Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 июн 2021 : Новое видео SUIDAKRA
11 июн 2021 : Вскрытие SUIDAKRA
2 июн 2021 : Видео с текстом от SUIDAKRA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Suidakra


« Caledonia »



Suidakra "Caledonia" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Folk Metal


Armageddon Music
Irond Records

Оценка

8

/10





N Название
1Highland Hills
2A Blackened Shield
3The Ember Died (part II)
4Evoke The Demon
5Forth-Clyde
6Ramble
7Dawning Tempest
8The Distant Call
9On Torrid Sand
10The IXth Legion
11Farewell
Состав группы->
Arkadius
Marcel
Marcus
Lars
Информация
Recorded and mixed between the 10th and 30th of
July
2006 by Martin Buchwalter at Gerhart Records
Studio, Siegburg.
Mastered by Michael Schwabe at Monoposto
Mastering, Dusseldorf.
All music by Suidakra. All lyrics by Marcel.
Cover artwork: Chris Verwimp.
Band photos: Axel Jusseit.
Highland bagpipes: Axel Romer.
Song title drawings: Nils Brof.
Booklet layout design: Kai Swillus.
Тексты песен
1. Highland Hills

I must leave ye now
For peace and glory
I'd wish to tell ye
I'd soon be back

I must leave ye now
To weep and worry
Fare ye well
I won't come back

Fare ye well
Don't say haste ye back

Roaming through the graveyard alleys
On a plain of standing stones
I hear themСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Отлично зарекомендовав себя на первых убойнейших альбомах (в частности "The Arcanum" (2000), немцы Suidakra далее как-то сдали позиции и на последующих альбомах пошли несколько в другую сторону, уменьшив долю фолка. Но новый альбом “Caledonia” снова радует возвращением к “той” Suidakra. Это видно с первой же композиции “Highland Hills”, которая сразу радует различными акустическими вставками, которых на альбоме чуть ли не треть из всей музыки (отдельно хочется отметить полностью акустический трек “Ramble” (“Бродяга” ) . Более заметен контраст разных типов вокала - как “полугроул”, так и чистый вокал, различные эффекты, вроде хора на фоне и бэк-вокала. Но самое главное, на диске – мелодии. Альбом “цепляет”, чего я не могу сказать о предыдущих опусах. Возможно, этот диск в начале отдает power-металлом (особенно первые 2-3 трека), но это все еще фирменный folk/pagan-металл c элементами блэк-, викинг- и эпик-металла. А, например, в середине трека “The IXth Legion”, музыку можно перепутать с Flakenbah`ом (шутка).

Очень интересное музыкальное “оформление” альбома создают различные “украшения”, которые еще больше подчеркивают подлинность разворачивающихся в текстах альбома событий. Например, в начале “Dawning Temtest” сквозь завывания ветра доносятся крики “Cohorts! Regather!” или красивые клавишые переходы.

И, как всегда, очень красивое оформление Криса Вервимпа – безусловного лидера в оформлении паган- и фолк-металлических альбомов.

На кого ориентирован этот диск? На тех, кто любит паган- и фолк-металл. Но также будет интересен любителям power`а, ибо здесь он встречается довольно часто. Хороший, добротный альбом со своей “изюминкой”.

Если вас не интересуют тексты, история и то, о чем поется на альбоме, – дальше можно не читать. :-)

О чем же поют немцы? Как следует из названия альбома - о Каледонии (современная центральная и северная Шотландия). Этимология слова «Каледония» не ясна; его сближают с кимрским Celydd — «лесистая ограда», с ирландским Сaill —«дрова» и с Gael, английским названием кельтов и кельтского языка. Тогда ее еще населяли язычники-пикты.

Окунемся немного в историю.

Как известно, в 55 году до н.э. Юлий Цезарь правил Галлией и подавлял восстание местных народов Британии (также кельтского происхождения). Борясь с непокорными галлами, снедаемый жаждой власти, будущий император предпринял несколько кампаний по покорению Британии. Впервые боевые колесницы бриттов встретились с римской пехотой, а кельтское свободолюбие - с римским честолюбием и жаждой наживы. Британцы не были готовы к подобному обороту событий, и потому после длительных боев победа осталась за Цезарем. Впрочем, плоды его побед оказались ненадежными – слишком уж отчаянно дрались британцы за свою свободу, да и у будущего императора были дела поважнее. Поэтому, заключив договоры с вождями, он вернулся на континент. Британские земли были покорены Римом только при императоре Клавдии. На этот раз силы бриттов были сломлены, и к 47 году вся южная Британия была под властью Римской империи.

Сорокатысячного римского войска императора Клавдия оказалось достаточно для покорения основной части полуострова. И к 61 году провинция Британия была покорена и усмирена им, а военачальники Нерона никаких наступательных операций на острове не проводили. Провинцией управлял в тот время Светоний Паулин, которого снедала жгучая зависть к воинским успехам полководца Корбулона. Чтобы добыть себе воинскую славу, он решил захватить остров Мону (ныне о. Англси), который был густо заселен и служил пристанищем для перебежчиков и прочих асоциальных элементов. Так как остров Мона был отделен от остальной Британии мелководным проливом, Паулин приказал построить для переправы множество мелководных кораблей, на которых и была перевезена пехота. Всадники же перебрались на остров по мелководным отмелям, а местами и им приходилось плыть рядом со своими конями.

На берегу римлян уже ожидало вражеское войско, в рядах которого было и множество женщин, так как все британцы решили дорого продать свою свободу. Некоторые женщины носились среди войска, как фурии, с распущенными волосами и горящими факелами в руках. Возле бойцов находились и друиды, которые молились своим богам, насылали проклятия на римлян и приводили свое войско в исступленное состояние. Зрелище это произвело на римлян очень сильное впечатление, так что они не решились сразу же атаковать врагов. Но все же под настояниями своих командиров римляне перешли в нападение, разбили смешанное войско аборигенов, часть врагов уничтожили, а остальных рассеяли по острову.

Тем не менее, на протяжении почти всего периода римского владычества то тут, то там вспыхивали народные восстания под началом кого-то из коренных дворян. Непокоренными оставались также северные племена пиктов на территории Каледонии (ныне современной Шотландии), которые упорно сопротивлялись всем попыткам завоевать их и то и дело нападали на близлежащие римские поселения. В 80-х годах римский генерал Агрикола делал несколько попыток завоевать Каледонию, однако так и не сумел сломить отчаянное сопротивление северных бриттов. До наших дней дошла речь Калгака, каледонского вождя, перед битвой с римлянами:

"Живя на краю мира, не утратившие свободы, мы вплоть до последнего времени были защищаемы отдаленностью нашей родины и заслоном молвы; но теперь... за нами нет больше ни одного народа, ничего, кроме волн и скал... Надменность римлян не смягчить ни покорностью, ни уступчивостью. Расточители всего мира, им уже мало земли: опустошив ее, они теперь рыщут по морю... похищать, убивать, грабить – это на их лживом языке называется управлением, а когда все превращают в пустыню, это они называют миром ".

Каледонские пикты не давали покоя римским легионерам, и потому Агрикола, хваставшийся, будто сможет подчинить себе Ирландию с помощью всего одного легиона, вынужден был отказаться от своей затеи, поскольку даже с помощью всей имеющейся в его распоряжении армии он не мог завоевать Каледонии.

В Британии в то время было множество различных знамений, которые истолковывались местными жрецами как благоприятные для британцев и сулящие скорую гибель римлянам. В скором времени восставшие окружили беспечную колонию, напали на нее, разграбили и сожгли все, кроме храма, который после двухдневной осады также был взят и разрушен. Легат IX Легиона, узнав о восстании, двинул свое войско на помощь, но британцы встретили легион неожиданной атакой, рассеяли его и перебили всю пехоту. Так и был разбит девятый легион.

“Когда это стало известно врагу, он, внезапно изменив прежний замысел, глухой ночью напал всеми силами на расположение девятого легиона, так как тот был слабее других, и, перебив дозорных, среди смятения, охватившего наших еще полусонных воинов, ворвался в лагерь”.

Об этом как раз и поется в одноименной, последней по счету, песне “The IX Legion” (за которой потом идет акустическое аутро).

В текстах встречается довольно много своеобразных слов, которые вы не найдете в словаре – это просто вариации знакомых английских слов, только на иной манер. Вот варвары! В прямом смысле слова. :-) На этом и заканчивается повествование в альбоме, но не заканчивается история. ;-) Так что, кроме хорошей музыки на альбоме, вы сможете совершить и небольшой экскурс в историю . (Диск предоставлен компанией Irond)
Bonez8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 фев 2007

Всё-таки приятно, когда группа, полюбившаяся за своё раннее творчество, возвращается на «путь истинный», а именно - обращается к своим старым темам, столь полюбившимся широкой аудитории поклонников. После довольно-таки слабого (в ретроспективе с такими опусами, как «Signs for the Fallen» (2003) и «Arcanum» (2000)), альбома «Commant to Charge» (2005), я почти потерял к Suidakra интерес, поскольку любил их за их фольковую составляющую в сочетании с качественным melodic death, а не за однородное прог-рубилово, которого и так хватает на «тяжелой» сцене. Посему, выход нового альбома встретил с надеждой, которая немцами Suidakra была, на радость многих фэнов (и мою в том числе) вполне оправдана…
На сей раз Suidakra выдали очень качественный, а главное гармоничный 50-минутный альбом, который по структуре материала и его подаче напомнил мне «Signs for the Fallen» (2003), при добавлении некоторых технических новшеств, использованных на «Command to Charge» (2005).
Интересная лирика, цепляющие мелодии и оригинальная манера игры. Характерные для группы фольковые мотивы наполняют новый альбом, который на этот раз сделан с упором на исторические события, что делает знакомство с «Caledonia» еще более увлекательным. Хорошая и выверенная работа барабанщика, плотные партии басиста, яркие и запоминающиеся соло гитар и клавишных, наряду с добавлением волынок и акустики, а так же эмоциональный и разборчивый вокал, создают захватывающую и глубокую атмосферу, притягивающую внимание слушателя, и не отпускающую до самых последних аккордов мелодичного и немного печального «Outro», после которого так и напрашивается фраза: «Zugabe!» (бис, на языке немецких фэнов), или, попросту говоря, «Ещё!». Особо хочется выделить следующие песни: среднетемповые «Forth-Clyde» и «The Distant Call»; акустические «The Ember Died II» (баллада, перекликающаяся с одноименной инструменталкой с альбома 2003 года) и «Ramble» (инструментал); забойные «Highland Hills», «On Torrid Sand» и «The IXth Legion».
Vandal8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 июл 2008


~



просмотров: 13745    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом