Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register




Интервью
Interview
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Crematory



Загрузка и «стриминг» поставят музыкальную индустрию на колени



Prologue
Ровно год назад, в марте 2018 «металлическую» общественность всколыхнуло открытое письмо менеджера и бессменного ударника известной немецкой готик-металлической группы CREMATORY Маркуса (Markus Jüllich) «Конец группы CREMATORY? Альбом «Oblivion» и последующий майский тур группы – последние?» Доведенный до отчаяниями низкими передпродажами билетов для тура в поддержку нового альбома «Oblivion», Маркус на официальной странице CREMATORY в Facebook обратился напрямую к фэнам: «Дорогие мои, поднимите-ка свои ленивые задницы и бегите покупать билеты на концерты нашего майского тура по Германии, иначе мы будем вынуждены просто отменить весь тур!» «А когда я смотрю на нашу статистику продаж CD и винилов, – продолжал Маркус – меня вот-вот стошнит!» Сейчас, год спустя, я связался с Маркусом, чтобы узнать, как идут дела у CREMATORY сегодня.
Маркус, добрый день! Как дела?

Здравствуй и приветствую всех наших слушателей – спасибо за то, что вы у нас есть!

Маркус, в первую очередь, расскажи нам о переходе CREMATORY к новому «букинговому» агентству «Napalm Events» под руководством Торстена Харма (Thorsten Harm). Как я понимаю, это напрямую связано с плохими продажами билетов в прошлом, 2018 году?

Мы подписали контракт с «Napalm Events» на тур в поддержку следующего студийного альбома (который должен будет выйти весной 2020 года), потому что через них мы теперь работаем с «Napalm Records». Когда мы получили предложение работать с «Napalm Events», мы решили воспользоваться этим шансом, потому что «Napalm Records» вместе с «Nuclear Blast» - крупнейшие метал-лейблы во всем мире. И мы считаем, что это будет и хорошим шансом для CREMATORY получить одновременно и лучший «букинг» (посредничество в защите интересов, как артистов, так и организаторов концертов), и обеспечить более широкое распространение билетов для будущих туров и продаж наших альбомов. И конечно, мы надеемся, что продажи билетов и количество выступлений CREMATORY в этом году, а также к туру нового альбома в следующем, 2020 году - будут очень успешными. И в этом мы, конечно, мы всегда будем рассчитывать и на наших верных «фэнов», и при этом, возможно, мы найдем и новую публику.

Маркус, сегодня, когда можно абсолютно бесплатно скачать и слушать любой альбом, артисты пытаются заработать на концертах, выпуске винилов и футболок и прочего «мерча». Это - единственный способ заработков и для CREMATORY?

Загрузка и «стриминг» музыки поставят музыкальную индустрию на колени. Вы просто не можете выдавать «качество», если не можете позволить себе тратить время на работу над песнями и их «продакшн». Это факт. Поэтому «мелкие» исполнители должны бороться либо выпускать альбомы с плохим качеством звука. Хотя, конечно, «мерчендайз» и концерты могут частично компенсировать затраты.

С 1 по 3 августа 2019 года CREMATORY выступят перед многотысячной публикой на тридцатом, юбилейном, легендарном фестивале «WACKEN OPEN AIR». В этот раз вы разделите сцену со SLAYER, ANTHRAX, BULLET FOR MY VALENTINE, TESTAMENT, SEPTIC FLESH, CRADLE OF FILTH, THE CROWN, WITHIN TEMPTATION. Я знаю, что это уже далеко не первое ваше выступление на фестивале «WACKEN OPEN AIR» – а вы еще чувствуете какое-то волнение на его сцене?

Конечно! Впервые мы играли на «WACKEN OPEN AIR» в 1998 году и впоследствии выступали там много раз. Но быть частью такой большой праздника для множества людей - это всегда что-то особенное! Атмосфера на «WACKEN» просто фантастическая, и еще мы надеемся встретиться с некоторыми группами, с которыми дружим. Для любого музыканта фестиваль «WACKEN OPEN AIR» - удивительное событие!

Маркус, чем заняты CREMATORY сегодня?

На данный момент мы репетируем и сочиняем новые песни с нашим новым гитаристом/вокалистом Конни (Connie Andreszka). Первые концерты состоятся уже в апреле, и мы должны достойно пройти через все песни. А оба наших гитариста: Конни и лидер-гитарист Рольф (Rolf Munkes), должны особенно четко согласовать свои партии.



Вы не раз были гостями нашей страны, выступали в Москве и Санкт-Петербурге…

Да, и каждый раз, когда мы бываем у вас, в России, к CREMATORY относятся хорошо. Билеты на шоу всегда распроданы, и публика просто потрясающая. Безусловно, российские шоу являются изюминкой в наших гастролях. Мы любим Россию: вашу водку и ваших девушек!!!

В некоторых интервью вы жаловались, что на концертах CREMATORY не бывает «стедждайвинга». А что сейчас?

Сегодня на сцене слишком много оборудования, которое должно быть в сохранности!

Скажи, а CREMATORY еще не устал играть «Tears Of Time»? Вас просят сыграть еще какие-то старые хиты?


«Tears Of Time» – это наша любима песня на все времена. Все, кто знает CREMATORY, слышали и эту песню. Мы не устали ее играть, потому что в 1995 году она стала нашим прорывом.

Благодаря сегодняшним социальными медиа (FB
, Twitter) мы находимся в контакте с «фэнами», и я попросил их отправить нам свои любимые песни, чтобы мы смогли немного изменить «сетлист» ради наших слушателей. Спектр был широкий, и также там были некоторые старые вещи. Но, я думаю, это все зависит от возраста - у нас есть поклонники, которые выросли с CREMATORY, и, конечно же, они просят наши старые хиты. Для следующих наших шоу в будущем году мы будем исполнять и старые вещи: «Eyes Of Suffering», «Shadows Of Mine» и «Ist Es Wahr».

Маркус, мне всегда было интересно, зачем вы 1999 на альбоме «Believe» выпустили необычное переосмысление песни «Tears Of Time» под названием «Time For Tears»?


Мы просто решили, что это будет забавным – вот и сделали «Time For Tears»!

Oбложки альбомов CREMATORY середины 90х были довольно необычны для «doom-death» того времени. Это были работы немецкого художника Hermann Hoormann – теперь, благодаря вам его работы стали известны во всем «металлическом» мире. Вы не знакомы с художником лично?

Нет, мы тогда купили у него несколько картин для оформления альбомов. Но другие работы, которые он рисовал, уже не вписывались в нашу музыку.

Маркус, в своих интервью ты рассказывал, что продаешь страховые полисы. А чем зарабатывают на жизнь другие участники CREMATORY?

Верно. Помимо музыки, здесь, в Германии, я уже десять лет являюсь CEO, главным исполнительным директором крупной страховой компании. В 90-е годы CREMATORY так мн
ого гастролировали, что мы могли этим зарабатывать на жизнь. Но сегодня все по-другому: сегодня у всех нас есть постоянная работа, поэтому мы сократили наши концерты. Мы стараемся сосредоточиться на семье, выходных и праздниках, вот таким образом. Наш вокалист Феликс (Felix Stass) - повар в ресторане, гитаристы Рольф (Rolf Munkes), и Конни (Connie Andreszka) имеют собственные студии, а басист Джейсон (Jason Matthias) работает звукорежиссером. Моя жена и клавишница Катрин (Katrin Jullich) работает в моем офисе.

Маркус, если не секрет, сколько лет вашим с Катрин дочерям? Она занимается музыкой, им нравится готический металл?

Моим дочерям 11 и 15 лет и они гораздо больше любят немецкий хип-хоп. И еще они очень хорошо играют в футбол! А мы с Катрин слушаем дома все жанры: от поп-музыки до металла!

Маркус, скажи мне: каково это играть в одной группе со своей женой? Не секрет, что многие музыканты ждут тура – для них это время отдохнуть от семьи.


Все идеально - так было всегда, и это никогда не было проблемой. Семья - это большая часть нашей жизни. Дети были с нами на концертах с самого детства. И с нами была няня, которая присматривала за ними, когда мы были недоступны.

Ты сказал, что вы дружите с другими группами, в том числе из других стран?

За 27 лет нашей карьеры мы познакомились с большим количеством музыкантов. Когда вы в туре - вы проводите целые недели вместе и вы неминуемо становитесь ближе.
Так мы нашли множество друзей «по сцене».
Если я нахожу время, я все равно хожу на многие из концертов, которые могу посетить. Приятно, конечно, оставаться на связи через интернет, но, если у меня есть возможность поговорить лицом к лицу и выпить - я предпочитаю это.

Маркус, тогда следующий вопрос: наши страны, Россия и Германия - воевали в двух Мировых войнах. Мой дед был танкистом и дошел до Кенигсберга. В Европе еще помнят ужасные жертвы тех войн?

Да, ты не можешь так просто игнорировать этот факт. В Германии вы найдете много памятников, которые были построены в честь жертв войн. Во многих церквях есть имена солдат, которые погибли, сражаясь за страну. Это часть истории и должна остаться. Делайте музыку без войн!!!

И еще немного о старых временах: после тяжелого и мрачного альбома «...Just Dreaming» CREMATORY выпустили «Illusions», где в ваш «doom-death» вы впервые добавила элементы готики. Почему это произошло? Понимаете ли вы, что именно в этот момент изменилось все ваше будущее творчество?


Правильно, альбом «Illusions» с хитом «Tears Of Time» стал настоящим прорывом для CREMATORY.
Много гастролируя, мы приобрели опыт, и у нас стало больше времени для работы над песнями. Но мы никогда сознательно не планировали развиваться в музыке определенным образом. Мы всегда писали песни, которые на тот момент лучшее передавали чувства группы. И, если мы оглянемся назад, «Illusions» был, вероятно, самый важный альбом в карьере CREMATORY.
Для многих групп именно третий альбом становится решающим в их будущем. И, конечно, мы рады, что создали что-то особенное и повлияли своей музыкой на другие группы.

Маркус, спасибо большое за эту интересную искреннюю беседу! Желаю удачи группе CREMATORY!


Беседовал Илья Гамов




21 апр 2019
the End


КомментарииСкрыть/показать 4 )



просмотров: 4488




/\\Вверх
Dream Theater Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом