Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 апр 2024 : Новое видео NIGHTRAGE
9 мар 2024 : Новое видео NIGHTRAGE
11 сен 2022 : Видео с текстом от NIGHTRAGE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nightrage


« Insidious »



Nightrage "Insidious" Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Lifeforce Records

Оценка

8

/10





N Название
01So Far Away (intro)
02Delirium Of The Fallen (w/ Apollo Papathanasio)
03Insidious (w/ Tomas Lindberg)
04Wrapped In Deceitful Dreams (w/ Gus G. and Tom S. Englund)
05Hate Turns Black
06Sham Piety (w/ Tomas Lindberg)
07Cloaked In Wolf Skin
08This World Is Coming To An End (w/ Tomas Lindberg, Apollo Papathanasio)
09Utmost Ends Of Pain
10Poignant Memories
11Hush Of Night
12Poisoned Pawn
13Solar Eclipse (Prelude) (w/ John K)
14Solar Corona (w/ Gus G. and Tom S. Englund)
15Emblem Of Light (outro) (w/ John K)
Состав группы->
Antony Hämäläinen - Vocals
Marios Iliopoulos - Guitar
Olof Mörck - Guitar
Anders Hammer - Bass
Johan Nunez - Drums



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Мариос Илиопулос девять лет назад вывел для себя первую заповедь, касающуюся организации хорошей мелодик-дэт группы. Она гласит: "если хочешь создать перспективную мдм-команду, наследующую гетеборгской школе жанра - создавай ее в Гетеборге". На "Insidious" Мариос, видимо, вывел и заповедь номер два: "цитируй только первоисточники". Собственно, тот факт, что основатель Nightrage - большой поклонник творчества Iron Maiden, никогда не был секретом, однако никогда еще сей повелитель шести струн, проделавший путь "из греков в варяги", не создавал свои альбомы, исходя непосредственно из творений легендарных англичан. Между Илиопулосом и Железной Девой всегда был своеобразный "посредник" - In Flames, At The Gates, Ceremonial Oath, да и периодические реверансы в сторону The Haunted и The Crown несколько "искажали" цепочку заимствований. Но теперь-то все окончательно стало ясно. И если прошлый альбом еще был похож на "The Jester Race", то у этого ноги растут прямиком из "Somewhere In Time" да, пожалуй, трех последующих релизов великих британцев. И чистоголосых партий здесь непривычно (неприлично?) много. Логичное продолжение пути Nightrage - на фоне стремительно "моднеющих" собратьев они становились все ортодоксальней, а теперь, фактически, заново изобрели мелодик-дэт.

Нет смысла долго расписывать все красоты "Insidious" - мастерство инструменталистов неоспоримо, да и музыка привычно красива и насыщена энергией. И ни одной проходной композиции - композиторские "скиллы" Мариоса отнюдь не понизились. Ночная Ярость держит марку. Пожалуй, в прошлом году из собратьев по жанру ярче "зажгла" только "сладкая" финская парочка - Omnium Gatherum/Before The Dawn. В общем, тот, кто знает и любит Nightrage, едва ли разочаруется, прослушав их свежий релиз. Так что переходим к дежурной ложке дегтя... Прежде всего, не идут на пользу материалу периодические и неожиданные провалы во времена "Descent Into Chaos" - самого спорного, как по мне, альбома группы – а ведь характерная для того материала бесхитростность и прямолинейность явно не сочетаются с общим "прогрессивным" настроем "Insidious". Кстати, только что упомянутые прогрессивные замашки новичка тоже вызывают немало нареканий. Практически каждое появление чистого вокала оформляется неизбежными сменами ритма и - что намного важнее - настроения песни, нередко с пафосными клавишно-гитарными аранжировками, служащими своеобразными интро и аутро, ну а после таких отступлений попытки вернуться в былое "русло" композиции звучит натужно и искусственно. Такие песни в логике своего развития напоминают сборище туристов, которые по дороге из пункта А в пункт Б не один раз вылезут из экскурсионного автобуса, дабы сфотографироваться на фоне местных достопримечательностей. Да, я прекрасно помню, что не далее как три предложения тому назад упоминал, что прямолинейность подачи тоже не идет релизу на пользу, но… Где же искомая золотая средина? Где запускающие "пульс" альбома композиции вроде «Spiral» или «Death-Like Silence», которых так не хватает "Insidious" для поднятия к нему интереса? Ну вот, кажется, наша "ложка дегтя" уже превратилась в "кружку". Да, этот релиз однозначно не настолько вкусный, яркий и запоминающийся, как два предыдущих. И свои высокие баллы он получает только потому, что "предки"-то заслуживали наивысших.

А еще мне почему-то кажется, что здесь очень не хватает Джимми Стримелла. Думается, его вокал вписался бы в эти композиции лучше, чем скрим Хямялайнена, порою выглядящий, как посторонний элемент. Мариос когда-то сказал, что «Джимми, выбирая между наркотиками и Nightrage, предпочел наркотики». Неправда. Джимми выбрал Dead By April. Ну, или наркотики и Dead By April. Как расставлять приоритеты между этими вещами (да и действительно ли это необходимо?)– его личное дело. Илиопулосу и его соратникам в любом случае не по пути со всеми этими молодыми, зелеными да "модными". Ведь у Nightrage есть пусть призрачные, но шансы пережить всех ветеранов сцены и даже остаться единственной группой, исполняющей качественную «гетеборгщину», что стало бы абсолютным осуществлением музыкальных амбиций грека. Хотя, конечно, это может произойти только в том случае, если сия группа на следующем альбоме не превратится в Iron Maiden окончательно.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 фев 2012


~



просмотров: 11521    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом