Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 мар 2024 : NILE завершили сведение
12 фев 2024 : NILE готовы к сведению
28 окт 2023 : Туровой состав NILE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nile


« Ithyphallic »



Nile "Ithyphallic" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
1What May Safely Be Written
2As He Creates, So He Destroys
3Ithyphallic
4Papyrus Containing The Spell To Preserve Its Possessor Against Attacks From He Who Is In The Water
5Eat Of The Dead
6Laying Fire Upon Apep
7The Essential Salts
8The Infinity Of Stone
9The Language Of The Shadows
10Even The Gods Must Die
Состав группы->
Karl Sanders - Vocals, Guitar
Dallas Toler Wade - Guitar, Vocals
George Kollias - Drums
Chris Lollis - Bass, Additional Vocals
Информация
"Ithyphallic" means Erected Phallus in ancient Greek.

Release date for Europe is 20th of July 2007.

Digipak version features instrumental bonus tracks:
11. As He Creates, So He Destroys (04:50)
12. Papyrus Containing the Spell to Preserve Its Possessor Against Attacks from He Who Is in the Water (02:56)

Also released as a limited box formed as a pyramid, containing the digipak, a roll of papyrus with all the lyrics printed, pictures and a numbered certificate. Limited to 1000 copies and sold exclusively through the Nuclear Blast mailorder.

A music video for the song Papyrus Containing the Spell to Preserve Its Possessor Against Attacks From He Who Is in the Water was made.
Тексты песен
1. What Can Be Safely Written


Great Cthulhu
Ever the warrior God
Of all the old ones
He is the most terrible
For it is his delight
To slay and lay waste to everything that lies beneath his taloned feet
And the very lust to conquer
What was once free
Drives him onward across the heavens Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

7 янв 2020
Для меня был и остался лучшим.
5 авг 2023
Жалко тех кто начал знакомство с группой через этот унылый амбиент, скорее всего они бросили попытки.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruNile, назвавшись в начале 90-х именно так, а не иначе, навсегда заперли себя в рамках египетской тематики. И, на мой взгляд, совершенно очевидно, что как бы ни старалась группа записать что-то новое, на самоповторы она обречена. Что уж тут поделаешь, вариантов развития для группы немного – либо уходить от дэта в более мэйнстримовые жанры, либо уходить от эксплуатации египетской темы в принципе. И оба этих варианта противоречат самой концепции существования Nile. Так что новую работу группы оригинальной назвать сложно. Оригинальной по отношению к ним самим, поскольку в сравнении с коллегами по цеху Nile останутся оригинальными всегда (пожалуй, единственное уместное сравнение – с Morbid Angel). Альбом все так же техничен, как и предыдущие, но несколько скучноват, несмотря на обилие разнообразных приемов. Будь это диск любой другой группы, наивысшие оценки ему были бы обеспечены, но от Nile мы вправе ждать чего-то особенного. Впрочем, уже после пары-тройки прослушиваний обнаруживаются интересные моменты – например, начало пятого трэка, как ни странно, начинает цеплять именно своей тягучестью, а уже потом псевдоегипетскими гитарными «запилами» и неповторимой атмосферой. Инструменты прописаны очень хорошо, не очень мне понравился лишь звук бас-бочек – слишком он легкий и «щелкающий» для брутального дэта, но о вкусах не поспоришь. Оформление альбома – просто на высоте. Артворки внутри буклета ничуть не уступают артворку на обложке и представляют собой единую историю в картинках, рассказанную нам итальянским художником Дэвидом Надалином. Версия от Irond содержит два бонус-трэка – инструментальные версии песен с альбома. В общем, не будь это Nile, я бы не раздумывая поставил «десятку», но пока только 8. (Диск предоставлен компанией Irond).
E_X_I_L_E8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 окт 2007

Darkside.ruНовый Nile является преемником альбома «Annihilation of the Wicked», который я считаю лучшим в их дискографии. Это еще одно путешествие в отдаленные во времени и пространстве миры, которое пройдет под воодушевляющую боевыми настроениями и в то же время созидательную музыку. Все, по сути, осталось по-прежнему: тяжеленные скоростные риффы, эпические ориентальные гитарные узоры, глубокий гроулинг с отличной дикционной техникой, плотный слой ударных, в котором ярко обозначают себя сдвоенные бочки и тарелки. Однако налицо и повышение вязкости музыки: нередко композиция начинается с таких невыносимо тягучих риффов, что прямо невмоготу слушать. Это уравновешивается уменьшением в среднем продолжительности песен, по сравнению с предыдущим альбомом, но по ходу дела осознаешь, что романтический момент упущен. Но обратимся к приятному. Как всегда, можно восхититься тем, какие глубоко поэтичные названия придумали Nile к своим композициям, чего стоит хотя бы “Papyrus Containing the Spell to Preserve Its Possessor Against Attacks From He Who Is In the Water”, которая-таки бьет по длине и замысловатости заголовка инструментал с «Annihilation of the Wicked». Эту композицию и “The Essential Salts” я считаю одними из самых удачных, они сыграны в предельно динамичном темпе без чрезмерной эпичности и связанной с ней затянутости, которые если и присутствуют здесь, то в ничтожных количествах и как гарнир, а не как основное блюдо. В них можно сполна насладиться потоком яростного гроула и феерическими риффами в довольно лаконичной форме. Неплох и двухминутный инструментал “The Infinity of Stone”, хотя ничего нового он в себе не несет, напротив, он даже попроще прежних. Финальный трек опять вмещает в себе всю мощь древних ритуалов, всплески нечеловеческой ярости и вселенскую печаль. Нужно сказать, что гранд-эпики на прошлом альбоме были поинтереснее, но понятно, что без конца добывать живительную влагу вдохновения из одной и той же темы невозможно. Правда, скулящая гитара с блюзовым оттенком на фоне скупых ударов по струнам акустической гитары и под гром барабанов – это тоже неплохой выход. В общем, ничего революционного, только поддержание марки. Но для Nile слабовато. Проза жизни, обретающая форму унылого эпоса, душит…
Blackknot7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 июл 2007

Позволю и себе написать отзыв о новом альбоме американцев. Хотя я и не являюсь знатоком стиля brutal death, кое-какие работы в жанре слышал, в том числе от самих Nile, так что сравнить есть с чем. Прежде всего, скажу об очередном скачке группы в плане техничности и мастерства: в дэте: эта составляющая играет огромную роль и она доведена у Nile до выдающегося уровня. Самым интересным альбомом группы был для меня "Annihilation of the Wicked", поэтому "Ithyphallic", выдержанный в его ключе, мне понравился. По сравнению с прошлым релизом, музыка изменилась в сторону большей тягучести, что уже было не раз отмечено. Мне, как любителю дума, очень близки и приятны медленные риффы, то здесь, то там попадающиеся на пути. Тема "Eat of the Dead" лучше всего раскрывает это нововведение. Однако больше всего меня радует то, что уменьшив количество "египетских" отступлений и вставок, музыканты не только не потеряли фирменный тематизм и концептуальность, но сделали их подачу более деликатной. Подобных мелодий стало меньше, но они в нужный момент ненавязчиво и очень к месту, не распихивая никого локтями, напоминают о себе. В этом плане запоминаются масштабная "What Can Be Safely Written", лучшая песня на альбоме "The Essential Salts" с величественным проигрышем в конце, и заключительная разнообразная "Even the Gods Must Die" с завлекающим куда-то блюзовым соло. Интерлюдия-инструментал "The Infinity of Stone" никаких отрицательных впечатлений не вызывает, давая отдохнуть после интенсивной обработки отрывистыми риффами. Есть и композиции, отлично укладывающиеся в рамки основного стиля группы, которые Nile делают, пожалуй, разнообразней всех. Здесь и "As He Creates So He Destroys", в конце способная быть охарактеризованной, как медитативный (!) brutal death, и цепляющая чем-то "Ithyphallic", и "Papyrus Containing the Spell to Preserve Its Possessor Against Attacks from He Who Is in the Water", в которой мелодизм уживается с бешеными скоростями.
Главное, как я уже говорил, музыка группы стала разнообразней и более разноплановой, в ней появились новые для стиля американцев элементы. Ну а о сыгранности этого коллектива уже можно и не упоминать – и так всё ясно. Отличный альбом в жанре, который, возможно, будет интересно послушать не только его любителям..
Vinter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 авг 2007

"Ithyphallic" - последний на сегодняшний день полноформатный альбом авторитетного death metal-состава NILE - не мог пройти незамеченным: предыдущие произведения американских мясников-египтологов оставили крайне благоприятные впечатления в сознании поклонников брутального дэта.
Небольшое отступление. Сдаётся мне, нынешнюю моду в death metal диктуют, с одной стороны, одинаково-разные мелодик-дэт ансамбли и, с противоположной - модерновый нуклеарбластовский стафф с флагманами вроде BEHEMOTH. Руководствуясь личными впечатлениями, могу сказать - NILE постепенно попадают во вторую струю – даже на Nuclear Blast уже успели подписаться. От предыдущих альбомов группы материал "Ithyhallic" отличается более прилизанным и аккуратным саундом, тщательная шлифовка которого зачастую приводит к ощутимой потери тяжести. Вроде бы и бласт-биты те же, и риффы не претерпели существенных изменений, а ощущение от прослушивания остается несколько иным. Возможно, причиной этой трансформации является звукорежиссура, которую американцам строил не привычный Боб Мур, а Нил Кернон, работавший с многими современными трэш/дэт-металлистами вроде NEVERMORE и разномастными электронщиками. Композиторских инноваций также малёк прибавилось - нельзя не обратить внимание на некоторую вязкость звука, которая достигается своевременным применением тягучих риффов и протяжных соло. Особенно характерно этот аспект раскрыт в титульном трэке, который открывается неким гитарным подобием ближневосточного мотива и далее сопровождается эффектными партиями ведущей гитары, а завершается скоростями, близкими к funeral doom. Отголосок прежнего звучания NILE содержится в короткой по хронометражу четвёртой композиции, проименовнной в стиле Л.Н.Толстого и ансамбля BAL-SAGOTH внушительным предложением. Также нельзя не отметить присутствие этнической неметаллической части - в процентном отношении она проигрывает металлическому лейтмотиву, но очень изящно облагораживает альбом. Заключительные минуты пластинки вообще максимально приближены к прогрессивно-психоделическому року.
В целом "Ithyphallic" оставил приятное послевкусие - содержимое диска было прослушано неоднократно и с интересом. По поводу трансформаций музыкального настроя NILE могу сказать одно: даже пирамиды в Гизе имеют тенденцию разрушаться.
RadioDesolate6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 апр 2008

Сие - добротный альбом. Для такой группы, как Nile - это скорее порицание, ведь мы привыкли ждать очередной шедевр (не много, не мало). Да, предыдущие три релиза группы - это настоящий конструктив и реанимация жанра гаснущего (за 90-е) дэт-метала. На фоне тех релизов этот смотрится попроще. Он более-менее предсказуем, не срубает наповал новым концептом, да и аранжировки стали более предсказуемы. В общем: мы это уже слышали. Но это и не так плохо, как можно подумать. Во-первых, глупо ожидать каждый раз расширение сознания от нового альбома, пусть и очень статусной группы. А во-вторых, повторение хорошо знакомого, но хорошего материала - это не самое страшное. Будем считать короткой заминкой/перезарядкой. Судя по всему у группы на подходе новый и респектабельный альбом. А пока, «As He Creates, So He Destroys», «The Language of the Shadows», «Even the Gods Must Die» - вполне удовлетворяют высочайшим запросам, которые можно предъявить к материалу одной из сильнейших групп в своем жанре. Наследники золотых скарабеев - веники не вяжут.
TRASH817/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1016 сен 2009

Должен признаться, прослушал я этот альбом ещё за месяц до его официального релиза. Прослушал пару раз - и не вспоминал до вчерашнего дня, потому что тогда он не вызвал у меня сколько-нибудь запоминающихся эмоций. Однако давеча мне в руки попался диск, и я решил отслушать альбом ещё разок - повнимательнее... Сразу бросается в уши тот факт, что звук сильно изменился, причём, как мне кажется, изменился не в лучшую сторону. Если раньше звук гитар, едва различимого баса и ураганных ударных сливался в сносящую всё лавину, то сейчас саунд стал тягучим, как сгущёное молоко. Не раз и не два я чуть не засыпал под этот тягучий и навевающий угнетающую дремоту звук, особенно во время думовых замедлений, которые, опять таки, повылазили в большинстве песен, что для меня является отличием со знаком "минус". Кроме того, продолжая парад придирок, замечу ещё две вещи: во-первых, вылезающий то тут, то там самоплагиат - в основном, это касается барабанщика, отыгравшего безукоризненно быстро и технично, но до одури однообразно и похоже на его работу на предыдущем альбоме. Во-вторых, всегда радовавший и поражавший меня вокал Далласа Толлер-Вейда изменился с низкого и слегка "свистящего" гроула до какой-то смеси гроула средней тяжести, низкого скрима и примеси своего чистого голоса. На этом придирки заканчиваются и начинается череда положительных эмоций касательно данного альбома.
1. Альбом прибавил в эпичности, притом что эмбиент-вставок поубавилось, а те, что есть распределены гораздо более грамотно, в итоге сохраняя атмосферу, присущую группе и при этом не давая забывать, что вы всё-таки слушаете брутал-дэт.
2. Композиции, в большинстве своём, стали продуманнее, интереснее и разнообразнее.
3. Nile есть Nile - многие вещи, как обычно, никто кроме них сыграть не сможет в техническом плане - например, мою любимую песню с этого альбома про папирус с названием из 17 слов.
4. Мелодии, как мне показалось, стали красивее и больше затягивают в атмосферу Древнего Египта.
Подводя итог, могу сказать, что музыканты, конечно, проделали гигантскую работу и результат, как и всегда, получился очень достойным. Но ряд весьма спорных нововведений не даёт мне возможности поставить альбому больше семи баллов, что я, собственно, и делаю.
meaty_beefcake7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 ноя 2007

Благодаря пиратам, Ithyphallic достался мне еще за месяц до официально объявленной даты релиза. По времени пластинка длится всего около 50 минут. Песни на этот раз, кроме заглавной и конечной, не такие затянутые как бывало прежде, так что слушается на одном дыхании. В музыкальном плане альбом можно расценивать как продолжение "Annihilation Of The Wicked". Ничего кардинально нового здесь не появилось, Nile по-прежнему верны своему стилю - это все то же техничное рубилово вкупе с египетской этникой. Целостное и законченное произведение искусства. Все исполнено на высшем уровне, но группа теряет часть баллов за самоповтор.
дядя Сережа7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 июл 2007


~



просмотров: 34358    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом