Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Acid Bath


« Paegan Terrorism Tactics »



Acid Bath "Paegan Terrorism Tactics" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Sludge Doom Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Paegan Love Song (5:41)
2Bleed Me An Ocean (6:12)
3Graveflower (6:06)
4Diab Soule (4:36)
5Locust Spawning (4:54)
6Old Skin (1:16)
7New Death Sensation (6:40)
8Venus Blue (4:39)
913 Fingers (4:13)
10New Corpse (3:18)
11Dead Girl (7:24)
12Untitled (1:39)
Состав группы->
Dax Riggs - Vocals
Sammy Pierre Duet - Guitars, Backing Vocals
Mike Sanchez - Guitars
Audie Pitre - Bass, Backing Vocals
Jimmy Kyle - Drums
Тексты песен
"Paegan Love Song"

Dying felt so goddamn good today
If I was ever alive well it's hard to say
It was kissing my eyelids and burning my face away
Dying felt so goddamn good today
We dance the electric Pagan Love Song
We hunt with the children paling in the catacombs
Eating dead flowersСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

30 дек 2018
Первый альбом этой невЪебеной группы так и несёт падалью, в содружестве с гадкой клоунской обложкой музыка на Попсе звучит восхитительная, хоть и воротит основательно, это как бухать и блевать одновременно. К тому же Пого первый альбом одобряет.
Terrorism на втором мне слушается удобнее, это как пережитки вчерашнего вечера, мутит да и только, но и газы бесконтрольно ты выпускать не будешь. Именно здесь выявлены главные шедевры - Graveflower и Venus Blue. Ну а Dead Girl не стыдно включить под балконом фаворитки (у каждого своя).
Под музыку этой невЪебеной группы не стоит менять прокладки, заниматься сексом и принимать таблетки от кашля. Иначе.....

Поиск Стили Памятка Статистика

Дакс Риггс - фигура, которая в определённых кругах имеет культовый статус. И не нужно даже вдаваться в подробности его сольного творчества, в хитросплетения музыкальных полотен, созданных при его участии под совершенно другими вывесками (хотя ознакомиться с ними при возможности просто необходимо), чтобы понять, почему он приобрел сей статус. Человек с широчайшим музыкальным кругозором, с уникальной манерой пения (да еще и вольно распоряжающийся разными видами и техниками вокала), с индивидуальным подходом к созданию музыки, точнее, к подбору тех кирпичиков, из которых она выстраивается, - само собой разумеется, что с такими исходными данными любое сравнение Acid Bath с собратьями по сочинительскому цеху будет достаточно условным. Свою музыку в рамках данного проекта, между прочим, Риггс определял термином "дэт-рок", и как минимум, в лирическом аспекте параллелей возникает немало, мягко говоря. Тут вам и философия саморазрушения, и тема безумия, и насилие, и наркотики, и отрицание религии, и своеобразно циничная подача всего этого богатства тем, свойственная поколению, выросшему не без благотворно-разрушительного воздействия Розза Уильямса сотоварищи. Да, кстати, та же "Paegan Love Song" (совершенно потрясающая по своей подаче вещь) - отдаленный пример того, каким мог бы быть сладж-метал, (пере)изобрети его представители дэт-рок движения. Так что и музыкальных параллелей, кажется, хватает, хотя чего только не обнаружишь в этом альбоме! Преобладает, конечно же, вязкий смурной грув, выстроенный на психоделических гитарах и медленных ритмах, но места хватает и для того, чтобы вволю погрустить, пустив скупую мужскую слезу под прекрасную в своей простоте акустическую "Dead Girl", и помотать башкой под трэшевую "New Corpse", в которой Риггс дает волю скрытым резервам своей глотки. Ну а его скриминг буквально сочится ядом! Но самое главное, что при всей вязкости и пещерности саунда (акустических партий это, понятное дело, не касается), "Paegan Terrorism Tactics" намного более дружелюбен к слушателю, чем многие из работ современников Acid Bath. Иными словами, здесь нет зубодробительной ритмики, вокала, напором своим деформирующего черепную коробку, всепобеждающей ненависти, свойственных работам Eyehategod, или пробивного дымного напора, характерного для Buzzov*en, зато очень много мрачных мыслей, туманных образов и своеобразных драматических мелодий, корни которых охватывают в единое целое все развитие американского рока с 70-х по 90-е, не обходя стороной ни экстремальные направления, ни все еще модный гранж ("Graveflower" вполне уместно смотрелась бы в портфолио Pearl Jam, если убрать из нее все агрессивные эпизоды), ни саутерн-рок, любые тенденции отображая в характерных пессимистичных тонах.
Кстати, о тонах и красках. Обложка диска выше всяких похвал: сложно более едко и иронично изобразить "мастеров, управляющих ниточками человеческой судьбы", да еще и выполнить это в перекликающейся с музыкой психоделичной и образной манере. Сальвадор Дали, не иначе: формы правильны и узнаваемы, но вот их сочетания непередаваемо парадоксальны.
Очень жаль, что история этой группы оборвалась в 1997-м году со смертью басиста Оуди Питера. Очень хорошо, что у Дакса Риггса есть еще чудесные сольники, проекты Agents of Oblivion и Deadboy & the Elephantmen, на которые и призываю обратить внимание наиболее усидчивых слушателей.
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 дек 2010

Второй альбом группы луизианского подполья - южная готика в новой интерпретации. Пожалуй, один из наиболее ярких релизов из категории «хорошие альбомы девяностых, о которых Вы могли не знать». Отличный и самобытный материал на стыке южного сладжа и гранджа. Собственно, от первого направления тут, по большому счету, сохранилась особая агрессивно-заторможенная подача, звучание, в целом, весьма дружелюбно, как в сравнении с дебютной работой, так и с релизами многих других представителей NOLA-тусовки.

К несомненным плюсам альбома я отнес бы качество представленного материала. Большинство песен сопровождаются уместной и удачной сменой темпа, разнообразными инструментальными ходами и очень богатой для жанра лирикой. Писать о лирике лишние слова не хочется, достаточно найти в сети тексты песен и обсуждения их значений. Музыка гармонично дополняется таким же запоминающимся, преимущественно чистым, вокалом, который придает дополнительную плотность звучанию. За счет такого удачного сочетания музыки и слов песни действительно запоминаются, а некоторые звучат как самые настоящие рок-хиты.

Из отдельных композиций выделил бы интересные структурой и содержанием "Paegan Love Song", "Bleed Me An Ocean" и "Diab Soule", в которых общая быстрая и цепляющая подача соседствует со среднетемповыми моментами в духе первого альбома. "Graveflower" запоминается мрачной атмосферой и «грузящим» гитарным соло. "Venus Blue" почти радио-хит из числа тех, о которых было написано выше, сохранивший, тем не менее, умеренную агрессивность. Трэшевые "13 Fingers" и "New Corpse" отлично разбавляют материал и напоминают о корнях группы. Акустическая баллада "Dead Girl" – отличный пример комбинации южного рока и альтернативной американы.

Некоторым минусом по мне видится отсутствие той целостности альбома, которая была присуща дебютной работе. Все же, разнообразие материала несколько смазывает общую картину. Впрочем, минус этот очень условный.

К сожалению, данная работа стала последней для группы, прекратившей существование после трагической гибели басиста. Acid Bath, на мой взгляд, является одной из наиболее талантливых групп американского андеграунда девяностых, а альбом 1996 года – веский аргумент в пользу данного утверждения.
Azzi9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 сен 2014


~



просмотров: 17385    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом