Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Persephone


« Mera Sangeet Kho Gaya »



Persephone "Mera Sangeet Kho Gaya" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Gothic


Trisol Music Group

Оценка

8

/10





N Название
1Labyrinth of Longings
2From Within
3Only the Good Ones Die in Summer
4Drowning Theme
5Nightingales Lament
6Waiting
7Magic Mirror
8Realm of Silence
9La Danse sur la Corde
10The Last Song
11Winter
12Mera Sangeet Kho Gaya



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Третий альбом австрийской певицы Сони Краусхофер, чьей основной группой вообще-то считается L'AME IMMORTELLE, но, учитывая активность, которую в последнее время развила ПЕРСЕФОНА, теперь уже не ясно, какому из проектов девушка отдает приоритет, да это, наверное, и не важно. Хотя, если то, о чем Соня поет на этом альбоме для нее больше, чем просто художественный образ, то, пожалуй, самое время обратиться к психиатру. Здесь нет места иным чувствам, кроме депрессии и отчаяния, а единственное, что может избавить лирического героя г-жи Краусхофер от страданий в этом бренном мире - это смерть, приближение которой она приветствует в самых эстетичных образах. Способы ухода из жизни она воспевает самые различные, но неизменно романтичные, апофеозом которых выступает песня "Winter", героиня которой выходит в зимний сад в летнем платье и засыпает на холодном снегу. Впрочем, большинство песен посвящены тихому угасанию от неразделенной любви, от разочарования в жизни, от осознания бренности и несовершенства мира, переделывать который персонажи лирики Сони вовсе не собираются, предпочитая тихоего покинуть. В-общем, одно сплошное кладбище - кладбище любви, надежд, желаний, замечательно проиллюстрированное Йоахимом Лютке в оформлении альбома. Ну и, естественно, музыка, которая здесь является всего лишь аккомпанементом к пению и монологам Сони, - аскетичное акустическое звуковое сопровождение, в котором иногда угадываются восточные мотивы (от буддистских до арабских), тем более, что, например, "Nightingale Lament" является вольной интерпретацией известной арабской сказки. Впрочем, никакой стилизации под дальневосточную или арабскую музыку у PERSEPHONE нет - это всего лишь эпизоды, призванные подчеркнуть ту или иную песню, как, например, арабский же вокал некоего Джона Абдель-Саеда на "Only the Good Ones Die in Summer". Иногда тихое созерцательное умирание под звуки скрипки и виолончели сменяется взрывом эмоций электроинструментов, как в финале "The Last Song", который выглядит почти готик-металлически, но финал оказывается всегда одинаков - смерть. Несколько особняком на альбоме смотрится очень удачная стилизация под французский шансон - "Танец на канате", в которой мы, правда, вместо традиционного аккордеона слышим солирующий баян некоего Василия Дюка, но от этого ее "французскость" ничуть не уменьшается. Такое впечатление, что здесь Соня даже поет немного по-другому, и ее бесплотный отсутствующий голос обретает черты не просто живые, но даже эротичные, но все это обман, ибо все "танцы на канате в посках счастья" неизменно оканчиваются падением и разбитыми надеждами, а дальше остается либо в омут ("Drowning Theme") либо в зимний сад. В-общем, красиво уйти… Надеюсь, правда, что сама Соня не собирается реализовать собственные рецепты.
old man8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 окт 2006


~



просмотров: 5655    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом