Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Art Zoyd


« Berlin »



Art Zoyd "Berlin" Год

1987



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Avantgarde Rock

Оценка

10

/10





N Название
1Epithalame 20:14
2Baboon's Blood 5:38
3Petite messe à l'usage des pharmaciens - Offertoire 3:13
4Petite messe à l'usage des pharmaciens - Kyrie 3:36
5A Drum, a Drum 20:20
6Petite messe à l'usage des pharmaciens - Introït 3:00
7Unsex Me Here 3:25
Состав группы->
Patricia Dallio – piano, electric piano, keyboards
Gérard Hourbette – viola, violin, piano, electric piano, keyboards, percussion
André Mergenthaler – cello, alto saxophone, vocals
Thierry Zaboitzeff – cello, bass guitar, vocals, tape, keyboards, percussion
Информация
Art Zoyd – production
Patrice Masson – photography
Platel – illustrations
Unsafe Graphics – design



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

"Berlin" занимает совершенно особенное место не только в дискографии Art Zoyd, но и в истории движения RIO как такового. Причем "рок", представляемый французами, никогда еще не был настолько "оппозиционным". Мало кем замеченный при появлении, причем многими - с неприкрытым неудовольствием ("какого черта эти зануды еще делают на грешной земле??"), со временем он закономерно превратился в объект поклонения. Он воплотил в себе все скорбные мысли и зловещие предчувствия, все извращенные, порочные порывы, что только выражались доселе в музыке, умудряясь сохранить в себе некую первобытную красоту и дикую, но невольно вызывающую симпатию, чувственность.

"Berlin" торжественен и мрачен. В обоих аспектах в линейке релизов Art Zoyd сопоставим с ним разве что вышедший следом "Nosferatu", который, впрочем, к этому обязывала кинематографическая основа. Здесь же мы имеем сочинение, абсолютно свободное по духу. В начале его особенно заметна увлеченность группы электронной музыкой - именно настойчивые техногенные мотивы превращают целые отрезки первой половины "Epithalame" в своеобразный прообраз психоделического транса. По-своему "трансообразна" и вторая часть этого двадцатиминутного эпика - достаточно просто наблюдать, как к мотиву электрооргана постепенно присоединяют свои голоса все новые и новые инструменты. При желании тут можно выделить не меньше полудюжины ритмов и мелодических линий, существующих по собственным законам развития, но все же вместе складывающихся в один из прекраснейших образцов музыкальной полифонии, что мне только доводилось слышать.

Сопоставимой "Epithalame" величиной в рамках релиза выступает столь же необъятная "A Drum, a Drum", начинающаяся с единственного здесь по-настоящему рваного, нервного ритма, заставляющего всерьез задуматься о влиянии нойза, и завершающаяся столь же одинокой на этом альбоме спокойной, умиротворенной мелодией. Между ними же сосредоточено огромное количество разнообразнейших по наполнению и настроению эпизодов, насыщенных тончайшими нюансами. Человеческая речь абсолютно бессильна в попытках передачи всего упоительного восхищения этим полетом - настолько все выверенно пугающее и завораживающее; но даже здесь находится свой эмоциональный пик - появление волынки обставлено просто бесподобно!

Большинство оставшихся композиций - сравнительно простые и по-своему чудные зарисовки, прекрасно дополняющие друг друга и вместе с тем "защищающие" альбом от избыточности - иначе за событиями было бы просто не уследить. Единственное самодостаточное исключение - песня "Baboon's Blood". При ее описании не приходит в голову ничего кроме пошлых и избитых "магических ритуалов" и "чтения заклинаний", но что поделать? Именно такой она и задумывалась. С удовлетворением отмечаем, что вокальные партии отныне действительно имеют полное право называться "вокальными", и следуем дальше...

Что ж, появление "Berlin" по праву считается одним из величайших событий в истории авант-прога. Один из тех альбомов, что заслуживают всех лестных слов в свой адрес, но, по сути, совершенно в них не нуждаются. Тут все говорит само за себя, нам же остается только слушать.
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 июл 2013


~



просмотров: 9654    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом