Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Mechanical Poet


« Creepy Tales for Freaky Children »



Mechanical Poet "Creepy Tales for Freaky Children" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Post Progressive Metal


CD-Maximum

Оценка

7

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
1Welcome To Creepy Tales
2Urban Dreams
3Bubble Bath
4Spikyhead + Miremaid
5Vesperghosts Of Milford Playhouse
6A Rose For Michelle
7Dolly
8Lamplighter
9The Afterguide
10Aztec Zombies*
11The Dead, The Living And The City
12Hide And Seek With Cary Nage
13Once Upon A Day
14The Dead, The Living And The City (Russian Version)**
15The Afterguide (Russian Version)**
15Vesperghosts Of Milford Playhouse (Russian Version)**
Состав группы->
Starring:
Jerry Lenin Singer
Lex Plotnikoff Guitar player
Serge Khlebnikoff Bass player
Vladimir Ermakoff Drummer

Guest Musicians:
Evan Izotoff (bass 2-10, 13)
Alexander Yudin (bass 11)
Информация
Sound department:
Alexander Yudin sound producer, mastering engineer
Eugene Maskov sound producer
Lex Plotnikoff arranger & orchestrator

Art department:
Lex Plotnikoff production designer

Writing credits & production:
Lex Plotnikoff producer
Vladimir Ermakoff producer
Lex Plotnikoff composer & lyricist
Тексты песен
U R B A N D R E A M S -



I've never been this room before
I don't like this place at all
Some ugly shadows creeping...
On the wall of empty hall

I cannot make a move
I cannot even scream!
How does it happen to me now?
It cannot be! It's all...

...A DREAM
I CAN'T HELP TO BELIEVСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Aruna Finn


13 июн 2013, 18:47
Люблю этот альбом всем сердцем! Настоящий гимн юношеским переживаниям и чаяниям! Жаль,что группа так быстро канула в лету...


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Это произошло…рамки стереотипов в моей голове сломаны. У нас есть группа, играющая прогрессив!!! Я купила последний Mechanical Poet. И пусть музыка практически лишена глобальности и сложности, ставшими характерной чертой групп, играющих в стиле progressive, но в этом и есть главная «фишка» материала. Кстати, сами музыканты определили стиль музыки как post prog и даже pop-core.


Проходных вещей нет - наверное, потому, что альбом воспринимается как концептуальный. При прослушивании погружаешься в мир пронзающих мозг историй, основная тема которых – «шутки над смертью». Характерно, что, увидев диск, я подумала, что его стиль мне очень напоминает мультфильмы любимого мной Тима Бёртона - в оформлении те же большеглазые готические персонажи.


В целом, о музыкальном материале – все на очень высоком уровне. Прежде всего, это касается интереснейших оркестровок и программных семплов Lex’а Plotnikova.


По поводу нового вокалиста группы – Jerry Lenin’a. Не могу не признать, что он владеет изрядным актерским мастерством – чего стоят его перевоплощения в треке «Dolly» по ролям (изображая то рассказчика, то саму куклу Долли) – я изучила весь буклет вдоль и поперек и не нашла никаких приглашенных вокалистов. Хотя, в целом, его голос мне показался слишком правильным и мягким.


В конце мне осталось добавить, что наиболее интересными композициями мне показались «Vesperghosts of Milford Playhouse», «Dolly» и «Aztec Zombies».
Радует появление на диске русскоязычных трех бонусных треков, хотя англоязычный материал слушается как-то более органично и естественно.

Spinning Arrow8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 фев 2007

Различные пертурбации в составе Mechanical Poet, после которых его "мозгу", Лексу Плотникову, пришлось собирать команду практически заново, не могли не отразиться на новой работе этой самобытной группы. Уход Макса Самосвата, адекватной замены которому на российской сцене попросту нет, стал чувствительным ударом по MP, в результате чего исчезла магия проповедуемого группой комикс-метала. По сравнению с новаторским "Woodland Prattlers" новый альбом вторичен, более прост и далеко не так интересен. Песни стали традиционными по структуре, голос вокалиста, мягко говоря, не идеален, да и его акцент дает о себе знать. В итоге получился хоть и своеобразный, но среднего качества музыкальный продукт, интересный разве что своими оркестровыми аранжировками и нетривиальным сэмплированием.
Stillborn6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 8 мар 2007

Первая работа Механического Поэта с новым вокалистом. Разберем, что из этого получилось потрэково.
1. "Welcome To Creepy Tales" - довольно неплохой открывающий трэк в виде инструменталки-оркестровки. Выполнен вполне в духе Mechanical Poet. Вселяет надежду на то, что этот альбом будет ничуть не хуже предыдущего.
2. "Urban Dreams" - интересный трэк, состоящий из хорошей оркестровки, незамысловатых гитарных риффов, гитарного соло и все это немножко приправлено электроникой. Здесь мы впервые слышым голос Lenin'a - нового вокалиста группы. Впрочем песня построена так, что особо напрягаться ему не нужно, а поэтому и оценить его вокальные данные на этом треке не представляется возмржным.
3. "Bubble Bath" - первое разочарование альбома, т.к. на протяжении всего трека повторяется один и тот же барабанный ритм, одни и те же гитарные риффы и один и тот же небольшой оркестровый кусочек - никакого разнообразия. Слушаешь и удивляешься: неужели это действительно написал Плотников? Хоть каким-то разнообразием здесь отличаются разве что клавишные.
Следует заметить, что этот трек войдет в следующий альбом Поэтов "Who Did It To Michelle Waters?", где зазвучит поинтереснее за счет более разнообразных оркестровок.
4. "Spikyhead + Miremaid" - просто быстрая, но нецепляющая ввиду отсутствия хоть сколь нибудь интересных моментов композиция.
5. "Vesperghosts Of Milford Playhouse" - один из наиболее красивых (в музыкальном плане) и атмосферных треков на альбоме. Атмосфера старого заброшенного театра передана на столько хорошо, что при прослушивании перед глазами встает этот пустынный театр с разбитыми окнами, по полу которого осенний ветер гоняет опавшие листья. Припорошенные пылью бархатные кулисы. Сцена, освещенная Луной, чей свет проникает сюда через дыры в крыше и отражается в образовавшихся после дождя лужах. И призраки, играющие свои роли и забывшые о том, что они уже не актеры, а всего лишь призраки. Вобщем эту композицию стоит послушать...
6. "A Rose For Michelle" - еще один вмеру быстрый, но малопримечательный трек. Его можно было бы охарактеризовать так же, как и четвертую песню альбома, если бы не более интересные оркестровки.
7. "Dolly" - пожалуй, наиболее интересный трек на диске как в музыкальном, так и в вокальном плане. Музыка полностью оркестровая, никаких гитар и электроиники, но это соврешенно не делает ее менее интересной и приятной для прослушивания, даже наоборот. Песня повествует о брошенной кукле Долли. В ней есть партии рассказчика, самой куклы и хозяина магазина, в котром эту куклу бросили (правда, последняя состоит всего лишь из одной последней строчки), и все это в исполнении Ленина. Здесь он показал, что может играть своим голосом ничуть не хуже Самосвата. Вот только плач куклы в конце второго припева получился у него несколько стебным.
8. "Lamplighter" - композиция со значительным налетом поп-панка, которую выделяют разве что небольшые вкрапления саксофона, в остальном же - проходной материал.
9. "The Afterguide" - эта вещь вполне могла бы претендовать на средненькую рок-балладу, если бы не бэк-вокал в припевах, звучащий слишком уж попсово.
10. "Aztec Zombies" - довольно неплохой трек с интересными оркестроками и применением духовых инструментов, стилизованных под музыку ацтеков. Я бы сказал, что здесь еще чувствуется влияние Mechanical Poet времен "Woodland Prattlers", а новый вокалист в очередной раз демонстрирует, как он владеет своим голосом.
11. "The Dead, The Living And The City" - еще один довольно атмосферный трек, неплохо вырисовывающий картину засыпающего города, вот только в музыкальном плане это напоминает поп-музыку.
12. "Hide And Seek With Cary Nage" - трек, заставляющий вспомнить Механических поэтов времен Самосвата, т.к. здесь очередная страшноватая история рассказана именно так, как МР это делали раньше. Ленин снова играет своим голосом, а в конце песни мы слышим даже не очень глубокий рык.
13. "Once Upon A Day" - ничем оригинальным трек не отличается, это просто бодренькая, веселенькая песенка в стиле панк, которую можно использовать для поднятия настроения.
Оставшиеся три трека представляют собой русскоязычные версии соответствующих англоязычных песен, отличающиеся от них только наличием лирики на русском языке.
В итоге имеем самый провальный на данный момент альбом Mechanical Poet, на котором металлом уже практически не пахнет, а наиболее интересными моментами являются разве что оркестровки.
Invisible-Shadow5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 3 фев 2008

Новый вокалист, новое звучание, новый мир и новые герои... Так ли это плохо? Я считаю - нет. И еще раз - нет. И еще, пожалуй, миллион раз НЕТ, для пущей убедительности. Мир городских легенд удался Механическому поэту ничуть не хуже мира Леса или мира Алхимии.
Да-да-да, Джерри - не Макс, ну и что с того? У него свой голос, свой тембр, свои фишки. И по-своему он неповторимо хорош. Упростилось звучание? Отчасти. Даже не то что бы упростилось - просто стало легче, что не одно и то же. Вечный город от этого скорее выиграл, нежели проиграл. В конце концов, здесь нет гарпий, мечущихся в сиянии молний, нет в этом мире места и для странствующих зомби, и для троллей, самозабвенно сражающихся за монетку.=) Это - вселенная страшных снов, маньяков, брошенных кукол и фонарного света, рассеивающего ночную мглу.
Сильное интро, зажигательный трек «Urban Dreams», грустно-суицидальная «Bubble Bath», история любви Спайкихэда и Майрмейд - короткие энергичные композиции, треки, вводящие слушателя в мир страшных сказок. Красиво и завораживающе звучит песня о призраках Милфордского театра. Пронзительна незамысловатая по музыке, но не по тексту, «Роза для Мишель». «Долли» - это нечто.=) Иначе как «нечто» исповедь куклы, забытой в секс-шопе, не назовешь. Немного глумливо, немного смешно, немного грустно - в целом, отлично. «Lamplighter» - одна из двух композиций на альбоме, замечательно слушающихся во время прогулки по сумеречно-ночному городу (ибо атмосферно); второй похожий трек «Once upon a Day» можно смело назвать самым позитивным на «CT4FC». В философской, проникнутой светлой грустью «The Afterguide» мы провожаем в мир иной усопшую Мишель Уотерс, после чего можно на время забыть о волнениях и переживаниях - за прослушиванием «The Dead», «The Living аnd the City», созерцательно-нейтральной песне о круговороте жизни и смерти в Вечном городе. За ней...
А за ней самое интересное - пожалуй, единственная действительно страшная история на альбоме – «Hide аnd Seek with Cary Nage». Кэри далеко не самая приятная личность в мире, он самый настоящий маньяк (как бы не людоед), а судя по крику в конце песни, Вилли, за которым охотился этот мистер Зло из ночных кошмаров, таки не смог спрятаться от его «стальных зубов». На самом деле жутковато: и музыка, выдержанная в духе саундтрека к какому-нибудь фильму ужасов, и глумливый вокал Джерри «Willy, are you here?», удачно создают необходимую атмосферу.
В качестве бонуса поэты предоставляют русскоязычную адаптацию трех треков – «Призраки старого театра» («Vesperghosts оf Milford Playhouse»), «Последний фрегат» («The Afterguide»), и «Жизнь, смерть и вечный город» («The Dead, the Living and the City»). «Призраки» и «Город» звучат ничуть не хуже своих английских аналогов, а вот в переводе «The Afterguide» есть существенный недостаток в виде лишенного философии оригинала текста.
Перед тем, как погрузиться в мир «CT4FC», я читала много нелестных отзывов об альбоме, и, признаться, готовилась к худшему. Мои ожидания не оправдались - диск оказался замечательным.
Daris9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 7 июл 2008

Прежде всего, нужно сказать, что я являюсь огромным поклонником прога вообще и Mechanical Poet в частности. Поэтому я с нетерпением ждала нового альбома любимой команды. И дождалась.
Изначально я без особого энтузиазма восприняла изменения в составе группы (так как, по моему мнению, адекватной замены Самосвату на нашей сцене вообще нет, но решила не судить заранее, а послушать. Вокал меня приятно удивил; начитавшись и наслушавшись отрицательных рецензий голосу Джерри, я ожидала чего-то похуже (к примеру, Окунева времен «На краю времени» Эпидемии, кто слушал, тот меня поймет. Но, как оказалось, зря боялась. Джерри - не Максим, но его игра голосом в «Dolly» и «Hide and Seek with Cary Nage» очень порадовала. Вообще, эти две песни можно отнести к самым интересным на диске - первая примечательна именно вокалом (хотя плач Долли в конце первого припева получился каким-то чересчур стебным), вторая же порадует поклонников “Механических Поэтов” времен «Woodland Prattlers», так как очень напоминает их творчество того времени. Разочаровало меня другое. Музыка. Я привыкла к интересным и оригинальным ходам Плотникова, поэтому безликие и местами просто попсовые композиции нового альбома приводят в шок. Одни и те же повторяющиеся риффы в «Bubble Bath» и «A Rose for Michelle», панковские настроения «Once Upon a Day», почти полное отсутствие запоминающихся мелодий - таков Mechanical Poet нового времени. Даже не верится, что это написал Плотников.
Итого, что мы имеем? А имеем мы внушительный отстой. НО! Отстой этот альбом только в сравнении с предыдущим альбомом группы «Woodland Prattlers» (не зря он за границей до сих пор продается!). Запиши «Creepy Tales for Freaky Children» любая другая, не засветившаяся команда - цены бы им не было, и данному творению тоже. Но поскольку мы знаем, чего можно ждать от МР, данный альбом - самый плохой в творчестве группы на момент его выхода («Eidoline» поразил меня еще больше... Там уж вообще пора пить за упокой некогда хорошей группы). Рекомендуется столь же ненормальным поклонникам МР, как я. Бонусный балл - за вокал Джерри.
Belithruin6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 3 янв 2009


~



просмотров: 14123    

/\\Вверх
Герои мирового рока Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом