Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 янв 2019 : Новый альбом SOPOR AETERNUS выйдет зимой
4 окт 2011 : Новый релиз SOPOR AETERNUS в ноябре
3 авг 2011 : Обычная версия "Have you seen this Ghost?" SOPOR A...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows


« Les Fleurs du Mal - Die Blumen des Bösen »



Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows "Les Fleurs du Mal - Die Blumen des Bösen" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Dark Wave

Оценка

6

/10





N Название
1Architecture (All that’s erected... are... Walls)
2Always within the Hour
3In der Palästra
4A little Bar of Soap
5Bitter sweet
6Ourt Lady of the broken Hearts
7La Mort d’Arthur
8The simple Joys of Maidenhood
9Helvetia Sexualis
10Les Fleurs du Mal
11Shave, if you love me
12Some Men are like Chocolate
13The Virgin Queen
Состав группы->
Sopor aeternus & the ensemble of shadows



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Что такое новый альбом великого Анны-Варни? Это тот самый "вечный сон" боли, слёз, страдания и безысходности? Нет. Однозначно нет. Когда я начинал прослушивать первую композицию, у меня ещё грелась надежда на то, что душа моя получит тот самый странный глоток неземной боли и отчаяния. И эта композиция давала мне пищу для этой надежды. Первая песня "Architecture", это некая смесь мрачности самых первых альбомов Анны, и необычного построения композиции последних альбомов.
Вторая композиция - создаёт образ света. Света, некой странной радости, неземного счастья, оттого и странного. В целом, композиция воспринимается ушами, но под конец эти восемь минут странного состояния (особенно при первом знакомстве) начинают надоедать, и начинаешь подумывать, как бы это непотребство кончилось поскорее, и вновь, услышать мрачные, запоминающиеся мелодии.
Третья композиция "In der Palastra" - на мой взгляд - одно из главных достоинств альбома. Но оно знаменательно отнюдь не ожидаемой атмосферой мрака, страдания и т.п. Проникновенно-душевная скрипка, рождает некое "осеннее", меланхоличное настроение. Немного величественная композиция, в которой при глубоком прослушивании можно найти, откопать, частички "слёз", боли, нашего Анны-Варни. 9\10.
Четвёртая песня - это вообще нечто странное, начиная от музыки, и заканчивая странными, не поддающимися объяснению текстами. Нежная, мягкая убаюкивающая мелодия, словно колыбельная, с красивой скрипкой, детским хором... Но вот тексты... Некая смесь нежности, мягкости и грязи, однако воспринимается на ура. 9\10
Пятая песня... В принципе ничего отталкивающего в этой композиции нет, но вот слушать её по третьему и пятому разу не хочется. Вроде всё на месте. И "фирменная" электроника, и колокола, и вокал, и скрипка... Песня как будто просто не слажена, не продумана... Создаётся впечатление, что она написана за несколько часов... 5\10
Шестая мелодия, это практически то же самое, что и первая. Те же самые чувства, практически та же самая атмосфера, полностью электронная песня... Однако что-то в этой песне есть возвышенное, что-то странное... Словно эта песня пришла к нам из старых альбомов Анны, пройдя через электронную обработку... 9\10
Седьмая песня про Артура... Тоже немного странная (в плохом смысле слова). Она не создаёт мрачного настроения, и не создаёт веселья. Это и не радость, и не печаль. Нечто непонятное, не поддающееся объяснению, и пояснению... Красивое хоровое пение, снова скрипка... Остаётся лишь гадать, что хотел нам сказать Анна-Варни этой песней... 6,5\10
Восьмая песня мною не понята, и не осознана вообще. Снова то самое неземное веселье, которое не способен почувствовать обычный человек, снова эта странная возвышенность, которую чувствуешь как-то не так, снова эта странная атмосфера... Воздержусь от оценки...
Девятая песня... Всё тот же оркестр, всё тот же хор, всё та же скрипка, и всё то же непонятное веселье... Всё те же вопросы в голове: "Что пытается донести до нас Анна?", всё то же состояние "непонятности"...
Десятая песня - второе достоинство альбома после "In der Palastra". Красивая заглавная мелодия, медленно переплывающая в меланхоличную скрипку, которую сменяет нежный голос Анны-Варни Кантодеа. В целом всё то же непонятное настроение, которое даёт нам небольшую подсказку для того, чтобы мы поняли суть всего альбома. И эта подсказка кроется в скрипке, точнее в её меланхоличном исполнении. Меланхоличное восприятие этой композиции, даёт нам пищу для рамышления над предназначением всего альбома. 9\10
Одиннадцатая мелодия... Двенадцатая, тринадцатая... Три последних мелодии проходят всё в том же странном состоянии, оставляя нас наедине с самим собой после наступившей тишины.
Что это было? Вот главный вопрос, которым я задался. Может быть Анну-Варни покинул его "Ансамбль теней", забрав с собой всю мрачную составляющую музыки? Ведь почему-то на обложке больше не фигурирует его "Ensemble of Shadows"... Может быть, это странная смена настроения Анны? Нам остаётся только гадать, и каждый сделает свой вывод, если при желании окунётся в новый альбом, как это сделал я. И всё-таки боль, страдания и грусть есть в этом альбоме, но их практически не видно. Они скрыты за всей этой "весёлой" музыкой. Они точечными фрагментами то и дело проскакивают в ушах, стремглав протыкая душу. Но это уже абсолютно не то. Это уже не старый Анна-Варни. Нам остаётся лишь ждать, что будет внутри следующего творения Кантодеа. За сим спешу откланяться.
Dark Soul6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 1 окт 2007


~



просмотров: 16969    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом