Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 окт 2023 : Гитарист MASTODON даёт совет молодым
26 сен 2023 : Гитарист MASTODON: «В следующем году сядем за плас...
8 мар 2023 : Профессиональное видео с выступления MASTODON
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Mastodon


« Blood Mountain »



Mastodon "Blood Mountain" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


Reprise Records
Warner Music

Оценка

10

/10





N Название
1The Wolf Is Loose 03:33
2Crystal Skull 03:23
3Sleeping Giant 05:35
4Capillarian Crest 04:24
5Circle of Cysquatch 03:18
6Bladecatcher 03:19
7Colony of Birchmen 04:18
8Hunters of the Sky 03:50
9Hand of Stone 03:30
10This Mortal Soil 04:54
11Siberian Divide 05:30
12Pendulous Skin 22:15
Total playing time 01:08:09
Состав группы->
Brent Hinds - guitars, vocals
Bill Kelliher - guitars
Troy Sanders - bass, vocals
Brann Dailor - drums
Информация
There is a hidden spoken track (0:53) after Pendulous Skin.

Bonus track for Japan:
13. Crystal Skull (Live)
Тексты песен
1. The Wolf Is Loose

The hero of the gods
The crossing of the threshold
The belly of the whale
Refusal of return
Hollow eyes
Dry pale legs
Howling on
Thru fields and graves
Language of the signs
Symbols to our sight
Guardian to thy throne
Take on form
Daylight
Hide the sСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 ноя 2011
Прекрасно "мелодичный" альбом, в плане по красоте гитарных партий.
28 мар 2017
Очень интересно! Особенно доставила кайфов середина альбома, в частности в конце песен музыкальные вставки переходов в портал другого альтернативного измерения. Очень даже прикольно. И мне это близко.
Минусы есть. Это невнятный и мягкий звук (надо было покрепче сделать парням), на прошлом звук был лучше, но слушать можно. Потом песня номер 2) Crystal Skull, обычная и приторная. Мне не понравилась. И еще конечная (конченая) 22 минутная?! Ну зачем?. Какая то прям жопа с ушами. Это я думаю лишнее.
Короче можно сказать так, что они добрались до вершины Кровавой Горы, но забыли воткнуть там свой Флаг.
В общем все супер, но с мелкими недочетами.
Это творение адептов от музыки - Дает еще один аргумент в пользу янки о стереотипах наличия интеллекта у граждан США думами наших соотечественников!
8 горстей земли из 10
27 июн 2019
Альбом хороший. Иногда правда бросается в уши какая-то разрозненность муз. компонентов. Особенно это заметно в сравнении с двумя предыдущими альбомами группы. В композициях на Remission и Leviathan после основной муз. идеи шло ее развитие, и оно было естественным, сохранялось чувство того что это одна и та же песня. На этом же альбоме музыканты как будто соединяли разные, не складные между собою куски в одну песню. В итоге альбом слушается резко, колко, как будто едешь по ухабистой дороге и прыгаешь на каждой кочке (особенно это заметно в песнях типа Capillarian Crest, This Mortal Soil).
В целом все хорошо - отличные, рифы, соло, напевы, мелодии, атмосфера, но слишком рвано слушается (особенно в сравнении в прошлыми альбомами).

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНаконец-то выбрались на сушу… Исчерпав водную тематику на предыдущем альбоме, Mastodon теперь желают покорять горные вершины! Это стремление ввысь внесло больше спокойствия и прогрессивной стабильности, хотя с самой 1-й песни диска, открывающейся драм-канонадой неуемного Брэна Дэйлора, ничто не будет обещать мира. Это еще не небо, а потому здесь нет такого обилия зашкаливающей прогрессивной мягкости, как на «Crack the Skye», и в этом сухопутном путешествии не будет таких длинных переходов, как “The Czar”, насчитывающий 10 минут непрерывного движения музыкальной мысли. Да, есть, 22-минутный трэк с 17 минутами тишины, но это не такая и неожиданная профанация, которую уж Mastodon-то точно могут себе позволить. Но открывается альбом песней, быть может, более других отсылающих к прошлому – эстетизированным хардкором, пронизанным витиеватыми мелодическими решениями и стройными многоголосием. Творческий процесс, меж тем, окончательно приобрел деликатный характер, и любое проявление былого брутализма смягчится темными местами композиции, в частности, теми же сглаживающим острые углы мелодиями. Инструментальная составляющая у этой группы настолько выразительна и самодостаточна, что всегда ловишь себя на мысли, что готов слушать песни и без вокала (характерные примеры – грустные и мечтательные вступления к “Sleeping Giant” и “This Mortal Soil”), а появление его, да еще в вариациях несколько обескураживающе. Однако кто может сказать хоть что-то плохое о голосах команды, особенно когда они оформлены студийно? Хардкоровый ор сдает позиции и уступает атмосферному грубому вокалу, который является доминантой зрелого Мастодона: ни больше, ни меньше суровая мужская красота и все крепнущее умение загонять голоса в безукоризненно запоминающиеся комбинации, которое достигло пика на «Crack the Skye». Материал добротен, небанален, в общем придраться особо не к чему, за исключением трэка, подводящего итог 1-ой половине альбома. “Bladecatcher”, братающий мотивы грайндкора, в частности, нечленораздельные вокалы, и рафинированные мелодии, звучит чересчур сухо и, что еще страшнее, претенциозно по причине своей радикальности. Тем не менее
2-ая часть диска радует гармоничностью и уравновешенностью. При меньшей хитовости она нисколько не теряет в приятности слуху, напротив большая интроспективность выглядит логичной и органичной для восприятия диска. …И вновь отличный закрывающий альбом номер, который подводит итог тенденции к психоделической релаксации, наметившейся на альбоме ранее. Мягко обнимающий мелодиями, обволакивающий психоделической дымкой клавиш Айки Оуэнса (The Mars Volta) и плывущими вокалами “Pendulous Skin”: усталые и довольные, американцы уподобляются группе Genesis с их теплотой, в конце концов просвечивающей через концептуальные построения. Добродушные бородачи лично для меня, без сомнения, еще милее сердцу, когда отвлекаются от хладного прогрессива к домашнему психоделу, буквально в тапочках.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 июл 2011

2006 год для Mastodon... Ребята готовятся выпустить свой третий полноформатный альбом, который уже с нетерпением ждут многие люди, успевшие "разжевать" и "Remission", и "Leviathan". Никто не знает, чего от группы-то и ожидать. Дебютный альбом больше запомнился по своему тяжелому звуку и атмосферой сладжа, "Leviathan" же больше приглянулся красивыми мелодиями и "нереальными", "уносящими в космос" ритмами, с чем группа до сих пор, по-моему, все больше и больше прогрессирует.
Однако уже после первого прослушивания "Blood Mountain" стало понятно - эта музыка заносит "в космос" еще дальше. Казалось бы, ну куда же еще дальше после "Leviathan"? Но вышедший альбом все расставил на свои места, причем без какого-либо самокопирования. Отдельный вклад в "Blood Mountain" внес Скотт Келли, потрясающий вокалист и друг группы из Neurosis, записав свой вокал на "Crystal Skull", одной из самых заметных песен на альбоме. Изначально мне было трудно выделить еще какую-либо песню из альбома. Пожалуй, этот релиз из числа тех, которые начинаешь понимать только после третьего-четвёртого прослушивания, запоминая материал все лучше и лучше. Вот так и здесь - послушав хорошенько альбом, сначала я просто отметил очень красивые мелодии, выделяющиеся на протяжении проигрывания всей песни ("Sleeping Giant", "This Mortal Soil" и т.д.). Затем уже стал все больше ценить прелесть самых нестандартных тем на альбоме: "Wolf Is Loose" (сильно выделяется очень необычная игра Брэнна Дэйлора, так сказать, мысленно не успеваешь следить за ритмами), "Capilliarn Crest" (сумасшедшие гитарные партии, которые, казалось бы, бесконечны), "Bladecatcher" (что-то совсем из "галактического" материала, напомнившего мне о The Fall of Troy) и "This Mortal Soil" (необычная концептуальная вещь с очень красивым припевом). Постепенно я полностью проникся этим шедевром, под названием "Blood Mountain".
Пожалуй, на этом альбоме Mastodon показали себя во всей красе настолько, насколько это только возможно. Высший материал на самый высший балл.
raunchyman10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 авг 2010

Несмотря на весьма короткий срок существования на большой сцене, Mastodon закрепили свои позиции в металле, так крепко и так высоко, что до них не может дотянуться ни одна из современных групп. Секрет всего этого прост: Во-первых, это умение создавать по-настоящему тяжёлую и драйвовую музыку, без всяких временных “штампов”, что делает каждый альбом Mastodon, просто произведением на века. Во-вторых, настоящий клад свежих и ещё неиспользованных идей. В-третьих, отточенный профессионализм в игре на инструментах начиная от гитар и заканчивая барабанами. Данный альбом развивает идею группы сделать свою музыку более необычной, тяжёлой и в то же время мелодичной. Сразу можно заметь, что у Mastodon с каждым разом это получается всё лучше и лучше. “Кровавая гора” может похвастаться наличием лучшего качества звука, чем на предыдущих работах и потрясающим разнообразием композиций, которые одинаково подойдут всем ценителям трэша, хард-кора и прогрессива. На альбоме полно жёстких и мелодичных риффов, оригинальных соло и техничных барабанных партий. Вокал практически во всех треках сменяется, иногда в песне можно услышать до четырёх разных голосов. Припевы так же меняются, есть песни, где их два. Кстати, очень часто в песнях звучит голос Joshua M. Homm’а из Queens of the Stone Age, поскольку он был главным гостем при записи альбома. Я небольшой мастер описывать песни, но всё же постараюсь их описать:
"The Wolf Is Loose" – очень быстрый трек с меняющимся ритмом гитар, быстрыми барабанами и сменяющимся вокалом; "Crystal Skull" – немного медленнее предыдущего трека, зато ещё тяжелей; "Sleeping Giant" – песня с запоминающимися гитарными проигрышами и акустическими вставками; "Capillarian Crest" – риффовая гитара разгоняется на протяжении песни, и уже к середине игра становится очень быстрой, после появляется припев, в конце гитары утяжеляются, вокал становится орущим; "Circle Cysquatch" – очень брутальная композиция с классными риффами и мощными барабанами; "Bladecatcher" – очень тяжёлая и в то же время мелодичная инстументалка; "Colony Of Birchmen" – песня с интересным проигрышем в начале и длинным соло в конце, с периодически меняющимся вокалом; "Hunters Of The Sky" – реальный “боевик”, с запоминающейся лирикой. "Hand Of Stone" – песня с меняющейся тяжестью и запоминающимся припевом в середине; "This Mortal Soil" – вокал очень мелодичный, периодически сменяется более тяжёлыми припевами; "Siberian Divide" – самая мрачная песня в альбоме, с очень интересным, тянущимся риффом; "Pendulous Skin" – ёще одна интересная инструменталка, которая завершает альбом.
В-общем, Mastodon создали просто зубодробительный альбом, если вы его не слышали, тогда вы точно не имеете полного представления о современном металле.
Pasech10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 июн 2007


~



просмотров: 51745    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом