Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Ross The Boss

->
+

Дата
2019
March
Fri
01

Город
Умео (Швеция)



Предлагаем вашему вниманию небольшой репортаж и фото с выступления группы экс-гитариста и сооснователя «королей металла» Manowar Росса Фридмэна, более известного как ROSS THE BOSS (такое же имя носит и его сольная группа) на небольшом шведском крытом фестивале House Of Metal 1 марта.

В далекий город на севере Швеции под названием Умео меня привели хорошие впечатления о выступлении ROSS THE BOSS в Москве в ноябре прошлого года и отличные отношения, сложившиеся с группой после совместной работы над раскруткой прошлогодних концертов. Так как я была гостем именно ROSS THE BOSS, хэдлайнеры первого дня House Of Metal стали единственной для меня группой на фестивале, и этот небольшой репортаж посвящен только ей. Хотя общее впечатление о House Of Metal составить мне удалось. Фестиваль проводится на крытых площадках с несколькими залами-помещениями, в этом году он состоялся уже в 13-й раз. Умео – чистенький и небольшой университетский город среди лесов и озер, находится примерно в часе лета от Стокгольма. Прямых рейсов из Москвы нет, можно купить отдельные билеты с перелетом через столицу Швеции или единый билет с пересадкой в Хельсинки. На фестивале, как это, похоже, принято в Швеции все проходило очень организованно и спокойно, хотя некоторые вещи показались довольно странными. Например, в перерывах между выступлениями групп зрителей выгоняли из залов, которых было два. За пределами концертной площадки шведы ведут себя очень сдержанно, тем более, что на фестивале всего хватало – и выпивки, и еды, и мерча, и времени на мит-и-грит. Зато во время концерта местные фэны отрываются почем зря. Тем более, в отличие от более металлизированных Мальме, Гетеборга, Фалуна, в этой части страны такие концерты проводятся не часто, похоже, только раз в год. Хотя как и в Сабатонландии Фалуне металлических музыкантов тут живет предостаточно. Но прежде всего, Умео – это университет и областной центр. И пока у нас гремел металлический шторм, за пределами здания на улицах и в ресторанах царила обычная жизнь с прогулками, огоньками и уютной боссановой.

ROSS THE BOSS выступали в большом зале Idun, тысячи на две с половиной человек, шоу началось поздно - в 23:30. Народу в помещение набилось много, хотя в последнюю получасовку фанаты потихоньку начали расползаться в сторону ночного шоу Taake, а кто-то просто начал сдуваться ближе к часу ночи. Однозначный (но, пожалуй, единственный) минус этого феста – расписание, а именно, хэдлайнеры в районе полуночи и шоу на разных сценах с получасовым «перехлестом», тогда как фэнам хочется посмотреть все. В итоге народ бегал из зала в зал. Но в общем, если вас не пугает сложный перелет, можно попробовать как-нибудь посетить это ежегодное мероприятие. Состав на нем преимущественно шведский, но шведам есть, что показать!

ROSS THE BOSS по традиции последней пары лет отыграли полностью «мановаровский» сет. В укороченном по сравнению с сольным выступлением полуторачасовом сете, к сожалению, не нашлось места для песен со свежего альбома Росса «By Blood Sworn», я бы с удовольствием послушала этот материал, включая заглавную композицию. Зато в шоу были представлены песни MANOWAR золотого периода 80-х. Ниже по сет-листу видно, что хотя бы по одной песне с шести классических альбомов сыграно было, а с Kings Of Metal и Battle Hymns аж по три. При том, что в хронометраж еще не вписалась запланированная фееричная Metal Daze. В общем, программа Росса – бальзам на душу тех, у кого вянут уши от «прощального» сет-листа MANOWAR.

Как уже успели убедиться посетители российских концертов, музыканты ROSS THE BOSS не злоупотребляют эффектными позами или длинными речами, они просто выходят на сцену – и жгут. «Мановаровский» сет в исполнении Росса Фридмэна и его команды – это сгусток энергии, шквал гитарных соло, скрежещущий вокал, словно все черти ада схватились за микрофон, и прокачивающий нутро бас. Сам Ross The Boss – это истинное воплощение того, что рок по своей сути появился и вырос в такое могучее явление именно вокруг и на базе обычной электрогитары, и никакие шаманские пляски с басом не могут эту суть изгнать. И гитара на месте – где-то сильно узнаваемыми соло 80-х, где-то внезапными импровизациями, но звучащими неизменно в тему. И бас, собственно, тоже на месте. Майк Лепонд – просто настоящий басовый маньяк! В его руках что классическая четырехструнная гитара, что навороченный восьмиструнный бас смотрятся органично, мастер играючи извлекает нужные звуки – и да! кончиками пальцев, никаких медиаторов! В общем, ясно, что в Symphony X «веников не вяжут». На ударных у Росса сейчас – ранее уже работавший с ним в Death Dealer Стив Болоньезе, и он ничуть не уступает мановаровскому Райно, который по личным причинам не смог работать с группой из Нью-Йорка, хотя одно время тоже выступал с ROSS THE BOSS. Ну и отдельная «песня» - вокалист Марк Лопес… Мне кажется, сейчас уже никто не поет так агрессивно-олдскульно, совершенно не жалея связок и сил. Именно с таким настроением в свое время подходил к микрофону Эрик Адамс, хотя сама манера и техника пения у Эрика и Марка совершенно разные. Одинаков подход – петь «на разрыв аорты». И так как Лопес лет на 30 помоложе Адамса, ресурсов отчаянно хрипеть в микрофон на сегодняшний день у него намного больше. Не только вокальных, но и настроенческих. И слушается живьем это весьма и весьма увлекательно. В частности за счет вокала и получается тот самый швальный звуковой поток со сцены, который создает ROSS THE BOSS… Увидев Марка уже в соответствующем настрое, за полчаса до шоу, мне немедленно захотелось спрятаться за широкую спину Босса. Лопес уже был всецело накачан эмоциями, рычал, скалился, подпрыгивал как бойцовый пес, а когда вышел на сцену, то вжарил так, что слова kill with power… die… die… и подобные прямо таки вкручивались в мозг и душу, призывая то ли в ужасе бежать с поля боя, то ли развернуться и принять вызов…

Смысла описывать поэтапно сет нет, да и делать выводы тоже. Предлагать какие-либо сравнения – дело также неблагодарное. Прекрасно понимая людей, которые ломятся на «Финальную битву» могу только посоветовать смотреть не только на то, что делается непосредственно за прекрасной вывеской легенды 80-х, но и немного по сторонам. И музыканты ROSS THE BOSS вас приятно удивят. Впрочем, многие истинные поклонники металла и ценители MANOWAR в этом уже успели убедиться.

Сет-лист:
1. Blood of the Kings
2. Death Tone
3. Wheels of Fire
4. The Oath
5. Hatred
6. Sign of the Hammer
7. Thor (The Powerhead)
8. Bridge of Death
9. Blood of My Enemies
10. Dark Avenger
11. Kill With Power
12. Fighting the World
13. Battle Hymn
14. Hail and Kill

Выражаем благодарность Ross The Boss за предоставленные аккредитации.


Текст и фото: Ирина Иванова (The Sinner)

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*

Ross The Boss

*
Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss Ross the Boss


*

Meet And Greet

*
Meet And Greet Meet And Greet Meet And Greet Meet And Greet Meet And Greet Meet And Greet Meet And Greet Meet And Greet Meet And Greet


КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





опубликовано: 12 Mar 2019      просмотров:777

/\\Вверх
Герои мирового рока Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом