Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Udumbal


« Ahi Budhnya »



Udumbal "Ahi Budhnya" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Black Ambient Metal

Оценка

4

/10





N Название
1N.O.X.
Part 1
Part 2
Part 3
Part 4
Part 5
2I.A.O. (Ananta)
Part 1
Part 2
Part 3
Part 4
Part 5
Total playing time: 72:52
Состав группы->
Voist Angiras – programming, lead incantantions
Wraith Angiras – sampling, bass, programming, screaming
Информация
All music by UDUMBAL
All brahmans by Voist Angiras
"AHI BUDHNYA" was recorded in period of July-November 1999



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Как известно, санскрит (священный язык Махабхараты) многие лингвисты не без оснований считают неким праязыком всех индоевропейских народов. Ну, а согласно расовой теории, выведенной еще герром Розенбергом и этнографами Анэнэрбе, народы эти произошли от легендарных Ариев (если говорить упрощенно), а стало быть, санскрит – древний сакральный язык арийской расы. Видимо, вдохновившись этими рассуждениями двое белорусских юношей принялись изучать этот язык. И их не остановил даже тот факт, что подлинного звучания санскрита ныне не знают даже брамины. Впрочем, что значат такие мелочи, по сравнению с Высшей Целью. Ведь через санскрит можно достичь подлинных высот духа, познать древнюю мудрость, обрести контакт с тайными силами. И что с того, что тот же Николай Рерих изучал древнюю индийскую культуру практически всю свою жизнь, что с того, что контакта с этими силами (успешно или безуспешно) долгие годы искали Гурджиев и Блаватская… Это все ерунда. Белорусы пошли иным путем – путем визионерства, решив повторить озарения Эммануила Сведенборга и Даниила Андреева… Вот только вместо «Розы Мира» им стали видеться все сплошь боги и монстры, созданные сознанием совсем другого визионера – Говарда Лавкрафта, который, вообще-то смысла жизни не искал и даже не собирался, а чудовища его, хоть и стали отголоском шапочного знакомства с расовой арийской теорией (свидетельства об этом имеются), все же – суть порождения больного разума и неуемной писательской фантазии. Так что, какое отношение Йог-Сотот, Кхтулу и прочие лавкрафтовские персонажи имеют к древнеиндийской и древнеарийской культуре, понять сложно, а ведь здесь затесались еще и древнесемитские Абсу с Астаротом (в девичестве – Иштар). Но когда эти языколомательные имена всплывают посреди монотонного бубнения на непонятном языке – хм-м, впечатляет. К чему я все это говорю – да к тому, чтобы у слушателя не сложилось превратного впечатления, будто бы два молодых белоруса в своей музыке скрывают некую эзотерическую тайну, которая откроется только посвященным. А если почитать их сетевые интервью, то такой вывод напрашивается сам собой. Но… кроме музыки на “AHI BUDHNYA” нет ничего, если, конечно, вы не горячий почитатель того же Лавкрафта или геноссе Розенберга.
Так вот, о музыке – здесь все довольно интересно. Мрачнейшие звуковые ландшафты… Нет, не так, ландшафты подразумевают нечто открытое, проницаемое взглядом – здесь же, скорее звуковые пещеры, наполненные странными звуками, шорохами, шепотом, какой-то едва ли не въяве ощущаемой сыростью… Из глубины этих пещер доносится какой-то неживой, потусторонний голос, читающий монотонные мантры на непонятном языке, а откуда-то совсем из бездны ему вторит загробный скриминг… Страшно? Сейчас будет еще страшнее… Вдруг вся эта тьма рассеивается, и нашему взгляду предстает алтарь с горящим мертвенным синим пламенем огнем, а рядом с ним… размалеванный блэкер тут же начинающий свои песни и пляски под аккомпанемент синтетической «стены звука» и компьютерного бита. И блэкеру этому, похоже совершенно все равно, что там о нем подумает тот брамин, что распевал мантры в начале. Впрочем, нет, не все равно… Похоже, что брамин вызвал храмовую стражу, и блэкера выгнали взашей… Но недалеко. Вот так они и проводят время: то брамин взывает к своим богам и духам на святом языке, то блэкер пытается прокричать по-русски свои страшилки. А огонь тем временем все гаснет… Наконец, на второй части альбома, им, похоже, удалось найти общий язык. А может, те самые йог-сототы помогли… В-общем, часть, озаглавленная “I.A.O.” выглядит более цельной и сбалансированной. Хотя именно здесь присутствует, пожалуй, самая блэк-металлическая композиция альбома «Изрещи Слепым к Небытию Стенания». В-общем, крайне неоднозначный альбом. В какой-то степени музыкантам действительно удалось нагнать атмосферу древнего хтонического, подземного мрака, создать такие музыкальные картины, которые идеальным образом подошли бы для иллюстраций тех же лавкрафтовских произведений. С другой стороны, они сами же ее и разбили совершенно не вписывающимися сюда блэк-металлическими номерами (иначе и не скажешь), напоминающими о чем угодно, но только не о древних храмах и забытых культах. Ну и, конечно, псевдофилософская подоплека альбома – такая, с позволения сказать, эзотерика может вызвать только здоровый смех, что, конечно, полезно для здоровья, но ведь цель-то ставилась, наверное, иная. И все же, жаль, что у UDUMBAL не последовало продолжения с 2000 года – та часть (по счастью, большая) альбома, где звучит оккультно-ритуальный эмбиент впечатляет, порой, не меньше, чем, может быть, даже ABRUPTUM.
(Диск предоставлен компанией “Possession Productions”)
old man5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1021 фев 2007

Право слово, еще немного времени и слова "Белоруссия" и "black metal" станут для меня практически синонимами. Я не знаю, кто сейчас, в конце XX - начале XXI веков может позволить себе выпускать такое количество альбомов такой музыки такого качества. Но в данном конкретном случае мы все же остановимся и посмотрим на представленную работу повнимательнее, поскольку это не просто black metal. Я бы даже сказал так: если это и black, то весьма специфический. Итак, вашему вниманию представляется коллектив с красивым и звучным названием Udumbal (подозреваю, что как слышится, так и пишется). Группа ведет начало своей деятельности аж с 1998 года и за это время успела выпустить два полноформатных диска; собственно, второй из них мы и рассматриваем. Называется он "Ahi Budhnya", что в переводе с непонятного языка означает "Змей глубин" (возникает аналогия с Левиафаном) и состоит из двух частей: "N.O.X." и "I.A.O (Ananta)". Первая часть, характеризующаяся унылой, мрачной, медленной музыкой с пародией на эпически-языческие речитативы и утробным скримингом, после первой половины второго трека навевает страшенную зевоту и скуку, тогда как вторая часть немного разнообразнее в плане смены ритмов и мелодий, а десятый трек на середине заставляет встрепенуться и прослушать его еще раз. Откровенно говоря, после первого знакомства с альбомом я затруднился с определением его музыкального стиля. К сожалению, четырехстраничный буклет не снабдил меня хоть сколько-нибудь полезной информацией, а индийские темы и death/black'овый логотип только путали и сбивали с толку. Посему пришлось обратиться к сторонним источникам, которые и прояснили ситуацию. Оказалось, что Udumbal являет собой не что иное, как воплощение "нового музыкально-концептуального воплощения нордической эзотерики и арийского эсхатологического гнозиса". После этого сразу же стало ясно, откуда дует коричневый ветер, однако же самое интересное ждало, как всегда, впереди. "Ahi Budhnya" характеризуется как альбом, "в котором элементы black metal представлены лишь небольшой частью общего полотна в стилистике darkwavе". Если честно, стилистики darkwave я здесь не увидел, а вот элементы блэка, накладывающиеся на паганистические песнопения (читай - бормотания, в данном случае, очевидно, производная от "бражка-бормотушка") с заявлением на эпику имеются. Ну что же, возможно, группа попыталась замахнуться на лавры Summoning, переняв кое-что от Burzum, но стилистика и структура композиций такова, что среднестатистический слушатель либо, пощелкав пару раз кнопкой перемотки вперед, вытащит диск и нацарапает на нем гвоздем резюме "Выкрасить и выбросить", либо заснет во время проигрывания второго трека, прежде чем попытается найти аналогии со, скажем, "Dol Guldur". Что же касается концептуальной, в частности, текстовой составляющей альбома, то я полагаю, что всякому нормальному homo sapiens по большому счету все равно, потомком какой именно цивилизации он является; на забивание же своей головы этой сомнительной и гипотетической ересью, право слово, жалко времени и усилий - куда как лучше, покорпев мозгами лишний часик-другой, заработать побольше денежек. В общем, альбом абсолютно неинтересный, куда ни ткни, однако для того, чтобы, однажды его купив, упрятать глубоко в тумбочку, и в нужный момент достав и помахав перед носом друга (подружки), многозначительно сказать "А у меня вот чего есть!", получив в ответ удивленно-непонятливое "Ух, ты...", вполне сгодится. (Диск предоставлен компанией Possession Productions)
REM2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1020 дек 2006


~



просмотров: 6211    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом