Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 мар 2024 : CARCASS не работают над новым материалом
12 окт 2023 : CARCASS предпочитают работать вживую
1 апр 2023 : Видео полного выступления CARCASS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Carcass


« Swansong »



Carcass "Swansong" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Death'n'Roll


Earache Records

Оценка

9

/10





N Название
1Keep On Rotting in the Free World 03:42
2Tomorrow Belongs To Nobody 04:17
3Black Star 03:29
4Cross My Heart 03:33
5Child's Play 05:43
6Room 101 04:35
7Polarized 04:02
8Generation Hexed 03:48
9Firm Hand 05:22
10R**k the Vote 03:53
11Don't Believe a Word 03:57
12Go To Hell 03:24
Total playing time: 49:45
Состав группы->
Jeff Walker - vocals, bass
Bill Steer - guitars
Carlo Regadas - guitars
Ken Owen - drums, vocals
Информация
Also released as limited edition 2 CD (cat.-no. MOSH160CDL). The first CD has
the shape of a brain and contains tracks # 1 - 11. The second disc has the
following tracklist:
1. Go To Hell (03:22)
2. Emotional Flatline (04:14)

The Japanese release features a bonus track "Death Rider Da" (01:18), with
producer Colin Richardson on vocals.

July 2008 reissue: Fully remastered on a DualDisc (combined CD and DVD) in a
deluxe digipak with expanded artwork and a free sticker sheet. It also includes
part 5 of a mini-documentary series entitled "The Pathologist's Report" as bonus
video material, plus the bonus track "Death Rider Da".
Тексты песен
1. Keep On Rotting In The Free World

[Walker]

THE THREADS OF GLOBAL FABRIC ARE UNITED,
THE ROLE OF THE WESTERN FREE WORLD IS IN DECLINE,
STILL FREE TO CONSUME, FREE TO BREATHE,
FREE TO EXIST, FREE TO DREAM, YOUR LIFE OF DREAMS,

KEEP ON ROTTING, KEEP ON ROTTING, KEEP ON HOPING, DREAMING, Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruДа, Carcass подались в классику. Уже много было сказано о жанровых исканиях группы на этом альбоме. Риффы здесь действительно хард-роковые, музыка по тяжести не простирается дальше трэша, но привкус дэта в области гитар НЕМНОГО ощущается – в итоге получаем нечто вроде неоклассического хэви-метала. Настроение «Swansong» также нестабильно: и задорно-энергично, и смутно-тревожно. Изменились и соло – от мелодик-дэт запилов предыдущего альбома не осталось и следа – соляки ортодоксальны и в чем-то напомнили мне работу Slash-а в Guns ‘N’ Roses. Вокал здорово подходит к этой музыке: даже когда в “Firm Hand” гитары играют нечто лирическое, он несколько оттеняет эту идиллию. Хочется выделить такие песни, как “Tomorrow Belongs to Nobody”, предвещающую окончательный уход группы в небытие “Black Star”, истеричную “Polarized”, уже упомянутую мною “Firm Hand” с блестящими гитарными соло, задорную и неумолимо веселую рок-н-ролльную “R**k the Vote”, интересную в плане сочетания медленных doom-проигрышей и дэтовых гитар “Don’t Believe a Word” и заключительную “Go to Hell” (очень символично).
Вот на этой достойной (!!!) ноте и закончилась история славного английского коллектива Carcass. Эта группа за ничтожный промежуток времени, в один момент стала моей самой любимой в метале. Выражаясь абстрактно и общо, ее главная заслуга – непрерывное движение вперед; творчество Carcass – эталон прогрессивных исканий.
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 дек 2005

Моя девушка недавно спросила меня: "А ты какую песню больше всего любишь слушать в дороге? Я вот "Прованс" обожаю! Едешь в родное захолустье, но в мечтах представляешь себе, что завтра-то сможешь отправиться в куда более увлекательные места". Эх, милая, ответить ли тебе честно, или завуалировать правду, дабы психом не показаться? Ведь при поездках в отнюдь не "пожилой", но уже основательно раздолбанной маршрутке, подпрыгивающей на многочисленных выбоинах дороги, в каждый километр которой, согласно документации, было вбухано 200 тысяч американских вечнозеленых банкнот, ничто не подходит к окружающей обстановке лучше, чем "Go to Hell", ревущая в наушниках. В ней-то все действительно "немного круче", и нам предлагают оказаться в месте, гораздо более отдаленном, чем Борисполь, причем даже не "в семь двадцать две", а гораздо раньше. "Прямиком в ад", как злорадно вещает Джефф Уолкер, следуя за жутковатой крылатой головой с обложки, столь гротескно вписанной в обычную картину семейной жизни. На протяжении всей истории своего существования Carcass были чем-то подобным - необычной, фантасмагоричной, ярко выделяющейся (как пресловутая физиономия на общем сером фоне кавер-арта) на тяжелой сцене группой. Её умом, честью и совестью, если хотите; командой, так и не позволившей себе снизойти до пошлости, и не сорвавшейся в своих экспериментальных порывах в открытый космос, где, несмотря на полную свободу действий, нет воздуха, чтоб насытить легкие.

Нельзя не согласиться с тем, что в дэт'н'ролле, как жанре, бывали альбомы если не лучше "Swansong", то уж, как минимум, не уступающие ему. Можно ли упрекнуть группу и в "травоядности" представленного материала, приведя сравнения со Stonehange, Entombed, Xysma, да и с Gorefest второй половины 90-х? Скорее, необходимо говорить о специфическом видении пограничных областей между рок'н'роллом, классическим хэви и трэш/дэтом, когда вполне уместными и сочетаемыми кажутся и "позитивные" вибрато "Tomorrow Belongs to Nobody", и развернутые минорные мелодии "Childs Play", и скорострельные боевики разряда "R**k the Vote", и весьма "флегматичные" треки. Подбор песен, кстати, просто исключительный: хит на хите, и при этом все максимально разнообразно (разве что риффы из "Keep on Rotting in the Free World" и финальной композиции можно упрекнуть в некоторой схожести). И - исключительный случай для Carcass - очень распевные припевы ("Блэк стааа"(с) Оаким) - настоящее счастье для любителей погорланить в такт вокалисту! Ну а главные характеристики "Swansong" таковы: мощнейший кач (совершенно исключительный по воздействию в громоподобной, втаптывающей в землю "Don't Believe a Word"), задиристые соло и бескомпромиссный вокал Уолкера.

Судьба "Лебединой песни" нелегка. Мало того, что этот альбом музыкально очень контрастирует с бескомпромиссным и шокирующим ранним творчеством группы, так ему еще и предшествуют два уже достаточно зрелых шедевра. Для большинства поклонников этих англичан "Swansong" - эдакий "младший брат", судьба которого - всегда оставаться в тени. И все же я верю, что благодаря своей универсальности и искренности финальный релиз Carcass не уступит своим вычурным "родственникам". Ну и атмосфера метал-вечеринки здесь просто бесподобна: разве можно не уступить перед приглашением "LET'S BURN IN THE FLAMES, YEAH!!!!"? Наверняка в "километры пленки" этого альбома не было вложено и десятой части тех деньжищ, что идут на километры отечественных дорог, но он способен увести за собой в такие пространства безраздельной эйфории, куда ни на одном хайвее не добраться. Да, Carcass все же сумели остаться в памяти "молодыми да энергичными", а этого дорогого стоит.
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 апр 2011

Последний альбом на данный момент уже экс-дет-металистов. Не смотря на то, что он был записан в несколько обновленном составе, альбом удался. По звучанию он сильно изменился и на порядок полегчал. Стиль можно определить как нечто среднее между трэшем и дэзом – ритмика и мелодика трэшевая, но гитары настроены по-дэзовому низко плюс вокал очень низкий, поэтому складывается такое впечатление.
Теперь непосредственно об альбоме. Скажу сразу, что такого второго мне слышать не приходилось. На него более или менее похожи альбомы Overkill и Testament, но они менее разнообразные и более скучные. В Swansong-e присутствует некая монолитность, которая стоит как непробиваемая стена – ты ее долбишь, долбишь, а она стоит. Жаль только, что их так ненадолго хватило. Не знаю что там у них случилось, но видимо Майкл Эммот был одним из непосредственных авторов, что сказалось как на изменении стиля, так и на дальнейшей судьбе группы.
Коротко о наиболее удачных вещах: Keep on Rotting in the Free World – открывающая вещь среднего ритма с очень интересной вокальной агрессивностью в голосе и стандартным для альбома звучанием; Tomorrow Belongs to Nobody – продолжение настроения первой вещи, но с более четким трэшевым ритмом; Generation Hexed – забойная вещь с запоминающимся текстом и отличным вокалом; R**k The Vote – скоростная вещь с мелодичными соляками, лучшая вещь в альбоме; Go to Hell – заключающий боевик, которым группа как будто говорит, мол пошли в ад и возвращаться от туда не будем, как кстати и произошло. Что примечательно, почти во всех вещах есть четкая вокально-инструментальная линия очень мелодичного, но и тяжелого характера. Все инструменты на высоте. Даже бас-гитара с ударными отстукивают все с такой уверенностью, чувством и расстановкой, что просто рука не подымается поставить меньше десятки.
P.S. Трудно сказать, является ли альбом лучшим в истории Каркас или нет? С одной стороны я, как фэн старого Каркаса, был немного удивлен таким звучанием, но в общем как любитель тяжелой музыки скажу, что альбом привнес большое значение в историю тяжмета, как оригинальный неповторимый и просто хороший ритмичный альбом, который приятно слушать. Мастхэв для любителей позднего трэша 90-х годов. Это даже больше чем просто трэш – это искусство тяжелой музыки.
joe10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 май 2005

Действительно замечательный альбом, который с предыдущими шедевральными творениями лучше не сравнивать, ибо на таком сравнении добиться объективной оценки просто невозможно.
Часто, когда кто-то пытается изобрести нечто новое путем скрещивания принципиально несовместимых вещей, у ничего путного не выходит. А здесь мы слышим рок-н-рольный по духу трэш с характерным дэто-грайндовым вокалом и… впечатления совместимости несовместимого нет! Видать, ребята редкостные дарования. Сотворить такое могли только люди с чрезвычайно развитым чутьем и чувством меры.
Хотя, раз эдак на надцатый, вдруг осознаешь, что подобные трешевые риффы – это отнюдь не новшество данного альбома. Классичесий стиль CARCASS, сформированный еще на “Necroticism …” уже отличался активным использованием таких риффов. Что же касается “Swansong”, то здесь группа сделала на них упор.
Хоть я и не склонен равнять альбом 1995 года с предыдущими двумя студийными дисками группы (все-таки те получше и подушевней были), но вполне согласен, что точка в творчестве группы получилась действительно жирная! Лучше поставить такую точку и уйти, чем продолжать мучить себя и других бесконечным самоплагиатом.

А ведь смотрите, какая штука выходит – группа на протяжении своего не такого уж длинного существования постоянно прогрессировала и эволюционировала, и все, за что они брались – выходило у них наилучшим образом.
Браво, CARCASS!
Stas-Vorobiev8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 июл 2006

Если группа (особенно популярная и всеми любимая) начинает менять стилистику, на нее тут же обрушиваются лавины критики и обвинения во всех мыслимых смертных грехах. Возникает ощущение, что большинство хулителей даже не особенно расслушивали обсуждаемый релиз, а просто вставили его на пятнадцать минут в магнитофон, увидели, что музыка группы изменилась, возненавидели его на всю оставшуюся жизнь, и, с тех пор рассказывают всем и каждому о том как он отвратителен. А вот если бы вы послушали его повнимательнее, то, убежден, оценки были бы более лестными. Ведь альбом просто великолепен. 12 убийственных треков (ни одного проходного!), прекрасные мелодии, как всегда великолепное исполнение, оригинальность (альбом не похож абсолютно ни на что), прекрасные тексты - все это делает SWANSONG шедевром группы, наравне с NECROTICISMом и HEARTWORKом.
buhlo10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 окт 2001

Господа!
Надо ставить оценку альбому, а не группе и смене ее стиля!
Carcassец заметно полегчал и отобразил нам смесь большинства существующих стилей. Если эту смесь давали бы детям в детском саду, то подрастающее поколение вырасло бы крепким, умным и справедливым!
Моя рекомендация: если Вы - уважающий себя ценитель тяжмета и кое-что понимаете в музыкальной гармонии и тяжелой аранжировке красивой мелодии, то альбом Swansong должен стоять одним из первых в вашем списке любимых...
Все предельно просто и тяжело, не в ущерб великолепному мелодизму!
iSVerg10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 ноя 2001

Я готов признать, что этот альбом вышел несколько похуже, чем два предыдущих, но согласитесь: нельзя же три раза подряд попасть в самое яблочко? Музыка на "Лебединой Песне" уже заметно отличается от предыдущих работ группы: она помягче, поспокойней. Нет в ней злости "Heartwork" – нет, и не ищите. Здесь есть масса вовсе не дэтовых гитарных партий: музыка все же больше склоняются к трэшу. Можно было бы именно так охарактеризовать стиль данного произведения, если бы не одно... Где вы видели трэш группу с таким чумовым вокалистом - Уокер то своих позиций не сдал и все также убедительно рычит! Поэтому назовем все это действо - Death'n'roll, по их одноименной песне (кто-то из рецензентов достаточно точно употребил такое определение).
Обвинить музыкантов в комерциализации нельзя: они сделали совсем другую музыку, а потом поняли, что больше не хотят писать того, что сделало их культом. Они отправились на покорение иных вершин, сойдя с той вершины, на которую они уже играючи взобрались. А использовать для этого громкое имя Carcass они посчитали неправильным, за что я им благодарен! А вы все-таки послушайте "Swansong" - достойное прощание лучшей дэт группы на свете.
Marfich8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 авг 2006

Зтот диск разные отечественные издания( печатно-бумажные) постоянно обвиняли в излишней "мейденизации" . Не знаю, чем руководствовались эти люди, тк.к ничего ( ну или почти ничего) "мейденновского" в этой работе у жмуриков нету. Этот альбом полон драйва ( наверное именно это называется "косить под Мейден" :), сумасшедшей энергии и не имеет почти ничего общего с ранними работами этой банды пацифистов-некроканнибалистов. Этот материал - достойная жирная точка в жизни Carcass, а по сему достоин высшего бала! не меньше.
Jean de Jisor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 фев 2000

Последний номерной альбом замечательной Английской команды, на котором Билли Стир и компания пришли к чистому саунду. Все инструменты очень хорошо прослушиваются, гитарный звук чисто трэшевый, а барабаны по звучанию напоминают 88-ю Металлику. По музыке - это трэш с характерным Каркассовским вокалом, есть очень красивые гитарные раскладки. Кое где гитары даже играют по хардкоровому. Мелодики предостаточно - именно гитары ведут мелодию, а вокал как бы идет фоном - что само по себе очень интересно. Рекомендую всем металлерам, очень приятная музыка.
rjh9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 фев 2000

Это последний альбом легендарной группы(или почти последний, т.к. есть ещё 2 часть -- Wake up and smell the...). Ну что о нём можно сказать... Начнём со звука. Он претерпел сильные изменения по сравнению с их предыдущим LP -- Heartwork. Вообщем комерческим стал,как и сами песни. Не хочу говорить, что Carcass продался и т.д. но это не то, чего, к примеру я, ждал от этого альбома. Он не имеет ничего(ну или почти ничего) общего с тем Carcass-ом, который мы все так любили. Может это связано с уходом Amott-а, может ещё с чем либо, не знаю. Но факт в том, что Carcass 95, это скорее не Carcass, а Blackstar. Сходств с ним, по крайней мере куда больше, чем с Carcass-ом, образца 93г. и др. ранними альбомами. Rjh в своей рецензии написал, что вокал, мол, традиционно каркасовский. На мой взгляд -- ничего подобного. Вспомните злобно-ревущий вокал на некротицизме, или на Heartwork-е, который разрывал всё и вся на части. Вспомнили, так вот на лебединой песни, он стал на порядок ниже, и кто му же не злобный, а лишь слегка рассерженный.
Правда, справедливости ради, надо сказать, что альбом-то вышел хороший(и самый кассовый, кстати).Но...


Butcher7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 фев 2000

Короче, парни "отписались для лэйбла и разбежались". Помню, как все ждали этого альбома, а получили какой-то наборчик хард-роковых риффов, но с тем же вокалом (кстати, мелодии на порядок дешевле, потому что по крайней мере на Keep on rottin in the free world Штир допустил Уолкера(!) в части написания "декомпозиции"). Этот альбом больше напоминает стерильную белую косточку, а не кусок гнилого мясца, коими были предыдущие.
self-disciple7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 фев 2000


~



просмотров: 58152    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом