Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  https://arsenal-shina.ru резина смоленск интернет магазин диски в смоленске. register


Новости группы Альбомы
18 янв 2024 : ENTER SHIKARI замутили с вокалистом FEVER 333
20 фев 2023 : Новое видео ENTER SHIKARI
14 янв 2023 : Новая песня ENTER SHIKARI
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Enter Shikari


« Take to the Skies »



Enter Shikari "Take to the Skies" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Post Hard Core

Оценка

6

/10





N Название
1Stand Your Ground; This Is Ancient Land 1:07
2Enter Shikari 2:52
3Mothership 4:30
4Anything Can Happen In The Next Half Hour 4:32
5Interlude 1 1:01
6Labyrinth 3:51
7No Sssweat 3:16
8Today Won't Go Down In History 3:34
9 Interlude 2 1:28
10Return To Energizer 4:35
11Interlude 3 4:10
12Sorry You're Not A Winner 3:52
13Interlude 4 (Johnny Sniper Introduction) 0:35
14Jonny Sniper 4:01
15Adieu 5:40
16OK, Time For Plan B 4:55
17Closing 2:44
Состав группы->
Roughton "Rou" Reynolds - Vocals, Electronics
Liam "Rory" Clewlow - Guitar
Chris Batten - Bass, Vocals
Rob Rolfe- Drums
Информация
Лэйблы: Ambush Reality / PIAS / Soyuz
Date of Release - March 19, 2007

John Mitchell - Recording
Ben Humphreys - Recording
Martin Giles - Mastering
Peter Hill - Photography
Keaton Henson - Illustration, Design
Тексты песен
1. Stand Your Ground; This Is Ancient Land

SHIT! SHIT!

I've been hiding here for a thousand years, waiting for your ghost
I've been hiding here for a thousand years, waiting for your ghost
YOUR LIFES ABOUT TO FLASH BEFORE YOUR EYES
YOUR LIFES ABOUT TO FLASH BEFORE YOUR EYES

Stand Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruСтремящаяся быть независимой группа Enter Shikari, состоящая из приверженцев философии DIY (Do It Yourself), на чистом энтузиазме, без раскрутки на ТВ, используя лишь Интернет и свою растущую день ото дня фэнбазу, попала на 4-ое место британского хит-парада. Конечно, с пустыми руками и тем более головой популярность не завоюешь, а потому парни решили присобачить к своему юношескому пост-хардкорному задору обильные электронные вкрапления явного танцевального происхождения и назвали это все трэнскор. Побочные эффекты такого синтеза – довольно назойливые погружения с головой в клубную эстетику в отдельных интерлюдиях, о которых еще пойдет речь. Идея оказалась хороша и плодотворна. Если пост-хардкор, при всей легкости своей подачи и не меньшей легкости восприятия со стороны слушателя, и так может быть стабильно коммерчески успешным, то если привлечь еще и электронику, аудитория значительно расширится. Кому-то музыка Enter Shikari может показаться поверхностной и однодневной, и она отчасти таковой и является, однако я считаю при этом, что эксперименты (хоть стиль группы с натяжкой можно назвать экспериментальным) – это всегда хорошо, вне зависимости от того, ведут ли они к коммерческому успеху или погребают коллектив в яме безвестности и непонимания. Подождем, пока Enter Shikari начнет стагнировать или уподобится по популярности/оригинальности безыдейному и просто постыдному поп-року на манер Tokio Hotel… А пока начнем сразу со слабых сторон «Take to the Skies». Открывается альбом, по доброй традиции, своеобразным интро, полностью электронным, и в дальнейшем нашему вниманию будет представлено немало интерлюдий (всего их 6), которые, вероятно, должны играть роль музыкально-наркотических препаратов, по мысли Enter Shikari. Я бы сказал, что они, собственно, держатся тут на честном слове и нефанатам этого дела могут показаться очень назойливыми и неуместными. Заключительная интерлюдия-аутро по трэнсовым мотивам является зеркальным отображением первой песни, дублирующей название группы. Нужно сразу оговориться о мастерстве группы в рамках чистого пост-хардкора и признать-таки, что вот тут-то ничто не блещет оригинальностью, и музыка вполне подпадает под все стереотипы. Это лишний раз подтверждает целесообразность использования транса. Риффы эти все уже слышали и продолжают слышать отовсюду, хотя их уже невозможно слушать, поскольку это невыносимое общее место; заметно щеголяние сдвоенной бочкой (эта претензия и радует и смешит одновременно). Спасает все пресловутая электроника и вокальное (безо)разнообразие вполне в духе пост-хардкора: и чистый вокал (чувствуется в нем что-то типично британское – хоть убейте), оголтелые скримы и гэнг-вокалы (слава фэнбазе!). Еще одна забавная "фишка" – это коллективные хлопки, которые я бы назвал «ура-реакции». Немало удивляет наличие булькающего брутал-вокала – это уже ни к селу, ни к городу…

Хиты: в известной степени к ним можно отнести “Mothership” (сингл до сих пор доступен только онлайн), “Sorry, You're Not a Winner” (в простеньком видео на эту песню переход к трансу в середине песни сопровождается переносом места действия на танцпол (?)), “OK, Time for Plan B”. Можно, конечно, еще впасть в детство и отметить хитовость “Labyrinth” и “Jonny Sniper”. Попытки подать себя как лирически настроенную группу в композициях “Today Won't Go Down in History” или “Adieu”, на мой взгляд, не очень-то удались. Фолк-рок в 15-ом треке все-таки слушается странновато. А в целом, песни Enter Shikari (и не только их, кстати) функционируют как леденцы: съел, как говорится, – и порядок. Никакого послевкусия…

Делая заключение по этому альбому, оправдание многих огрехов находим именно в возрасте музыкантов и податливой жанровой почве пост-хардкора. Действительно, воплотить в жизнь можно уйму идей, но за жизнеспособность конечного продукта музыканты Enter Shikari ответственность, видимо, нести не хотят. В итоге, перед нами неизменное присутствие разброда и шатаний. Но для дебюта неплохо. Эх, не добавить ли еще один балл за энергетику и смелость? Нет, пусть растут!
Blackknot6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 8 сен 2007

Здравствуй, вечно голодный до новенького любитель тяжёлой музыки! Речь пойдёт о дебютном альбоме группы Enter Shikari "Take To The Skies". Как только не называют стиль этого альбома! Если выявить нечто общее, то получим: пост-транс-хардкор-метал. Что, согласитесь, сложновато для потрепанного уха истинного металлиста. Далее для простоты будем называть стиль группы trancecore. А что вообще такое trancecore? По мне, так это фруктовый компот - никогда не знаешь, какой косточкой подавишься. В данном случае мы имеем дело с мультифруктовым компотом. А что именно в него намешала группа Enter Shikari, нам сейчас и предстоит разобраться. Сначала немного истории. Квартет родом из Туманного Альбиона играет смесь электронной музыки и хардкора. За 4 года своего существования добивается признания не только на своей родине, но и в странах Европы и Америки. Как следствие - фантастические гонорары, концертные туры и признание на радио и телевидении. И вот, наконец, первый альбом! Первый, но не значит лучший, во всяком случае, на это хочется надеяться. Следует отметить, что щедростью на полноценные треки "Take To The Skies" не отличился. Исключая малопонятные интро и аутро, насчитаем всего 10 песен. Причём роль этих самых интерлюдий в альбоме столь туманна, что в пору проводить расследование. Быть может, Enter Shikari хотели таким образом продемонстрировать, на что способен trancecore? Или это нерасшифрованные послания далёких галактик, случайно (или намеренно!) попавшие на альбом? Кто знает этих англичан...! Боюсь, на эти вопросы не ответил бы и Шерлок Холмс. Каждая группа пытается увязать композиции в своём альбоме в некой определённой последовательности, придать ему некий смысл и логику. Мне кажется, что в "Take To The Skies" это вечная борьба Добра и Зла. Кто победит? Чистый эмоциональный вокал или хриплые покашливания? Ведь бывают моменты, когда с вокалистом хочется поделиться ментоловым леденцом. Создаётся впечатление, что музыканты мечтали удовлетворить вкусы любого слушателя, будь то поклонник фолка, дискотечный тусовщик, заядлый металлист или ценитель хоровых песнопений. Полученный микс был назван "Take To The Skies" и продан завидным тиражом. Тем не менее, в некоторые песни можно действительно влюбиться! Но, как мы знаем, любовь зла. Поэтому, чтобы добраться до понятных разуму композиций, нужно пройти через 7 (нет, не кругов ада) треков. Среди которых будут и мрачно-запутанные, словно сознание шизофреника, и экстремально весёлые, с элементами молодецкого хора. Но вот, добрались! Лиричное, чистое "Today Won't Go Down in History", загадочное и искреннее "Sorry You're Not a Winner"... Короче, дальше альбом можно слушать безбоязненно, убрав на место корвалол и таблетки валерианы. Особенно если ты человек русский, откровенно презирающий другие языки и не считающий нужным их учить. Так как над текстами Enter Shikari не постарались, а взяли их с потолка, буквально. Потолок, видимо, был в уборной или другом подобном месте народного творчества, где безграничная людская фантазия выплёскивается в больших и малых поэтических формах. Но это лишь моё предположение! Итак, суммируя все достоинства и вычитая все недостатки данного альбома, ставлю ему твёрдую пятёрку!
Paradoxxx5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1027 авг 2007


~



просмотров: 25099    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом