Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 фев 2012 : ELIS объявили о распаде
17 июн 2011 : Новая вокалистка ELIS
15 июн 2011 : ELIS нашли новую вокалистку
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Elis


« Griefshire »



Elis "Griefshire" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Metal


Napalm Records

Оценка

8

/10





N Название
1Tales from Heaven or Hell 04:17
2Die Stadt 04:19
3Show Me the Way 04:06
4Brothers 04:23
5Seit Dem Anbeginn Der Zeit 05:40
6Remember the Promise 03:24
7Phoenix from the Ashes 04:19
8How Long 04:03
9Innocent Hearts 05:11
10Forgotten Love 04:23
11The Burning 04:43
12A New Decade 03:46
Total playing time: 52:34
Состав группы->
Sabine Dunser - lead vocals
Christian Gruber - guitars
Pete Streit - guitars
Tom Saxer - bass, vocals
Franco Koller - drums
Тексты песен
1. Tales From Heaven Or Hell

My father died today
A lovely melody is fading
My memories will stay
For months he was waiting

For you dark brother of sleep
Limbs are crippled, pain can’t be eased
Decline and illness creep
Open doors for you, he is released

s my life a castle built on saСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

"Oh, wie lange bist, Elis, du verstorben?"
"О, Элис, как же давно ты мёртв?.."

Эти строки, взятые из поэзии Георга Тракля, творчество которого ценила покойная ныне Сабина Дюнсер, оказались пророческими... С её неожиданной смертью умер тот Elis, которого мы знали, но не за горами новый альбом с небезызвестной вокалисткой Сандрой Шлерет.
"Griefshire" вышел неоднозначным. Да, композиции схожи в чем-то между собой, но не потому ли, что на этом альбоме Сабина рассказывает нам целую историю? Историю двух братьев, историю маленького, затерянного в глуши городка ...where silent winds blow, историю о поиске спасения и любви. От трагизма этой истории и ангельского голоса девушки по коже бегут мурашки и порой накатывают слезы. Гитары здесь присутствуют не "для фона", а имеют ярко выраженный характер, что редкость для подобных групп. Клавишные и небольшие оркестровки здесь не вычурно-пафосные, а искренне-трагичные. Печаль финала "Seit dem Anbeginn der Zeit" или вступления "Phoenix from the Ashes" захватывает и уже не отпускает. Хор на данном альбоме очень к месту, здесь он поет как бы от лица тех душ, которые один из братьев хотел спасти. "Is this our story, lost souls, forever we cry..."
Очень меланхоличный, мелодичный и трагичный во всех смыслах альбом, необыкновенно красивый и веющий чем-то мистическим и средневековым. Это та музыка, которая живет и будет жить в душе того, кто хотя бы раз её слышал.
schwarze Rose10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 авг 2009

Последний альбом на данный момент для группы и уже стопроцентно последний для вокалистки группы – Сабины Дюнслер (R.I.P.), которая скончалась летом сего года, успев записать вокальные партии для очередного альбома, а точнее третьего альбома своей группы. Музыка практически не изменилась, звучание стало немного современным, музыка стала более взрослой и серьезной, но осталась же такой же доступной, легкой, хитовой, простой и красивой. Обо всем по порядку, на диске представлены, в основном, среднетемповые мелодичные композиции, которые порой ускоряются. Плотные риффы, сдобренные качевой ритм-секцией, и красивейшими соло партиями гитар, вставлены в музыку в тех моментах, в которых нужно, немного клавишных фонов и оркестровок, и партий скрипки, а вокал Сабины приобрел еще большую притягивающую силу и энергию, и стал украшением этой работы, как, впрочем, и предыдущих, также присутствует эпизодическое вкрапление мужского гроулинга. Сведено и записано не без помощи известного деятеля готик-металла Алекса Крулла (Atrocity). Оформлен диск в средневековом стиле. Это тот образец готик-металла, который ложится на слух, запоминается, усваивается, это действительно чарующая музыка, и голос Сабины всегда будет звучать в сердцах ее поклонников, коим являюсь и я. Elis и вправду - большое чудо из маленькой страны Лихтенштейна. Единственное чего жаль, так этого того что мы больше не услышим, этот ангельский, манящий и чарующий голос вокалистки, этот альбом выпущен в память о тебе, Сабина. С уважением и поклоном. 10/10
Alucard10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 дек 2006

Всегда грустно, когда из жизни уходит молодой, полный сил и энергии человек. Тем более, грустно, когда этот человек талантлив, и мог бы много еще успеть в жизни… Когда такое происходит, естественно к последнему, что художник, писатель, актер, музыкант создал на этом свете приковано особое внимание. Так случилось и с новым альбомом ELIS, чья создательница и вдохновительница Сабина Дюнзер этим летом, к огромному прискорбию своих многочисленных поклонников, разделила судьбу своего любимого поэта Георга Тракля, уйдя из жизни, не дожив и до 30 лет. Наверное, есть в этом какая-то мистика, но что нам до нее… А "Griefshire", таким образом, оказался посмертным альбомом певицы и ее своеобразным завещанием. К таким произведениям сложно подходить с обычными критериями. И все же… Если отвлечься от печальных событий в стане лихтенштейнцев, то их новая работа оказалась довольно посредственным релизом. Готик-метал с ведущим женским вокалом и сам по себе - весьма консервативный стиль. Ну а ELIS предстали здесь консерваторами из консерваторов. Довольно однообразные мелодии альбома постепенно сливаются в какую-то однообразную массу и даже попытки на паре песен ("Remember The Promise" и "Innocent Hearts") несколько "осовременить" музыку в духе LACUNA COIL едва ли могут считаться успешными. Разве что, единственная песня, написанная для альбома самой Сабиной ("Forgotten Love"), выделяется на этом фоне какой-то поистине трагической атмосферой (или это мне кажется исходя из последовавшей вслед за тем трагедии?). И только голос певицы вносит в эту музыку настоящий дух, оживляет ее какой-то нерукотворной красотой, которая, как теперь ясно, наполовину уже не принадлежала этому миру. И ведь ничего особенного в голосе девушки не было… Кроме того, что она искренне верила в свое искусство и жила им. И все же, чтобы вспомнить Сабину, я вряд ли буду слушать "GRIEFSHIRE", отдав предпочтение двум первым работам группы, особенно "GOD'S SILENCE…" Да, и я не понимаю, как ELIS собираются существовать без Сабины. Конечно, не хочется терять раскрученное имя; конечно, Сандра Шлерет, чье появление в составе уже анонсировано, - человек весьма известный в среде готик-металла… Но как-то это не по-человечески выходит. Неправильно. Как не могу я принять и понять ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК без Крупнова, так и в этом случае. Если человек живет без души, его называют зомби - а если группа?
old man7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1011 янв 2007

Эх, Сабина, Сабина! Как же молода ты была! Даже до тридцатника не дотянула... Бывают в жизни вещи, которые не должны происходить...
Последний альбом группы из Лихтенштейна, где мы ещё можем услышать чудный голос Сабины Дюнсер, получился в некотором роде реквиемом, но, как ни прискорбно об этом говорить, альбом довольно слаб в музыкальном плане - абсолютно шаблонный готик-метал, с симфоническими ставками (синтезаторов и струнных прилично здесь) и довольно обыденной лирикой. Я пока не слушал предыдущие альбомы этой группы, но могу с уверенностью сказать, что они должны превосходить данный релиз. Действительно запоминающихся песен очень мало, от силы три штуки: самая хитовая и самая лучшая на альбоме «Show Me the Way», с простыми припевами, такой же простой игрой музыкантов, но, как известно, хитами становятся песни именно с простыми и запоминающимися мелодиями, а в этой песне они присутствуют; «Brothers», довольно неторопливая, но по-своему интересная вещица; «Phoenix from the Ashes», вторая по значимости песня на диске, разнообразная, с качественными вокальными партиями (помимо Сабины отметился также и хор) и действительно хорошей синтезаторной игрой, и даже определённая атмосфера у композиции есть - мрачная и тревожная, чем-то, кстати, эта вещь мне наполнила Найтвиш времён альбомов «Century Child» и «Once». В остальном же если не полное, то довольно сильная унылость, даже присутствующий в некоторых композициях гроулинг, и чуток повышенная тяжесть (например, в песне «The Burning») не правят ситуацию. Если бы не красивый и сильный вокал Дюнсер, а также синтезаторно-струнный фон, украсивший пару песен я бы, наверное, послушал бы пару раз и забыл, а так, иногда достаю из полки и слушаю. Итог: мы получили хороший альбом очень хорошей и талантливой группы, но такой музыки сейчас пруд пруди (те же голландцы, например, пачками такие альбомы штампуют), и этот диск явно не самый лучший из них. Оценка «5», но преклоняясь перед талантом и голосом Сабины, один бал я просто обязан накинуть.
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1012 июн 2009


~



просмотров: 11426    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом