooding
Состав группы->
Jeff Walker Bass, Vocals
Bill Steer Guitars, Vocals
Daniel Wilding Drums

Guest:
Ken Owen Vocals (additional) (tracks 2, 8)
Информация
Colin Richardson Producer
Andy Sneap Mixing, Mastering
Ian Tilton Photography
Тексты песен
2. Thrasher's Abbatoir


Delaceration
Amputation
Mutilation

Anatomization
Decimation
Victimization

Brutalization
Humiliation
Dehumanization

Damnification
Degredation
Annihilation

Hipsters and posers I abhor
Welcome to the thrasher's abattoir

Detruncation
Termination
WithСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 34 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

3 сен 2013
со всем уважение к очень уважаемой мною банд, но альбом получился почти ни о чём.
новизны 0. похоже на продолжение 1993 года, только нуднее.
и писАть много не хочеца даже. огорчён.
не хорошо и не плохо.
7.
7 сен 2013
Музыка очень хорошая и своеобразная. В голове однажды пронеслось под конец альбом: "Heavy Death Metal с элементами Blues в соло". Здорово. Вторая половина альбома посильнее будет. Лучшие треки: шестой и последний. На них группа развернулась во всю ширь. 8/10.
14 окт 2013
47 минут скуки, лучше бы Стир новый Firebird записывал, чем отвлекаться на это
15 окт 2013
Как по мне, так очень хороший альбом
15 окт 2013
Честно не ждал ничего хорошего от альбома. Был Gore Grind, Death, Death'n'Roll... Чего от них ждать? Альтернативы что ли какой то.
Итого, до Necroticism'а тут далеко, ближе к Heartwork, но мелодичнее. Чего только стоит Mount of Execution! И все-таки я поставил бы этому альбому 9/10, потому что они возродили легенду, чего я уже даже и не ждал в течении лет 5.
15 окт 2013
Мне альбом очень понравился. 8/10, как минимум.
15 окт 2013
Да, эта, дет'н'ролл тут, конечно, присутствует, но это всё-таки мелодик-дэт.
16 окт 2013
Как писали выше новых идей нет, но и без них можно сделать вполне себе хитовый и запоминающийся материал. К сожалению не получилось(на личный вкус) Сейчас данным творением никого не удивить, а хитовостью особо не отдает.
19 окт 2013
Аким молодец.
19 окт 2013
Веталя малаца!
21 окт 2013
MAX DE SADE, все таки Вайлдинг, а не Вилдинг. Джефф его так на концерте представлял.
21 окт 2013
Тогда уж Уайлдинг)
21 окт 2013
MAX DE SADE, согласен. Я подумал одно, написал другое )
21 окт 2013
Рецензия рассола оригинальна, чоужтам.
21 окт 2013
Оценка у него тоже оригинальная... Не ожидал от него такого поворота.
22 окт 2013
Жотун наворотил хитросплетений под стать альбому, но альбому минус, а Жотуну - плюс.
22 окт 2013
джотун : "Все действительно звучит бодро и здорово. Бодро, здорово и... бессмысленно?" - вот этими двумя короткими предложениями он точно охарактеризовал весь альбом.
вроде бы и плохого сказать нечего; и не хотелось бы обсуждать музыкальные действия заслуженных людей, которые в сочинительстве самой музыки уж точно лучше нас с вами разбираются; и после распада эта группа дала миру две прекрасные Роковые банды (не вдаюсь в конкретную стилистику)........... но из этого альбома, конкретно, почерпнуть почти нечего и слушать даже второй раз пока нет никакого желания.
а драммер по-сравнению с Кеном вообще и рядом не сидел(( Индивидуальности 0, лишь одни повторения того, что все уже давно сто раз слышали.
Опять 7.
22 окт 2013
Мало плюсуют Ётуна, много минусуют Макса. На Архивах оценка достойная, что свидетельствует о том, что альбом нах не нужен, какого мнения я и придерживаюсь)
22 окт 2013
вы все так пишете, будто обязательно в выпуске альбома должен быть охуенный смысл.

им захотелось сделать эти песни. куче народу эта идея пришлась по душе.

а вопрос "а смысл в этом альбоме?" засуньте себе в анальное отверстие
22 окт 2013
>>>вы все так пишете, будто обязательно в выпуске альбома должен быть охуенный смысл

Не в выпуске альбома, а на самом альбоме.
23 окт 2013
Хе-Хе, ага, точно. обычно музыка что-то "рассказывает". а тут в одно ухо влетело и из того же вылетело.
23 окт 2013
Единственный серьезный косяк вижу только в долбежной работе нового драммера, но вопреки этому все равно прет капец как.
24 окт 2013
Косяков здесь, может, и немного. Проблема в том, что достоинств - еще меньше.
24 окт 2013
вы зажрались
24 окт 2013
Я ожидал, что пригорит у кого-то залётного, но пока что полыхает лишь у одного ААкима. Странно. Неожиданно.
25 окт 2013
На самом деле, у меня тоже пожар от критиканства.
25 окт 2013
Но тебе чужда демонстративность.
25 окт 2013
мне альбом понравился
три песни даже очень
откровений нет, но слушать приятно
3 ноя 2013
Чего-то всех потянуло на поиски какого-то глубинного смысла в этой работе. Философы, едрить твою налево. А хотите, я вам скажу в чем смысл этого альбома? Хотите? Точно хотите? А то ведь обижусь и не скажу...Да начхать, скажу. А смысл, достопочтенные дамы и господа, альбома "Surgical Steel" многоуважаемой группы Carcass вот в чем. Собрались как то Джефф Уолкер, Билл Стир и Дениел Вайлдинг и решили- "Эй, а давай-ка запишем наш первый за хренадцать лет альбом. Устроим всем такой камбек, чтоб мозги из ноздрей повытекали!" Записали. Устроили. Причем вышло то все весьма недурно. Ждали очередного гитарного онанизма в лице второго некротицизма? А вот фиг вам! Бодренький Дет'н'ролл как основное блюдо, классные соляки как специи и на десерт угарный вокал Джеффа и Билла. Что еще нужно-то? Глубокий смысл им тут подавай. А просто получать удовольствие от хорошей пластинки слабо? А нет, не модно это сейчас. Да и понимаете ли вы сами, что подразумеваете в данном случае под словом "смысл"? Сильно сомневаюсь.
3 ноя 2013
>>>Ждали очередного гитарного онанизма в лице второго некротицизма?

А получили очередной гитарный онанизм в лице второго Хартворка.

>>>Бодренький Дет'н'ролл как основное блюдо

Нет, дэт'н'ролл тут на второе.
3 ноя 2013
Нужно отдать "Туше" должное: в очередной раз их творение не оставило слушателей равнодушными. По многим пунктам солидарен с Йотуном и Максом. На мой вкус, альбом нудный и невыразительный.
12 авг 2014
Мне понравился альбом. Супер откровений и не ждал, но слушать приятно, не разочарован. Итого - зачёт!!
12 мар 2015
Слушая новую работу вспоминаются во первых “Necroticism – Descanting the Insalubrious” и “Heartwork” с их агрессией и атмосферой, а грув, мелодизм и тягучий звук гитарных соло напоминает “Swansong”. После нескольких часов внимательного прослушивания могу уверенно сказать, что новая работа удалась. Альбом “целый” - нет слабых или чем-то особенно выделяющихся вещей, но буквально в каждой композиции присутствуют отличные идеи, заставляющие испытывать восторг! Интересный разносторонний материал, прекрасные гармонии и соло, фирменный голос, “качовые” риф. Присутствуют как быстрые, так и медленные фрагменты, меняются оттенки настроений, и в целом прослушивание определённо доставляет удовольствие! Спасибо Carcass за потрясающую работу! Поздравляю всех поклонников и категорически рекомендую! :hi:

Но лютее всего это звучит живьем - это транс, посоны.

Поиск Стили Памятка Статистика

«Быть богом - это быть способным быть самим собой, причем до такой степени, что страсти твои соответствуют уже силам мироздания, и видно это любому, кто на тебя ни посмотрит, и нет надобности называть твое имя» (с)

Ещё один состоявшийся в этом году британский reunion-альбом (что характерно, оба записывались без оригинальных барабанщиков, причем по объективно одинаковым причинам: физические (не)кондиции исполнителя). Однако, в отличие от ретроградов BLACK SABBATH, выдавших изголодавшейся публике ожидаемую протодум-классику со слегка осовремененным звучанием, ливерпульцы создали определённый ретроспективный отчёт за собственные 90-е, вместившие дэт-н-ролльный, мелодик-дэтовый и грайнд-дэтовый шедевры. Не стоит полагать, однако, что речь пойдет об угодной замшелым фанбоям работе во вдоль и поперек изученных, вписанных в генетический код многих и многих последователей, шаблонах; это действительный _новый_ альбом CARCASS, с семнадцатилетней дистанции оглянувшихся на свои былые подвиги и совершивших основанный на них новый. Я подозреваю, что ливерпульцы давно уже достигли состояния, когда нет нужды сочинять что-либо в мучительных потугах; инструмент просто берется в руки, и альбом сам себя пишет, вычленяя необходимое и фирменное, акцентируясь на нём и шлифуя, шлифуя до блеска хирургической стали не скатывающиеся в патетичность и чрезмерную лиричность мощные и разнообразные мелодии, вплетающиеся в тела риффов, напитывающиеся внутри хозяев алой жизненной силой, дабы явиться, прогрызая путь к рождению, воистину великолепными аутентичными соло-партиями. Пугающая уверенность на любых скоростях исполнения, буквально родной отрывистый лай мистера Уокера, сухое олдскульное звучание, позволяющее расслышать и посмаковать работу каждого исполнителя: острую и точную, в меру изобретательную и лишенную ненужных изысков игру барабанщика, прекрасно координирующийся с ней бас, и стоит ли лишний раз упоминать о качестве гитарных мысли и исполнения? Естественно, не обошлось без радующих верных фанатов реминисценций, в частности, жаждущие услышать отголоски «Некротицизма» в полной мере насладятся оными на «Noncompliance To ASTM F 899-12 Standard», ценители других позиций CARCASS’овского каталога также не останутся обделёнными вниманием. Почерк на «Surgical Steel» настолько узнаваемый, что при прослушивании волосы шевелятся на затылке: сотрите мою память за этот год, погрузите в сон без сновидений, разбудите среди ночи в кафельной комнате ударами ледяной воды из брандспойта, врубите на критической громкости этот альбом – и я тут же опознаю «Тушу». Создание релиза с подобным почерком, исключившее при этом самоповторы и шаблонность (частые спутники почивания на собственных лаврах), падение архаичного обломка чистейшего металла в тунгусский лес современной музыкальной индустрии, ещё больше укрепляет меня в уважении к данному коллективу.

И да. Пожалуй, это первый альбом CARCASS, представляющий собой просто альбом CARCASS, не более того. Но и не менее.
Oakim8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 окт 2013

Ливерпуль. Великобритания. В доме Джеффа Уокера зазвонил телефон. Не до конца проснувшийся и совсем не протрезвевший Джефф взял трубку. На другом конце провода был Билл Стир.

- Джефф, у меня отличная идея! Нам надо записать альбом!
- Билл, какого хрена ты мне звонишь? Твою мать, сейчас 2 часа ночи! – ответил, глухо матерясь сквозь зубы, бессменный фронтмен легендарной ливерпульской четвёрки музыкальных патологоанатомов.
- Нет, Джефф, ты не понял! Мы реанимировали Carcass, мотаемся с концертами уже не первый год, народ угарает, всё отлично, но… Вот только впервые за всё это время меня посетило вдохновение, - как только я беру в руки свой Les Paul, пальцы сами по себе начинают выпиливать риффы в духе “Necroticism” и “Heartwork”! Меня, чёрт подери, плющит, и я не могу остановиться! – заходился по телефону в щенячьем восторге старый кореш Джеффа, а по совместительству гитарист и основатель Carcass.
- Так, погоди, Билл. Я что-то хреново соображаю. – Уолкер к тому времени добрался до кухни и достал из недр холодильника бутылку холодной минералки. – Ты решил писать материал для альбома? А с остальными что? Ну, с Кеном-то всё понятно, но надо же Майка поставить в известность.
- Да к черту его! Я сам всё сыграю! Эта проклятая блондинистая немка совсем его захомутала по самые помидоры, пускай и дальше сидит у себя в Швеции и балуется своим дэто-павером для подростков. У нас же будет другая целевая аудитория. А на барабаны найдём кого-нибудь. Есть кто на примете? – не унимался Стир.
- Ну, посмотрим… Есть один паренёк – Дэниел Уайлдинг. Стучит хорошо, грамотно. Играл в составе Aborted, они ещё когда-то кавер на нашу “Death Certificate” делали, – сознание Уокера мало-помалу прояснялось.
- Вот и отлично! Запишем альбом втроём, Ну, Кена позовём порычать, если он в состоянии будет. Я уже даже подумал, какое должно быть звучание у нашего шестого полноформатника! Всё должно быть чисто и отполировано, да. Чисто и отполировано, как хирургические инструменты. Все эти скальпели, зажимы, рёброрасширители, пилы для трепанации черепа… Понимаешь? Чтобы люди смогли услышать каждую ноту! Каждую, мать её, ноту!
- Понимаю, понимаю… Это мне опять придётся патологоанатомическую лирику писать, да? Лады, я согласен. Ты меня убедил, Билл. Эта твоя мысль о сравнении звука и инструментов мне нравится. Можно даже как-нибудь в таком духе и обозвать наш будущий выкидыш, хе-хе... Что-нибудь в духе “Хирургической стали”, как тебе? – к басисту Carcass возвращался его неистребимый сарказм.
- Неплохо, Джефф. Название подойдёт. Всё, завтра бери в охапку свой бас и дуй на нашу старую репетиционную базу, попробуем поджемовать как в старые добрые времена. До связи.
- Пока. – Уокер положил трубку. – Чтоб ты провалился, Уильям Джеффри Стир, звонить в 2 часа ночи… Сукин ты сын.
rassol9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 окт 2013

Повреждений при наружном исследовании тела не обнаружено...

Все действительно звучит бодро и здорово. Бодро, здорово и... бессмысленно? Самое время заняться вскрытием, дабы посмотреть, чем бравые господа паталогоанатомы нашпиговали внутренности потерпевшего.

А там, во внутренностях, зияют внушительные пустоты. Целые органы и их части были изъяты, а то, что пришито взамен, в лучшем случае пугает вызывающей неуместностью. Франкенштейновские эксперименты явно закончились целой серией неравноценных обменов.

А давайте начнем альбом с основательной, пышной мелодической инструменталки? Без вопросов, только при условии, что мы забудем, что когда-то сами умели сочинять мелодии - весьма своеобразные, надо сказать, мелодии - а вместо них нафаршируем материал айронмейденовщиной да сахаристой арчэнемищевной. Честное слово, Микаэль/Майкл Амотт/Эмотт совершенно точно был далеко... но дух-то его присутствует, перебираясь из композиции в композицию, пусть и показываясь сравнительно редко. Что ж, проехали. Давайте еще продолжим раскачку бодрым прямолинейным боевиком в духе "смерть проклятым позерам"? Оформим, так сказать, первую неграйндовую вещь на неполных две минуты в своей истории (шуточную "Death Rider Da" предлагаю не трогать). Отличная идея, шеф! Но, опять же, сделаем так, чтобы после нее слушателя штормило от непрекращающихся инструментальных выпадов с ритмическими скачками да темповыми колдобинами аж до финальной композиции. Дадим ему почувствовать твердую почву под ногами только через тридцать пять минут! Что ж, неплохо... Но вот тут еще уста главы издающего лейбла извергли сентенцию о просматривающемся наследии "Necroticism" и "Heartwork". Неохота подставлять того, кто дал тебе кров, верно? Вот и о субординации не будем забывать. Для первого варианта аналогий решение готово - снабдим-ка материал взаимопереплетающимися шустрыми риффам, что хлещут потоками крови и журчат ручейками слизи. Да-да, как в 91-м. И вновь никаких претензий! Лишь маленькая оговорка - о том, что есть еще и какие-то там качевые риффы, вспомним песне эдак к седьмой, не раньше. Но ни в коем случае не будем зацикливаться на них! Отсылки ко всяким там "Corporal Jigsore..." нам явно ни к чему. Явные же аллюзии на "Heartwork" разместим в самом первом интернет-сингле. А там уже будем жить своим умом - "Surgical Steel" станет в разы замороченней и нелинейней! Так-то он почти весь в какой-то степени как-бы-Хартворк, но однозначно более совершенный.

Что ж, в основном, разобрались. Остался только маленький вопрос с нашим "предшествующим" альбомом, Лебединой Песней, кою нынче впору проиграть в обратном порядке, в знак возрождения. Официально мы его презираем, но совсем обойтись без него вроде бы не можем. Как быть? Есть решение! Подкинем и добротного хард-н-хэви, и ядреного дэт-н-ролла, но! В одну песню, и пусть это будет масштабно да умно - продемонстрируем, что умеем делать выводы даже из собственных ошибок ("даже мнимых, черт подери" - не выдерживает в этот момент стенографист).

Остальные оказии при создании "Surgical Steel" (за несущественностью) достойны помещения разве что на ресторанную салфетку. Которую, правда, хочется основательно измазать, скатать и запустить в голову барабанщику - такой уровень запредельной клишированности партий, где скорость убивает сложность, а сложность убивает Мысль (а Мысль просто покорно подыхает), никакой старательностью не оправдать. Дадим же уже ударнику медальку за усердия и отправим с глаз долой - мотать срок в очередном чуде, брутальном да техничном.

Все остальные вздохи - скорее по поводу пропавшей атмосферы. Которая была вовсе даже не в милых сердцу вырезках из паталогоанатомических отчетов. Что рассматривалось тогда? Тело. Гниение и разложение дарят невероятные краски, запахи и формы. Чудовищные, да. Но невероятные. А что рассматривается сейчас? Инструменты. А что они? Верно, они блестят... Без красок и запахов. Даже формы тут сугубо утилитарны.

Ну как здесь не вспомнить классика-"телекиллера"? "Всё просрали, и даже не поняли, что именно просрали".

На мой взгляд, "Surgical Steel" не подарил миру тяжелой музыки ничего, заслуживающего других, кроме уничижительных, сравнений с "классикой". Отчего же такой балл? Благодаря соло. Они невыразимо прекрасны, эти фонтанчики из пробитых артерий. Заморозьте, вырежьте, заверните.
Jotun5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1021 окт 2013

Позвольте мне избежать шаблонных фраз по поводу первого за 17 лет альбома англичан, и, безо всяких раскачек, сразу перейти к делу. Делу, которое достаточно шустро эволюционировало от обнадёживающего “А вообще неплохо!” до разочаровывающего “Ну ёп твою мать…” и окончательно остановилась где-то на усталом “Да идите вы накер”.

“Surgical Steel” не тот альбом, который я ждал с придыханием, считая минуты до его выхода, после которого единственной уместной реакцией могла быть струящиеся изо всех мест эйфория, так и норовящая залить собой комнату. Причина одна – ну не лежит у меня душа ко всему тому, что выходило у группы после 1989 года! Мне нравится, например, “Некротицизм”, но уже он звучал слишком причёсанно и опрятно для моего уха, а уж “Heartwork” и вовсе с другой планеты. Про существование “Swansong” я предпочёл забыть. Но альбом я ждал. Меня распирало банальное любопытство, хотя даже самому упоротому фанату порыгашек первого диска было очевидно, что ориентиром будет выбран “Heartwork”, даже несмотря на отсутствие старшего Амотта, который предпочёл полностью сосредоточиться на родном шведском суррогате.

Залатав брешь в составе свежим телом молодого ударника Дэниэла Уайлдинга, Carcass смогли записать диск, о котором поначалу хочется говорить только в превосходных тонах. В первую очередь в глаза бросается работа инструменталистов, точнее, одного инструменталиста, которая стремится (в прямом смысле) к определению “идеальная”. Чисто и самозабвенно, - наиболее адекватные характеристики игры Стира, но чем больше он стремятся к некой субъективной точке “идеальности”, чем больше наращивает мелодичность и натягивает пружину драйва, тем сильнее музыка теряет такие далеко не вторичные черты, как запоминаемость и эмоциональность. Тот же несчастный, обречённый на частые упоминания в этом обзоре, “Heartwork” чуть ли не половиной тем осел в памяти после первой попытки, а открывающий рифф заглавной песни стал для меня визитной карточкой группы. И это всё, напомню, про альбом, меньше которого мне нравится лишь “Swansong”. Отсюда же я смог сходу запомнить лишь “Captive Bolt Pistol”, да и то только из-за того, что она как бы невзначай косплеит “Carnal Forge”.

Ну пёс с ней, с запоминаемостью, куда хуже обстоят дела с эмоциями и смысловым наполнением. Первые пали жертвой коварной руки Энди Снипа: звук, которой он здесь соорудил, я, себе на беду, поспешил нарекнуть лучшим, что можно было сделать для альбома. С точки зрения гармонии – да, идеальному с технической точки зрения материалу идеальный же звук будет как влитой. Но если бы Carcass играли пауэр. А когда играешь нечто, где есть Death, пусть и далеко не в чистом виде, подобная идеальность только что костью в горле не встаёт. Даже в наиболее хуковые моменты музыка звучит до отвратного плюшево, на фоне чего тот же “Heartwork” выглядит просто монстром, преисполненным четыреждыблядской ненавистью. Да чего уж там: чем больше я слушаю “Surgical Steel”, тем сильнее начинаю ценить “Heartwork”. Спасибо Снипу, что хоть бочку в трещётку не превратил, а то давний пример “Thornography” до сих пор маячит в кошмарах.

По поводу осмысленности: да, играют отлично, да, соло-партий просто завались и они великолепны, да, пацаны вообще ребята, слушай себе, не заморачивайся и не задавай тупых вопросов. Ан нет, назойливый чёртёнок внутри так и норовит исподтишка ввернуть крамольное “А смысл?”. Смысл во всём этом? За вдохновением и откровенным самолюбованием теряется корень всего альбома. Подобные вопросы не возникают, когда вырываешь какую-либо песню из контекста и крутишь-вертишь её себе на радость, но когда поглощаешь альбом целиком, то и без того хромающие на индивидуальность песни сливаются в свистяще-скоростной массив, без чётких границ. Для кого-то это, несомненно, плюс, но лично я хочу хитов. Их было навалом на “Swansong” и “Heartwork”, они обитали даже на первых двух альбомах, а здесь таковой я с натяжкой назову лишь угарную “Thrasher’s Abattoir”, призывающую вешать на столбах хипстеров и позёров. Да и то, сдаётся мне, в этом не столько её заслуга, сколь заслуга её местоположения.

17 лет раздельного музицирования никак не отразились на взаимопонимании Уокера и Стира. Carcass на протяжения всех 47 минут козырят различными скиллами, но козырнуть чем-то, что не лежит в технической плоскости, они не смогли. Что делает их музыку на “Surgical Steel” похожей на ремесленничество. Одно хорошо: прослушивание сего опуса заставило меня менее критически взглянуть на предыдущие их творения. “Surgical Steel” всё-таки смог принести немало пользы. За это спасибо и ему, и группе.
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1020 окт 2013

Сложно было поначалу адекватно оценить новою работу легендарных британских патологоанатомов от музыки. Первые впечатления были здорово смешаны, ибо альбом сразу и без колебаний обозначил себя как "Heartwork" под номером 2, с небольшим приветом 1995-му году в виде финала релиза. До самого победного конца я надеялся услышать какие-нибудь отсылки к великому, могучему "Некротицизму", любимому моему творению этого замечательного коллектива, но нет, не судьба. Впрочем это уже моё личное небольшое разочарование, хватит об этом.

Само собой напрашивается сравнение "Surgical Steel " с вышеупомянутым творением 93-го, и тут уж, на мой взгляд, свежий альбом выигрывает по всем статьям. Меня "Heartwork" невольно местами вгонял в скуку: где-то недоставало драйва, где-то хотелось побольше скорости. Культовое, безусловно, произведение, но всё же не оценил бы я его как шедевр. "Surgical Steel " же уж точно не обвинишь в отсутствии драйва и скорости, тут сего добра подали с лихвой! Сразу же после мелодичного интро на нас обрушивается шквальная "Thrasher's Abbatoir", задающая темп, который, местами стихая, продолжается до самой финальной композиции. Оную я уже упомянул вскользь в начале рецензии - "Mount of Execution" единственная выделяется из общей концепции звучания, изобилуя бодрыми хард-роковыми риффами. Достойное завершение альбома. Но самая вкуснятина находится посередине, и, честно, очень сложно выделить что-либо - настолько всё ровно и цельно. Композиции легко проносятся перед слушателем, перетекая друг в друга - подобную цельность я ценил в том самом "Некротицизме" (хоть он и совсем другой), и не могу не оценить здесь. В целом, кстати, альбом помелодичнее даже, пожалуй, чем "Heartwork" - за исключением "открывашки".

Разумеется, альбом не всем придётся по душе, и, я думаю, причина проста - он может показаться просто-напросто нудным, как и мне сперва. Всё-таки особого разнообразия не завезли - почти всё сыграно в едином мелодично-драйвовом ключе. Но всё же я отмечу это только как положительную сторону, ибо не представляю, как могло бы быть иначе. К слову о сторонах: а как тут дела вообще обстоят с отрицательными? А их... нет. Не заметил. И посему без тени сомнения ставлю "Surgical Steel " высшую оценку.
DonRenekton10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 окт 2013


~



просмотров: 57744    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом