Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 фев 2024 : Барабанщик RED HOT CHILI PEPPERS исполнил Othersid...
13 окт 2022 : RED HOT CHILI PEPPERS исполнили песню в честь Эдди...
24 сен 2022 : Новая песня RED HOT CHILI PEPPERS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Red Hot Chili Peppers


« Mother's Milk »



Red Hot Chili Peppers "Mother Год

1989



Формат

CD Album



Стиль
Funk Alternative Rock


EMI Records

Оценка

9

/10





N Название
1Good Time Boys (5:01)
2Higher Ground (3:22)
3Subway To Venus (4:25)
4Magic Johnson (2:57)
5Nobody Weird Like Me (3:49)
6Knock Me Down (3:43)
7Taste The Pain (4:31)
8Stone Cold Bush (3:05)
9Fire (2:03)
10Pretty Little Ditty (3:07)
11Punk Rock Classic (1:46)
12Sexy Mexican Maid (3:22)
13Johnny, Kick A Hole In The Sky (5:20)
14Song That Made Us What We Are Today (Demo) (12:56)
15Knock Me Down (Original Long Version) (4:44)
16Sexy Mexican Maid (Original Long Version) (3:59)
17Salute To Kareem (Demo) (3:24)
18Castles Made Of Sand (Live) (3:19)
19Crosstown Traffic (Live) (2:51)
Состав группы->
Flea – bass (all), trumpet (tracks 3, 7, 10), backing vocals
John Frusciante – guitar (tracks 1-8, 10-13), backing vocals
Anthony Kiedis – lead vocals (all), art concept
Chad Smith – drums (tracks 1-6, 8, 10-13), percussion

Additional musicians
Jack Irons – drums (track 9)
Hillel Slovak – guitar (track 9)
Philip "Fish" Fisher – drums (track 7)
Keith "Tree" Barry – tenor saxophone (tracks 3, 12)
Patrick English – trumpet (track 3)
Lon – trombone (track 3)
Dave Coleman – cello (track 7)
Vicki Calhoun – backing vocals (1, 2, 6, 13)
Wag – backing vocals (1, 2)
Randy Ruff – backing vocals (1, 2)
Aklia Chinn – backing vocals (1, 2, 13)
Jack Sherman – backing vocals (1, 2)
Joel Virgel Viergel – backing vocals (1, 2)
Iris Parker – backing vocals (1, 2)
Julie Ritter – backing vocals (1, 2)
Gretchen Seager – backing vocals (1, 2)
Laure Spinosa – backing vocals (1, 2)
Sir Babs – backing vocals (1, 2)
Merill Ward – backing vocals (1, 2)
Bruno Deron – backing vocals (1, 2)
Kristen Vigard – backing vocals (1, 2, 13)
Информация
Michael Beinhorn – producer, engineer
Eddie DeLena – engineer
Sean Demey – engineer
Dave Jerden – mixing
Felix Pappalardi – producer
Garth Richardson – engineer
Howie Weinberg – mastering engineer
Additional personnel
Nels Israelson – photography



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

15 окт 2020
К этому альбому есть ещё неплохой концертник "Сайкоделик Сексфанк".
16 окт 2020
От "Magic Johnson" крышу за пределы галактики унесло. Холи! Холи!! ХОЛИ!!!

Поиск Стили Памятка Статистика

Альбом "Mother's Milk" калифорнийцев RHCP был взращен на почве трагедии, когда вскоре после европейского турне в поддержку предыдущего альбома "The Uplift Mofo Party Plan", от передозировки героином скончался гитарист и один из основателей группы Хиллел Словак. Его смерть погрузила музыкантов в состояние глубокого уныния. Барабанщик Джейк Айронс, открыто обвинивший остальных участников в смерти друга, покинул группу. Кидис, недолго думая, ушел в добровольное изгнание в какую-то богом забытую деревушку в Мексике, где пытался слезть с наркотиков (на некоторое время, вполне успешно). А Майкл "Фли" Бальзари, тем временем, ждал прибавление в семействе, и ему, несмотря на скорбь, было не до самокопания. Вскоре после возвращения Кидиса и рождения дочки у Бальзари, оба музыканта приступили к восстановлению группы.

Первым в команду был рекрутирован Джон Фрушанте, на тот момент 17-летний паренек, являвшийся их знакомым поклонником. Чед Смит присоединился к группе после прослушивания, на которое пришел, прочитав объявление в газете. В этом составе группа и приступила к записи нового альбома.

"Mother's Milk", бесспорно, стал для группы первым шагом в достижении международного успеха. Первое, что бросается в глаза после прослушивания альбома, - насколько новый гитарист изменил звучание группы. Оно стало более мелодичным, гармоничным и включало более сложную структуру песен. Это контрастировало с музыкой и образом «нервных подпольщиков-панков», которые были у группы до этого. Успеху также способствовали мощные хит-синглы: "Knock Me Down", посвященная Словаку и борьбе с наркозависимостью; "Higher Ground" - яростная кавер-версия песни Стиви Уандера 1973 года (альбом "Innervisions") и записанный еще со Словаком и Айронсом кавер известного хита Джимми Хендрикса – "Fire". Остальные композиции тоже берут свое, благодаря невероятному напору, яростному «нарезалову» на басу (вступление "Nobody Weird Like Me"), скрежещущим риффам Фрушанте ("Punk Rock Classic") и бешеной энергетике коллектива, которая на этой записи просто бьет ключом.

Затем последовало турне, в ходе которого группа заработала себе репутацию "сексуально озабоченных гедонистов", но свое дело эта четверка уже сделала. Прорыва хоть и не последовало, но о группе активно заговорили по обе стороны Атлантики, а последовавший переход с EMI на Warner Brothers стал отправной точкой для создания "Blood Sugar Sex Magik" - альбома, который и принесет "перцам" настоящий прорыв. Но именно "Mother's Milk" заложил фундамент этого успеха.
YNWA9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 июл 2012

Просто крошечная деталь для осознания сочинительского величия Red Hot Chili Peppers образца 1989-го года. На заре нового века на горизонте коммерческого рэпкора мелькнул метеор группы Crazy Town. Их главный и единственный, по большому счёту, хит - "Butterfly" - музыкально основан на сэмпле из инструментала родом как раз с "Mother's Milk" - из "Pretty Little Ditty", если точнее. Причём в нём это отнюдь не главный музыкальный рисунок, а так, небольшое лирическое отступление, дважды повторённая мелодическая фраза. Вот таков космический масштаб обозреваемого альбома: крохи с его барского стола фантазии хватило, чтобы кормить кого-то всю жизнь.

И дело в том, что такими маленькими чудесами релиз наполнен, словно тяжёлая материнская грудь молоком. Естественно, при этом он ещё и несравнимо изобретательнее моего незатейливого каламбура. RHCP распирало от идей ещё с самого момента основания группы, но первые три их полноформата были... как бы так помягче выразиться? Достаточно бестолковыми они были. Тем паче, что энергетика и буйное воображение там изрядно опережали исполнительские возможности. Обновив состав (пускай и совсем не добровольно, и импульс тут задала смерть их оригинального гитариста Хиллела Словака), банда зазвучала собраннее, техничнее, композиции тут выстроены одновременно и сложнее, и элегантнее. Чем-то этот альбом напоминает "So Far, So Good... So What?" Megadeth - группа на пике креативности, плотность разноплановых музыкальных ходов такова, что их сосредоточение, да ещё и в рамках сравнительно лаконичных песен, создаёт несколько ложное ощущение сумбурности. Правда, в отличие от "Меги", "Перцы" куда эклектичнее, что уж тем более не делает этот срез их творчества лёгким для восприятия. Рэп, панк, фанк, металл и даже арт-роковые по сути мелодии наслаиваются в самых невообразимых сочетаниях; ну а на "Subway to Venus" калифорнийцев вообще уносит куда-то в джаз-фьюжен. Вдобавок, не забудем и про пару каверов ("Higher Ground" Стиви Уандера и "Fire" Джими Хэндрикса) для полноты картины. Осмелюсь заявить, что эта пара треков - ещё и сравнительно слабейшая на пластинке; может статься, они просто недостаточно... взрывные. Ну а что, самый подходящий здесь эпитет. И если уж кто и пережил ультрапозитивное безумие "Good Time Boys", то максимум на (без малого трэш-метальной) "Nobody Weird Like Me" крышу таки должно унести в космос. Ну а как иначе, если здесь, по моему не самому скромному мнению, Фли исполняет лучшее басовое интро и один из мощнейших слэповых аккордов в истории пускай не всей музыки вообще, но как минимум среди песен вне рамок свинга и классического фанка. Его соратникам остаётся просто не испортить мощный почин, что они с успехом и делают.

Влияние раннего творчества RHCP, среди многих прочих, на Primus, Faith No More и Rage Against the Machine изначально очень велико, а уж "Mother's Milk" в этом плане задаёт золотой стандарт смелой, юморной, наплевательски относящейся к жанровым клише и при этом хуковой музыки. Стандарт для многих и вовсе недосягаемый. Тем же FNM пришлось создать шедевр масштаба "Angel Dust", чтобы избавиться от навязчивых сравнений, просто выйти из тени четвёрки отвязных парней, рассекавших по сцене в одних лишь носках (натянутых на причинное место). И ведь "перцы" здесь местами ещё и откровенно дурачатся - чего стоит хотя бы умелая имитация пердёжных звуков в "Magic Johnson". Впрочем, учитывая тот факт, что "johnson" является одним из популярнейших среди бесчисленных англоязычных эвфемизмов для обозначения пениса, можно рассудить, что мы, слушатели, в данном случае ещё и легко отделались.

Однако не будем забывать, что и у самих калифорнийцев ничего даже близкого к "Mother's Milk" по слегка сдвинутой гениальности более так и не случилось. На следующем полноформате, "Blood Sugar Sex Magik", они уж по крайней мере поменяли богатство и сложность задумок на коммерческий потенциал песен по хорошему обменному курсу. Плюс, если это вдруг кого-то особенно волнует, там ещё сохранялись в небольшом количестве энергичные и жёсткие риффы. С 1995-го же началась медленная скучная деградация, притормаживали которую только редкие проблески гениальных идей у Фрушанте и неизменный лютый слэп Фли, где панкушная скорость, умноженная на фанковую технику звукоизвлечения, ещё напоминали о буйстве лучших лет. Случившееся же с группой в 2011-м и вовсе предпочту на этот раз оставить без комментариев.
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 окт 2020

1988 год стал для Красных Острых Чилийских Перцев крайне непростым (смерть от передозировки героина гитариста Хиллеля Словака с последовавшим за ней уходом шокированного случившимся барабанщика Джека Айронса, не желавшего, по его собственным словам, «больше участвовать в том, что сводит группу в могилу», могли запросто поставить на будущем последней крест), но дальнейшее развитие событий, пусть и оттолкнувшееся от трагедии, не заставило Кидиса и Фли безвольно опустить руки и стало для RHCP подлинным прорывом — тем судьбоносным переломом, о котором грезят десятки тысяч музыкальных составов второго и третьего эшелонов, но который становится уделом лишь единиц. Три предыдущих полноформатных альбома и макси-сингл ясно показывали: коллектив перспективен, имеет ярко выраженный собственный стиль (утяжеленный, изрядно припанкованный и «хулиганистый» фанк-рок), но для достижения НАСТОЯЩЕЙ популярности нуждается в объемистом приливе свежей крови, который позволил бы не просто и далее худо-бедно пробавляться фанково-рок-н-ролльным шутовством не первого разбора, но совершить реальный «апшифтинг», по-настоящему привлекательный и убедительный для широкой аудитории.

И такой прорыв, который можно смело считать одним из самых удачных обновлений состава в истории рока, произошел в лице мало кому известных на тот момент барабанщика Чеда Смита, пришедшего на смену недолго восседавшему за ударной установкой Перцев Ди-Эйч Пелигро (ex-Dead Kennedys), и гитариста Джона Фрушанте. Так появился на свет тот классический «золотой» состав RHCP, в котором группа записала свои, бесспорно, лучшие пластинки, — три инструменталиста высочайшего класса и не менее «знаковый» вокалист (не забудем, естественно, про недюжинный композиторский талант и яркую индивидуальность участников коллектива). Мастерство и собственный исполнительский почерк новых членов группы слышны уже с первых аккордов открывающей альбом песни “Good Time Boys” («Ребята, хорошо проводящие время»), где намеренное фанк-хулиганство (тщательно, впрочем, выверенное и дозированное) гармонично уживается с мощнейшими барабанными партиями, свойственными скорее хэви-металлу, и превосходной гитарной работой в том же ключе. Нет, RHCP не заиграли «металл» (за исключением разве что неприкрыто пародийного трека “Nobody Weird Like Me” («Долбанутых вроде меня еще поискать») [я долго смеялся, когда услышал это впервые; не могу сдержать улыбку и теперь]), но определенные элементы «металлической» музыки, употребляемые именно там, где это действительно необходимо, и нигде не перехлестывающие через край, с той поры стали частью творчества Перцев, как говорится, всерьез и надолго.

Если говорить об альбоме в целом, то он реально хорош, отличаясь от предшественников прежде всего куда более высоким общим уровнем музыкального материала, в котором немало пиков и практически нет провалов. Из представленных композиций мне больше всего нравятся феноменально «ударная», буквально расплющивающая наступательностью и мелодико-исполнительской безупречностью “Higher Ground” («Ступенью выше»), зазвучавшая в на порядок утяжеленной интерпретации RHCP куда более мощно и цепляюще, чем в поп-оригинале от Стиви Уандера; по-хорошему вызывающий и ошарашивающий разнообразием и бурлеском фанковый номер “Subway to Venus” («Подземка до Венеры») с партиями трубы, от которых просто захватывает дух; щемяще-меланхоличная и при том весьма энергичная (чертовски выигрышная комбинация, присущая многим песням коллектива) “Knock Me Down” («Сбей меня с ног»); сходная с ней по настроению, но гораздо более фанковая “Taste the Pain” («Почувствуй вкус боли»); крайне недурственный, вызывающий ассоциации типа «Led Zeppelin по-американски» инструментал “Pretty Little Ditty” («Приятная короткая песенка»*) и разухабистая, напоминающая ведомый развязным солирующим проповедником в лице Кидиса хор вошедших в раж хмельных баптистов “Johnny, Kick a Hole in the Sky” («Джонни, пробей-ка в небе дыру»), достойно завершающая альбом.

Есть на данном релизе, конечно же, и откровенная сатира (я бы даже сказал, сарказм) абсолютно в духе RHCP, к каковой наряду с вышеуказанной пародией на хэви-металл я бы отнес прежде всего композицию “Magic Johnson”, в которой гротескное, гипертрофированно пафосное обожание преданными поклонниками баскетбола своих кумиров уютно соседствует с мастерски сымитированными звуками испускания кишечных газов — этими, увы, неизбежными спутниками наивысших спортивных достижений и многомиллионных гонораров звезд NBA, шустрый бодренький стёб “Punk Rock Classic”, в конце которого неожиданно звучит начальный фрагмент гитарного вступления из “Sweet Child O’ Mine” от прославленных Стволов и Роз, и, конечно же, зело прикольную обложку с многострадальной Матерью Калифорнией, терпеливо вскормившей питательным млеком всех своих чад, включая и четырех откровенно асоциальных веселых раздолбаев, без которых трудно представить себе рок-музыку последних трех десятилетий даже при всем ее бесконечном многообразии.

* Или «Довольно короткая песенка», уж кому как больше нравится.
Damien8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 июл 2012


~



просмотров: 30231    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом