Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 ноя 2020 : Бывший барабанщик DIZZY BITCH — о том, как придума...
25 авг 2020 : Акустика от гитариста W.A.S.P.
16 июн 2020 : W.A.S.P. отменили европейский тур
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

W.A.S.P.


« The Headless Children »



W.A.S.P. "The Headless Children" Год

1989



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Capitol Records

Оценка

10

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
1The Heretic (The Lost Child) 07:16
2The Real Me (The Who cover) 03:22
3The Headless Children 05:47
4Thunderhead 06:46
5Mean Man 04:50
6The Neutron Bomber 04:04
7Mephisto Waltz 01:27
8Forever Free 05:09
9Maneater 04:47
10Rebel In The F.D.G. 05:08
Total playing time: 48:36
Состав группы->
Blackie Lawless – lead vocals, rhythm guitar, production
Chris Holmes – lead guitar
Johnny Rod – bass, background vocals
Frankie Banali – drums, percussion
Информация
'97 remaster bonus tracks:

11. Locomotive Breath (Jethro Tull cover) 2:59
12. For Whom The Bell Tolls 3:47
13. Lake Of Fools 5:32
14. War Cry 5:33
15. L.O.V.E. Machine (live) 4:47
16. Blind In Texas (live) 6:53

Production:
Mikey Davis – engineer, mixing
Tom Nellen – assistant engineer
Rhonda Schoen – editing engineer
Steve Hall – mastering
George Marino – mastering at Sterling Sound, New York

Guest musicians:
Ken Hensley - keyboards
Mark Humphreys – background vocals
Diana Fennell – backing vocals on "Thunderhead"
Lita Ford – backing vocals on "Thunderhead"
Jimi Image – backing vocals on "Thunderhead"
Minka Kelly – backing vocals on "Thunderhead"
Thomas Nellen – backing vocals on "Thunderhead"
Cathi Paige – backing vocals on "Thunderhead"
Mike Solan – backing vocals on "Thunderhead"
Kevin Wallace – backing vocals on "Thunderhead"
Melba Wallace – backing vocals on "Thunderhead"
Ron Wallace – backing vocals on "Thunderhead"
Тексты песен
The heretic (the lost child)

(Lawless/Holmes)

These fits of depressions are torturing me
The lives that I seen won't breathe again
A sad child of madness, they'll never be free
Born again to die, the agonies begin

And soldiers keep coming, like warriors they die
But gangland's alive wheСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 6 )

rassol


5 апр 2021, 20:40
Блин, Йотун, а ведь и правда про "The Neutron Bomber" - было такое, помню.

Jotun


5 апр 2021, 20:53
Я даже помню, что там было пять песен в папке. Ещё каверы на "Aces High", "Mass Hypnosis", "Hellion" и... вот тут боюсь соврать, но вроде бы Сентенседовскую перепевку "The Trooper".

Petrovich Sexyy


5 апр 2021, 22:42
Не будь Идола, назвал бы лучшим альбомом.

michael777


6 апр 2021, 06:29
Великий альбом!

DissidentAggressor


6 апр 2021, 22:04
Первый альбом W.A.S.P., который я услышал. Сперва он не произвёл впечатления, группа мне показалась довольно вторичной, но от записи на кассете так просто не избавишься и пришлось слушать ещё)) Ключом к пониманию этой нетленки, помню, стала "The Real Me", и уже потом я распробовал остальные треки. А вот в Идоле мне всегда чего-то не хватало.

Kiskenbassker


7 апр 2021, 10:33
Вроде Хомейни как раз был на оригинальной обложке. Это в последующих переизданиях его заменили.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

"The Headless Children" ассоциируется у меня с, видимо, одним конкретным человеком. Но я совершенно без понятия, как его зовут! Нет, можно взглянуть на обложку и вспомнить кого угодно: Сталина, Гитлера, Муссолини, Иди Амина, Пол Пота, Аль Капоне - все они тут есть, как и, например, Джек Руби, стреляющий в официально назначенного убийцей Кеннеди Ли Харви Освальда. Более того, на переизданиях альбома кавер-арт не оставался неизменным - туда, например, добавили аятоллу Хомейни (и ещё больше безликих фигур ку-клукс-клановцев). Ещё лучше - сказать, что сама эта иллюстрация основана на мультипликации американского художника Дэниэла Фитцпатрика, точнее, на произведении "Врата Сталинграда". Только там нацистские войска входили в разверзшуюся пасть гигантского черепа, символически отправляясь в ад. Здесь же перспектива подана так, словно толпа этих крайне неприятных персонажей выползает из ада назад, в нашу реальность. Мрачновато!

Но всё-таки не данные господа меня интересуют, а тот неизвестный умелец, что нарезал материал для CD-болванки из небезызвестной серии "ЭмПэТри коллекшон". Той самой, что с логотипом darkside.ru и упоминанием загадочного bonez'a на заднике. (Так что это поскрипывание косухой из никому не нужной серии "Как я познакомился с данной группой", хоть минимально, но оправдано.) Так вот, я не знаю, что сподвигло тебя засунуть песню "The Neutron Bomber" в папочку "Rare tracks" на полном собрании трудов, на секундочку, Children of Bodom. Но огромное тебе спасибо за этот факап (?).

Что до непосредственно альбома, то "The Headless Children" я люблю до дрожи в коленках. Это, наверное, самый недооценённый стилистический сдвиг во всём роке восьмидесятых, за исключением разве что Bad Religion, уничтоженных за "Into the Unknown". Ещё хуже, что многие это и за стилистический сдвиг не считают: ну, дескать, был хэви-металл - вроде бы, он же и остался. Вот когда Discharge или Celtic Frost внезапно начинают играть глэм - тут да, всё понятно. Скандал. Тем не менее сей релиз многих поклонников привёл в не меньшее замешательство, чем "Cold Lake" - "кельтскую" паству. Ибо внезапно стало сложно. И эпично. Внезапно барабаны не всегда отражают рисунок, задаваемый ритм-гитарой. Внезапно используемые лады стали активнее сдвигаться к концу первой десятки, и дальше вплоть до пятнадцатого, добавилось "широких" интервалов, делающих звучание мелодий незаезженным и необычным. Внезапно в одной песне научились уживаться, и очень органично притом, до десятка риффов. Считаем на примере "The Heretic (The Lost Child)". Интерлюдия, рифф под куплеты, первый бридж, припев, вариация на тему первого бриджа, появление абсолютно нового мелодического рисунка в средине, ещё два отдельных бриджа, рифф под первое масштабное соло, припев, соло с нарастающей скоростью ритм-секции. В оригинале там ещё и второй припев исполняется быстрее первого, хотя очевидным для уха ускорение ритм-секции становится лишь в самом финале, где новая фигура за ударной установкой, Фрэнки Банали (экс-Quiet Riot), разгоняется на полную. И ведь это ещё не самое сумасшедшее, что можно найти на релизе. Спайка заглавной песни и "Thunderhead" - вот реально новое измерение для W.A.S.P., с адаптацией грувовых пассажей и индустриального маршевого бита, уместными клавишными, хоровыми партиями, нестандартной размерности аккордами и прочими маленькими, но увлекательным ништяками.

При этом альбом вовсе не упирается в одну лишь сложность. Та же "The Neutron Bomber", как и баллада "Forever Free", как и кавер на одну из лучших вещей The Who - "The Real Me" - песни вполне простые. Но даже в них есть нетривиальные ходы, особенно по части ритм-секции. Играй Фрэнки партии "Бомбера" с минимумом "ног", чего можно было вполне ожидать от любого из предыдущих ударников банды - львиная доля шарма песни была бы безвозвратно утеряна. О чём говорить, если даже такой новый ход для группы, как инструментальная интерлюдия в средине релиза ("Mephisto Waltz"), имеет ценность не меньшую чем средняя песня; в пересчёте на секунды - даже большую.

Принято считать, что Блэки Лоулесс тут впервые продемонстрировал миру зрелую лирику с социально-политическим подтекстом. Да, само название альбома уже намекает на важную здесь тематику промывки мозгов пропагандой, хоть религиозной, хоть государственной. Но не следует считать, что Блэки в момент поскучнел. Вон, та же "Mean Man", посвящённая отвязному образу жизни Криса Холмса (иронично, что он в том же 1989-м году вылетит из W.A.S.P. на долгих десять лет) или "Rebel In The F.D.G." - вполне себе про секс/драгз/рок-н-ролл. Да и с трактовкой значения других песен случаются нюансы. Вы, может быть, знаете, что Лоулесс за свою жизнь выдал сотни полторы расшифровок аббревиатуры W.A.S.P. Так вот, здесь та же история. В одном интервью про "Бомбера" он мог говорить, что эта песня посвящена внешней политике, проводимой президентом Рональдом Рейганом, и тому, что тот в любой момент способен утопить мир в пламени ядерной войны. В другом - что посвящена она хоть и Ронни, но иному - другу юности, что любил устраивать сумасшедшие фейерверки.

Напоследок, возможно, стоит упомянуть, что ни один полноформат группы не забирался так высоко, как "Безголовые Детишки", в американском чарте Billboard 200. Впрочем, каких-то сумасшедших цифр продаж он в итоге не добился; в этом плане первенство так навсегда и осталось за первыми двумя лонгплеями - на чём коммерческую тему в данной серии обзоров предлагаю закрыть.
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 апр 2021

Предыдущий альбом тогдашнего W.A.S.P. был, прямо скажем, не шибко хорошим. Сей факт вкупе с затягивающимся молчанием на предмет новых релизов, а также пагубные пристрастия кое-кого из группы, на фоне анти наркотических трезвеннических текстовок, стали намекать трудящимся из Страны Бутербродов и всем остальным, что у Блэки не все хорошо и развал не за горами. Но у Лолесса имелись свои мыслишки...
"Headless Children" был подобен бомбе. Альбом вышел настолько потрясаяще сильным, что моментально перевел W.A.S.P. из разряда удачливых середнячков к Великим Тяжелого Мира, в один ряд с Judas priest и Metallica. Альбом до отказа заряжен энергетикой, и по экспрессии приближается к Релизу Всех Времен и Народов - "Painkiller", тех же Пристов.
Ну, что в нем есть.
"Lost Child" - красиво начинающийся боевик. Несмотря на то, что вещь разогревающая, вводная, она уже обходит по своему качеству лучшие боевики, написанные ранее. Далее очаровательная, прикольная "The Real me", на стихи "The Who" , идеально подходящие стилистике альбома.
Когда Вы слушаете Заглавную вещицу, возникает ощущение, что Вас подсадили на Кузнечный Молот. Потом, вы начинаете понимать, что молот был прикреплен к ракете-носителю "Энергия", и ее вместе с Вами на этом самом молоте запустили. По спине бегает мурашки, и все это, черт возьми, хорошо! Посвящена она, как бы раньше сказали, борьбе за мир. Во всем мире. Желательно, американскими ракетами.;-)
Когда начинается очередная антинаркоманская "Белый Гром", Вы понимаете, что никто и не думал сбавлять темп, и драйв Вам просто впрыскивают в кровь. На «Mean man» темп слегка спадает и появляется шанс слегка перевести дух. И это правильно, потому что следующая вещь – просто чума. Кроме замечательно внятного текста о грозном Ронни, устраивающем войны во все времена, убойно просто пропетого, Вы получаете здесь голос Блэки, вызывающий уже табуны мурашек и музон, дающий Вам осознать, что к Вашей ракете с молотом подключили околосветовой двигатель.
Далее инструментальная штучка и очень качественная баллада с красивущим грустным текстом о том, как Блэки изъездил все дороги в поисках своей барышни, заехал в Запретный лес на берегу, а она ему там и нашептала, что, мол, я всегда свободна, как ветер.
На парень не расстроился и следом выдал «Maneater» - байкерская вещь а закончил «Rebel…» - это о том, что никто его на хрен не понимает. Песенки эти такого уровня задумки и исполнения, что могут считаться козырными даже в этом релизе.
В итоге, это умопомрачительный сгусток энергии и незаменимый подарок для всех кто любит хэви. ДОЛЖЕН ИМЕТЬ как сейчас принято говорить.
Да, есть ложка дегтя «Headless ..» в необычайной требовательности его к воспроизводящей аппаратуре. МП3, компьютерные колонки и музыкальные центры здесь не прокатят. Блэки там визжит просто омерзительно. Нужны хорошие напольные колонки и взрослые усилитель с плейером, иначе ракеты с молотом не будет.
Аrky10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 авг 2005

Четвертый альбом американских извращенцев стал новым витком в развитии группы. Звучание стало более продвинутым и каким-то полностью повзрослевшим. Стиль и манера исполнения изменилась в более техничную сторону – плотный и тяжелый скоростной хард’н’хэви, с мелодичными и сложными соло-переходами с реально изменившейся ритм-секцией, очень достойным басом, и просто бешенным темпом. С другой стороны в связи с такими изменениями, можно отметить, что произошла некая коммерциализация звука, которая пошла только на пользу группе. Все вещи, как одна, представляют собой единое целое, обладающее неимоверной хитовостью, запоминаемостью и суператмосферой. Больше всего заслуживает внимания уже первая композиция «The Heretic (The Lost Child)», отличающаяся своей сложностью и неимоверной цепляемостью рифов. В это же категорию можно отнести еще две прекрасные композиции – заглавную «The Headless Children», с супер припевом, техничной ритмовой секцией и чумовыми барабанами, а также навороченную, прогрессивную «Thunderhead», с не менее цепляемым гимновым припевом. Среди боевиков, напоминающих о бесшабашном стиле группы, отмечу супердрайвовый рок’н’ролл, загоняющий в угол лучшие темы из первых альбомов – «Mean Man», а также крушительную закрывашку «Rebel In The F.D.G.». Не могу не заметить одну из лучших баллад васпов – «Forever Free». Она оставляет самые теплые чувства и атмосферу какой-то удовлетворенности и уверенности в себе. Как по мне, так просто шедевральная вещь, стоящая рядом с балладами Купера и Оззика.
Итог будет жирным, как никогда. Не побоюсь утверждать, что альбом имеет историческую силу – он по качеству, технике и оригинальности стиля добрался до такого редкостного хард’н’хэви, как Оззи Осборн и Элис Купер, но его можно ставить также рядом с Judas Priest’ом например. Оригинальнейшая, неповторимая и бесспорно шедевральная работа на все времена. Ураганный драйв в сочетании с самыми смелыми и техничными мелодиями и эмоционально-зашкаливающей лирикой не может не заслуживать внимания и низкой оценки. Думаю, меня многие поймут.
joe10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 авг 2005

Бесподобный альбом "васпов" и мой любимый, в частности. Первая же песня "The Heretic (The Lost Child)" заставляет прослушивать её не один раз, особенно захватывает припев и, наверно, более позрослевший и профессиональный вокал Блэки. Заглавная песня альбома также заслуживает похвалы, такой специфической музыки я мало у кого слышал, можно сказать - вообще не слышал. Далее, "Thunderhead", по одному припеву и одной этой вещи можно ставить альбому 10 баллов (может, конечно, не объективно, но по мне так и есть). Все песни описывать нет смысла, так как их НУЖНО слышать. Отмечу ещё отличную "Mephisto Waltz", ребята постарались сыграть превосходно и на акустике, плюс большой вклад в запись альбома барабанщика, потрудился он славно. В общем, ребята, прослушайте этот альбом, не пожалеете!
Slayer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 янв 2007

Если первые альбомы W.A.S.P. отличала только агрессивность и самоотдача бессменного лидера коллектива Блэки Лоулесса, то в 1989 году группа вышла на качественно новый уровень своего развития. У альбома нет слабых мест: боевики "The Heretic", "Thunderhead", "Mean Man", "Maneater" слушаются на одном дыхании, баллада "Forever Free" в дополнительном представлении не нуждается (даже если Вы поклонник Gorefest или Slipknot, советую послушать - понравится), органично вписывается в материал кавер группы The Who из рок- оперы "Tommy". Замечательный альбом, в котором Блэки Лоулессу как никому удалось совместить в своей музыке изысканность хард-рока и напор и мощь heavy metal. Еще один плюс "The Headless Children" в том, что группа не пытается продаться хоть каким боком и максимально смягчить звучание в угоду коммерческим радиостанциям, именно поэтому альбом и по прошествии почти двадцати лет слушается с удовольствием.
Иван10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 янв 2008

Очень удачный альбом Васпов, идущий уже четвёртым в их дискографии. Группа только набирала обороты, именно здесь проявился их новый легко узнаваемый собственный стиль, структура песен усложнилась, гитары стали жестче, а мелодии продуманнее, хотя и в ущерб их безбашенности. Особенно хотел бы выделить крепкий боевичок «Mean Man», небольшой акустический инструментал «Mephisto Waltz», очередную балладу «Forever Free», и трек, продолжающий линию старого хита Wild Child – «Rebel In The F.D.G.». Переизданный диск имеет четыре студийных бонуса и два концертных, в общем, обыкновенные песни Васпов, только подходящие именно для дописки, кроме может быть неплохой песенки «For Whom The Bell Tolls», которую можно было даже поставить в альбом не как бонус. В целом, диск обязательно должен понравиться фанам группы, да и простым хэви металлистам может приглянуться тоже.
Rover8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 янв 2005


~



просмотров: 51970    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом