Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

O.L.D.


« The Musical Dimension of Sleastak »



O.L.D. "The Musical Dimension of Sleastak" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Noise Industrial Rock


Earache Records

Оценка

7

/10





N Название
1A Beginning
2Two Of Me (Part 1 & 2)
3Freak Now
4Peri Cynthion
5Happy Tantrum
6Creyap'nilla
7Glitch
8Ebb
9Backwards Through the Greedo Compressor
Total playing time: 66:22
Состав группы->
Alan Dubin - vocals
James Plotkin - guitar, programming
Herschel Gaer - bass
Тексты песен
Two Of Me (Part 1 & 2)
It's an endless repetition - the better half dismisses
Itself and isolates us both...it's an endless repetition
Where the shadow goes it's hard to follow
When this happens, it's time to bleed again and again...

Making love to my shadow
Yesterday was tomorrow
TodСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Для O.L.D. (к тому времени, впрочем - взять вот хотя бы логотип - окончательно превратившихся в просто "Old") "The Musical Dimension of Sleastak" стал высшей точкой безумия. Ничего более сумасбродного под этой маркой не выходило. Более того, даже в полном портфолио Джеймса Плоткина как композитора, опробовавшего спектр жанров от грайндкора до дроун-дума и нойз-эмбиента в разных своих проектах, трудно найти более обскурные работы, чем эта.

"The Musical Dimension of Sleastak", как и предшествующий ему в дискографии "Lo Flux Tube", формально можно разбить на две смысловых главы, вот только четкую границу между ними провести уже гораздо сложнее. В условном первом разделе альбом музыкально еще отдаленно похож на индастриал-рок. Инструментальные партии звучат членораздельно, а их совокупности заслуживают громкого названия "композиция". Более того, как минимум одна из этих композиций звучит достаточно внятно, цепко и напористо, чтобы даже заслужить звание местного "хита" - речь о "Freak Now"... Алан Дубин в свойственной ему манере взбесившегося евнуха привычно атакует микрофон, вот только делает это без единой четкой системы. Ни малейшего подобия привычных куплетов/припевов, лишь обрывки не то заклинаний, не то проклятий, адресованных Макрокосму. Где-то в средине релиза растворяются и они, уступая место случайно подобранным (по крайней мере, есть такое ощущение) голосовым сэмплам. Но в итоге не остается и их - сливаются с общим звуковым потоком.

Вторая половина самого масштабного, об одном часе и шести минутах, произведения OLD (за вычетом самой распоследней "Backwards Through the Greedo Compressor") - нырок в совсем уж бесовские пучины. Будто мы очутились неподалеку от черной дыры, где в один плотный диск раскаленной материи наматываются и техно, и даб, и нойз, и джаз, и рок различной степени экстремальности. Тут не то что не всегда возможно вычленить внятные стилистические структуры - сложно точно установить, рожден ли тот или иной звук компьютером, или все же электрогитарой. Хотя, по здравом размышлении, следует признать, что последней здесь явно больше; однако звук её так сильно обработан и пропущен сквозь такое множество фильтров, что с тем же успехом ведущим инструментом мог бы быть... да хоть тамбурин, на самом деле.

В предпоследней "Ebb" гротескность, абсурдность и фантасмагоричность материала достигают предела: это уже скорее кое-как зацикленные куски белого шума, нечто сродни вещам, которыми прославился Merzbow.

Что до упомянутой выше "Backwards Through the Greedo Compressor", то она несет в себе неожиданное напоминание о том, что в ранние свои годы OLD были очень даже юморной группой - отсюда неожиданные развеселые мотивчики и цитаты из "Звездных войн", произносимые некой растафарай-версией Дарта Вейдера. Очень целительная штука - если ваши мозги не совсем вскипели к этому моменту.

Почему-то самой явной целевой аудиторией для этой работы мне упорно видятся поклонники творчества Джона Зорна, особенно его проектов конца восьмидесятых - начала девяностых. Не так уж много общего в музыкальном плане, но общность подхода к конструированию звука прощупывается. Недаром ведь оный Зорн заприметил Плоткина с его творчеством еще задолго до того, как появился на свет обозреваемый альбом!
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 апр 2015


~



просмотров: 5359    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом