Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 апр 2024 : Drum-cam от FEAR FACTORY
14 апр 2024 : Новый вокалист FEAR FACTORY: «Я вдохновляюсь BURTO...
19 фев 2024 : Видео полного выступления FEAR FACTORY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Fear Factory


« Remanufacture »



Fear Factory "Remanufacture" Год

1997



Формат

CD Single / EP



Стиль
Electro Industrial Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Remanufacture (Demanufacture)
2National Panel Beating (Body Hammer)
3Genetic Blueprint (New Breed)
4Faithless (Zero Signal)
5Bionic Chronic
6Cloning Technology (Replica)
7Burn (Flashpoint)
8T-1000 (H-K)
9Machines Of Hate (Self Bias Resistor)
1021st Century Jesus (Pisschrist)
11Bound For Forgiveness (A Therapy For Pain)
12Refinery
13Remanufacture (Edited Version)
Состав группы->
Burton C. Bell - vocals
Dino Cazares - guitars
Christian Olde Wolbers - bass
Raymond Herrera - drums
Информация
Tracks 1,2,4,9,10,11,13
Remixes by Rhys Fulber for Unicursal Productions.
Additional remix production by Dino Cazares and Greg Reely.
Mix Engineer: Greg Reely
Assisted by: Delwyn Brooks
Mixed at: The Armoury Studios, Vancouver, B.C.
Production Coordinator: Anne Marie Damjanovic

Tracks 3 & 7: Remixes by Junkie XL
Track 5: Produced by Junkie XL
Track 6: Remix by Kingsize
Track 8: Remix by DJ Dano for Fucking Hardcore Productions
Track 12: Produced by Fear Factory

All original tracks Produced by Colin Richardson
for Zomba Management Ltd.
Mastered by Ted Jensen at Sterling Sound, New York, NY
A&R: Monte Conner

All music written by Dino Cazares and Raymond Herrera, except track 9 written by Dino Cazares,
Raymond Herrera, and Burton C. Bell.
All lyrics written by Burton C. Bell, except track 3 written by Burton C. Bell and Dino Cazares.
All songs published by Roadblock Music Inc./
Hatefile Music (ASCAP).

Cover Concept by: Fear Factory
FF oval logo designed by: Christian Wicha
Package design and layout by: CIEL
Synopsis by: Fear Factory

Career Direction: Scott Koenig for Rush Artist Management
Тексты песен
1. Remanufacture (Demanufacture)

2. National Panel Beating (Body Hammer)

I realize my world of demise
and the poisonous sky
that's stinging my eyes
I clench my fist
I spill my blood
I clench my fist
'cause I am the tool

I'm burning with contempt
that's bringing me down!
I'm burning Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 авг 2021
SketchTurner,
"Над переработкой "Remanufacture" (а не закралась ли сюда некая тавтология),"

Нет, сюда закралась ошибка изложения последовательности событий.
Перерабатывали "Demanufacture", а вот уже итоговый результат назвали "Remanufacture", метко обыграв оригинальное название и отразив в нём суть нового релиза - глубокий ремикс предыдущего альбома.
Like!1
19 авг 2021
Nepalcev, спасибо, пофиксил
9 июн 2022
Этот альбом и "Reanimation" от Linkin Park, по моему мнению, лучшие ремикс-альбомы в истории таковых
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Самый неожиданный и интересный, на мой взгляд, альбом FF. В двух словах - электронно-металлическое безумство! Диск представляет собой облегченную (по сравнению с "Demanufacture") и до предела наэлектризованную (в прямом смысле слова) музыку, которая вполне бы подошла для клубных вечеринок экстремальной электронной музыки. Песни "Demanufacture", "Self Bias Resistor" и "Hunter-Killer" на этом диске переименовались в соответственно "Remanufacture", "Machines of Hate" и "T-1000" и вместо брутальной дет-индустриальной начинки получили электронную габба-хардкор основу, разбавленную гитарным саундом. "New Breed" вообще исполнена в двух вариациях (подарок обладателям digipack-версии) – медленной EBM-индустриальной (новое название – "Genetic Blueprint") и суперскоростной габба-хардкоровой (бонусовой) "Transgenic". Удивительные метаморфозы в ремикшированных версиях приключились с такими треками, как "Body Hammer", "Pisschrist" и "A Therapy for Pain". Первая, получив имя "National Panel Beating", была переработана настолько, что в ней нашлось место и хип-хопу, и альтернативе, и медленному индастриалу, а узнать ее можно стало разве что по припеву, так как ни речитатив в куплетах, ни пианино во вступлении никак не относятся к ее жесткому прообразу с "Demanufacture". Вторая и третья, за исключением нескольких сэмплов, напрочь лишились вокальной партии и были переделаны соответственно под клубную техно/транс-музыку и эмбиент, очень напоминающий ранний Aphex Twin. В общем, альбом получился насколько неожиданным и странным, настолько и классно сделанным, хотя слушать такую музыку под маркой FF всё-таки довольно удивительно.
Nonortodox10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 май 2003

Этот релиз являет собой редчайший пример альбома - именно альбома, а не сборника! - ремиксов (что само по себе уже нечастое явление), представляющего самостоятельную художественную ценность. Пожалуй, в год его выхода подобным в дискографии могли похвастать разве что Nine Inch Nails ("Broken" / "Fixed", "The Downward Spiral" / "Further Down The Spiral").

Как и в случае с кавер-альбомами, важно выдержать баланс между двумя важнейшими компонентами: действительно авторское прочтение оригинала, а не слепое его копирование, и разнообразие материала. Для кавер-альбомов второй компонент может быть решён посредством широкой подборки исполнителей-первоисточников (иначе получится "Danzig Sings Elvis", который ругают практически все и везде), для ремикс-альбомов же это достигается посредством привлечения большого числа "переработчиков"-ремиксеров.

Над переработкой материала с "Demanufacture", если брать в расчёт исключительно основную программу, работало четверо: Рис Фалбер, Kingsize, Junkie XL и DJ Dano. Последний явно был лишним: его трэк "T-1000", названием, как и первоисточник ("H-K (Hunter-Killer)"), апеллирующий к тогда ещё дилогии "Терминатор" - самое слабое место альбома: долбёжка для танцпола может быть и нудной, и монотонной, и навевающей зевоту. А вот Фалбер, чьи ремиксы составляют ровно половину трэк-листа, расстарался на славу: полный порядок и с разнообразием, и с передачей духа оригинала при кардинально отличной аранжировке и ритмике, и даже с новаторством - в "National Panel Beating" ("Body Hammer") впервые за всю дискографию слышно вполне уместную хип-хоп-читку, причём, насколько можно судить, в исполнении самого же Бёртона, ловко перетасовывающего текст обоих куплетов оригинала.

Оба ремикса (да и короткая инструментальная зарисовка "Bionic Chronic") Томаса "Junkie XL" Олкенборга более жанрово усреднены по сравнению с ремиксами Фалбера, и звучат как не вошедшее в "Saturday Teenage Kick" (дебютник Junkie XL, где, к слову, часть гитарных партий исполнена Дино Казаресом - и участие в "Remanufacture" можно рассматривать в качестве некоего ответного жеста). Хорошо это или плохо, зависит исключительно от отношения слушателя к этой работе.

Наконец, в похожем на (The) Prodigy тех лет выдержан трэк "Cloning Technology" ("Replica"), и его тоже можно отнести к топовым композициям альбома.

В основную программу не попало многое - выдерживался принцип "одна композиция альбома-первоисточника -> один ремикс", и дополнительный материал до середины "нулевых" представлял собой филофоническую редкость, пока не вышли сборник "Hatefiles" и двухдисковое юбилейное переиздание "Demanufacture", включавшее в себя и "Remanufacture" целиком, и почти все би-сайды обоих альбомов. Как это часто бывает с филофоническими редкостями, они мало что добавляют к восприятию "материнских" пластинок, но в их число входят такие презабавные опусы, как ремиксы на ремиксы ("Cyberdyne" и "Refueled"), или, например, ремикс Technohead сразу на несколько исходников ("Manic Cure", в основу которой легли "Body Hammer", "Replica" и "Self Bias Resistor").

А ещё это вроде бы хронологически первый альбом, посвящённый Дэйне "D-Low" Уэллсу, трагически погибшему пасынку Макса Кавалеры.

Что ж, с точки зрения сферического фэна Fear Factory в вакууме - это не тот альбом, к которому возвращаешься часто. И далеко не вышедший в том же году пролежневский "The Fat Of The Land", если смотреть шире. Но это действительно крепкая работа, воспринимающаяся цельно, а не как разнородная компиляция для танцпола.
SketchTurner6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1018 авг 2021


~



просмотров: 29484    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом