Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Mott the Hoople


« Mad Shadows (re-release) »



Mott the Hoople "Mad Shadows (re-release)" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Psychedelic Hard Rock

Оценка

9

/10





N Название
1"Thunderbuck Ram" - 4:50
2"No Wheels to Ride" - 5:50
3"You Are One of Us" - 2:26
4"Walkin' with a Mountain" - 3:49
5"I Can Feel" - 7:13
6"Threads of Iron" - 5:12
7"When My Mind's Gone" - 6:31
2003 CD bonus tracks
8"It Would Be a Pleasure" - 1:50
9"How Long? (Death May Be Your Santa Claus)" - 3:54
Состав группы->
Verden Allen - organ, backing vocals
Dale "Buffin" Griffin - drums, backing vocals
Ian Hunter - vocals, piano, guitar
Mick Ralphs - guitar, backing vocals, lead vocals on "Thunderbuck Ram" and "Threads of Iron"
Pete "Overend" Watts - bass, backing vocals


Additional Personnel

Guy Stevens - piano, percussion
Информация
Re-released by Angel Air in 2003 (SJPCD157).
Originally released by Island Records in UK in September 1970 (catalogue number ILPS 9119) and in the US by Atlantic Records (cat. no. SD 8272).
All songs written by Ian Hunter except 1, 6, 8 by Mick Ralphs and Hunter, Verden Allen by Ian Hunter and Verden Allen



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Без малого сорок лет назад на разогреве у этих парней играли "какие-то" Queen и Aerosmith. И, между прочим, многому у британцев научились. Во всяком случае, все ранние творения "Королевы", вопреки расхожему в музыкальной прессе семидесятых мнению, обнаруживают куда большее сходство с творчеством Mott The Hoople, нежели с Led Zeppelin. В случае Aerosmith все еще сложнее: кажется, образы, навеянные созданными для "Mad Shadows" "I Can Feel" и "When My Mind's Gone" не отпускали их вплоть до написания программного лирического блокбастера "Crazy". Ну а что же сами "Мотты"? При взгляде из двадцать первого века, на большом удалении, они могут показаться воплощением всех возможных жанровых стереотипов хард-рока. Вы и сами с ними прекрасно знакомы, если хотя бы час своей жизни уделили релизами Blue Cheer, Rainbow или Def Leppard. И скрывать имена исполнителей главных ролей не имеет смысла. Так что встречайте: стартовый громыхающий Боевик, идущая следом размеренная Среднетемповая Композиция, всем своим видом демонстрирующая, что музыканты собираются не только пошуметь, но и серьезно поговорить со слушателем, а также неизменная масштабная и чувственная Баллада. В случае, если в состав инструменталистов затесался клавишник, последняя почти наверняка будет основана на красивых и печальных пассажах пианино... или хотя бы со стилизацией под его звучание. (У Mott The Hoople, кстати, подобные ходы в исполнении Хантера и Стивенса звучат особенно трогательно, с учетом того, насколько хлестко и задорно звучат клавишные вне пределов уже упоминавшихся пятой и седьмой композиций.) Кстати, ближе к финалу релиза уважающий себя хард-рокер непременно попробует вставить нечто расслабляющее и относительно несерьезное - если не по мелодиям, то хотя бы по тексту. Правда, в то время самой группе "Mad Shadows" показался достаточно серьезным и суровым, чтобы найти в нем место еще и для ироничного кантри-хита "It Would Be a Pleasure". А ведь попытка укрытия его от публики была настоящим преступлением! Так что честь и хвала Angel Air Records за то, что они разместили этот раритет в первом официальном CD-издании альбома, дополнив его оригинальной версией замечательной композиции "Death May Be Your Santa Claus".

А что же с основным материалом? Любые придирки к качеству представленных композиций выглядят абсолютно беспочвенными: они безупречно подобраны и столь же безупречно спаяны. Ну а их пресловутая "стереотипность" - характеристика явно надуманная. Mott The Hoople были одними из тех, кто создавал стандарты, людьми, чьи идеи обращали в славу и деньги будущие стадионные хард-рок-герои даже спустя двадцать лет после распада творцов "Mad Shadows". К тому же - за редчайшими исключениями - они были попросту круче. А уж в 1970-м парни и вовсе выглядели революционерами: песни тяжелее и мощнее "Thunderbuck Ram" или "Threads of Iron" из их современников могли записать разве что Black Sabbath, а разнообразию и мощи вокальных партий позавидовал бы даже юный Роберт Плант. И найти столь же смелые, отвязные мелодии пианино тогда представлялось возможным разве что у классиков кабаре-музыки. Беда лишь в том, что некоторые из последователей оказались еще смелее, экспериментальнее, а порой и вовсе попросту наглее и провокационнее наших героев... Все это, впрочем, не отменяет факта принадлежности "Mad Shadows" к двадцатке лучших работ жанра, при том, что в данном условном топе он будет не единственным представителем дискографии группы. И это при таких громких и раскрученных именах конкурентов! Немудрено, что ни бесчисленные удары судьбы, ни даже полное игнорирование стервой-Фортуной не привели наших героев к полному забвению. Жаль только, что для альбомов подобного уровня этого явно маловато...
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 ноя 2012


~



просмотров: 4097    

/\\Вверх
Corvus Corax Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом