Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

RAMMSTEIN

->
+

Дата
2010
February
Fri
26

Город
Санкт-Петербург

Кыєс
СКК

20 фактов о концерте Rammstein в Петербурге, о которых вы хотели узнать, но боялись спросить.

1) Была ли на концерте пиротехника?
Как большинство из вас знает, в конце прошлого года случилась трагедия в Перми, повлекшая за собой тотальные пожарные проверки, в какие-то моменты принявшие излишне гипертрофированные масштабы. В частности, тотальным проверкам и запретам подверглось грядущее выступление Rammstein. Однако правильная разъяснительная работа и масса усилий со стороны организаторов сделали возможным не только привоз в Петербург одной из самых успешных мировых групп, но и проведение шоу в полном объеме со всеми взрывами и огнём там, где это было положено.

2) А что там с мерчендайзом?
К сожалению, качественного мерчендайза найдено не было – невзрачные футболки посредственного качества (с обложкой сингла «Pussy» и логотипом группы) по цене в 1 000 рублей не вызывали особого энтузиазма. Традиционные магнитики и менее традиционные шарфы дополняли картину. Увы, но никаких белых футболок под стать афише не было.

3) Кто были эти странные люди перед Rammstein, разбомбившие ударную установку, и что они вообще забыли на этом концерте?
Этими странными людьми были норвежские кибер-индастриал-маньяки Combichrist, сопровождающие группу и во всем турне и формально представлявшие публике свою последнюю студийную работу “Today We Are All Demons”. Несмотря на полное отсутствие вменяемого света, посредственный звук и в целом очень прохладный прием, свои полчаса коллектив отработал на твердую четверку.

4) А как там выглядела сцена и правда ли она была настолько внушительной как в последнем клипе?
Сцена выглядела абсолютно так же, как и было представлено в последнем клипе, но никакое 4-х минутное видео не может передать внушительность и продуманность всех её элементов – это нужно видеть собственными глазами. Огромные крутящиеся/светящиеся элементы над ней, формирующие полное сходство с большим цехом индустриального гиганта, оголенные электрические колотушки для проводов, мерцающие в темноте у стойки клавишника, внушительные вентиляторы и многоступенчатая конструкция, вместе с подсвечиваемыми разными цветами крестами-символами группы, равномерно расположенными вдоль сцены, создавали нужную обстановку в зале и непрозрачно намекали, что приехали не а бы кто, а Сами, Rammstein.

5) А что там по звуку и свету?
По звуку 5-, по свету твердые 5! Единственные серьезные проблемы были в открывающей композиции “Rammlied”, когда громкость была излишней, а кашеобразнозность явно не соответствовала уровню коллектива, но пока Тиль в костюме мясника легкого поведения с лампочкой во рту шокировал зрителей своим новым образом, техники не теряли времени даром и выправили ситуацию раньше, чем прозвучали первые аккорды “ Bückstabü”. Что касается света, то к нему вообще нет никаких претензий – все было сделано так, что представить как можно сделать лучше сможет лишь больший затейник, чем сами Rammstein, а таких, поверьте, не так и много.

6) Я слышал, что кто-то выскочил из зала на сцену, и его за это сожгли на одной из песен, правда ли это?
К сожалению, нет. Действительно, у некоторых возникло ощущение, что человек, которого Тилль с видимым удовольствием подпалил из шланга от бензоколонки, вывезенной на сцену перед началом композиции “Benzin”, выскочил из толпы, но это не так. Хотя горел он, надо признать, знатно!

7) Говорят, группа особо жестоко поступает с младенцами в одной из своих песен, что неизменно шокирует женскую часть публики, да и слабохарактерных мужчин не оставляет в стороне – так ли это?
Действительно, опустившаяся в начале “Wiener Blut” в полной темноте с бьющим из глаз зеленым лазером вереница обнаженных кукол младенцев, иногда подрагивающих от циркулирующего воздуха ручками, дабы еще больше вызвать шок у слабо зрячих, принимающих эти подвешенные на крючках куклы за живых младенцев, была удалена со сцены с особым цинизмом. Но, с другой стороны, посудите сами – как еще поступать с ребенком, у которого вместо глаз зеленые лазеры? То-то же!

8) Так ли плох новый материал, как его многие считают? Как вообще его принимали?
Так считают лишь те, кто ленится слушать. Новый материал мало в чем уступает старому, а уж с такой звуко-шумовой поддержкой и в обрамлении столь эффектных декораций, он пробирает до костей. К слову, под “Pussy” зал прыгал едва ли не больше, чем на “Du Hast”.

9) А кстати, что было на “Pussy” – были ли воспроизведены вживую сцены из знаменитого клипа?
Увы, нет. Но номер однозначно не подкачал – в означенное заранее время Тилль оседлал находящийся с левого края предмет вытянутой белой формы, своими формами намекающий на один из человеческих органов, после чего с демонической улыбкой щедро оросил белоснежной белой субстанцией всю фэнзону и первые ряды партера, после чего картину творящейся вакханалии дополнили огромные количества разноцветных бумажек, долетевших даже до трибун – все были счастливы!

10) А что там с видеоинсталляциями, которые столь модны в последнее время?
Никаких видеоинсталляций – только шикарная сцена, бьющие струи пара, убойный свет и цирковые номера каждого из участников.

11) У меня плохое зрение и низкий рост – могу ли я в деталях увидеть все элементы шоу на больших экранах по краям сцены?
Вынуждены разочаровать Вас, никаких экранов не было. Связано это с большим количеством разнообразной пиротехнической продукции, используемой в ходе всего представления, посему единственным выходом для Вас будет покупка билета в фэнзону и наблюдение за всем действом с расстояния вытянутой руки. Трибунам же стоит взять бинокли – шансы разглядеть детали на далеко стоящей сцене у вас не очень велики.

12) А были ли традиционные “заплывы” на лодке по залу?
Да, отчаянный клавишник вновь не испугался безумных русских поклонников и на одной из бисовых тем, “ Haifisch ”, надолго отправился в плаванье по людским рядам, не всегда выполнявшим его пожелания в равномерном продвижении. К счастью, охране не пришлось лезть в самый центр плотно стоящего люда, дабы вырывать беднягу из цепких лапок охочих до сувениров рук.

13) Я слышал, что клавишник издевается над покойным Майклом Джэксоном, имитируя его лунную походку – как не стыдно!
Не всегда стоит полагаться на завистливых фанатов, порой находящих в действиях других то, на что изначально даже не было никакого намека. Действительно, в одном из своих забегов на сцене, клавишник в сверкающем костюме (большую часть концерта он тренировался на беговой дорожке не отходя от своего основного инструмента), танцевал что-то похожее, но это всего лишь сходство, никакой издевки.

14) А маршировал ли зал под «Links 2-3-4»?
Еще как! Были бы вы там, сами бы задвигали ногами в едином порыве – настолько сильным по воздействию оказался этот ритм при огромном стечении людей. Министерству обороны определенно стоит взять на вооружение этот эффект, так действующий на рафинированно-настроенных городских сибаритов.

15) А что за случай с бидоном и все тем же клавишником? Говорят, Тилль его бил?
А меньше бегать перед носом надо! В одном из номеров, не выдержавший постоянного мелькания тщедушного тельца перед носом Тилль поймал, побил, жестоко унизил, а затем, затолкав беднягу в заботливо приготовленную ванну, взял в руки бидон, и, чтобы эффект был еще большим, вознесся на небольшой платформе вверх, откуда излил горящую субстанцию в ту самую ванночку. Широкой души человек, что уж говорить!

16) А была ли Белоснежка и бодрилась ли она золотой пылью, добываемой не разгибающими спину несчастными гномами?
Увы, Белоснежки на сцене не было, но тяжелый труд по добычи гномами злосчастной пыли был показан в подробностях – столько огня на сцене не было даже во время “ Feuer Frei ”, а его жар волнами доходил даже до трибун. Представлять, как там на сцене музыкантам, в эти моменты не хотелось совсем.

17) А общался ли вокалист с залом?
Практически нет, однако этого не требовалось – отточенность постановки, заводящие сами по себе звуки грохочущей музыки и собственное осознание причастности к чему-то большому, заводили народ сам по себе. Были лишь искренне сказанное спасибо после “Pussy”, и выкрикнутая команда ‘Поднимите руки!’ в “Ich Will” – никто не посмел ослушаться! – однако дискомфортных ощущений от отсутствия разговора не было никакого.

18) Говорят, Тилль даже летал над залом?
Правильно говорят, завершавшая основной сет композиция “Engel” запомнится всем надолго – сначала появившийся из глубин сцены Тилль со сложенными за плечами крыльями, расправляющимися по ходу композиции, вызвал бурю восторженных криков, ну а финальные полеты над залом окончательно утвердили всех в простом факте, что столь эффектно не заканчивалось ни одно шоу тяжелых групп. Да что там тяжелых, пожалуй, это один из самых сильных финальных номеров вообще всей существующей сейчас музыкальной сцены.

19) А как группа смотрится на сцене целиком?
Вы видели работу мотора современного BMW? Эта такая большая черная коробка, управляемая сложным компьютером: как все работает – непонятно, но сбоев не дает. Так и Rammstein – очень сложная и по-немецки четко-выверенная система, которая работает без сбоев и остановки и которая научила весь мир кричать на немецком “Du Hast”, но как и почему – не всем ясно. Отчасти приоткрыть завесу тайны может их живое представление.

20) Ну и если подводить итог, как концерт в целом?
Полтора часа на одном дыхании – пролетело незаметно, ровно так, как пелось в известной песне к лучшему советскому сериалу “17 мгновений весны”. Что будет лучше в 2010 – сказать сложно, но то, что такого же уровня концертов будут единицы, можно уже сейчас. Не исключено, что последние дни февраля подарили и вовсе лучший российский концерт 2010 года.

Выражаем благодарность EUROSHOW за предоставленные аккредитации.


На вопросы отвечал: Blindman

КомментарииСкрыть/показать 11 )

Tular


4 мар 2010, 20:24
Большое спасибо.

MAX DE SADE


4 мар 2010, 21:25
Супер-отчёт, всегда бы так) Фоток, как понимаю, не будет?
Про альбом: на концерте он наверняка пошёл на ура, но дома, кроме пары песен, слушать его не могу)

synthetischer Igel


5 мар 2010, 01:15
Combichrist не немецкая группа

LordFilth


5 мар 2010, 10:13
Combichrist-Норвежцы всю жизнь были и ими остануться)))

Damien


5 мар 2010, 12:22
Хороший альбом, Максимка-пулемёт; ты просто его не расслушал как следует! :)) (Только "Haifisch" с ее маршевым ритмом и слегка дураковатым припевом Мэкки-Ножа из «Трёхгрошовой оперы» Брехта раздражает малость.)

MAX DE SADE


5 мар 2010, 14:04
Поверь, я его расслушал, и действительно, Бюркштабю, Ищ тур ди Вих, Весна в Париже да Пусси мне понравились (без фанатизма, конечно, но слушабильно вполне). Прошу прощения за мой ненецкий:))

Damien


5 мар 2010, 14:31
— Простите?..
— Прощаю, прощаю...

В. Пелевин, «Чапаев и Пустота»

:)

Мои любимые — «Ихь ту дир ве» («Хочу сделать тебе больно»), «Вайдманнс хайль» («Удачной охоты!»), «Бюкштабю» (~ «Всё, что пожелаешь»; слово, придуманное Линдеманном (Маяковский, блин! :) ), «Фрюлинг ин Парис» («Весна в Париже») и «Ротер занд»(«Красный песок») плюс «Фюре михь» («Веди меня») и «Донаукиндер» («Дети Дуная») с бонус-диска.

doommaker


7 мар 2010, 22:43
Кто был скажите пожалуйста сколько по времени концерт длился, а то не знаю на сколько билет домой брать, не хочется потом пол ночи на вокзале втыкать!

vruah


9 мар 2010, 03:43
Что за "полёты над залом"? Что-то на видео с концерта ничего подобного нет о_О

Tular


9 мар 2010, 16:29
Во-во.

Carioth


18 мар 2010, 12:39
Классный отчет. Спасибо.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано: 5 Mar 2010      просмотров:9248

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом