Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register




Интервью
Interview
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Dynazty



И тогда Joe Lynn Turner предложил мне водки...



Prologue
Группа DYNAZTY на сцене уже около десяти лет, и по нынешним меркам считается молодой, несмотря на уже шесть выпущенных альбомов. DYNAZTY - крепкий представитель шведской сцены. Начав карьеру с приглэмованного хард-энд-хэви, которым весьма славятся скандинавы, на своем четвертом альбоме “Renautus” ый коллектив сделал неожиданный скачок в другому достаточно олдскульному жанру – пауэр и мелодик металлу, при этом внезапно став более свободными и современными. Свежая работа ребят, альбом “Firesign”, вышел этой осенью и заставил говорить о себе как об одном из лучших альбомов жанра. Дополнительной интриги добавляет работа вокалиста Nils Molin в популярном коллективе AMARANTHE. Об этом, а также о многих других вещах, мы поговорили со ВСЕМИ музыкантами группы, а именно: вокалист Nils Molin, гитаристы Love Magnusson и Mikael Lavér, басист Jonathan Olsson и барабанщик Georg Härnsten Egg.
Нильс, ты уже некоторое время являешься постоянным участником Amaranthe - как удается совмещать две группы, тем более, что занятость в Amaranthe в разы превышает занятость в Dynazty? Не скажется ли это в будущем негативно на активности Dynazty?

Nils: Наоборот, я считаю, что Dynazty получает намного больше внимания благодаря моей работе в Amaranthe. По моему мнению, Dynazty является одной из самых недооцененных групп на метал-сцене, заслуживающей всемирного признания. И я не единственный музыкант на современной сцене, который совмещает несколько групп. У меня есть на это время и силы. У меня нет никаких проблем делать все, что необходимо для Dynazty.

Принимал ли ты какое-либо творческое участие в записи нового альбома Amaranthe – писал ли тексты, привносил ли какие-то свои идеи, вокальные, мелодические?


Nils: Скорее речь может идти о каких-то общих идеях в начале процесса, обратной связи и некоторых дополнениях по части лирики. Основная работа над этим альбомом проводилась, когда я был поглощен “Firesign” с Dynazty.

Можете рассказать немного о том, почему вы решили назвать группу Dynazty?

Nils: Когда мы создавали группу, мы занимались поиском простого и одновременно мощного названия. Возможно, нам понравилась идея преемственности поколений.

У нового альбома “Firesign” достаточно символичная обложка. Вы не могли бы рассказать подробнее, какая за этим стоит идея? Похоже на какие-то древнеегипетские символы…

Nils: Идея заключалась в том, чтобы предоставить нашему дизайнеру Gustavo Sazes полную свободу в создании обложки. Мы отправили ему все тексты с объяснениями тем песен и, в частности, титульного трека. В итоге получился фантастический арт, по крайней мере, с моей точки зрения.

Как вы пишете песни, как они получаются столь эмоциональными? Это же ведь Nils пишет тесты?

Nils: Большую часть песен написал я вместе с Love, также Mikael принял серьезное участие в сочинении четырех треков, а Jonathan принес одну композицию. Сам процесс создания песен остается примерно одинаковым на протяжен
ии работы над тремя последними альбомами. Мы готовим демо-запись и сочиняем одновременно, постепенно меняя и совершенствуя песни. По сравнению с предыдущими работами, могу сказать, что в этот раз, помимо новых видов влияний и идей для аранжировок, сочинение шло на удивление гладко и быстро. Вдохновение приходило так легко, как никогда раньше. Что касается конкретно текстов, помимо The Light Inside The Tunnel, которую мы написали Jonathan, все остальное сделал я. Что касается эмоций, я просто стараюсь написать что-то, что наилучшим образом представляло бы конкретный трек. Независимо от того, насколько позитивная или, наоборот, мрачная идея за этим стоит, я стараюсь черпать вдохновение из своего собственного опыта, опыта других людей или это просто вымысел.

Вы сами продюсировали “Renatus”, но работу над следующим альбомом поручили Peter Tagtgren.Теперь вы объединили усилия с Thomas "Plec" Johansson, в то время как Peter отвечал за сведение. В чем преимущество работы с продюсерами и в чем причина смены?

Nils: У нас отличные рабочие отношения с Peter, мы работаем с ним с 2011 года. Впрочем, большую часть работы по сведению FIRESIGN выполнил его друг и коллега Jonas Kjellgren. Мы с ним также неоднократно работали вместе по разным случаям. В том, что касается звука, у нас достаточно специфический подход в плане того, чего мы хотим и чего мы ожидаем. В то же время мы прекрасно знаем, на что способны такие ребята как Jonas и Peter, и что они могут нам дать. Thomas Plec Johansson управлял всем процессом записи, и я должен сказать, что эта запись была самой гладкой, быстрой и веселой из тех, что у нас были. Он великолепный звукоинженер и обалденный парень!

Первые три альбома были выдержаны в стиле классического хард-рока/аор'а, но на Renatus вы очень резко перешли к такому прогрессивному риффо-ориентированному модерн/пауэр металлу. С чем связна такая резкая смена стиля? Не думали ли вы, что это может отпугнуть часть старых поклонников? Какими были первые отзывы сразу после релиза Renatus?

Nils: Мы пошли на эти изменения потому что очень устали от ограничений и лимитов, который накладывает на музыкантов этот ретро жанр, а кроме того, мы немного от него устали. Мы пытались найти то, что больше соответствует нашим текущим настроениям, такой жанр, где мы можем больше экспериментировать и быть более разнообразными. Мы ожидали не
гативной реакции, но ее не последовало совсем. Удивительно, что многие наши поклонники со стажем с энтузиазмом восприняли нашу идею исследовать новое пространство. И на сегодняшний день мы более известны благодаря нашим более поздним работам. Перемены того стоили, и нас очень радует свобода творчества, которую мы обрели с ними.

“Firesign”, на мой взгляд, по стилю близок к melodic metal. Как вы сами определяете современный стиль группы, повлияла ли на вас в этом плане смена лейбла?

Nils: Я бы определил наш текущий стиль как melodic modern metal. Все стилевые изменения, которые мы проходим, происходят по велению души. В этом нет никакого расчета, например, достичь большего успеха и типа того. Мы просто пишем музыку по вдохновению. К сожалению, лейблы оказывали влияние на наше музыкальное направление в начале карьеры, но сейчас мы работаем с людьми, которые доверяют нам и понимают, что для группы лучше действовать самостоятельно соответственно нашему видению.

Сложно ли адаптировать более старые песни так, чтобы они органично звучали на концерте вместе с новыми? Какие из старых песен вы еще исполняете живьем?

Nils: Да. было немного тяжело. Песня «Raise Your Hands» с альбома «Sultans Of Sin» постоянно присутствует в нашем сет-листе до сих пор. Также мы нередко исполняем «This Is My Life». Однако мы планируем больше сосредоточится на последних трех альбомов, которые больше отражают наше сегодняшнее лицо.

Нильс как-то сказал, что новый альбом - это лучшее, что вы создавали за всю карьеру. Не кажется ли вам, что такие заявления являются слишком претенциозными, заезженными и банальными? Ведь никто же не будет сознательно говорить, что новый материал получился хуже предыдущего.

Nils: Да, все музыканты так говорят, но это скорее из серии того, когда говоришь именно то, во что веришь. И в нашем случае вся группа уверена, что Firesign – сильнейший альбом в нашей истории, поэтому мы так и сказали для пресс-релиза.

Ребята, вы выпустили уже пять альбомов и шестой уже на подходе, за это время у вас в составе сменился только басист. Как вы удерживаете здоровую атмосферу в коллективе. Дружите ли вы вне группы, тусуетесь ли вместе, или это больше чисто деловые отношения?

Mike: Конечно, мы вс
е – хорошие друзья, мы все нередко зависаем вместе и в свободное время. Некоторые из нас дружат с детства, например, я и Love дружим с шестого класса. Может быть, нам повезло, что мы хорошо ладим и что у нас сходное чувство юмора, это помогает, когда ты проводишь столько времени вместе в студии и в дороге. Мы почти как одна семья. :)

Ваш барабанщик Georg с некоторое время назад начал пользоваться очень интересной техникой игры - вместо кардана или второй бочки он использует ещё один напольный том. Это очень необычная техника - сам ли он её придумал или где-то подсмотрел?

Georg: Да, на самом деле я использую басовый гонг, а не напольный том. Хотя они чем-то похожи. Это была моя идея. Я разработал концепцию за несколько лет и описал её в книге "Теория басового гонга". Если кто-то хочет изучить тему глубже - можете найти её в интернете. Она откроет для вас новые варианты и возможности. Не скажу, что это лучше обычного набора сдвоенных басовых бочек, это просто другой вариант. И в каком-то смысле играть на нём сложнее.

John Berg был одним из основателей группы, почему он ушел? «Перегорел»? Почему вы на некоторое время решили играть вчетвером?

Georg: Думаю, John ушел по причине творческих противоречий, у него теперь своя группа, и мы до сих пор остаемся в хороших отношениях. У нас никогда не было намерения играть вчетвером, просто мы не могли найти замену для John, пока не пришел Mike.

Вы обычно нервничаете, выходя на сцену?

Mike: Недолго. Лично я нервничаю только тогда, когда на сцене возникают технические проблемы.

Love, говорят, что ты большой поклонник Symphony X. Может быть именно увлечение творчеством этой группы привело вас в более тяжелое направление? Можно ли представить себе Dynazty как прогрессивную группу, исполняющую что-то типа “Divine Wings Of Tragedy”?

Love: Да, конечно! Вы можете найти на альбоме "Renatus" немало влияний Symphony x. Скорее всего, до таких вещей как “Divine Wings Of Tragedy” дело не дойдет, но время покажет.

У вас есть какая-то догадка, как можно объяснить количество отличных рок и метал групп в Швеции? Что вы думаете о Sabaton? Повлияли ли они как-то на ваше творчество?

Mike: У нас темно и холодно. Так что здесь прос
то нечего делать, кроме как играть музыку. Мы выступали с Sabaton в 2012 году, думаю, это был тур Carolus Rex. Они отличные парни! Не думаю, что они как-то повлияли на нас с точки зрения создания определенного саунда или текстов. Но они реально вдохновили нас как концертный коллектив. Каждый вечер они выдавали удивительное шоу. И нам приходилось тянуться за ними. :)

Также группа выступала с достаточно широким спектром артистов: Dragonforce, W.A.S.P., Joe Lynn Turner и Pain – что больше всего запомнилось из этих туров?

Jonathan: Всегда круто встречать новых людей и музыкантов и иметь возможность потусить с ними. Большинство из них – прекрасные люди, у нас осталось немало хороших воспоминаний об этих музыкантах, за исключением Blackie Lawless (W.A.S.P.). Он общался с нами как с мусором. В конце-концов он выкинул нас из тура, после того как мы поели в зоне для питания музыкантов перед ним. По определенным причинам мы тогда остались, но потеряли возможность провести саунд-чек, доступ к кормежке, и нам пришлось уйти из гримерок сразу после нашего шоу, чтобы Blackie нас не увидел и так далее… Мы слышали истории и похуже от других разогревающих групп и людей из шоу-бизнеса. Одно из преимуществ работы в Dynazty: что бы ни случилось, мы встречаем это с улыбкой!

Love, мы слышали, что твой любимый музыкант - Yngwie Malmsteen. Что делает его таким особенным для тебя? Доводилось ли тебе встречаться с ним лично?

Love: Да, Yngwie мой любимый инструменталист, он стал для меня важной ролевой моделью, когда я рос. Наиболее существенно то, что он совершил прорыв в то время. У него на все сто процентов уникальный подход, и он играл на гитаре так, как никто до него не играл. Мальмстин – один из краеугольных камней в истории развития игры на гитаре в металле. Мне удалось встретиться с ним один раз, когда мне было 15 лет в Хард Рок кафе в Стокгольме. Мы с Майком услышали, что там будет его шоу, и нам пришлось сидеть и есть в кафе с ланча до полуночи, так как нас бы не пустили на ночное шоу из-за возраста.

Вы уже успели столкнуться с проявлениями славы, вниманием фэнов? Вы когда-либо вели себя как рок-звезды, выбрасывали ли что-нибудь из окна отеля?

Jonathan: Да, конечно, выбрасывал! (шучу). Мне никогда не приходилось удирать от фэнов, но иногда тур-менеджеру прих
одилось ограничивать общение из-за жесткого расписания. Пару раз сталкивался с преследованием, но в наши дни это больше касается Интернета. А самые энергичные фэны по моему опыту в Японии, Китае и России.

Вы можете припомнить какие-то смешные случаи, которые происходили в туре или в студии?

Jonathan: Да, конечно. Однажды мы играли на футбольном фестивале в Москве. Когда мы ожидали шаттла на фестиваль, то услышали, что нам дадут сыграть всего одну песню под фонограмму для ТВ-шоу. Мы начали пить пиво, потому что «все равно не придется играть по-настоящему». Перед нашим выходом на сцену Joe Lynn Turner предложил мне водки, и процесс пошел… Я реально нагрузился к началу концерта, и помню, что провалился в черноту ко второму припеву, а очнулся уже в ванной в отеле в 20 км от фестиваля. Я даже не помню, как уходил со сцены, хаха!

Кстати, а что это было за шоу, как все получилось?

Georg: Я не помню точно, как тот концерт был организован, но это было круто! Москва – прекрасный город и нам очень понравилось пиво. Очень бы хотелось вернуться обратно.

Всего за десять лет Dynazty выпустили шесть альбомов, группа успела поработать с несколькими уважаемыми лейблами, то есть уже успела построить довольно солидную карьеру. Что вы можете посоветовать совсем начинающим музыкантам? Можно ли сейчас жить за счет музыки?

Mike: Не ждите, что все случится само собой. Пытайтесь максимально сделать все, что можете сами: сочинять, продюсировать, искать студию, записывать альбом и пытаться поехать в тур. Это прозвучит как клише, но тем не менее: если ты много работаешь, результат не заставит себя ждать.

Love, говорят ты очень любишь футбол. Какая твоя любимая команда и игрок?

Nils: Я за него, так как Love совсем не поклонник футбола! Скорее, вопрос ко мне. У меня нет конкретной любимой команды, скорее я поклонник хорошей игры. Мои любимые футболисты Златан Ибрагимович и Лионель Месси.

Перед выпуском нового альбома Dynazty подписали контракт с AFM Records. Почему вы решили работать с немецким лейблом, и что хорошего есть в этом сотрудничестве?

Nils: Самое лучшее это то, что теперь мы работаем с лейблом, который полностью понимает, что мы за группа и как мы должны быть представлены по всему миру. Когда мы начали переговоры с AFM, очень быстро поняли, что этот лейбл должен стать нашим домом.

Материал подготовили: Ирина Иванова, Константин Чиликин, Дмитрий Матесович

При поддержке фан-клуба Dynazty


26 ноя 2018
the End


КомментарииСкрыть/показать



просмотров: 1622




/\\Вверх
Delain Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом