Сергей Маврин — гитара, акустика, клавиши, бас
Дмитрий Борисенков — вокал (Я свободен)
Роман Бобров — вокал (Азъ есмь воленъ)
Константин Белов — саксофон
Максим Винокуров — барабаны
Вот такой замечательной компанией мы дали и без того известному всем хиту ещё две новые жизни:
«Азъ есмь воленъ» на древнерусском языке и «Я свободен» на привычном современном. С саксофоном, акустикой и… волей. Не было в древнерусском языке такого понятия как свобода, была воля.
«...Воля и свобода — разные пути...» (с)СМ
+2
-2
( 24 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Evil3062, если Вы пользуетесь чем-то типа оперы и не видите половину поста, проблемы явно на Вашей стороне. Ну а что и как выкладывать решать тоже не Вам
Я "за" любые эксперименты, пусть даже как прикол. Но я чет не понял, зачем он в славянской версии вставил это бесконечное фоновое пиликанье акустическое лид-гитарное (под вокалом). Отвлекает пздц. Тут уж определиться бы - это инструментал или вокальное исполнение.
Удивительно, как с годами музыканты могут сами себя зарывать или наоборот вытаскивать из ямы (второе реже).
2010 - Ария ну прям в жопе (посмотрите концерты тех лет, это дно), Кипелов - богЪ, Маврин - гордость отечественного гитаризма, Беркут - невинно изгнанный из коллектива.
2025 - Ария собирает ебические площадки, подружилась со всеми бывшими, кроме Самого, Кипелов - Z-дед, заболевший патриотизмом и навыпускавший говна, Маврин - погружающийся в маразм творческий импотент, проебавший всю группу, даже Алексеева, который, казалось, уже пустил корни, раз ему позволено сочинять музыку (и заглавный трек альбома между прочим), Беркут - бля, да хуй его знает, после песен про цыганок и втулку, а также новогодних корпоративов в костюме Деда Мороза, уже не воспринимается даже как сбитый лётчик.
Бонусом сольный Дубинин, который в 2010 сольным ещё не был, в 2025 собирает залы, которые Беркуту и Маврину вместе взятым собрать не под силу.
Ебануться конечно.
А релиз - сраный пятикратно переваренный кал лютого говна.
father, Со всем согласен, кроме Арии образца 2010 года. Я в те года на них регулярно ходил, и какого-то ужаса не припомню)
А, ну и Кипелов в 2010 уже такое себе, даже самые упоротые люди начинают подозревать кого-то в творческой импотенции, ибо один студийный альбом и 3 концертных за 8 лет существования коллектива - это слишком)
EvgenBriden, Не, как концертная единица Ария всегда была хороша, просто какое-то падение было по посещаемости, альбом, скажем так, нестандартный выпустили, да и Кипелова тогда как-то больше любили. Но в 2010 в основном ещё его по инерции считали правильной Арией, хотя презентация альбома в 2009, а релиз в 2011 - это беспрецедентная хуета, да и по качеству альбом был довольно сомнительным. Кто ж знал, что это только начало пути на дно?
А Маврин в то время вообще был на коне: уважаемый слоняра с безупречной репутацией борца за искусство:)
father, В идеальной ситуации, в музыкальной группе должен быть полноценный лидер с четким видением пути и крепкими творческими задатками (или тандем таких лидеров). Этому челу должно быть "больше всех надо" и он должен заниматься творческими поисками, держать нос по ветру и все такое.
Кипелов, Беркут, Маврин - не лидеры. Они просто хорошие, профессиональные (в лучшие годы) исполнители со своим почерком (что по сути своей уже прекрасно... если ты являешься просто элементом группы, а не ее хребтом). Имея арийский бэкграунд и узнаваемость, они могут довольно долго и успешно доить эту корову, но всему приходит конец - либо в финансовом смысле, либо в творческом, либо в обоих. Оказавшись "на воле" без руки ХолстоДуба, они по дефолту оказались на траектории падения, просто падать всем было с разной высоты.
Поэтому да, ты прав. Ария, при всех минусах и проблемах, всегда бОльшая величина, чем любой другой проект ее бывших участников. Не по причине невероятной гениальности, а потому что там есть люди, которым не насрать на свое наследие.
Family Ghost, Так это понятно, если в те годы ещё были споры, типа Ария без Кипелова не Ария, то на данный момент вряд ли сильно много народу осталось из тех, кто по-прежнему так считает. Помимо всего прочего, ХолстоДубы умудрились ещё удачно заангажировать Попова, тем самым получив ещё одного сильного автора в группу, где и без него есть два дядьки, потенциала каждого из которых хватило бы на отдельную группу.
Интересно, Маврин не жалеет, что в 2002 он выбрал присоединиться к новой группе Саныча, а не вернуться в Арию?
father, В 2002 Маврин был на коне, выпустил бомбический "Химический Сон", уже готовил отличную "Запрещённую Реальность", поражал всех своим звуком и гитарными навыками. Уверен, к Кипелову он изначально шёл на время)
Большаков с Серышевым тоже стариной тряхнули. Правда на альбоме почти всё Страйк написал, но слушать можно, откровенной блевоты не вызывает как вышеупомянутые профи.
А вообще Маврин, Беркут, Кипелов ещё куда ни шло. Хлеще Грановского с Мастером по моему даже они не опустились. Вот там народ реальный порожняк гонит уже давным давно.
Corpsegrinder04, >Хлеще Грановского с Мастером по моему даже они не опустились
да, и очень жалко. все их альбом вплоть до Лабиринта просто офигенные, любимые из отечественного метала
Вашингтон Ирвинг, Никогда не понимал творчества Мастера, кроме альбома Лабиринт, вот он хорош)
А мне вот из отечественного метала больше всего жаль, что загнулась группа Ольви. Они, конечно, не ответвление Арии, но там чуток поучаствовала Пушкина)
Corpsegrinder04, >кроме второго иностранного
вот только сегодня слушал, мне очень нравится) но вкусовщина, да
а ещё заебисьный у них - Песни Мертвых
простой, злобный, мрачный, прям самое то
Вашингтон Ирвинг, Песни Мёртвых у меня вообще любимый. Ну там местами чистый закос на пантеру и моду 90-х. Плюс он написан Поповым и Грановским , без Большакова. Поэтому и звучит так.
Corpsegrinder04, Да хз, я этот альбом люблю даже больше, чем Пантеру) но да, общей тренд к огрувению они уловили, отработав на высоком уровне. Я вот все песни с него люблю, и жесткие, типа Диких гусей, и мягкую Пепел на ветру. Вроде поповский инструментал Ночь тоже офигенный, очень красивый. А с песни Тату меня всегда ржать тянет, в хорошем смысле. Заебенный альбом!
Борисенков орёт как потерпевший, зачем так кричать? Причём в каску, бездумно.
Кипелов лирично пел, очень эмоционально.
Музыка особых изменений не претерпела.
" Азъ есмь воленъ" - вообще нет комментариев.
Вообще Маврин, как сольный артист, как по мне, выпускал всегда какую-то чушь с пластмассовыми ударными и таким же звуком. На всё его творчество могу набрать 4-5 песен, которые можно слушать, и всё.
Про Кипелова особо говорить нечего, ладно хоть "Реки Времён" записал, очень слушабельный альбом.
На выходе получаем, что "Ария" реально сохранилась лучше всех.
Спасибо Дубинину и Холстинину.
Сейчас переслушал "Тебе Дадут Знак" — одна из недооценённых мною песен в те годы, и, к тому же, лучшая работа Елина в Арии.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
мне эта яна музЫка нах не вперлась либо ссыль на норм вариант либо молчите вооще
тебе тут никто ничего не должен, иди туда, где все устраивает
2010 - Ария ну прям в жопе (посмотрите концерты тех лет, это дно), Кипелов - богЪ, Маврин - гордость отечественного гитаризма, Беркут - невинно изгнанный из коллектива.
2025 - Ария собирает ебические площадки, подружилась со всеми бывшими, кроме Самого, Кипелов - Z-дед, заболевший патриотизмом и навыпускавший говна, Маврин - погружающийся в маразм творческий импотент, проебавший всю группу, даже Алексеева, который, казалось, уже пустил корни, раз ему позволено сочинять музыку (и заглавный трек альбома между прочим), Беркут - бля, да хуй его знает, после песен про цыганок и втулку, а также новогодних корпоративов в костюме Деда Мороза, уже не воспринимается даже как сбитый лётчик.
Бонусом сольный Дубинин, который в 2010 сольным ещё не был, в 2025 собирает залы, которые Беркуту и Маврину вместе взятым собрать не под силу.
Ебануться конечно.
А релиз - сраный пятикратно переваренный кал лютого говна.
А, ну и Кипелов в 2010 уже такое себе, даже самые упоротые люди начинают подозревать кого-то в творческой импотенции, ибо один студийный альбом и 3 концертных за 8 лет существования коллектива - это слишком)
А Маврин в то время вообще был на коне: уважаемый слоняра с безупречной репутацией борца за искусство:)
Кипелов, Беркут, Маврин - не лидеры. Они просто хорошие, профессиональные (в лучшие годы) исполнители со своим почерком (что по сути своей уже прекрасно... если ты являешься просто элементом группы, а не ее хребтом). Имея арийский бэкграунд и узнаваемость, они могут довольно долго и успешно доить эту корову, но всему приходит конец - либо в финансовом смысле, либо в творческом, либо в обоих. Оказавшись "на воле" без руки ХолстоДуба, они по дефолту оказались на траектории падения, просто падать всем было с разной высоты.
Поэтому да, ты прав. Ария, при всех минусах и проблемах, всегда бОльшая величина, чем любой другой проект ее бывших участников. Не по причине невероятной гениальности, а потому что там есть люди, которым не насрать на свое наследие.
Интересно, Маврин не жалеет, что в 2002 он выбрал присоединиться к новой группе Саныча, а не вернуться в Арию?
А вообще Маврин, Беркут, Кипелов ещё куда ни шло. Хлеще Грановского с Мастером по моему даже они не опустились. Вот там народ реальный порожняк гонит уже давным давно.
да, и очень жалко. все их альбом вплоть до Лабиринта просто офигенные, любимые из отечественного метала
А мне вот из отечественного метала больше всего жаль, что загнулась группа Ольви. Они, конечно, не ответвление Арии, но там чуток поучаствовала Пушкина)
вот только сегодня слушал, мне очень нравится) но вкусовщина, да
а ещё заебисьный у них - Песни Мертвых
простой, злобный, мрачный, прям самое то
Борисенков орёт как потерпевший, зачем так кричать? Причём в каску, бездумно.
Кипелов лирично пел, очень эмоционально.
Музыка особых изменений не претерпела.
" Азъ есмь воленъ" - вообще нет комментариев.
Вообще Маврин, как сольный артист, как по мне, выпускал всегда какую-то чушь с пластмассовыми ударными и таким же звуком. На всё его творчество могу набрать 4-5 песен, которые можно слушать, и всё.
Про Кипелова особо говорить нечего, ладно хоть "Реки Времён" записал, очень слушабельный альбом.
На выходе получаем, что "Ария" реально сохранилась лучше всех.
Спасибо Дубинину и Холстинину.
Сейчас переслушал "Тебе Дадут Знак" — одна из недооценённых мною песен в те годы, и, к тому же, лучшая работа Елина в Арии.
Уж лучше старьё переслушать, чем это.