Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
feelgood696
-



\/
| Last login: 20 октября 2010, 04:38

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Overkill

   1989   

The Years of Decay


 Thrash Metal
The Years of Decay
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
После провального “Under the Influence” ребята быстренько очухались и уже через год выпустили настоящий шедевр. “The Years of Decay” превосходит предыдущие альбомы по всем параметрам. Музыка приобрела мозги, пафос исчез: теперь всё серьёзно. Именно на этом альбоме сочетание мелодичности и трэшевости достигло своего пика, давая слушателю одновременно наслаждаться красивыми мелодиями и трясти головой под мощные риффы. Слушать этот диск особенно приятно после неотёсанного, в плане звука, “Under the Influence”. На “The Years…” все инструменты прекрасно слышны, особенно хорошо прописаны барабаны. Сид Фалк за своей установкой здорово потрудился. На предыдущем альбоме, на котором он, кстати, дебютировал в роли барабанщика, его талант не был заметен, а вот здесь Сид проявил себя настоящим профессионалом. Наконец, самая главная особенность этого альбома – это индивидуальность каждой композиции. Если на предыдущих альбомах все песни подразделялись на боевики и более прогрессивные вещи, то здесь о каждом треке можно сказать очень много добрых слов. Самой необычной является десятиминутная дум-металическая (!) песня «Playing with Spiders», в которой заметно сильное влияние ранних Black Sabbath. Вторым бриллиантом альбома является одноимённая вещь «The Years of Decay» - очень грустная баллада с отличным вокалом Бобби Блица. Ещё примечательна песня «Elimination», вызвавшая ненависть у фанатов Metallic’и к Overkill. Якобы, рифф нагло скопирован с «Master of Puppets». Рифф схож лишь по структуре, но звучит он совершенно по-другому, да и песня является быстрым боевичком, в отличии от металликовского «Мастера». Похвалить также можно и «Time to Kill» за потрясные риффы и за резкие смены темпа. Доброе слово можно сказать и о мелодичных боевиках «I Hate» и «Nothing to Die For», в которых гармония агрессии и мелодики соблюдена на высшем уровне. К необычным вещам, помимо «Playing with Spiders» и «The Years of Decay», можно отнести «E.vil N.ever D.ies», интро к которой вызывает самые разнообразные ощущения, очень уж оно мистично и необычно. В ещё одном эпике «Who Tends the Fire» тоже мелькают мистичные мотивы, да и чувствуется влияние всё тех же Black Sabbath (в противовес Iron Maiden и Manowar, на творчество которых ребята ссылались на своих первых альбомах). Ещё одна приятная мелочь – классная обложка. Первые две обложки были слишком пафосны, а на третьей вообще изображено непонятно что, а вот у “The Years of Decay” обложка передаёт всё мрачное настроение альбома. Как видите, четвёртый диск нью-йоркских трэшеров по всем параметрам превосходит все их предыдущие творения, а посему и твёрдая десятка со званием одного из лучших трэш-металических альбомов.
feelgood696   7 окт 2010

Overkill

   1988   

Under the Influence


 Thrash Metal
Under the Influence
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
После успешных пластинок “Feel the Fire” и “Taking Over”, которые были отличными образцами мелодик-трэша, казалось бы, самое время выпускать шедевр, но нет, – “Under the Influence”, на самом деле, крайне слабая работа. Альбом начинается просто крышесносящей «Shred», но вскоре слушатель поймёт, что эта песня лишена целостности и разделена на куски, абсолютно не связанные между собою. С последующими песнями та же ситуация. Что же случилось? Overkill так сильно торопились выпустить новый альбом, что забыли об элементарной целостности и грамотных структурах композиций? Мало того, на альбоме почти нет той мелодики, что радовала слушателя на предыдущих двух дисках. Но вскоре можно понять, что Overkill-то во всех этих минусах не сильно виноваты, – большая часть вины лежит на ужасном звуке: слишком много лишних шумов, риффы смазаны, а бас-гитара сильно доминирует над другими инструментами. На следующем Overkill’овском альбоме звук в несколько раз лучше, а ведь разница между “Under the Influence” и “The Years of Decay” составляет всего один год. Собственно, из-за этого ужасного звука у нас даже нет возможности полностью оценить талант ребят. Мало того, что звук делает песни смазанными, так и сами Overkill’овцы, в погоне за более сложными структурами, посочиняли распадающиеся на кусочки композиции. Из песен выделить можно всего лишь один трек – "End of the Line". Эта песня очень сильно выпадает из общего фона, т.к. в ней имеется очень мелодичный кусочек в середине с потрясающим соло. Впрочем, если хорошо вслушаться, то можно насладиться этим альбомом, можно даже уловить мелодику, но для этого придётся одолеть в схватке ужаснейший саунд.
feelgood696   6 окт 2010

Overkill

   1987   

Taking Over


 Thrash Metal
Taking Over
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
“Taking Over” позволил группе отойти от спид-хэви-металического звучания. На втором альбоме имеются более агрессивный сырой саунд и гораздо более интересные композиции, в отличие от дебютника. Большинство песен выполнено в достаточно быстром темпе, с быстрыми и мощными риффами, характерными для трэш-метала, но, тем не менее, мелодика никуда не делась, и ребята после жёсткого рубилова могут порадовать нас приятным акустическим отступлением. Кстати, эта фишка «внезапности», т.е. вставки мелодичного кусочка тогда, когда это вообще не ожидается (да и не всегда есть в этом нужда), используется слишком часто и порой надоедает. В целом, стиль у группы изменился не сильно: цепляющая мелодика осталась на месте, как и энергетика. Увеличилась разве что трэшевая составляющая, которая на предыдущем альбоме находилась в зародышевом состоянии. Песни стали гораздо длиннее и интереснее, и хоть в некоторых моментах «оверкилловцы» явно перестарались, все песни слушаются с интересом. Выделить можно первые два боевика «Deny the Cross» и «Wrecking Crew», очень мелодичную «Fear His Name» и зажигательную «Powersurge». «In Union We Stand» - очень странная песня, в духе Manowar. А «Overkill II», в отличие от первой части, является настоящим эпиком. Альбом очень разнообразный и отлично сохранил уникальную мелодику группы, прибавив в агрессии и скорости.
feelgood696   5 окт 2010

Overkill

   1985   

Feel the Fire


 Thrash Metal
Feel the Fire
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Группа, названная в честь Motorhead’овской песни, начала свой путь аж в 80-м году, когда ее сформировали барабанщик Рет Скейтс, басист Дэни Верни и вокалист Бобби Блитц. Пополнив состав гитаристом Бобби Густафсоном, ребята принялись завоёвывать андерграундную сцену Америки и только в 84-м году, благодаря демо-записям, на группу обратил внимание Джон Зазуля, владелец великой Megaforce Records. Уже через год, в 85-м, выходит дебютный диск Overkill.
Да, нерасторопной оказалась группа Бобби Блитца и Ко. К тому времени трон трэш-метала уже был занят Slayer’ом и Metallic’ой. А ведь ребята из Overkill зачали свою группу в далёком 80-м году, раньше всех других будущих трэш-гигантов. Но тем ни менее, именно благодаря такому раннему формированию команды, Overkill заслуживает уважения и считается одной из первых трэш-металических групп. Вернёмся к дебютной пластинке. Сложно назвать "Feel the Fire" трэш-металическим альбомом. Влияние NWOBHM настолько велико, что иной раз думаешь, что слушаешь какой-то Iron Maiden. Правда, сыграно всё на порядок быстрее и энергичнее, но и со звериной долей мелодичности. Группу не зря сравнивают с Iron Maiden, - всё-таки, по части мелодичных находок Overkill очень схожи с англичанами, да и вокал напоминает Брюса Дикинсона. Простенькие риффы, неплохие мелодичные соло, энергетика и высокий кричащий вокал, являющийся гибридом всё того же Брюса Дикинсона и Удо, – вот, собственно, и всё, что нам предлагает этот альбом, но этого, поверьте, вполне достаточно. Почти все песни коротки, за исключением «Feel the Fire», и точно бьют в цель. Здесь нет трэшевого угара, который появится на следующих альбомах группы, но это компенсируется большой долей энергичности и мелодичности материала.
Диск открывается очень энергичным «Raise the Dead», сразу настраивающим на нужный лад; далее следует один из главных хитов группы «Rotten to the Core», на который ещё в 84-м была записана демка; «There's No Tomorrow» - очень быстрый боевик, в середине которого содержится очень мелодичный кусочек с акустической гитарой; «Second Son» и «Hammerhead» подхватывают энергетическое буйство, благополучно начатое на первых трёх композициях; «Feel the Fire» заставляет задуматься и понять, что у группы есть будущее и что Overkill способны и на сочинение сложных вещей; от «Blood and Iron» исходит огромная куча энергетики, а «Kill at the Command» содержит прекрасное соло; заканчивается альбом коротышом «Overkill», в который даже соло не вместилось, и кавер-версией Dead Boys «Sonic Reducer».
Определённую популярность Overkill после выхода дебютника получили. Критики хорошо приняли "Feel the Fire" и по сей день он является одним из лучших по части мелодики спид/трэш-металическим альбомом.
feelgood696   3 окт 2010

Anthrax

   1991   

Attack of the Killer B's


 Thrash Metal
Attack of the Killer B's
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Вышедший в 1991 году "Attack of the Killer B's" от Anthrax неожиданно стал "золотым". Группа на тот момент находилась на пике своей популярности и решила выпустить сборник.
Понять, что нас ждёт на этом диске можно, прочитав его название. Здесь представлены лучшие треки, выходившие на би-сайдах к синглам. Как правило, на би-сайдах выходят не совсем удачные композиции, но материал, представленный на «Attack of the...» довольно-таки неплох. «Milk (Ode to Billy)» и «Chromatic Death» являются каверами на S.O.D., «I'm The Man» и «Bring the Noise» - классические рэп-металические композиции, а «Startin' up a Posse» и «N.F.B. (Dallabnikufesin)» приправлены фирменным Anthrax'овским юмором. На сборнике также нашлось место и концертным записям. Ещё хотелось бы отметить отличный кавер на песню Kiss «Parasite», исполнявшийся иногда на концертах.
Как видите, материал удивительно разнообразен - приколы, рэп, трэшевый и хардкоровый забой. Видно, что эта компиляция выпускалась не только ради денег, но и для того, чтобы доставить фанатам удовольствие. Что ж, у Anthrax это получилось.
Вывод: потрясающе разнообразный сборник, сделанный с любовью и юмором.
feelgood696  24 окт 2009

Anthrax

   1990   

Persistence of Time


 Thrash Metal
Persistence of Time
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Пиковый альбом группы. На стыке десятилетий Anthrax внезапно прекратили играть весёленький трэш и решили сделать своё творчество более серьёзным.
Изменилось всё. Песни стали ещё длиннее и сложнее, чем на предыдущем релизе. Из текстов исчез фирменный юмор «Язвенников», теперь в лирической начинке преобладают рассказы о времени. Саунд стал жёстче и чище. Безусловно, всё вышесказанное олицетворяет прогресс группы.
Естественно, вместе с музыкой и её составляющими прогрессировали и сами участники группы. Ребята продемонстрировали замечательную слаженность и техничность на «Persistence...». Снова хочется поблагодарить Дэни Спица за его потрясающую работу, - все соло на этом альбоме резки, неожиданны и мелодичны, уж точно, одни из лучших у Anthrax. Вокал Джои Белладонны стал менее агрессивным и сильно прибавил в мелодичности. Ритм-секция стала очень мощной - Скотт, Чарли и Фрэнк сыграли технично.
Альбом состоит из потрясающе разнообразного материала .Тут нам и три величественных композиции в лице «Time», «Blood» и «Keep It in the Family», и два беспроигрышных хита - «In My World» и «Got the Time», ну и, конечно же, парочка трэшевых боевиков - «Gridlock» и «Discharge». Также хотелось бы отметить мрачноватую «Intro to Reality», и «H8 Red» с «One Man Stands», содержащие в себе грустновато-психопатические риффы. Из общего ряда выпадает разве что «Belly of the Beast», да и та содержит привлекательный припев.
Вывод: потрясающий альбом, плотно закрепивший успех предыдущих дисков, альбом, благодаря которому группу причислили к списку лучших.
feelgood696  22 окт 2009

Anthrax

   1988   

State of Euphoria


 Thrash Metal
State of Euphoria
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Anthrax - «State of Euphoria» (1988).
Этот альбом завершает трилогию раздолбайских шедевров («Spreading the Disease», «Among the Living», «State of Euphoria») и одновременно открывает дилогию концептуально-монументальных творений («State of Euphoria» и «Persistance of Time»).
Песни стали (относительно) более сложными по структуре, интереснее и длиннее, не утратив при этом весёлости композиций из предыдущих дисков.
Участники группы за время крупномасштабного мирового турне, которое было проведено в поддержку «Among the Living», явно поднабрались опыта. В особенности это касается Джои Белладонны и Дени Спица. Вокальные партии первого просто замечательные - высокий, красивый, мелодичный, без единого хрипа голос, идеально вписывающийся в мощно-скоростную музыку. Ну а Дени Спиц, с каждым новым альбомом радующий нас всё больше и больше, тоже постарался на славу. Остальные музыканты как всегда на высоте.
Песни не были такими популярными, как на предыдущем альбоме, но это не значит, что они плохие. Выделю следующие треки: «Be All, End All», неожиданно начинающаяся с интро на скрипке; «Make Me Laugh», в которой Белладонна раскрыл себя на все 100%; «Who Cares Wins» с интересным текстом про бомжей. Вот вторая половина диска совсем не хитовая, можно выделить разве что «Now It's Dark». Но, несмотря на это, группа удержала высокую планку, и диск получил «золото» по продажам.
Вывод: интересный и к сожалению лишённый хитовости диск.
feelgood696  18 окт 2009

Anthrax

   1987   

Oidivnikufesin (N.F.V.)


 Thrash Metal
Oidivnikufesin (N.F.V.)
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Находясь на пике своей популярности, Anthrax решили выпустить концертное видео. Записано оно было в ноябре на Хаммерсмит Одеон.
В трек-лист вошли все хиты группы тех времён, начиная от «Among the Living» и «Caught in a Mosh» и заканчивая «Metal Thrashing Mad» и «Madhouse». Немного огорчило отсутствие зубодробительного боевика «Deathrider», но зато все остальные композиции подобраны замечательно.
Ребята сыграли на отлично, не забывая заряжать зрителей энергией. Придраться можно разве что к вокалу Белладонны, который в паре песен явно халтурил, не вытягивая высокие ноты. Особенная атмосфера присутствовала во время исполнения «I'm the Man» - Anthrax сыграли в юмористическом ключе - Скот Ян прыгает по сцене, размахивая микрофонной стойкой, Фрэнк Белло кривляется, Джои Белладонна стучит на барабанах, а Чарли Бенанте при виде всего этого раздолбайства помирает со смеху. Исполнение этой юморной композиции, пожалуй, стало самым ярким и интересным моментом концерта.
Звук на концерте в стиле предыдущих двух альбомов группы, то есть, немного глуховатый и чертовски мелодичный.
Также, в перерывах между песнями нам показывают отрывки из весёлой жизни группы во время этого тура, сбавленные парочкой интервью.
Вывод: отличный концертник, доказывающий, что Anthrax - весёлые и энергичные парни.
feelgood696  15 окт 2009

Anthrax

   1987   

Among the Living


 Thrash Metal
Among the Living
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
С выходом третьего альбома Anthrax ещё прочнее закрепили успех у публики, навечно занеся себя в список лучших трэш-метал групп.
Так как Чарли Бенанте и Скот Ян незадолго до записи этого альбома участвовали в хардкор-проекте S.O.D., это сильно сказалось на звучании «Among the Living». Теперь Anthrax начали играть горячую смесь из трэша, хэви и хардкора. Это, на мой взгляд, прибавило песням не только мощности, но и мелодичности.
Весь коллектив постарался на славу. Запилы Скота Яна срывают крышу напрочь. Дэни Спиц ещё не сильно набрался опыта (на следующем альбоме ситуация кардинально изменится в лучшую сторону), но парочкой интересных соло порадовал. Френк Белло, сыграв свои партии без медиатора, прибавляет мощи в песни. Джои Белладонна, благодаря своей манере пения, добавил композициям большую долю мелодичности, ну а Чарли Бенанте в очередной раз доказал, что он потрясающий драммер.
Большим плюсом этого альбома является то, что он кардинально отличается от других трэш-альбомов тех лет. Вот взять, к примеру, тексты. Большинство групп в те времена писали остросоциальные тексты, посвящённые проблемам жизни или политики. Anthrax же писали юморные тексты, которые одновременно охватывали и те самые проблемы, и включали в себя огромную кучу позитива.
Музыка у «Язвенников» также была очень позитивной, мелодичной и в тоже время, быстрой и угарной.
Ещё хотелось бы отметить то, что группа всегда шла в ногу со временем, не изменяя ни себе, ни поклонникам. Например, рэп-металлическая песня «I'm the Man», вышедшая на би-сайде сингла «I'm the Law», была тепло принята фанатами, и часто исполнялась на концертах.
Из песен на альбоме выделяются следующие треки: мрачная «Among the Living» с великолепным вокалом Белладонны; потрясающая «Caught in a Mosh», поражающая своим позитивным драйвом; известнейшая «Indians», припев которой обязан знать каждый металхэд; довольно длинная «Horror of it All», начинающаяся с акустической гитары и с каждой минутой убыстряющая темп.
Итак, подводя итоги, можно сказать, что это самый значимый диск в истории Anthrax. «Indians» и «I'm the Law» держались в верхних строчках хит-парадов, а сама группа активно гастролировала по всему миру.
Вывод: невероятно мелодичный, весёлый и техничный альбом.
feelgood696  14 окт 2009

Anthrax

   1985   

Spreading the Disease


 Speed Thrash Metal
Spreading the Disease
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
«Spreading the Disease» (1985). Второй альбом легендарных Anthrax.
Новая глава в истории Anthrax открывается приходом нового вокалиста - Джои Белладонны. Его вокал, как здесь уже верно подметили, стал фирменной фишкой группы в 80-х. Также, в Anthrax пришёл Фрэнк Белло, в будущем ставший одним из самых лучших басистов в трэш-метале.
Приобретя энергичного фронтмена-вокалиста и гениального бас-гитариста, группа не стояла на месте. Обновив состав, ребята записали EP «Armed and Dangerous», который включал в себя одноимённую песню и парочку бонусных. Этот мини-альбом помог группе заключить контракт с популярным тогда лейблом Island Records.
В скором времени на свет появляется новый альбом. По сравнению с дебютом «Spreading the Disease» слушается с бОльшим интересом и удовольствием. В песнях появились довольно интересные моменты, заставляющие прослушивать альбом раз за разом. Во многом это заслуга нового вокалиста Джои Белладонны. Его чистый высокий вокал гораздо лучше свинячьих визгов предыдущего певца группы. К слову, редко встретишь такие вокальные партии, прекрасно вливающиеся в спид-металическое месиво. Дэни Спиц выдаёт хоть и не первоклассные, но заряжающие энергией соляки. Ну а Скотт Ян вкупе с Чарли Бенанте и Фрэнком Белло представляет мощную и довольно техничную ритм-секцию.
Альбом очень разнообразен. Всё начинается с мощных и мелодичных боевиков «A.I.R.» и «Lone Justice»; далее следует проверенный временем хит «Madhouse», на который сняли клип; «S.S.C.», начинающаяся с игры на акустических гитарах, бодрит нас своим чуть ли не восточным мотивом; на следующих двух песнях отличился барабанщик, сыгравший интересные барабанные партии; эту раздолбайскую атмосферу разбавляет шедевральная полу-баллада «Armed and Dangerous»; «Medusa» запоминается интересным припевом, а заканчивается это всё просто убийственно-скоростным боевиком «Gung-Ho».
На этом альбоме Anthrax создали свой неповторимый стиль, который они доработают на следующем альбоме. В прессе «Spreading the Disease» получил положительные отзывы, клип на «Madhouse» был популярен, а сама песня стала чуть ли не самой хитовой за всю историю группы. Вскоре группа отправилась в турне с Metallica и стала известной во всей Европе.
Вывод: хороший альбом, направивший Anthrax на верный путь.
feelgood696  11 окт 2009

Anthrax

   1984   

Fistful of Metal


 Thrash Speed Metal
Fistful of Metal
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
«Fistful of Metal» - стандартная работа для того времени. С приходом хэви-метала многие группы стали убыстрять свои композиции и делать их более мощными. Одной из этих групп оказалась Anthrax. Да, ничего сверхъестественного этот альбом из себя не представляет, но если посмотреть на год его выхода, то начинаешь понимать, что «Язвенники» наравне с Metallica и Slayer могут называться первопроходцами в трэш-метале.
Музыкальная начинка этого альбома ничем особо не блещет, - всё сыграно технично, но песням не хватает каких-то оригинальных решений. Если на первом альбоме Metallica были мелодичные и довольно сложные песни, у Slayer были крышесносящие боевики, то Anthrax не может похвастаться ни тем, ни другим.
Из песен выделяются «Death Rider» и «Metal Thrashing Mad», ставшие уже классикой трэша. А вот остальные треки блеклые, без «фишек». Отдельное слово хочется сказать о кавер-версии «I'm Eighteen», она получилось чересчур скучной, даже свирепый вокал не спас её.
Самое интересное, что после прослушивания дебютного альбома не возникает ощущения того, что на последующих альбомах группа сделает что-то крутое. Настолько крутое, что это вознесёт её на вершину трэш-Олимпа. В общем, как я уже сказал, для того времени это нормальная, грамотная и стандартная работа.
feelgood696   3 окт 2009

Sodom

   1986   

Obsessed by Cruelty


 Black Thrash Metal
Obsessed by Cruelty
1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10
О первом полноформатнике Sodom ничего не скажешь. Изменений с выходом «In the Sign of Evil» группа не претерпела. Это всё тот же блэк-метал первой волны, для того чтобы играть который особых мозгов не надо.
После завораживающего интро нас ожидает тупейшее «долбилово» по барабанам, грязнейший звук гитар и зловещий вокал (вокал я бы причислил, скорее, к плюсу, для блэк-метала он отлично подходит).
Все песни примитивны, как орудие труда у австралопитеков, риффы абсолютно не запоминающиеся, барабанные партии мог бы сыграть любой, кто впервые видит этот инструмент.Такого ужаса не было даже на дебютном миньоне. Наоборот, «In the Sign of Evil» сделает «Obsessed by Cruelty» по любому параметру (на первом, к слову, была парочка действительно хороших песен).
Из песен выделяются всего две «Pretenders to the Throne» и «Fall of Majesty Town». Остальные композиции слишком похожи друг на друга, что, впрочем, немудрено - музыканты, вероятно, яростно насиловали свои инструменты, записывая альбом.
К счастью, на следующем альбоме Sodom прекратит баловать нас сатанинским угаром и возьмётся за голову. А этот релиз я бы даже к прослушиванию не рекомендовал, лучше поберегите свои уши.
feelgood696  22 сен 2009

Megadeth

   1986   

Peace Sells... But Who's Buying?


 Thrash Metal
Peace Sells... But Who's Buying?
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
В 1986 году «Мастейн и Ко» решили, что пора сбавить агрессию и принялись сочинять мелодичные сложные композиции. Оно и немудрено, ведь в середине в 80х многие трэш-метал-команды начали усложнять свою музыку и выдавать очень хорошие диски. Через год после выхода энергичного, но бестолкового дебютника Рыжий порадовал нас своим вторым альбомом. Изменений в сравнении с оригиналом очень много. Теперь нас ждут более длительные песни с красивыми соляками и отменной ритм-секцией. Все участники группы поднабрались опыта и таланта, что позволило им замечательно выполнить свою работу. Качество записи не плохое, но всё же у коллег по жанру звук на альбомах был более вылизанным. На мой взгляд, единственное, что осталось от первого альбома, так это лирика. На «Peace Sells... But Who's Buying?» в текстах содержатся рассказы о смертях, нечисти и т.д.
Как я уже говорил, второй альбом Megadeth сильно отличается от первого, но при этом задорность присутствует в некоторых песнях. Лучшие песни: «Wake Up Dead», замечательный боевик, длящийся всего четыре минуты, но содержащий в себе кучу офигительных соляков; «Peace Sells», одна из лучших песен группы, начинается с хитового соло на бас-гитаре; «Good Mourning / Black Friday» довольно-таки длительная вещица, которая состоит из мелодичной части и разухабистой а-ля «Killing is My Business».
Я бы назвал этот альбом переломным в истории Megadeth. Именно после выхода «Peace Sells...But Who's Buying?» группа стала очень известной, был снят клип на «Peace Sells», группа активно гастролировала, а Мастейн стал одним из самых лучших фронтменов на трэш-метал-сцене. Моя оценка - 8 баллов.
feelgood696  19 сен 2009

Ozzy Osbourne

   2007   

Black Rain


 Heavy Metal
Black Rain
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Оззи Осборн в свои 60 лет выпустил очень хороший, а главное, мощный альбом. Вернуться к великолепному звучанию «No More Tears» ему не удалось, но он попытался это сделать, и попытка оказалась довольно-таки неплохой.
Вокал Оззи остался таким же «плачуще»-красивым, что позволяет ему петь как медленные лирические композиции, так и мощные боевики. Зак Уайлд на этом альбоме «запилил» парочку неплохих соло. Барабанщик, как мне кажется, сыграл очень однообразно, повторяя всю песню почти один и тот же ритм.
Звук на «Black Rain» мощный, тяжёлые тягучие риффы действительно сносят башню, даже несмотря на то, что на некоторых песнях были задействованы синтезаторы.
Атмосфера на альбоме очень мрачная и грустная. Когда слушаешь некоторые композиции, в мыслях вырисовывается картина очень сильного дождя с чёрными тучами. Эта неповторимая атмосфера заставляет слушать альбом ещё и ещё, впрочем, маэстро Оззи всегда славился великолепной атмосферой на своих альбомах.
«Black Rain» однозначно лучше предыдущего диска и, пожалуй, является лучшим диском со времён «No More Tears». Многие говорят, что «Чёрный дождь» очень скучный диск, но на самом деле тут очень много интересного и разнообразного материала: мощный среднетемповой боевик «Not Going Away», настраивающий на нужный лад; «I Don't Wanna Stop», хитовая песня, опять-таки мощная и быстрая; «Black Rain» - красивая композиция, в которую Оззи вставил парочку соло на губной гармошке, получилось очень интересно; «The Almighty Dollar» - песня про доллары, захватывает момент в середине песни, когда гитары с барабанами затихают и где-то вдали слышится красивый проигрыш на пианино; «Here for You», ещё одна очень красивая вещица, соло великолепно.
Если внимательно послушать «Black Rain», то можно понять, что у Оззи ещё есть порох в пороховницах. Очень красивый и мощный альбом от классика хэви-метала.
feelgood696  15 сен 2009

Megadeth

   1985   

Killing Is My Business... and Business Is Good!


 Thrash Metal
Killing Is My Business... and Business Is Good!
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
В 1983, после того как Дэйва Мастэйна выгнали из Metallica, на свет родилась легендарная трэш-метал группа Megadeth. После смены нескольких гитаристов ребята наконец-то находят лейбл, который выделяет им около $8,000. Половина суммы была потрачена на наркотики и алкоголь. Группе пришлось самой спонсировать будущий альбом. Дэйв Мастэйн, использовав некоторые наработки в своей предыдущей группе и написав несколько новых песен, в скором времени выпускает свой дебютный релиз в свет.
Сыграно всё замечательно. Дэйв издаёт громкие скриминги, и уже здесь можно услышать его фирменный «визжащий» голос, который в будущем станет визитной карточкой группы. Крис Поланд играет неплохо, но последующие гитаристы превосходят его в разы. А вот Гар Самуэльсон стучит однообразно, лишь иногда делая пробежки, тем ни менее для начала это очень даже хорошо.
Звуку на дебютнике не хватает немного «мясистости». Это связано с тем, что бас-бочки плохо слышно. К сожалению, этот неприятный ляп будет преследовать и следующие два альбома Megadeth.
Ни одной проходной песни нет, но не все западают в душу. Выйди альбом в 1983 году, он бы наверняка стал хорошим релизом, а так «Killing is My Business... and Business is Good!» просто затерялся в тени такого шедевра, как «Ride the Lightning».
Но есть парочка песен, ради которых стоит послушать дебютник. «Killing is My Business... and Business is Good!» - очень энергичная и в тоже время мелодичная вещица, начинающаяся с весёлого, почти рок-н-ролльного риффа. «Looking Down the Cross» - мрачная песня, Мастейн спел здесь замечательно, получше Хэтфилда (который, к слову, на первом альбоме Metallica толком-то и не пел, а издавал режущие ухо визги). А также стоит упомянуть о «Mechanix», которая является упрощённой и ускоренной версией «The Four Horsemen». Также альбом до 1995 года издавался с кавер-песней «These Boots».
Альбом получился добротным, 100%-но угарно-трэшевым.
Не плохое начало затем сменится грандиозным прорывом, и Megadeth встанут на одну ступень с такими монстрами thrash metal'а, как Slayer и Metallica.
feelgood696  28 авг 2009

Metallica

   1991   

Metallica


 Thrash Metal
Metallica
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Вышедший в 1991 году альбом Metallica под одноимённым названием вызвал долгие споры между металистами, длящиеся по сей день. Действительно, здесь очень много спорных моментов. Во-первых, звук. Он здесь вылизан до блеска, такого изумительного звучания не было даже на последующих альбомах группы. Во-вторых, тексты. Тексты теперь повествуют то любви, то о путешествиях, в общем, никакой серьёзности нет. В-третьих, музыкальный материал. 80% альбома уделены простеньким композициям, основанных на парочке риффов, которых thrash metal-ом назвать язык не поворачивается. Естественно всё выше перечисленное в той или иной степени повлияло на многочисленные награды и признания среди слушателей, причём не только металхэдов, но и попсовиков. Большинство песен абсолютно не затягивают тех, кто слушал ранние произведения Metallica. Больше всего запоминаются «Enter Sandman» с лучшим соло на альбоме; «The Unforgiven», которая из-за попсовости не потеряла своей красоты; «The Struggle Within», звучащая, как старые добрые боевики Metallica эпохи 80-х. Ужаснейшая обложка этого альбома идеально подходит под оставшиеся песни - они такие же скучные и банальные. Итак, альбом является самым спорным, но не самым худшим в карьере группы.
feelgood696  25 май 2009

Metallica

   1988   

...and Justice for All


 Thrash Metal
...and Justice for All
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Сделать что-то лучшее, чем «Master of Puppets», казалось бы, невозможно. Но Metallica побила собственный рекорд. В 1988 году вышел триумфальный «...And Justice for All». Именно благодаря этому альбому Metallica обрела много новых поклонников, получив “Грэмми” за песню «One». Техника игры на инструментах феноменальная! Такой невероятной слаженности нет ни у одной другой группы (исключения есть, но их очень мало). Никаких ляпов и лишних моментов в песнях не обнаружено, всё чисто, как золото высокой пробы. Басовые партии Ньюстеда едва слышны, что придаёт альбому свой неповторимый саунд. В текстах больше нет ни доли банальщины, присущей первым альбомам, всё абсолютно серьёзно. На сей раз мы услышим весьма интересные слова из уст Хэтфилда, который расскажет нам о правосудии и о том, что нарушать закон - плохо. Песни стали раза в три красивее и сложнее по структуре. Плохих песен на альбоме нет, есть менее запоминающиеся. Лучшими песнями здесь являются «Blackened», «One», «Dyers Eve» и, безусловно, «To Live is to Die», которая своей красотой просто сражает наповал. ТАКОГО великолепного альбома не сделает ни Slayer, ни Megadeth, ни другие группы, исполняющие thrash metal. Альбом «...And Justice for All» обязателен в коллекции любого уважающего себя меломана, потому что это величайшее метал-творение. 10 баллов, меньше просто быть не может.
feelgood696  25 май 2009

Metallica

   1983   

Kill 'em All


 Speed Thrash Metal
Kill 'em All
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Дебютный альбом Metallica. Датчанин Ларс Ульрих, толком не умевший играть на барабанной установке, но имевший хитрость невиданных масштабов, пригласил в свою группу Джеймса Хетфилда. Сперев название для группы у журналиста метал-газеты. В скором времени к ним подключились гитарный гений Девид Мастейн и гениальный басист Клифф Бёртон. Вместе они возглавили новое течение спид-метала, которое потом начало приобретать трешевый оттенок. Наклепав парочку хитов, группа штурмовала все андеграундные клубы Лос-Анджелеса. Но в скором времени, из-за слишком частых пьянок и наркотиков выгнали из группы Дейва, который в общем-то уже успел написать для группы несколько крутых песен. Естественно Metallica брезговать ими не стала и решила включить их в свой дебютный альбом, который они, рекрутировав нового соло-гитариста Кирка Хеммета из Exodus, и принялись скоро записывать. Дебютный Kill ‘em All произвёл большущее впечатление на критиков и благодаря этому альбому спид-метал стал приобретать популярность. Весь альбом состоял из быстрого рубилова, с высоким кричащим и порою мерзким вокалом. Из песен заметно выделяются Мастейновские темы – «The Four Horsemen» и «Phantom Lord», но в общем-то остальные тоже не поленились и сочинили довольно интересные песни – «Whiplash» и «Seek & Destroy». Но самой интересной вещью на этом альбоме является «(Anesthesia) – Pulling Teeth», басовый инструментал Клифа Бёртона, которым он доказал всем свою гениальность. Огромная заслуга этого альбома в том, что после его выхода многие начинающие металические группы прибавили в свою музыку тяжести и скорости. И это безусловно самый значимый альбом этой группы, а не какой-нибудь «Блэк Альбом» или переоценённый «Мастер». И всё же жалко, что из группы ушёл такой талант, как Мастейн. Без него группа многого лишилась.
feelgood696  20 май 2009

Sodom

   1984   

In the Sign of Evil


 Black Thrash Metal
In the Sign of Evil
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Первый мини-альбом известных немецких металлистов Sodom, возглавляемых Томом "Потрошителем ангелов" Зухом. На этом EP объединены black и speed metal. От блэка тут, пожалуй, вокал и соответствующая атмосфера. А от спида, разумеется, скорость. К сожалению, весьма интересные задумки были испорчены грязноватым звуком, и из-за этого песни похожи друг на друга. Разнообразия нет ни в текстах (лирика альбома повествует о демонах, монстрах, аде и прочей нечисти), ни в музыке, что делает сие творение наипростейшим и совершенно не интересным для современного слушателя. Но, безусловно, этот альбом сильно повлиял на развитие black metal, а такие композиции как "Outbreak of Evil" и "Sepurchural Voice" являются отличным образцом для подражания для многих блэковых групп. Не стоит знакомиться с творчеством Sodom с этого альбома, его рекомендуется прослушать поклонникам блэк-метал, чтобы знали, где находятся корни этого стиля.
feelgood696  19 май 2009
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом