 |
 |   |
2 дек 2025


Лидер METAL CHURCH о новом составеЛидер METAL CHURCH Kurdt Vanderhoof был недавним гостем подкаста "The David Ellefson Show", в рамках которого они обсудили то, как сложился новый состав коллектива:
«Ну, все началось пару лет назад, после того, как мы только что отыграли турне по Австралии. Вот когда мы вернулись, все и просто развалилось. Stet [Howland, бывший барабанщик METAL CHURCH] уволился, Он ушел, потому что его не устраивало, как идут дела в бизнесе. Двое других парней чувствовали то же самое. Я чувствовал то же самое по разным причинам, и для меня это было что-то вроде: "Это совсем не весело, и это никуда не годится". И в моем возрасте, после стольких лет занятий этим дело, если все так печально, то пора уходить. Если тут еще и какая-то драма, то точно все, мне это просто неинтересно. Так что я даю всем понять: "Эй, я закрываю это дело. Извините. Я покончил с этим. Ничего не работает." И, в принципе, я думал, что мы закончили. А потом, примерно полтора года спустя, как гром среди ясного неба, появились заинтересованные люди, которые подошли бы мне, если бы я решил возродить группу, и она, по сути, возродилась сама собой. В итоге мы пригласили Brian Allen, вокалиста, который пришел через своего друга, а также нашего друга Todd La Tore из QUEENSRŸCHE. Он уговорил его прислать какие-то записи с прослушиваниями или что-то в этом роде мне и Joe [O'Brien] из Rat Pak [Records, звукозаписывающего лейбла METAL CHURCH]. И он это сделал, но тогда я об этом не знал. И вдруг Joe присылает мне пару MP3-файлов. Он говорит: "Эй, зацени это". Это была "Start The Fire" и песня из "The Human Factor". И я поставил "Start The Fire" и подумал: "Это неизданный вокальный трек Дэвида Уэйна?" Я подумал: "Вау. Хорошо". А потом я послушал другую песню и подумал: "Ну, он тоже может петь партии Майка Хоу". Опять же, на тот момент я еще не принял никакого решения о том, что будет дальше. Я думал, что мы закончили. Но то, что я услышал, было очень вдохновляюще. Это было что-то вроде: "Ладно. Ну, ладно. Это просто пришло мне в голову из ниоткуда. Что ты пытаешься мне сказать?" А потом, после этого, все началось с Rat Pak — Dave связался с Rat Pak из-за записи ELLEFSON-SOTO. И обсуждение, в некотором роде, только началось.
Итак, чтобы не затягивать эту длинную историю, скажу, что на самом деле у меня не было намерений снова создавать группу, но группа возродилась благодаря подобным каналам, и это было просто то, что продолжало развиваться шаг за шагом. И снова это очень похоже на то, что произошло несколько лет назад с составом "Congregation Of Annihilation" [2023]. Опять же, я этого не планировал. Это группа, которая не умрет. Так что я принимаю случившееся и это реально здорово. Ну а то, что у нас появился кто-то вроде Dave, а потом еще и Ken Mary, а потом еще и Brian, который просто потрясает своем вокалом, подходящим под звучание METAL CHURCH. Это что-то вроде: "Что ж, это определенно стоит того, чтобы все вновь возродить". И, учитывая новую песню и реакцию на новое видео, похоже было принято правильное решение. Вот, в общем, и все. Опять же, так все сложилось».
Рассказывая о том, как складывался материал для грядущего альбома METAL CHURCH, он сказал:
«Как я уже сказал, я сижу здесь, и внезапно эти замечательные люди стали доступны и проявили интерес к работе над альбомом. И я чуть ли не впал в ступор: "Подожди. Что? Я такого не планировал". В итоге я написал кучу металлического материала, кучу риффов и прочего, что я и так делаю.
Когда все развалилось, я продолжил записывать другие альбомы. Я записал альбом HALL AFLAME, новый альбом PRESTO BALLET, это разные стили, но я всегда что-то сочиняю. Итак, у нас была целая куча вещей, и они уже были на своем месте. А когда все встало на свои места, все было определенно готово к работе. А также [бывший барабанщик METAL CHURCH] Jeff Plate изначально собирался участвовать [в новом составе METAL CHURCH], когда мы решили двигаться вперед, и он начал, но потом, когда все у нас стартовало, случилось воссоединение SAVATAGE и я не мог не порадоваться за него. Так что он не смог довести дело до конца. Но слава Jeff'y... Потому что они [SAVATAGE] сейчас надирают задницы, и у них все отлично получается. Так что он не смог участвовать. А потом появился Ken. И у нас с ним есть история общения, потому что мы оба из Сиэтла и когда-то, в середине 80-х, вместе выступали с TKO. И пока мы были в студии с [продюсером] Terry Date, он был в студии с FIFTH ANGEL, и тоже с Terry Date. Тот ставил ему наши песни, а он играл [их] песни для нас, так что это было нечто вроде кровосмесительного акта. Вот так мы и получили Ken'a Mary в свой состав». 2
|
  | |   |
 |
  | |
  |
2 дек 2025


CORROSION OF CONFORMITY выпустят двойной альбом веснойБасист CORROSION OF CONFORMITY Bobby Landgraf в недавнем интервью рассказал о некоторых планах коллектива на следующий год:
«У Pepper'a есть студию в Миссисипи и я был одновременно со Stanton'ом. И, чувак, когда я стоял там рядом с Stanton Moore, у нас было две недели совместной жизни в доме и мы просто были в мыслях друг у друга, нам никуда не надо было спешить или уезжать — негде было попасть в какую-то бедовую ситуацию; мы просто работали над материалом. И, да, я многому научился у него — быть басистом, по-настоящему попадать в нужные ноты и ловить нужный момент. И, черт возьми, Stanton очень сильно вдохновляет меня — и Pepper, и Woody [Weatherman, гитарист CORROSION OF CONFORMITY]. До этого он записал альбом "In The Arms Of God" [2005 года] [с группой CORROSION OF CONFORMITY], так что он уже делал это, и это очень крутой альбом.
То, что я смог играть со Stanton'ом, на самом деле, как мне кажется, улучшило мою игру на басу больше, чем...… Я не говорю ни слова о других барабанщиках, но он, я считаю, реально помог мне улучшить свою игру на басу. Так что, когда мы написали все эти песни вместе, мы провели лучшие две недели. У нас была большая комната. Продюсер был там, в доме, вместе с нами, так что мы записывали каждую ошибку, каждую оплошность, каждую возможную нелепицу, и кое-что из этого было сделано прямо с лёта».
На вопрос, что заставило CORROSION OF CONFORMITY принять решение о выпуске двойного альбома именно сейчас, Bobby ответил:
«Я расскажу о том, что происходило у меня на глазах, а именно о том, что мы, вероятно, написали 15, 16, а может, и больше песен во время записи, так что пришло время записываться, и мы просто все их сделали. И у Pepper реально хорошие отношения с лейблом. Они ему доверяют. Он [сказал]: "Мы должны выпустить альбом двойным". Они, типа, "Окей". Я не припомню, чтобы когда-либо слышал историю с отказом от лейбла. Pepper сказал: "Я хочу реализовать его именно в таком варианте". И они ответили: "Что ж, тогда давайте сделаем это". И это просто открыло путь к тому, чтобы по-настоящему заняться записями.
У Pepper есть блестящая концепция альбома. У каждой стороны она своя. Песни на этом альбоме сочетаются друг с другом, все песни на этом альбоме сочетаются друг с другом. И это очень концептуальный альбом. У него прекрасное оформление. Фантастическое оформление, и это потрясающе. Получилась серьезная запись для наушников. Вам захочется посидеть дома и выключить телефоны. Не портите впечатление, слушая ее на телефоне или в белых наушниках».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
2 дек 2025


Басист LINKIN PARK: «Мы приятно удивлены реакцией на концерты»Dave "Phoenix" Farrell в недавнем интервью ответил на вопрос о том, какие были у него ожидания перед стартом нынешнего тура:
«Пожалуй с точки зрения ожиданий до начала тура я не знал, чего ожидать. Мы проводили много времени вместе, писали вместе, репетировали вместе, ели вместе, тусовались, веселились и так далее, но, очевидно, совсем не тратили время на гастроли. А гастроли § это совсем другое дело. Так что я на самом деле не знал, я не представлял, чего ожидать. И, кроме того, не только Emily и Colin были в некотором роде новыми лицами в этом пространстве, но и я, Mike и Joe, которые были немного старше, мы ведь и сами какое-то время не гастролировали. Так что возникают разные вопросы об износе, который путешествие и все остальное накладывает на ваше тело, а также о проблемах с вокалом из-за жесткого графика и тому подобном. Поэтому всегда возникает масса вопросов. К счастью, на данный момент, спустя год с лишним, все оказалось очень хорошо. Все остались относительно здоровы, настолько здоровы, о чем только можно мечтать. И концерты были великолепными».
На вопрос, считает ли он, что в перезапуске LINKIN PARK был какой-то риск после того, что случилось с Честером, он ответил:
«Да, я думаю, что в том, что мы делаем, всегда есть какой-то риск. Я считаю, что риск, если вы уменьшите масштаб и посмотрите на это немного с другой стороны, заключается в том, что вы можете испытывать смущение, или выскажете что-то, что никому не нравится, или сделаете что-то, что все возненавидят. Но, с моей точки зрения, два или три года назад, когда мы говорили об этом или даже начинали снова собираться вместе, то есть я, Mike и Joe, мы не знали, будем ли мы вообще выступать как LINKIN PARK. После смерти Честера мы несколько раз останавливались и начинали писать музыку, и, с моей точки зрения, это было слишком тяжело. Был серьезный эмоциональный напряг. Мне нравилось кое-что из того, что мы сочиняли, и мне нравилось проводить время с ребятами, но просто начать затрагивать моменты, которые все еще казались болезненными и чувствительными, было уже слишком. Так что мы проводили неделю или две, собираясь вместе и сочиняя что-то, а потом не виделись месяцев шесть, и было много перерывов в работе. На определенном этапе, это было два или три года назад, [мы] просто решили: "Давайте выбросим все это в окно. Давайте просто сделаем что-нибудь, и посмотрим, понравится ли нам оно вообще. Давайте не будем делать это под заголовком "Это новая музыка LINKIN PARK". Давайте не будем делать ничего подобного. Давайте просто проверим, можем ли мы по-прежнему творить вместе и нравится ли нам то, что мы делаем, и давайте не будем взваливать на себя бремя выяснения, что это такое и что с этим делать". И для меня это было невероятно освобождающим моментом, потому что я проводил бессонные ночи, пытаясь разобраться во всем, придумывая ответы на все вопросы о том, что значило бы или как выглядело бы повторное участие LINKIN PARK. Все эти страхи только усиливали мое беспокойство и не давали мне спать по ночам, пытаясь ответить на 10 000 различных вопросов, на которые нужно было ответить, чтобы продвигаться вперед. И один из самых важных вопросов, на ваш взгляд, заключался в том, как это будет воспринято? Что бы я подумал по этому поводу? Что бы подумали об этом другие люди?
Я уверен, что каждый справляется с горем по-разному и у каждого есть право делать это по-своему. Я считаю, что наши фанаты справлялись с горем так же, как и мы, и миллионом других способов. И в конце концов, что касается меня, то я просто почувствовал, что вместе с группой мне нужно посмотреть, какой она может быть, или какой может быть другая глава, или как все это может выглядеть. И если это не сработает, или если в какой-то момент мне это не понравится, или если это никому не понравится, или что-то еще, тогда, по крайней мере, я буду знать, что это такое или что это было. Но мне было как-то неудобно оставлять все как есть. Мне это казалось неправильным. Мне не хотелось двигаться вперед. И я чувствовал, что лично для меня действительно важно просто продолжать жить».
На вопрос о том, беспокоился ли он о том, что подумают фанаты LINKIN PARK о возвращении группы, или его совершенно не волновало, что они скажут, Dave ответил:
«Вероятно, и то, и другое. Когда дело доходит до Интернета, и это происходит в самых разных местах и где бы то ни было, всегда будут появляться сложные моменты, которые вы не хотите слышать или видеть, или с которыми вы не согласны, или что-то в этом роде. Но для меня отзывы в Интернете такого рода не являются причиной что-то делать или не делать. Но, что касается меня, я просто чувствовал, что по этому вопросу могут быть разные мнения. Это нормально. Это естественно. Размышляя [об этом], я подумал, насколько странным был бы мир, если бы ты что-то делал, а в Интернете все с этим соглашались или любили это? Случалось ли такое когда-нибудь? Наверное, нет. И поэтому у вас должно быть немного этого, а это даже не столько для нас. Мы пережили нечто безумное в связи с кончиной Честера, которая была трагичной, очень эмоциональной и напряженной. Но даже если отбросить все это, если есть группа, которая только что выпустила новый альбом, отбросить все эмоциональное, группа выпускает альбом, вы всегда будете получать отзывы об этом, которые будут везде. И поэтому, если бы вы просто позволили этому парализовать вас, я чувствую, что это было бы так... я не знаю... просто было бы трудно сказать: "Давайте не будем выпускать новый альбом, потому что 5, 10, 20, 50%, неважно, — это им не понравится, или будет критика, или вы сами расстроитесь от слов, или что-то еще. В конце этого процесса для нас большая часть отзывов стала понятной, и я не возражаю против того, что у разных людей есть свои собственные идеи или мнения. Но, надеюсь, если я остаюсь самим собой и если я веду себя... "мужественно" — неподходящее слово, но если я остаюсь самим собой и в некотором роде прямолинеен как музыкант или творец, мысль о том, что кому-то это может не понравиться, никогда не должна быть причиной для отказа от релиза, обязательно нужно делать что-то новое и двигаться вперед!»
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
2 дек 2025


Как LOU GRAMM отказал FOREIGNERLOU GRAMM недавно поговорил с журналом Rock Candy и в рамках этой беседы рассказал о том, как сначала отказался приходить в FOREIGNER:
«Я сказал: « Mick, черт, это очень мило с твоей стороны, что ты меня пригласил, но BLACK SHEEP [подписавшие контракт с Capitol Records] сейчас находятся в сложной ситуации. У нас выходит второй альбом, и мы только что начали тур с KISS. Проблема в том, что сразу после первого концерта в Бостоне с нами произошла авария. Мы потеряли наш грузовик и 80 процентов нашего оборудования. Мы пытаемся понять, что делать и как мы можем продолжить турне». В ответ на это Mick Jones настаивал, чтобы Lou пришел на прослушивание. Gramm сказал: «Я сказал ему, что для меня большая честь, что он меня пригласил, и я надеюсь, что наши пути снова пересекутся в будущем. Mick спросил меня, может ли он перезвонить мне через две-три недели, чтобы узнать, как идут дела, и я сказал ему, что буду рад, если он это сделает».
BLACK SHEEP не смогли найти деньги, чтобы заменить свой фургон и оборудование, а затем их лейбл отказался от них, поэтому участники группы Lou сделали великое и благородное дело:
«Они сказали: «Lou, мы должны быть реалистами. По сути, BLACK SHEEP закончились. Тебе действительно нужно связаться с Mick'ом и посмотреть, что он может предложить».
Но, что удивительно, группа, которая впоследствии стала FOREIGNER, не получила мгновенного признания и вначале была отвергнута многими лейблами.
«Это правда. Мы разослали множество демо-кассет, и идея была в том, что если кто-то проявит интерес, мы пригласим его посмотреть на наше живое выступление. К нам пришло, наверное, восемь или девять лейблов. Практически все они сказали, что группа играет хорошо и у нас есть хорошие идеи для песен, но почему-то они не совсем поняли нас».
В этот момент снова вмешалась судьба , потому что молодой A&R-менеджер Atlantic Джон Калоднер (который впоследствии сформировал и переделал карьеры многих групп и артистов) был на концерте, который группа дала для Atlantic, и, хотя лейбл их отклонил, он связался с ними и сказал, что им следует сократить свои песни под радио:
«Он сказал: "В следующий раз, когда услышите песню BEATLES, засеките время. Я гарантирую, что она не будет длиться даже трех минут"... И он был прав. Я не осознавал, насколько короткими были их песни... Несмотря на свою краткость, они удовлетворяли все потребности. Поэтому Калоднер, Mick и я вернулись к песням».
Затем они вновь представили некоторые композиции Atlantic и в итоге заключили контракт на три альбома, а их дебютный альбом стал настоящим хитом, попав в пятерку лучших в США, как и дебютный сингл «Feels Like The First Time».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
2 дек 2025


GEORGE LYNCH: «DON DOKKEN хотел, чтобы всё вращалось вокруг него, но не был готов вкладывать в работу усилия»GEORGE LYNCH в недавнем интервью спросили, был ли нечествен фронтмен DOKKEN DON DOKKEN по поводу своего вклада в сочинение ранних песен группы:
«Я считаю, что когда люди неискренни и лгут, это часть их характера, это их сущность. Я думаю, что это служит нескольким целям. Это, конечно, плохо, потому что это нарушает правила, с которыми все согласны, они установлены, чтобы мы могли понимать, что такое реальность, и таким образом принимать правильные решения и ладить друг с другом. Так что в некотором смысле это обман, но я также получил пользу из-за его масштабной лжи. Мы бы не сидели здесь и не давали это интервью, если бы не ложь Don'a. Когда он встретил нас и мы впервые собрались вместе, мы давали концерты и оба были в группах в Южной Калифорнии. Он был в группе под названием AIRBORN, а мы были THE BOYZ, эта группа потом стала называться XCITER, и мы играли в городе. Рядом были VAN HALEN, A LA CARTE и многие другие. Это была по-настоящему классная сцена. Итак, он как-то подошёл к Mick [Brown. позднее стал ударником группы], а затем в какой-то момент пришёл к нам с предложением присоединиться к его группе, поехать в Европу, записать альбом, и всё в таком духе. Он солгал обо всём, но в конечном итоге он великий мастер лжи, и смог всё это провернуть. В этом суть дела. Я бы никогда не смог этого добиться, потому что я не способен на подобное... Я не говорю, что это хорошо или плохо, или что я хороший человек, я просто говорю, что я не способен на это. И это, возможно, не очень хорошо с точки зрения продвижения карьеры. Но он готов делать то, что я не готов, и большинство людей не готовы. И я думаю, что это главная причина его успеха. Так что это своего рода комплимент».
George также прокомментировал высказывание Don'a о том, что «делить деньги поровну между четырьмя участниками DOKKEN было глупостью, поскольку Mick заработал миллионы долларов, хотя всё, что ему нужно было сделать, — это провести пару недель в студии, играя на барабанах»:
«Можно делить деньги как угодно. Почему мы снова обсуждаем вещи, которые произошли 35, 40 лет назад? Я не знаю. Кому это интересно? У нас у всех всё хорошо. У нас всё в порядке. Мы всё ещё живы, мы всё ещё дышим, мы всё ещё создаём музыку. Я доволен тем, как всё сложилось. Было ли это справедливо? Нет. Жизнь несправедлива. Но что с того?! Mick не внёс большого вклада в сочинение песен. Он внёс конкретный вклад в тексты "Tooth And Nail". Часть из них была его, и, вероятно, некоторые другие песни. Но вот как я всегда об этом думал: я был сторонником четырёх равных долей в группе, потому что считал, что это действительно здорово, потому что это не позволяло менее способным авторам навязывать нам свои плохие идеи. Понимаете, о чём я? Так что если у вас есть слабый автор, и он думает: "Единственный способ получить деньги — это если мы будем использовать мои песни", а его песни отстой. Поэтому я считаю, что лучше всего просто платить всем поровну. Из серии: "Мик, иди поиграй в бильярд, покатайся на мотоцикле и заглядывай к нам время от времени, проверяй, как дела. Мы всё поняли. Это будет отличная запись, и мы будем весело проводить время. Каждый раз, когда мы зарабатываем доллар, каждый получает четверть, и мы все зарабатываем деньги". Дон думал совершенно иначе. Он хотел, чтобы всё вращалось вокруг него, но не был готов вкладывать в работу усилия, а его работа не была лучшей, так что это было несправедливо. Так что ни один из подходов не был справедливым, но я больше ориентирован на группу, а Дон — меньше, он больше ориентирован на себя».
|
  |   |
 |
  | |
  |
1 дек 2025


THE CROWN едут в прощальный турTHE CROWN опубликовали следующее сообщение:
«После 35 лет творчества и дэт-металлического беспредела пришло время завершить путь THE CROWN.
2026 год станет не только последним годом наших концертов — он станет заключительной главой в истории группы. Мы хотим выступить на наших собственных условиях, прославляя все, что олицетворяет эта группа: энергию, страсть и любовь к экстремальной музыке. Самое главное, это прощание для вас — наших поклонников. Благодаря вашей преданности делу группа существует уже более трех десятилетий. Каждое шоу в 2026 году станет для нас способом поблагодарить вас за все годы поддержки, за неиссякаемую энергию зрителей и за то, что вы были с нами в каждую эпоху существования THE CROWN.
В течение 2026 года мы будем давать прощальные концерты по всему миру, встречаясь с фанатами в последний раз. Каждое шоу будет посвящено прошлому, настоящему и неудержимому духу, который питал THE CROWN с самого первого дня. Всему свое время — и это наше.
Спасибо вам за 35 лет преданности, хаоса и металла! Давайте сделаем 2026 год грандиозным финалом, которого он заслуживает!
NO TOMORROW - FAREWELL 2026:
Jan. 10 - PT Mangualde - Mangualde Hard Metal Fest
Mar. 06 - ES Barcelona - Sala Lennon
Mar. 07 - ES Valencia - Sala Zulu
Mar. 08 - ES Madrid - Sala Nazca
Mar. 14 - CH Zürich - Züri Gmätzlets
May 22 - US Baltimore - Maryland Deathfest
Jul. 25 - FI Vaasa - Kaaos Festival
Aug. 15 - IT Francavilla al Mare - Frantic Fest
Aug. 20 - AT Spital am Semmering - Kaltenbach Open Air
Nov. 06 - SE Umeå - House Of Metal
Nov. 21 - SE Linköping - Platens
Nov. 28 - SE Skövde - Lokstallet
Dec. 12 - NL Eindhoven - Metal Meeting
Dec. 18 - SE Stockholm - Kollektivet livet
Dec. 19 - SE Gothenburg - Valand (final show)
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |