 |
  |
сегодня


Басист IRON MAIDEN: «На пенсию не хочу!»STEVE HARRIS, которому в марте исполнится 70, в интервью Kerrang! сказал, что даже не думает останавливаться:
«Я не думаю о выходе на пенсию. Но мы все знаем, что рано или поздно наступает момент, когда тебя к этому вынуждают те или иные обстоятельства. Я по-прежнему поддерживаю форму, играю в футбол, теннис и прочее, но никогда не знаешь, что ждет тебя за углом. Вот почему вы должны выжимать максимум, пока можете, и получать удовольствие от каждого выступления. Я говорю это на протяжении последних 10 лет, но сейчас это актуально как никогда.
В некотором смысле, я боюсь останавливаться, боюсь замедляться. Но подобные концерты возвращают то старое чувство. Они очень похожи во многих отношениях. Я о том чувстве, когда пытаешься быть на высоте, борешься за группу, пытаешься привлечь как можно больше людей, каждый вечер доказываешь, что ты можешь добиться именно того, чего хочешь».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
сегодня


Новая песня NUKEM“Torture, Murder, Mutilate!”, новая песня NUKEM, доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из нового альбома The Grave Remains, релиз которого намечен на десятое апреля:
“The Dead Draw”
“Policies Of Hate”
“Random Acts Of Violence”
“Tactics Of Terror”
“Into The Kill Zone”
“Unconditional Surrender”
“Sentenced To Die”
“Curse Of The Devil’s Bible”
“Empress Of Evil”
“Torture, Murder, Mutilate!”
“Pro Mortuis”
“Don’t Believe A Word” (Thin Lizzy cover)
Состав:
Steve Brogden – Vocals & Guitar
Norm Leggio – Drums
Don Lauder – Bass
Special guests:
Gary Holt (Exodus, Slayer) – Solo on “Empress Of Evil”
Lee Altus (Exodus, Heathen) – Solo on “Don’t Believe A Word”
Rob Cavestany (Death Angel) – Solo on “Into The Kill Zone”
Russ Tippons (Satan) – Solo on “Random Acts Of Violence”
Laura Christine (Dark Angel, Warface) – Solo on “Empress Of Evil”
– Produced by Steve Brogden & Nukem
– Recorded at The Wilderness with Ulrich Wild & Forge Audio with Steve Brogden
– Forge Audio with Steve Brogden
– Mixed by Ulrich Wild
– Mastered by Maor Appelbaum
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
сегодня


Сыновья членов KISS: «Мы — другие!»STANLEY SIMMONS, проект, в которой входят Evan Stanley и Nick Simmons, сыновья Paul Stanley и Gene Simmons из KISS — поговорили с KTLA о новом сингле "Body Down".
Evan: «Мы выросли, любя все, что связано с корнями, американский фолк, так что многое из этого вы услышите здесь. На самом деле это не имеет ничего общего с тем, чем занимаются наши отцы. Я думаю, что самое интересное в том, что на нас действительно во многом повлияло то же самое».
Nick добавил: «Мы были в восторге. Я никогда не исполняю просто урезанную, простонародную американскую музыку. И тогда мы решили: "Давайте сделаем это. Потому что это было бы весело". А потом люди говорили: "Нет, ты должен это сделать!"»
Продюсером дебютного альбома выступает Rob Cavallo (GREEN DAY) 2
|
  | |   |
 |
  | |
  |
сегодня


TRULY готовят новый альбомГруппа TRULY, в состав которой входят участники SOUNDGARDEN и SCREAMING TREES, объявили о контракте с Worldwide Entertainment Group, LLC (WEG), готовят новый альбом, а также юбилейный тур на 2026 год "Then, Today And Tomorrow"
Robert Roth и Hiro Yamamoto: «С самого начала мы понимали, что идем правильной дорогой, поскольку Dave Lory и Sandy Rizzo лишь углубили сущность TRULY. Их опыт, целеустремленность и страсть очень вдохновляют нас, когда мы планируем нашу новую музыку и гастроли». 1
|
  |   |
 |
  | |
  |
сегодня


MARTY FRIEDMAN об уходе из MEGADETHMARTY FRIEDMAN в недавнем интервью вновь коснулся темы ухода из MEGADETH и переезда в Японию:
«На самом деле я жил в Аризоне, которая была совершенно обычным средним штатом Америки, — спокойным местом, где можно расслабиться, и где ничего никогда не меняется. Такая типичная Аризона. Когда ты возвращаешься с гастролей, это очень приятно. Но когда ты не на гастролях и живёшь там, словно оказываешься в пустыне. И тогда я начал думать: какую музыку я действительно хочу создавать? Я слушал J-Pop, японскую музыку, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И я понимал, что должен оказаться здесь, в Японии, если хочу действительно стать частью мира японской музыки. Вот почему я приехал».
Он рассказал и о переезде в Японию и как начал участвовать в японской музыкальной сцене:
«Когда я только переехал сюда, я уже миллион раз бывал в Японии, но всегда как иностранный артист. К тебе совершенно другое отношение в этом случае. А когда я переехал, конечно, ничего этого не было. К тому же я не хотел быть частью международной музыкальной сцены, я хотел быть частью японской музыкальной сцены. Это другой мир, другие люди, другие связи. Я никого не знал, поэтому начинал с нуля и у меня действительно ничего не было. Несмотря на то, что за 10 лет до этого у меня выходили платиновые альбомы с MEGADETH, японские музыкальные фанаты в большинстве своём не знают известные американские группы. Поэтому я хотел попасть в этот мир, и я знакомился с одним человеком за раз. А потом я начал работать с певицей по имени Айкава Нанасе — я был её большим поклонником. Я слушал её музыку в пустыне, слушал её во время гастролей в Америке, в Европе и повсюду. Я не мог поверить, что теперь я в её группе. Так я сделал первый шаг в сторону японской музыкальной сцены, и мне очень повезло».
На вопрос, нервничал ли он перед переездом в Японию после ухода из такой успешной группы, как MEGADETH, Marty ответил:
«Когда я ушёл из MEGADETH, я понимал, что пришло время покинуть группу. Я не мог больше ничего дать группе, и им нечего было мне предложить, так что это был подходящий момент». 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
4 дек 2025


Вокалист BIOHAZARD: «Никакого единения в мире нет»BILLY GRAZIADEI в недавнем интервью ответил на вопрос о том, не стало ли состояние мира, в котором так много ненависти и раскола в обществе, вдохновением для него и его коллег по группе выпустить новый альбом "Divided We Fall" после двухлетних гастролей по всему миру:
«Мы всегда были продуктом нашего окружения. И все наши тексты, вся наша музыка, все, что мы выпустили, было результатом этого влияния.
"Divided We Fall" — сейчас это очень актуально, когда нет единства, а есть сплошное разделение. И это может быть что угодно"… Всего так много. Примерно так было давным-давно, и когда я был в турне и последние пару лет исполнял наши классические песни, я понял, что наша музыка сейчас так же актуальна, как и тогда. В "Divided We Fall" мы поем о вещах, которые, как мне кажется, находят отклик не только у нас самих, но и у новых людей, тех, кто не знаком с BIOHAZARD.
Я считаю, что есть и иной глубокий смысл в том, чтобы снова быть вместе, в этом есть своя изюминка. Вместе мы сильнее, чем по отдельности. Я к тому, что, несмотря на то, что у меня есть проекты POWERFLO и BILLYBIO, которые мне нравятся, но работа в BIOHAZARD — это совсем другое дело. Это часть того, кто я есть. Это заложено в моей ДНК так давно, что я не могу этого отрицать. Вот почему я выбрал название BILLYBIO [для своего сольного проекта]. Я собирался назвать его GENERATION Z. Я собирался назвать это GENERATION KILL, как и все другие названия, которые у меня были, и я подумал: "Знаешь что? Вот кто я такой. Позвольте мне принять это", потому что там есть песни, которые должны были стать песнями BIOHAZARD, [которые я записал] с BILLYBIO, но BIOHAZARD уже не существовали, поэтому они стали песнями BILLYBIO.
Но, возвращаясь к BIOHAZARD, я полагаю, что мы не преувеличиваем и говорим как есть, однако объединение, сплоченность и выживание всегда были для нас основополагающей темой. И этот альбом — важное заявление, особенно с учетом… "Divided We Fall" — это строчка из песни "Fuck The System". Итак, я предложил это. Я такой: "Давайте назовем песню "Divided We Fall", — и в итоге мы ее не сделали, но она получилась идеальной и, казалось, обобщила все, что было на альбоме, и времена — как в "State Of World Address", как в "Urban Discipline".
Я помню, как записывал нашу первую пластинку одноименным названием. Мы уехали из Нью-Йорка и поняли, что не только в Нью-Йорке все было не так. [Мы видели похожие вещи] в Чикаго, мы видели похожие вещи в Детройте и Сиэтле, Лос-Анджелесе и Далласе, во всех городах по всей стране. Мы вернулись домой и выпустили "Urban Discipline". Это был наш призыв, и то, что мы узнали, и то, как мы поняли, что на нас повлиял не только Нью-Йорк. Это была городская жизнь в целом, та самая урбанистическая жизнь. С этим альбомом мы много гастролировали и вернулись, осознав, что это были не только города Америки, но и весь мир, и города по всему миру. Так что "State Of The World Address" стал отражением этого опыта. "Divided We Fall" — это прямое отражение того, что мы видели все вместе, не только за последние пару лет, с тех пор как мы снова вместе — потому что я всегда пишу, мы всегда что-то создаем — это то, как мы видели развитие событий за последние 10 лет. И людям, которые увидят эту пластинку, возможно, было 10 или восемь лет, когда BIOHAZARD перестали что-либо делать. Так что мы почти как тот же микроскоп, тот же телескоп, которым были тогда, мы просто смотрим в него немного более образованными глазами. Мы не так быстро формулируем суждения, и мы могли бы видеть вещи немного шире. Иногда, когда вы смотрите на вещи очень пристально, вы как бы упускаете из виду все, что их окружает, и если возвращаетесь назад, чтобы взглянуть на них с высоты птичьего полета, то вы видите картину в целом. Что касается наших предыдущих альбомов, то они были более узкими. Но мы стали немного старше и мудрее. Мы видим общую картину, и "Divided We Fall" как бы подводит итог». 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
4 дек 2025


Гитарист MESHUGGAH: «Мы упрямы и верны своему видению»Mårten Hagström в недавнем интервью поговорил о том, как группе удалось продержаться на сцене столь долгий срок:
«Мы не молодеем, а только становимся старше. Мы существуем какое-то время, занимаемся этим довольно долгое время. Итак, время от времени, по крайней мере, в последние пару лет, мы размышляли о том, или, по крайней мере, я размышлял о том, какой была наша карьера.
Когда ты участвуешь в музыкальном проекте, и особенно когда мы все вместе и практически все делаем одно и то же с одними и теми же людьми в течение длительного времени, это реально полезное путешествие. Мы действительно благодарны за то положение, которое смогли достичь. Но я также считаю, что иногда бывает довольно сложно думать об этом, хотя, возможно, нам следовало бы это сделать. Это похоже на то, что ты настолько в центре событий, что иногда мы все еще видим себя в роли выскочки-чудаковатой группы, какой мы были в детстве, когда все косились на нас и спрашивали: "Что это вы, ребята, делаете?" Даже в жанре экстремального металла или любого другого прогрессивного жанра, это было что-то вроде: "Чувак, что ты задумал? Что происходит?" Как сказал мне однажды Tosin [Abasi, основатель и ведущий гитарист инструментальной прогрессив-металл-группы ANIMALS AS LEADERS], когда он впервые услышал нас, он сказал: "Эта музыка сломана".
Я думаю, то, что мы упрямы, остаемся верны своему видению и упорно занимаемся своим ремеслом, или как бы вы это ни называли, — это уникальное благословение, что мы можем это делать. Потому что ты можешь строить любые планы, какие захочешь, но жизнь бросает тебе вызов, и люди идут своими и разными путями, ты развиваешься в разных направлениях. Но даже несмотря на то, что мы по-прежнему остаемся музыкантами и отдельными личностями в группе, мы по-прежнему считаем это семейным делом и по-прежнему ставим во главу угла наше общее видение, поэтому то нам и удалось так долго продержаться. Плюс, конечно, некоторый умеренный успех помог нам, но мы совершенно искренне благодарны».
После того, как ведущий отметил, что успех MESHUGGAH был "заработан тяжелым трудом", Hagström неохотно согласился:
»Э-э, да, наверное. Трудно сравнивать себя с другими [музыкантами]. Часто, когда я общаюсь с другими музыкантами, они оказываются в самых разных условиях. Возможно, они были сессионными музыкантами, ходили в школу, играли в разных группах, но лично я познакомился с Tomas [Haake, барабанщиком MESHUGGAH] в детском саду. Нам было по шесть лет, а в 11-12 мы начали играть вместе. Jens [Kidman, вокалист MESHUGGAH] и Fredrik [Thordendal, гитарист MESHUGGAH] начали играть вместе в возрасте 13-14 лет. У нас с Tomas'ом была группа. Когда ушел барабанщик MESHUGGAH, двое других парней, с которыми мы играли вместе с Tomas'ом, пошли другим путем, они хотели заниматься другими жанрами, поэтому Tomas ушел в MESHUGGAH, а через полтора года я присоединился к MESHUGGAH. Так что больше мы ничего не знали. Я имею в виду, что я знаю других музыкантов, и вы можете видеть карьеру других, но застрять, так сказать, в этом пузыре, это было...… Я думаю, мы усердно трудились над своим ремеслом, но я не знаю, заработано ли это тяжелым трудом. Я думаю, мы все еще думаем: "Вау, неужели мы способны на это с помощью этого?" Сочинять такую музыку, выходить за рамки привычного и при этом делать карьеру. Потому что иногда это непросто. Мейнстрим всегда пытается вовлечь людей. И нам посчастливилось противостоять ему».
Говоря о том, на каком этапе творческого процесса сейчас находятся он и остальные участники MESHUGGAH, Mårten сказал:
«Ну, в данный момент я действительно думаю, что нахожусь в фазе "выдоха". Поскольку мы занимались этим долгое время, мы отрабатывали этот цикл, и в конце тура в поддержку альбома [MESHUGGAH, 2022] "Immutable", я думаю, что я немного — не то чтобы в плохом смысле, но творчески истощен. И так происходит, потому что сначала ты пишешь материал и записываешь его, а потом выходишь и, общаешься с толпой, и, по сути, узнаешь, что ты на самом деле сделал. Это что-то вроде: "О, тогда я этого не понимал, но это такая песня". И "Я думал, что это будет хорошо звучать на концертах, но это не так, и очевидно, почему это не так, но это действительно хорошо работает, и я не думал, что это так". "не думаю, что это сработает" и все такое прочее. Так что, когда ты выходишь на сцену и гастролируешь с новой музыкой, ты по-разному узнаешь о ней, потому что это более интуитивная реакция на материал. Больше идет от души и ты можешь увидеть, что отклик разный, и тогда ты получаешь реакцию.
Что касается меня, то я склонен думать, и это в основном правда, что по мере того, как мы становимся старше, или по мере того, как я становлюсь старше, мне требуется все больше времени, чтобы снова встать на ноги и включиться в творческий процесс. Так что сейчас у меня сравнительно мало идей, и они далеко друг от друга. Ведь что происходит, когда мы начинаем творческий процесс, что происходит, когда мы решаем написать альбом — я сажусь, и у меня появляется пара идей, которые, возможно, остались с прошлого раза, я беру их в руки, и так возвращаюсь в привычное русло. Это подстегивает воображение, и у меня появляется больше идей. Но для того, чтобы иметь энергию просто для того, чтобы почувствовать желание включиться в творческий процесс, взять на себя это бремя — это не бремя само по себе, а для того, чтобы чувствовать, что у тебя есть энергия пройти через эмоциональные испытания, которые проходят при создании альбома, написании, репетициях, обсуждении, записи, из-за всего этого тебе нужен этот выдох. Вам нужно время расслабить ум. И именно в этом состоянии я сейчас нахожусь».
Когда ведущий сказал, что у некоторых музыкантов есть три отдельных "режима", в которых они работают — режим "приема", режим "вывода" и режим "выключения", он ответил сказал:
«Да. И я думаю, что в зависимости от того, кто вы как личность и как вы устроены, эти периоды наступают в разном порядке. Некоторые люди просто говорят: "Ладно, у меня была тяжелая неделя. Вот и все. Мне нужно вернуться в прежний ритм жизни". Но некоторым людям, я полагаю, нужно больше времени, чтобы просто восстановить силы и вернуть былую энергию.
Я надеюсь, что я не ленивый человек, потому что я знаю, что когда я пишу, я работаю очень много, по много часов в день в течение многих месяцев, и я просто в ударе. Я полагаю, что у большинства композиторов менталитет "пузыря" похож. Это чем-то похоже на тренировку — тебе нужно привести себя в форму, чтобы быть в состоянии заниматься этим в течение такого длительного периода времени, морально прийти в форму. И это то, к чему я стремлюсь лично. Но я знаю, что Fredrik работает в своей студии над своим материалом, над своими проектами и группами, с которыми он и [продюсер] Daniel Bergstrand работают над продюсированием, у большинства из нас дома есть вещи, которые мы откладываем в сторону, потому что мы ездили в турне, и нам нужно это сделать, к примеру, позаботится о практических вещах — ремонте дома и тому подобном. Но я знаю, что Dick [Lövgren, басист MESHUGGAH] начал немного баловаться, просто ради развлечения. Не то чтобы серьезно писать, но просто возиться с материалом. Так что, я думаю, это естественно, когда возникает вакуум, а потом ты внезапно начинаешь чувствовать, что, возможно, пришло время [вернуться к работе]. Это подсознание начинает работать и говорит тебе: "Ладно, теперь тебе нужно кое-что сделать. У меня есть идея!"» 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |