Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 июн 2009 : GOREFEST снова распались
5 дек 2007 : GOREFEST: "Русские зажгли!"
30 ноя 2007 : Два концерта GOREFEST в России станут особенными
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Gorefest


« Rise to Ruin »



Gorefest "Rise to Ruin" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
1Revolt 05:27
2Rise to Ruin 04:48
3The War on Stupidity 04:14
4A Question of Terror 05:35
5Babylon's Whores 09:09
6Speak When Spoken to 04:19
7A Grim Charade 05:08
8Murder Brigade 04:15
9The End of It All 05:46
10Surrealism (Bonus track) 04:29
11Dehumanization (Bonus track) 03:33
Total time: 58.54
Состав группы->
Jan Chris de Koeijer - bass/vocals
Boudewijn Bonebakker - guitars
Frank Harthoorn - guitars
Ed Warby - drums
Информация
Recorded at Excess Studios Rotterdam, Holland,
March 2007.
Engineered by Hans Pieters and Dennis
Leideimeijer.
Produced by Gorefest.
Vocals recorded at Antfarm Studio, Aarhus,
Denmark, April 3 and 4 2007
Produced and engineered by Tue Madsen.
Assistant engineer: Jacob Olsen
Mixed and mastered by Tue Madsen at Antfarm
Studio, Denmark, April 2007.
Additional vocals on Revolt and Speak When Spoken
To by Jacob Bredahl
Jacob appears courtesy of Hatesphere and SPV
Records
All songs written by Gorefest.
All lyrics by JC
Cover artwork by Rob Mid Middletone.
Layout by S. Kahnert at Nuclear Blast.
Тексты песен
1. Revolt

The systematic rape of the way I am living
It makes me mad, it makes me sad, it makes me unforgiving,
I'm sick of being silent.
I'm sick of being numb.
Whatever war they think they're winning, fuck it,
We have just begun.

Revolt!
Regardless of the outcome,
Our future is untoldСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНачнем с дежурной фразы: Gorefest не собираются сдавать свои позиции на дэтовой сцене. Так и есть. Их стиль крепнет с каждым новым альбомом после неожиданного реюниона 2005 года. Собственно, это только 2-ой альбом с того времени, но впечатление от их музыки таково, будто группа непрерывно играла в течение всех 7 лет и все это время неустанно оттачивала свое мастерство. Вставив в проигрыватель «Rise to Ruin», даже не знаешь, что лучше: вслушиваться по отдельности в отшлифованные с первобытным усердием дикаря тягучие гитары, внимать точной, бьющей прямо в цель сдержанно-технарской драм-работе Эда Уорби, уделять особое внимание басу и традиционно воспаленному вокалу г-на де Койера или просто поглощать их новый диск во всем его целостном великолепии. Альбомы-монолиты еще создаются! Здесь имеем тот самый классический пример «ни убавить, ни прибавить». Думается, что исходной точкой для получения такого музыкального результата стал характер лирического посыла. Лирика сильна, она способна ежедневно находить отклик в наших сердцах и разуме, потому что жизнь не стоит на месте, как не находятся в застое ни экономическая, ни политическая обстановка. Про это, а точнее: глобализацию как эквивалент мировой тупости, террор со стороны государства, католическую религию и мн. др. и повествует Ян-Крис. Естественно, прямолинейности здесь хоть отбавляй, но в этом и прелесть: парни не стесняются прямо декларировать такие вот вещи: “I want a revolution to speed up evolution, / This is our goal, this is our mission” и подобные им. Идеологическая устойчивость легенды дэта утверждается бескомпромиссным и по преобладанию незатейливым олд-скульным металом, а де Койер поднимается на высшую ступень харизматичности лидера народных масс (однако не впервой ему…). Отличительная особенность многих песен – наличие зловещих гитарных мотивов и оторванных от дэтового базиса блюзовых пассажей. А спокойные, простоватые до невозможности металические аккорды добавляют незатейливой музыке тепла, как многие имели возможность убедиться уже в этом году.
Лучшими песнями я бы назвал “Revolt” и “A Grim Charade”, от которой веет такой приятной тяжеловесной безмятежностью (на первых порах) и двумя роскошными соло… а также грандиозный «намек на прогрессивность» под названием “Babylon’s Whores” с его жестокой ударной прозой, гитарной лирикой и общей лиро-эпической философичностью…
Итак, от Gorefest нынче получаем если не альбом года, то уж точно достойный диск, при прослушивании которого возникает гордость за европейскую дэт-сцену, а никак не наоборот. Кроме того, благодаря ему мы получили шанс увидеть ветеранов жанра живьем в нашей стране. А для меня «Rise to Ruin» стал также поводом для переоценки предшествующего ему альбома «La Muerte»…
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 дек 2007

Этот альбом для голландцев стал последним, и если им не придет на ум воссоединиться еще раз, то именно "Rise to Ruin" станет релизом, подводящим черту под весьма разнообразным и неоднозначным творчеством группы. Надо сказать, что финальное творение Gorefest по сравнению с предшественником "La Muerte" немного сбросило жирок, зато подкачало мускулы. Звук уже не столь жирный и густой, зато куда ближе к канонам классического дэта, как и сам материал, представленный на альбоме. Впрочем, по большому счету, музыканты не очень заморачивались по поводу этого релиза, просто играя то, что у них получается лучше всего, и не особенно заботясь о свежести и разнообразии представленных композиций. Да, мы имеем дело с профессионалами, которые несомненно знают, как сочинить сочный дэтовый рифф, когда и как сыграть соло (за редким исключением, очень хорошие соло), несомненно обладают отточенной техникой игры на своих инструментах, своеобразный гроул Койера по-прежнему радует ухо слушателя. Но, лишь один серьезный недостаток, который упомяну немного позже, "Rise to Ruin" имеет множество заметных дефектов, обильно встречающихся практически в каждой композиции. Уж на что замечательным вышел стартовый боевик "Revolt", и тот умудрились подпортить нелепой "разговорной" вставкой после второго куплета. Заглавная песня построена на достаточно слабом риффе. "Babylon's Whores" излишне затянута, хотя ее все равно можно назвать лучшей на альбоме, "The End of It All" режет ухо гротескно-нелепым ускорением темпа. Абсолютно ничего хорошего не скажешь про "Speak When Spoken To" или "Murder Brigade". Про однообразие представленных треков уже упоминалось, а главный недостаток этого альбома в том, что он невероятно скучен, а скука - вовсе не то чувство, которое должен вызывать альбом такого жанра от группы такого уровня, а уж когда от громоподобного дэта клонит в сон, то и слов для оправдания такого релиза не находишь. Впрочем, это вовсе не значит, что "Rise to Ruin" покажется тоскливым и вам - какие бы метаморфозы не происходили с музыкой коллектива, они неизменно проводили основательную работу над каждым альбомом.
Jotun6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1013 май 2010

Мне определенно нравится наблюдать за тем, как восставшие из небытия GOREFEST следуют намеченному курсу. После «La Muerte», знаменующего новую эру в истории коллектива, прошло два года – и вот, пожалуйста, очередной альбом. Намек на то, что творчество будет носить регулярный характер? Весьма вероятно, и я этому рад, особенно если учесть, в каком ключе оно развивается. Дэт-метал от грандов, начинавших свое смертельное дело в начале девяностых, но играющих его так, как это должно делаться в двадцать первом веке. Сильно, плотно, технично, зверски. Да к тому же руки мастеров чувствуются с первых же секунд: все фирменные фишки группы на месте. Это тяжелый, пестрящий всеми оттенками дэт-метала, риффинг и первоклассные, ну просто хрестоматийные соляки от гитаристов. Это немилосердная ритм-секция (Эд Уорби – тот еще кудесник!). Это луженая глотка Яна-Криса, изрыгающая острые тексты, им же написанные. Ну и, наконец, все тот же узнаваемый мелодизм. Вот такой замес из знакомых и любимых горфестовских приемов. Проверено временем, можно поглощать, не пережевывая - казалось бы, что еще нужно?.. Делали бы то же самое, и все были бы счастливы. А ведь источник новых идей не исчерпан! «Rise to Ruin» - это удачное продолжение «La Muerte», но с ностальгией по «False» и «Erase». И особенно приятно, что осталось ощущение недосказанности – у GOREFEST есть куда развиваться! И качество от поиска новых решений не пострадает, я уверен. Справедливости ради скажем, что чувство меры они однажды потеряли, выпустив «Chapter 13», но такое уже вряд ли повторится. Потому что в каждой песне (а самые примечательные здесь: «Revolt», «Speak When Spoken To», «A Grim Charade», «Murder Brigade», «The End of It All» и бонусный «Surrealism») есть какой-то налет нежелания останавливаться на достигнутом и почти новаторства, в неразрывной связи с накопленным годами опытом. Выходит, death metal, несмотря на название, жил, жив и жить продолжит. Особенно пока такие группы как GOREFEST готовы чеканить вот такие альбомы.
Tular8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 янв 2009


~



просмотров: 12967    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом