Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
7 апр 2021 : JUDAS PRIEST перенесли даты выступлений на 2022 го...
24 мар 2021 : Вокалист JUDAS PRIEST: «Я не хотел уходить!»
18 мар 2021 : ROB HALFORD гордится песнями для нового альбома JU...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Judas Priest


« Demolition »



Judas Priest "Demolition" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


SPV

Оценка

7

/10





N Название
1Machine Man 05:35
2One on One 06:45
3Hell is Home 06:18
4Jekyll and Hyde 03:20
5Close to You 04:28
6Devil Digger 04:46
7Bloodsuckers 06:18
8In Between 05:41
9Feed on Me 05:29
10Subterfuge 05:13
11Lost and Found 04:57
12Cyberface 06:46
13Metal Messiah 05:13
Состав группы->
Tim "Ripper" Owens - vocals
K.K. Downing - guitars
Glenn Tipton - guitars
Ian Hill - bass
Scott Travis - drums

Guest musicians:
Don Airey - keyboards
Тексты песен
Machine man



Licensed to kill
On my 650 Bonneville
"Hellfire" we yell
Fuelled and indestructible

Get it down to take the crown
Neon daze, renegades

No fear, just hate
Drives us to the ultimate
Cut loose extremes
On our maniac machines

Take me down or hit the ground
Neon nightsСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Kyuss


25 окт 2016, 15:56
Лучше Jugulatorа, но всё равно слабовато.

REDDER


30 янв 2021, 01:33
В отличии от "Jugulator", который зашел через некоторое количество прослушиваний, "Demolition", понравился, - с первого прослушивания. Во-первых, здесь уже нет ощущения тяжести ради тяжести, а во-вторых - альбом наполнился мелодиями, чего явно не хватало работе 1997 года. Вокал Тима впечатляет и жаль, что Роб, так и не исполнил ни одной песни, ни с этого, ни с предыдущего альбома. Да, это - не классическое звучание Judas Priest, но, возможно с Оуэнсом, нужно было выпустить, - именно такие два альбома. Ну, а "One on One" и "Metal Messiah" - не испортили бы сет-лист современного Judas Priest. Но, поддерживаю тех, кто не рекомендует начинать знакомство с творчеством группы, через прослушивание этого и предыдущего альбомов. Я начинал с "Defenders of the faith", когда уже был "Turbo", но еще, - не было "Ram It Down". Да, и лого группы, смотрится на этом альбоме, - просто классно. 8/10.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Жаль, что группа не продолжила гнуть линию, начатую на «Jugulator» (1997). Здесь мы видим классический индастриал-метал с примесями трэша, хэви и пауэра. Получилась мощная, гремучая смесь - музыка очень разноплановая и разнообразная. Разнообразным стал и вокал Риппера, тут вам и скриминг а-ля Хэлфорд, и мрачные песнопения в духе Мерлина Менсона, и даже нечто ню-металическое, в духе последних лет. Касательно песен, могу вас заверить - каждая из них шедевр.
Это и блестящие баллады – «Close to You» и «Lost and Found».
Это и гениальная песня – «Subterfuge», где «присты» скрестили восточную мелодику и мощный индастриал.
Это и мощный «Machine Man» - сделанный в духе «Джугулятора».
Это и великолепные «One on One», «Feed on Me» - сделанные в духе классики JP.
Это и мелодичные номера – «Jekyll and Hyde» и «Hell is Home».
Всеобщая нелюбовь к этому альбому, объясняется так же, как и ненависть к «Лоад»/«Релоад» у Металлики. Музыка стала другой, но не плохой, а именно другой.
Отбросьте все эти предрассудки и послушайте этот альбом. Уверяю, он вас не разочарует.
True Brutal Death10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 июн 2008

Второй и последний студийник "пристов" с Оуэнсом в составе. Предыдущий "Jugulator" не нашёл отклика у фанатов группы, народу явно хотелось возвращения классического звучания группы. Типтон побожился что новый альбом будет в лучших традициях "Defenders Of The Faith" и это неудивительно. В 2000 году Хэлфорд выдал божественный "Ressurection", где всё было выполнено в лучших традициях золотых Judas Priest. Все поклонники обратили взоры в сторону бывшего вокалиста, а сама группа рисковала оказаться неудел, Присты должны были ответить Хэлфорду и ответить убедительно!
Но вот вышел альбом и все поняли - никакого возвращения к истокам не получилось! Отрезками этот альбом действительно похож на классику группы, но в целом это получился сплошной эксперимент. Представьте себе замес из хэви-металла 80-х, "Джугуляторского" трэша, индастриала и нью-металла и вы получите "Demolition". Также не стоит забывать, что вернулись баллады (их на альбоме целых 2), которые отсутствовали на предыдущем альбоме.
Иногда создаётся ощущение, что на альбом запихнули всё, что только можно и в этом его главная проблема. На альбоме 13 треков и блестящие песни нередко соседствуют с посредственными, потому, на мой взгляд, альбом следовало бы сократить до 8 песен, оставив самые мощные хиты. Это пошло бы только на пользу. А так мы получили слишком нецельный альбом - разные песни, звучат как-будто их играют разные группы. Но, с другой стороны, это самый разноплановый и необычный диск группы, почти любой может найти на этой пластинке нечто своё, в этом, на мой взгляд, заключается и главный плюс.
Перейдём к разбору чёртовой дюжины песен, которые нашли себе место на этом лонгплее.

1) "Machine Man" - песня в духе предыдущего альбома - звуковые техно-вставки, быстрый ритм, мощный риффинг. Однако ощущения второго "Jugulator" не создаётся - припев слишком не похож на брутальные запевы с лонгплея 1997 года, голос Риппера претерпел значительные изменения. Ну и главное - значительно изменилась лирика, вообще на этом альбоме мы услышим многие нецензурные выражения ("motherfuckers", "bullshit" и др.) которыми любят кидаться модные альтернативщики и нью-металлисты. Сама песня получилась на славу, особенно хорош припев - один из тех моментов которые возвращают нас к классическому Присту. 10/10.
2) "One on One" - блестящая песня, гениальный риффинг и блестящий вокал Риппера. Песня напичкана электроникой и звучит в индастриальном ключе, чем-то риффы даже напоминают Rammstein. 10/10.
3) "Hell is Home" - одна из лучших песня альбома. Гениальный перебор в начале песни, мощный металл в середине и главная прелесть песни - обалденное пение Риппера. Радует не столько голос вокалиста, сколько сами вокальные партии. Тут появляются элементы нью-металла и индастриала. 10/10.
4) "Jekyll and Hyde" - простенькая композиция, но выполнена на все 10! Отличная мелодика (активно задействованы клавиши), многочисленные индастриальные фишки и хоррор-атмосфера в духе Элиса Купера! Адский микс! 10/10
5) "Close to You" - великолепная, мрачная рок-баллада. Заставляет нас вспомнить великолепные баллады с Хэлфордом и вспомнить то, как не хватало баллад на предыдущем альбоме. 10/10.
6) "Devil Digger" - первая посредственная песня альбома. Звучит как неудачное нагромождение риффов, индастриальных наворотов с электроникой и неуместного вокала Риппера. В этой песне Оуэнс старательно косит под стиль пения Мэрлина Мэнсона, что звучит далеко не лучшим образом. 7/10.
7) "Bloodsuckers" - к чёрту индастриал и нью-металл! Даёшь классический хэви! После неудачных эксперементов в прошлой песне, "кровососы" звучат как супер-хит. На деле же это просто хорошая песня, хотя и сделанная с душой и исполненная великолепной группой. 9/10.
8) "In Between" - странная полу-баллада. Возникает ощущение, что песню банально не довели до ума, из неё мог бы выйти очень достойный хит, а так она получает лишь 7/10.
9) "Feed on Me" - однозначно лучшая песня альбома! В основном радует то, что выполнена композиция в стиле Judas Priest 80-х. И риффы, и вокал, и припев - всё сделано с уважением к классике, но на новый лад. 10/10.
10) "Subterfuge" - вторая по силе песня альбома! Настоящий шедевр! Перед нами индастриальный боевик с диким драйвом и великолепными вкраплениями восточной мелодики. Ну и конечно великолепный припев - так и тянет ему подпевать! 10/10
11) "Lost and Found" - блестящая баллада, голос Тима Оуэнса и красивые аранжировки просто завораживают. Песня сделана в нью-металличсеком ключе, иногда даже создаётся ощущение, что играет Limp Bizkit - "Behind Blue Eyes". 10/10.
12) "Cyberface" - тяжёлые тягучие риффы, удачные восточные мотивы (а-ля "Subterfuge") всё довольно достойно, только одно НО. Риппер вновь косит под Мэнсона, к счастью это безобразие время от времени прерывается мощными вокализами в стиле Хэлфорда, но из-за этого песню уже нельзя отнести к 100 процентным хитам. 9/10.
13) "Metal Messiah" - ну это уже практически чистый нью-металл. Отмечу, что и здесь очень удачно используются восточные мелодии. Благодаря великолепному эффекту многоголосья в куплетах и отличному припеву ставлю песне 10/10.

В результате мы получаем блестящий диск великой группы. Есть парочка песен которые звучат слабовато для такой группы, но общей картины это не портит! Могу посоветовать этот диск всем любителям разнообразного и интересного металла.
EleSS@R_SoN_Of_Elfini10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 июл 2008

10/10 - не меньше! Да, те, кто теpпеть не может Jugulator, вpяд ли согласятся с таким баллом. Hо, тем не менее, вpяд ли бyдyт отpицать тот факт, что новый pелиз заметно ближе к коpням (не по звyчанию, так по дyхy), чем пpедыдyщий. Да,
на нас снова (в течение аж 70 минyт) обpyшиваются мощные пантеpообpазные звyки, но тепеpь это пpоисходит более pазнообpазно, мелодично и интеpесно, и к томy же
пеpемежается как акyстикой (на альбоме целых две баллады, очень даже слезоточивых), так и синтезатоpами. Повысилась и концентpация соляков на единицy вpемени, что не может не pадовать. Так что новый альбом, во всяком слyчае для меня, мелодически ближе к мощным композициям, скажем, со Screaming for Vengeance, чем к Jugulator'y, если говоpить о Judas Priest. Однако в пеpвyю очеpедь я вспомнил о сольнике Типтона Baptizm of Fire. Типтон, похоже, окончательно захватил власть в гpyппе, и сабж вполне можно охаpактеpизовать как его новый сольник, записанный в стиле Jugulator - yж очень многие мyзыкальные ходы совпадают, и даже Риппеp, где это yместно, поет почти как Типтон (не пyгайтесь, скpиминга на альбоме тоже хватает :)). Что отдельно похвалить? Hавеpное, Machine Man, Hell is Home, Bloodsucker, Feed on Me, Lost and Found. Эти вещи смело можно ставить в один pяд с классикой 80-х. Однако больше всего пpиколола последняя вещь, Metal Messiah. Вы можете себе пpедставить Писькитов с классическим пpистовским пpипевом (пожалyй, лyчший пpипев на альбоме, напоминает замедленный One Shot At Glory), гитаpным соло и восточной мелодией на синтезатоpе? Я тепеpь могy! :))) И надо сказать, звyчит пpосто сyпеp! :)Лишний пpимеp на темy того, что с попсой игpаться можно, но делать это следyет со вкyсом и с долей здоpового юмоpа. :)))
Valentin "Hermit" Kryukov10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 июл 2001

Опять порадовали меня старики-Присты! Отличный альбом, лучшее, что я слышал в этом году! British Riff Machine - так сказано в пресс-релизе - бомбанули мощными риффами нам по головам и никак не промахнулись. Я, конечно, надеялся на продолжение курса, взятого на Jugulator, но группа немного отвернула от него, привнеся толику джудасовской классики. Альбом мелодичнее предшественника, но не менее мощен и слушается на ура. Группа умудрилась ни разу не провалиться в течение всех 70 минут звучания (хотя, по моему, 70 минут - это перебор). One On One, Hell Is Home, Jekyll And Hyde, ... Что толку перечислять? Слушать надо! Превосходный альбом, а Холфорд со своим Resurrection остался для меня в дауне, потому что его музыканты Пристам не годятся даже в подмастерья. Напоследок пара недостатков. Во-первых, почему Типтон с Даунингом так стесняются своего таланта и их соло такие микроскопические? Эти Мастера должны как можно больше радовать нас своей игрой! И во-вторых: Типтону следует завязать с самостоятельным продюсированием. Лучше играй больше, Гленн!
66610/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 авг 2001

Новый альбом Judas Priest - это по сути своей новый альбом новой группы, не имеющий ничего общего со славными традициями "Painkiller", "Defenders of the faith", я уже неговорю о давно прошедших и подернутых туманной дымкой временах "Sad Wings Of Destiny". Даже от "Jugulator" диск отличается в сторону огрубления, примитивизации и мнимого утяжеления саунда, достигаемого за счет псевдоиндустриальных фишек, из-за чего "Demolition" звучит скорее как Marilyn Manson, чем как Judas Priest. С болью приходится констатировать, что от великой группы, которую мы так любили, мало что остается в новом веке. И в этом нет такой уж большой вины вокалиста - Оуэнс очень старается и временами даже "дает Хэлфорда", но большую часть времени скрипит Мэнсоном, что подходит, конечно, к новой музыке группы, но совершенно не вяжется с представлениями большинства людей о том, каким должен быть Прист. Простые, как чугунная болванка, риффы - вот все, что в инструментальном плане может предложить этот альбом; от потрясающих молниеносных соло Типтона-Даунинга, от этих удивительных гитарных дуэлей, от пронзительного, чистого звука не осталось и следа. Оба заслуженных гитарных дел мастера не сочинили для альбома НИ ОДНОГО запоминающегося соло…Как отблески былого величия, есть еще неплохие песни..."Cyberface", "Lost And Found"…может, еще одна-две, но это все бледные тени на фоне, скажем, "Blood red skies". Ни в коем случае не начинайте знакомство с Прист с этого альбома! Это будет жесточайшее разочарование для того, кто ищет настоящий хэви, но если ваши любимые группы - Korn, MM И Rammstein, не исключено, что вам понравится. От меня только 7 из уважения к прошлому великолепной банды.
Memento Mary7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 сен 2001

Заключительный акт с Риппером Оуэнсом на вокале, на котором музыканты решили пойти ещё дальше трэшевого «Jugulator», добавив индустриального звучания и электронных эффектов. Отличает «Demolition» от «Jugulator» ещё большая скорость композиций и более холодная, отчуждённая атмосфера. Начало диска представляет собой совокупность немного однообразных, напористых номеров. А вот хитовость уже прямо зашкаливает на классической хэви-металлической бомбе «Bloodsuckers», вместе со среднетемповым шедевром «Feed on Me» попадающей в топ лучших песен Judas Priest. Индустриальные и модернизованные боевики «Subterfuge» и «In Between» производят положительное впечатление, обладая также высоким уровнем мелодичности и цепляемости уже в своём новом амплуа. Закрывает альбом песня «Metal Messiah» - специфический хэви-метал с влиянием альтернативы и индастриала, наподобие куперовского «Brutal Planet» и припевом в духе "Прист" классического периода. Менее успешными получились баллады, не отличающиеся ни хитовостью, ни красотой. Да, на "Demolition" Рипперу не удалось блеснуть, как это было на предыдущем альбоме, но работа в любом случае качественная и достойная Judas Priest.
Rover6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1026 окт 2006

Ох, три раза ох. Странный альбом. Еще более странный чем "Jugulator". Тут старые британцы и молодой янки отмочили нечто странное. Смесь хэви метала с индастриалом, рэпом, альтернативой, прогрессивом и еще много чего с чем. Совершенно безумный попсовый микс. К тому же вновь используются синтезаторы, как на старом добром "Turbo". Но там они были к месту и идеально вписались, но здесь они только добавляют попсовости и идиотизма. Музыка в некоторых композициях очень хороша, но лирика меня добивает. Типтон и Даунинг - великолепные композиторы, но... паршивые поэты, Хэлфорда им не заменить. Альбом слишком затянут, на нем нецензурная лирика. Минусов - очень много. Плюсов, к сожалению, мало. Вокал "Потрошителя" хорош, его стиль. Если бы это был его сольный альбом, то оценка была бы больше, но от Пристов такое не нужно. Повторяю, его вокал отличен, переход на фальцет, порыкивание - здесь все в порядке. Соляки хорошы, но это у гитаристов талант от Бога. Большая часть материала - это эксперементальные композиции, но есть и те, которые заслуживают внимания. Их 2 - One On One (забойный трек чтобы трясти башкой, без синтезатора - вообще отличный, слушаете концертник в Лондоне) и Metal Messiah с хорошим припевом и речетативом в куплетах.
Что же в итоге... мы получили альбом смесь - Рамштайна с Корном, с несколькими проблесками метала старого времени. Если это вам интересно, или вы сторонник эксперементов - берите, остальным, особенно фанатам старых пристов - пропустить!
Kit Hunter5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1026 окт 2005

История группы Judas Priest напоминает историю их коллег по перу – Iron Maiden: два альбома в 90-х годах с новым вокалистом, неоднозначно воспринятые слушателями, и последующий реюнион в золотом составе. Разница в том, что Присты в этот период играли музыку абсолютно непохожую на предыдущие альбомы, да и замена вокалисту была получше, чем у Мэйден. Слава металлическому Богу, что лысый Халфорд вернулся в лоно родного коллектива, но альбомы без него (особенно "Demolition") получились не такими уж и плохими. Итак, ветераны решили поиграть что-нибудь современное – слышны элементы хардкора, индастриэла, трэша. Спрашивается: кому это нужно? Поклонникам так называемого nu metal, наверное, понравится. Молодым группам, играющим такую музыку, будет неплохой ориентир. Как говорил Л.М.Кравчук, „маємо те, що маємо”. Не являясь любителем выше названого стиля, "Demolition" слушаю без напряга. В любом случае, намного интересней, чем Marilyn Manson, Korn и т.п.
oleg7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 окт 2006

Прикольный альбомчик отбацали нам присты на старости лет. На классический Judas Priest совсем не похоже, на альбом Jugulator - только отчасти. Из нововведений: появились какие-то индустриальные фишки, в последней песне рэповый речитативчик, да и вообще, почему-то мне на ум во время прослушивания приходил последний Alice Cooper'овский альбом - там старина Купер тоже капитально примоднился и осовременнился. Довольно забойные риффы (которые местами даже напоминают Machine Head и прочую американскую попсу такого рода), мощный вокал - мне даже понравилось, хотя я и плевался и отхаркивался от отвращения при прослушивании почти всех песен Jugulator'а и Live Meltdown, но на этом диске Ripper поддает жару - молодец мужик, оказывается, талант у него все таки есть. Вообще, после первого прослушиваия я врубился примерно в половину песен, но потом мне понравились и остальные, кроме последней Metal Messiah - припев какой то глупый... Да, кстати, баллады все-таки слабоваты. Что мне нравилось в Jugulator - так это вступление к Cathedral Spires - мелодично, душераздирающий страдающий голос Ripper'a - в общем, классно получилось тогда. На Demolition есть что-то подобное, но гораздо слабее, не так эпично и вообще не очень мелодично - я даже немного разочаровался. В общем и целом, альбом произвел на меня довольно сильное впечатление - я даже такого не ожидал, и покупал этот диск неохотно - долго раздумывал, не взять ли лучше последний Iced Earth или God Dethroned. Хороший альбом.
Agressor8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 авг 2001

Единственный альбом JP, в которов минусов больше чем плюсов. На одном уровне с ним только "Point of Entry" 81-го!!! Снова заметна стремление лидеров группы идти в ногу со временем. Особенно это сказалось на музыке. С подачи главного идеолога группы Типтона, котороый в 80-е экспериментировал с модным синтезаторным звуком на альбоме "Turbo", в 90-е c техно-трэш на "Jugulator" и, наконец, "Demolition"- ничто иное как индастрил-трэш 2001-го года. Из содержания альбома не могу выделить ни одной более-менее сильной композиции! Весь материал весьма посредствен и ровен. Радует лишь вокал Оуэнса, который подрос в мастерстве по сравнению с предыдущим альбомом. Таким образом альбомы "Jugulator" & "Demolition" заняли свою нишу в творчестве группы, завоевав определенную популярность у более молодого поколения фанов, но для поклоников 70-80-х годов творчества JP- эти альбомы просто неудачный период группы.
DoomFaust4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 7 июн 2008

Этот альбомя взял у знакомого послушать еще 2 месяца назад... Тогда я даже не в силах был его дослушать до конца. Но тут вот решил еще раз взять. Без изменений. Конечно, на этот раз у меня все-таки хватило терпения, но альбом такой скучный и нудный, что наверное больше я его слушать не буду, а уж покупать тем более. Лучше Джугулятора, но все равно - не интересно. Judas Pries died:(
FIRELORD4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1021 сен 2001


~



просмотров: 47057    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом