Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 апр 2024 : Напишет ли лидер DEICIDE книгу?
16 апр 2024 : Вокалист DEICIDE: «Обложка не нравится? А мне смеш...
2 апр 2024 : JACK OWEN: Почему я ушел из DEICIDE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deicide


« The Stench of Redemption »



Deicide "The Stench of Redemption" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Earache Records

Оценка

9

/10





N Название
1The Stench Of Redemption 04:09
2Death To Jesus 03:53
3Desecration 04:31
4Homage For Satan 03:59
5Never To Be Seen Again 03:24
6The Lord's Sedition 05:41
7Walk With The Devil In Dreams You Behold 04:58
8Crucified For The Innocence 04:36
9Not Of This Earth 03:19
Total playing time: 38:30
Состав группы->
Glen Benton - vocals, bass
Jack Owen - guitars
Ralph Santolla - guitars
Steve Asheim - drums
Тексты песен
01.The Stench Of Redemption


Dead and gone, you and the hatred
Ignorance, is searing in failure
What is what, will always be questioned,
You're the one who lives in deception

Bow to a god I will never want,
Look him in the face as I taste his blood
Fall to my knees and forget myself
ForСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 27 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 мар 2013
Расположение треков не правильное.
16 сен 2018
Как то не очень мне детсад, но здесь есть Crucified For The Innocence . Понравилась только она.
19 сен 2018
Просто лучший. Убей Могила снова перебухал.
1 сен 2019
МеталФлэш снова свои рецы с умершего ДВ таскает?
1 сен 2019
Нет, Deicide там точно не было.
1 сен 2019
>Вердикт: если это не десять баллов, то что тогда десять баллов?
Что угодно. У Deicide на мой взгляд альбомов выше чем на 8 не бывает. Классика, все дела, да, но в остальном ничего выдающегося.
4 сен 2019
Альбом лютый конечно, но со StygianSaviour я полностью согласен.
4 сен 2019
Всем привет! С вами Вова Упоров! Хочу сказать что альбом гавно, как и все у них!
6 сен 2019
"Классика, все дела, да, но в остальном ничего выдающегося."

Хуясе ничего выдающегося! Да первые три альбома можно прямо сейчас в Париж в Палату мер и весов под стеклянный колпак сдавать. Такого адового зла и остервенения не было ни у кого. Гленушка тогда гари давал караул. Да, музыкально там далеко не Шостакович, но ранний Deicide брал не этим, а исступленой одержимостью и убедительностью.
7 сен 2019
Лучший альбом Дисайд, и таки да, единственный на 8. Остальное, в лучшем случае, заслуживает 6.
7 сен 2019
Эстеты, блядь! Тьфу на вас ещё раз!
8 сен 2019
"Да, музыкально там далеко не Шостакович" - да, я чуть пивом не поперхнулся!)) Deicide и Шостакович, конечно где-то рядом, ну не на столько же)
9 сен 2019
>Такого адового зла и остервенения не было ни у кого
Не знаю, я там ни злобы ни какого-то особенного остервенения не слышу. Зато слышу однообразие, долбежку, а на дебюте еще и кривожопейшие соло. Одни из самых нелюбимых мною альбомов в раннем дэте (ну ладно, за вычетом Legion, тот хороший).

Ну серьезно, тогда уже были Symphonies Of Sickness, Consuming Impulse, In Battle There Is No Law и Severed Survival. Они на мой взгляд сильно злее и интереснее.
11 сен 2019
первые три альбома 9-10 баоллов.
а легион - самое злое создание из всего что было и будет. (даже на сегодняшний момент).
а для 92 года - это сам сатана с отходняком после вчерашнего и то добрее.
11 сен 2019
Только при условии, что Consuming Impulse это 40/10.
14 сен 2019
"Ну серьезно, тогда уже были Symphonies Of Sickness, Consuming Impulse, In Battle There Is No Law и Severed Survival. Они на мой взгляд сильно злее и интереснее."

Мы сейчас в голимую субъективщину свалимся, но...

"Symphonies Of Sickness" - это не дэт, а гринда. Близко, но не одно и то же. И он не злой совсем. Кишки злыми не бывают.

"Consuming Impulse" - классика из Нидерландов. Музыкально, конечно, изощрённее, чем ранний Deicide. Но в плане убедительности и эмоциональной подачи явно слабее.

"In Battle There Is No Law" - просто говно. Как и всё у Bolt Thrower и Benediction. Феномен популярности этих двух шаек британских алкашей мне непонятен в принципе. Даже в юности я считал, что у них максимум по одному хорошему альбому на брата. А тут переслушал пару лет назад "Transcend the Rubicon" да "The IVth Crusade" и понял, что это просто скучная топчущаяся на месте ссанина.

"Severed Survival" - не помню его вообще. Я Autopsy мало слушал, и то "Mental Funeral" по большей части.
15 сен 2019
Про Болтов и Бенедиктов люто плюсую.
15 сен 2019
Вы меня извините, конечно.
Но когда я слышу, что какая-то там музыка выдающаяся, потому что в ней некие особые "зло", "душа" там или "присутствие Сатаны Отца, Антихриста и Грешного Духа", то автоматически заключаю, что речь идет о говне для особо упоротых эстетов-идеологов. Из разряда"это надо слушать на особой качественной аппаратуре".

Что не умаляет странности выбора упомянутых Стигианом альбомов. Почему не Necroticism, The Key/Thresholds, The Red in the Sky, Blessed are the Sick? Considered Dead, на худой конец. Ничего не имею против Пестиленс или Аутопси, но они как раз стилистически архаичнее. Болты примерно всегда играли один и тот же альбом, и лишь в конце карьеры сыграли его хорошо, с последней попытки.
Соло у Детсада всегда были кривыми, пока там были Хоффманы, но это даже очаровательно.
Легион, конечно, глыба, Стенч - тоже. Группа несколько переоценена, сыграла свое скандальная слава, но совсем от них отмахиваться - высшего порядка зажратость, даже я так не могу.
16 сен 2019
Ну... я назвал альбомы, которые вышли до дебюта Deicide или в год с ним, если не ошибся конечно. А те, что ты перечислил, вроде были позже.

И чтоб вы понимали, для меня само сравнение Болтов с Deicide является обидным. Даже дебют болтов, на мой взгляд, стоит всего Дисайда, еще и сдача останется.

И совсем от них я не отмахиваюсь. Легион, 2006, 2011 и 2018 очень даже.
16 сен 2019
На момент выхода дебютника Деисайд в дэте было три с половиной хороших альбома в принципе. Четыре с половиной, если считать дэт-грайндовый Дисгармоник Оркестра. Поскольку первый альбом Бентона говно, хоть и ЗЛОЕ, я мерил по Легиону.
А за любовь к Увертюрам ты будешь гнить в Раю, кстати.
17 сен 2019
>>>А за любовь к Увертюрам ты будешь гнить в Раю, кстати.

А можно мне тоже билетик туда?
17 сен 2019
>Любовь
Лол, любовь, прям там.
Мне вот интересно, если те кому +- зашли увертюры будут гнить в раю, то куда попадают фанаты "Insineratehymn" и "In Torment in Hell"?!
И вообще, ты там вон в соседней теме окольными путями защищаешь Слипкнот, так что не кидай камень первым!!1
Ну а если серьезно, то более хитового и вылизанного материала наверное у Deicide и не было. Или в этом и проблема? Да и композиции там достаточно разнообразные. Это ни разу не топ, я его вообще всего два раза слушал, но за что там в раю гнить?
20 сен 2019
Какими "окольными путями"? Я повторю для слабовидящих: альбом проходной, большая часть треков не нужна, но если на нем вдруг чото получается хорошо, то это реально хорошо, а не "ой, поссессед высрались, это ж десять баллов!!" (Поссесд взяты для примера, если что; допускаю, что не все знают о прошлогоднем Deceased, например, который на порядок лучше). Томпсон с Рутом, опять же, один из самых техничных дуэтов в мейнстрим-митоле с узнаваемыми риффовыми рисунками - а вот риффы для Увертюр можно было на Алибабе покупать, они с тем же успехом и Jungle Rot сошли бы, и Benediction. Как бы криво ни играли Хоффманы, у них все это аццкое жужжание да клекот свипов и вибрато создавали то самое Сатаназлопиздец, которое после их ухода выветривалось непреклонно, а в прошлом году Deicide окончательно покинуло.
20 сен 2019
>>>которое после их ухода выветривалось непреклонно, а в прошлом году Deicide окончательно покинуло.

И слава богу, мелодичный Дисайд лично мне куда ближе.
20 сен 2019
"Мелодичный Дисайд" так-то не особо вышел за рамки Стенча. Потом просто иногда на распродажах милодэтовые аккорды попадались.
20 сен 2019
Ну так Увертюры, собственно, второй альбом, который мне у них нравится. Между ним и Стенчем пропасть и мрак в дискографии.
20 окт 2022
Сколько грязи в адрес отцов основателей и создателей уникального почерка группы братьев Хоффманов, в рецензиях и комментариях. Да, пусть они технически и в плане соляков на уровень слабее чем Оуэн и Сантолла, но, вот прошло 16 лет с момента выхода The Stench of Redemption и что мы видим? Из группы благополучно были выброшены виртуозные Оуэн и Сантолла, а на концертах сегодня, как правило на 80% всё ровно играется оригинальная Хоффманская классика.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruАльбом Deicide «The Stench of Redemption» был свеж почти год тому назад, но лично для меня он остается таковым и по сей день, ибо очень неожиданным оказался новый имидж группы: скоростной дэт с чуть ли не пауэрским мелодизмом. Deicide, наравне с Cannibal Corpse, являются одними из тех, кто, имея огромную славу, стоят на месте и из года в год выдают, может быть, и добротный, но никоим образом не удивляющий дэт. В середине 90-х и в 2000-2004 гг. нередко можно было услышать от Глена Бентона откровенную посредственность. Но в 2006 году свершилось! Не стало братьев Хоффманов (все равно, что 2 гитарных Пола Мазуркевича), которые, на мой взгляд, вообще всегда были мало интересны (это я еще мягко сказал) как творческие личности и, в частности, делали самые плохие соло, на моей памяти, и пошло-поехало… Музыка зазвучала по-иному. Свежая кровь! Вместо унылого сатанинского долбления прописных истин, в полной мере находящего отражение в музыке, появилась совершенно неописуемая энергетика, яркие цвета и (проведу крамольное противопоставление) «жизнь», а не «смерть». Риффы техничны и быстры, соло также быстрые и просто фееричные! Ральф Сантола и Джек Оуэн входят в раж за считанные секунды и далее вовсю поливают красивейшими многоголосыми запилами. Не отстают и старожилы. Стив Эшейм, чей драмминг здесь молниеносен и очень даже разнообразен, показал себя если не новатором, то хотя бы идущим в ногу со временем техничным дэтстером: заводные бластбиты успевают за стремительными гитарными линиями, и в разного рода брэйках недостатка нет, что обеспечивает целостность впечатления. Глен Бентон, хоть и не завязал со своей лирикой, несомненно, «помолодел» голосом и (лучше обычного) естественным образом мешает гроул со скримом. В альбоме, в общем-то, не к чему придраться, а ярких некрамольных пятен тьма! Это, на мой вкус, и заглавный трек с высококлассным соло, палитра которого перебирает весь спектр радуги (смертельный метал Deicide убивает эстетикой!), и раскрученная “Homage for Satan”, и, конечно же, “The Lord’s Sedition”, полноправная баллада коллектива на первых 2-х минутах и блещущая нетривиальным риффовыми находками композиция в остальное время. Единственный ощутимый недостаток альбома, уже отмеченный ранее, это нечеткая выделенность риффов, которые неожиданно оказываются затемненными и прямо по-блэковски размытыми. Видимо, Стив Эшейм также не совсем еще видит себя композитором… Вывод таков (и он не претендует на оригинальность): никакого привычного топоризма на этом альбоме уже не услышишь, будет только первоклассный нео-сатаник-мелодик-дэт-метал! Поэтому «The Stench of Redemption» не грех порекомендовать широкому кругу слушателей, вне зависимости от религиозных убеждений. Никогда бы не подумал, что от такой забытой богом в плане прогресса творческой единицы, как Deicide, услышу такой качественный и «живучий» смертельный метал. А посему, не переставая удивляться, ставлю 9. Из грязи…
P.S. Опасаюсь за дальнейшую жизнь коллектива, их будущее вновь начинает покрываться мраком неизвестности…
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 июл 2007

Всем привет, с Вами я, MetalFlesh, и в этот раз мы, пожалуй, поговорим о по-настоящему классном альбоме. Если Вам кажется, что раньше я писал только об отстойных, что ж – тогда разбавим всю эту болотную жижу струей свежей морской воды, а если нет – просто читаем дальше!

"The Stench of Redemption" – первый релиз дяди Бентона без братьев Хоффманов. Для лейбла Earache Records, это, конечно, не сказать, чтобы прям прорыв, но маху ребята из выпускающего лейбла точно дали. Потому что иначе объяснить столь потрясающий скачок коллектива вперед просто-напросто невозможно. Хотя я увлекся. Вместо Хоффманов мы видим таких же потрясающих профессионалов, как Джек Оуэн и ныне покойный Ральф Сантолла. От таких музыкантов вообще тяжело ждать чего-то проходного, так, кажется, я увлекся еще больше...

Этот релиз запомнился в первую очередь даже не тем, что ушли старые основатели группы и пришли новые музыканты. Сама музыка как будто заиграла новыми красками, а Сантолла так и вовсе дал Deicide второе дыхание. Группа стала, во-первых, по другому звучать, во-вторых, обновилась капитально и качественно, ну и в-третьих, запоминаемость треков и музыкальная оригинальность выросла в разы.

Если ритм-секция осталась, по сути своей, такой же, как и ранее (да, Стив Эшейм играет на порядок круче и техничнее, но это всё тот же Стив Эшейм), то гитары являют собой самый настоящий водоворот риффов и соло, с головой уносящий в музыку и мгновенно заставляющий забыть о том, что ты не в слэме! Каждый трек настолько сочный и мощный, что какие-то недостатки альбома... да какие тут вообще могут быть недостатки?! Melodic Brutal Death Metal - уж не помню где на просторах интернета окрестили музыку на этом релизе и, знаете, неспроста.

Единственным минусом можно назвать разве что слишком уж незамысловатый бас. Но нужен ли тут вообще второй ДиДжорджио? Многие скажут, что он тут и ни к чему и будут правы. Да и какой тут бас, если гитары и вокал создают всё, что нужно и даже больше?

Вердикт: если это не десять баллов, то что тогда десять баллов?
MetalFlesh10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 сен 2019

Был ли я поклонником коллектива Deicide? Нет, не был. Хотя Смертельный метал - моё любимое музыкальное направление. А в Deicide мне всегда чего-то не хватало. Вроде и напористый вокал неподражаемого Бентона крут, напорист, и дьявольски брутален. Вроде и барабанщик хорош, причём, весьма хорош! Так в чём же была загвоздка? А в АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ГИТАРНЫХ ПАРТИЯХ!! И с приходом в группу мега-эталонов своего дела - виртуоза Ральфа Сантола из группы-легенды DEATH и Джека Оуена, из не нуждающихся в рекламе великих Canibal Corpse - музыка стала столь приятной, столь разнообразной, что примитивной долбёжкой здесь не пахнет ни разу!! В общем, рекомендую всем любителям экстримального металла. И отсюда вывод, что братья Хоффман висели тяжкой обузой за плечами Бентона. А с нового альбома начнётся новая жизнь Deicide. Что ж, Удачи и Успехов!
Dikul9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 сен 2006

Итак, одна из самых нашумевших работ года.
Причем, как и обычно было заведено, новое творение Decide вызывает в массах народа много откликов, но, как правило, не очень лестных. И как я думаю все смогли убедиться, что нынешний год стал исключением, так как все заговорили о заметном музыкальном прогрессе ветеранов Флориды и в прессе один за другим посыпались хвалебные отклики.

Ну, что ж мы попытаемся разобраться действительно это прорыв или уж настолько хорошо продуманная кампания по раскрутке посредственного материала.

Еще задолго до выхода альбома я был наслышан, что произошла замена основного музыкального костяка – гитаристов Хоффманов на мастеров своего гитарного дела:
1) На Джека Оуэна, который как раз просто спас своими песнями абсолютно никчемный альбом Cannibal Corpse `04 «The Wretched Spawn». Что уж говорить, он был профессионалом, и он был с самого начала творческого пути группы, имя которой сейчас знает любой уважающий себя металлист. К сожалению, которая находиться в творческом тупике уже лет 10. Ну, что ж такая видимо судьба у Cannibal Corpse.
2) На Ральфа Сантоллу, который работал с магистром качественной смертельной музыки - с Чаком Шульдинером, а это имя основателя направления я думаю, вам много о чем говорит.

Честно признаюсь, не верил я, что музыку одной из самых консервативных и к тому же радикально-антихристианских групп мира этим двум людям будет по силам изменить в лучшую сторону. Я не собирался даже приобретать данный СД, поскольку не был уверен в разумной трате денег. Пожалуй, решающим фактором в пользу покупки стало положительное мнение очень уважаемого мной рецензента Saint Anger`а.

Отличительные черты работы:
1) Это по настоящему современный звук, отличный, очень сочный саунд. Как мне кажется, этого всегда и не хватало группе.
2) Выразительная работа самих музыкантов.
а) Грамотное сочетание гроула и скрима, а также явный прогресс в экспрессивности пения. (Бентон)
б) Умеренные, но точные и эмоциональные барабанные партии. Наконец-то драмер решил показать, на что он способен, отойдя от вечной пассивности исполнения. Он заиграл намного быстрее и техничнее. (Эшейм)
в) Гитарная работа безмерно радует своей инновационностью в плане высокотехничных соло, раньше которых замечено не было. В плане основной гитары как мне кажется, есть маленький минус - некая оттененость и может неяркость музыкальных ходов. Однако это рационально скрашивается великолепными соло-партиями. (Оуэн и Сантолла)
3) В целом мелодика альбома великолепна. Чувствуется определенный стиль, сама музыка, а не простой набор тяжеленных риффов и звуков.

Вывод:
Альбом современен и конкурентоспособен, а значит и обязателен к покупке.
Lord_Necromancer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 дек 2006

"Ход Конём"
Знаете, вот бывают же такие мерзкие людишки, как Джек Оуен. Ушел он из Cannibal Corpse, и всем стало только лучше — и Каннибалам, и Deicide. Правильно сделал Глен Бентон, выгнав бездарей Хоффманов из группы. "Блестящий умом" Оуен оказался куда круче этих клоунов, что наглядно видно на новом альбоме. Естественно, не Джеком Оуеном единым. Немало вложил в новое звучание и Ральф Сантолла — бывший гитарист Death. На выходе мы получили, пожалуй, лучший гитарный дуэт всея дет-металла (увы, Arch Enemy, но это так).
Новые гитаристы выделывают с музыкой Богоубийцы что-то невероятное — пронзительные, запоминающиеся (слово по определению несовместимое с термином брутал-дет) гитарные партии, которым позавидовали бы даже братья Эммоты, настолько преобразили звучание группы, что Deicide больше просто-напросто не узнать. Уж чего-чего, а нормальных мелодий в музыке группы не было никогда, а теперь пожалуйста — каждая песня обладает яркой мелодической окраской, не оставляющей равнодушным даже самых ярых ценителей MDM и Power Metal. Также местами узнаётся привнесённый Оуеном каннибаловский хаотичный риффовый стиль (например в треке Desecration), хоть и без бешенных скачек по музыкальным размерам.
В стане же ритм-секции перемен не наблюдается: по-прежнему барабанное мясо и ураганные, напористые и, прямо скажем, несложные партии бас-гитары.
Что касается материала в целом, то он получился необыкновенно цельным и, опять же, запоминающимся. Чувствуется, что каждый музыкант полностью отдал себя музыке.
Обобщая вышесказанное, назову Stench of Redemption не просто второй жизнью Deicide, а некоей «наджизнью», полным преображением и, пожалуй, лучшим дет-релизом 2006-го года наравне с "Assassination" Krisiun'a.
Пьяный Динозавр10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 авг 2007

Тема, господа! Мелодик брутал дет - это что-то! Смена гитаристов явно пошла Deicide на пользу. Вы не поверите, но на новом альбоме в каждой песне присутствуют мелодичные и даже торжественные соло, да и сами риффы перестали быть такими прямолинейными. В каждой песне уже после первого прослушивания с лёгкостью различается мелодия, а последний трек и вовсе начинается с аккустического вступления, которое продолжается минуту с лишним. Между тем, барабанного мяса стало меньше - немудрено, ведь основной акцент сделан на гитарные партии.
Как и на "Легионе", на "The Stentch of Redemption" накладываются друг на друга гроул и скриминг. Но в отличие от "Scars of the Crucifix" (2004), где, как мы помним, был использован этот же приём, скрима намного меньше, что идёт только на пользу, потому что его обилие многих, и меня в том числе, раздражало.

Всё вышеперечисленное выгодно отличает новый Deicide от их же поделок последнего десятилетия. В итоге перед нами самый мелодичный альбом Deicide за всю их историю, и лучший альбом со времён "Legion". Слушать всем!
Meltingspawn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 авг 2006

Не особо я жаловал этих дэтстеров раньше, зато уж очень пришлись по душе они мне сейчас. Их музыка перестала быть тупой и плоской и очень предсказуемой. Смена гитаристов пошла на пользу группе, не буду говорить какие музыканты влились в состав известных сатанистов, предыдущие рецензенты об этом уже сказали. Что ж, музыка: плотные, качающие риффы, скоростная ритм секция и быстрые, качественные соло-партии вкрапленные то тут, то там, и фирменный гроулинг Бентона, качественные запись и сведение. Все это создает поистине монументальное, сложное и интересное творение в данном стиле металла (не побоюсь сказать, с запоминающимися мелодиями соляков). И как говорится в пресс-релизе Союза "Лучшее дэт-металлическое творение за последние несколько лет!" - стоит согласиться.
Alucard10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 ноя 2006

Не так часто приходится видеть настолько положительный эффект от радикального смена состава группы, а ведь из Deicide ушли (или были уволены - кому как больше нравится) бессменные гитаристы, братья Хоффманы. Тем не менее, после их ухода (или увольнения) Deicide выпустили свой лучший альбом чёрт-знает-за-сколько лет. Казалось бы, группа осталась всё той же, песни вполне укладываются в рамки материала, написанного Steve'ом Asheim'ом для предыдущих полноформатников, Glen, свет наш, Benton не опускается ниже титула одного из лучших гроулеров на планете, и лирика всё так же насыщена потрошёными Иесусами... Но изменилось то, что во многом определяет лицо любой метал группы - звучание гитар и, соответственно, риффов. Звук стал мощнее, напористей, резче. И в результате вместо скучных дэт-колыбельных предыдущих мы получили настоящий Deicide. Вот уж не знаешь, где найдёшь, а ведь многие, в том числе и я, были готовы поставить на "Богоубийстве" крест. Перевёрнутый.
Godsatan9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 окт 2006

Браво! Альбом можно сопоставить с «Nihil» небезызвестных финнов. Будучи принятым в ряды Deicide, Ральф Сантолла стал для группы такого же рода находкой, как в свое время Алекси Лайхо для Impaled Nazarene. Несмотря на то, что манера игры и того, и другого музыканта больше подходит пауэр-металлу или мелодик-дэту, оба они привнесли в музыку групп удивительные изюминки. Ральф прекрасно вписался в Deicide, его соло вкупе с брутальностью «богоубийц» в целом создают отличную гармонию. Нельзя также не отметить вклад бывшего «каннибала» гитариста Джека Оуэна. Гленн и Стив также на высоте – как всегда… Абсолютно согласен, что в вокальном плане альбом на порядок приятнее своего предшественника. На одну из лучших вещей диска “Homage For Satan” снят дерзкий, вызывающий и очень классный клип. Сама песня в чем-то напоминает Слэйеровский “Angel Of Death”. Мне удалось обзавестись американским релизом – на нем присутствует кавер на Deep Purple – «Black Night»! Рекомендую всем любителям нетрадиционных обработок классических песен. И еще один интригующий факт – в thank-листе на буклете альбома с какой-то стати фигурирует некто “Vladimer Putin”. Может, кто-нибудь объяснит?
Martin6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 сен 2006


~



просмотров: 48747    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом